Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы

Запрос цены. Поставка стула на металлическом каркасе для социального обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 25 апреля 2012 года № 95-п "О региональном перечне технических средств реабилитации, предоставляемых инвалиду" (Тендер №87669631)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Омская область (другие тендеры и закупки омской области)
Номер конкурса: 87669631
Дата публикации: 22-07-2025

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0152200001125000052 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0152200001125000052

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка стула на металлическом каркасе для социального обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 25 апреля 2012 года № 95-п "О региональном перечне технических средств реабилитации, предоставляемых инвалиду"

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Яковлева ул., д. 6, каб. 109, г. Омск, 644007

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Золотова Галина Валерьевна

Адрес электронной почты

GZolotova@mintrud.omskportal.ru

Номер контактного телефона

7-3812-255393
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.07.2025 15:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.07.2025 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2025 - 09.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением (прикрепленным файлом)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 60.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложением (прикрепленным файлом)

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры (счета).

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требование не установлено.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 12 рабочих дней с даты, следующей за датой заключения контракта, до выдачи товара Получателям, Поставщик представляет Заказчику товар для осуществления проверки и приемки товара по качеству.
Приложения:

Запрос цен (стул).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2500473

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


22-07-2025 Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - прокладок урологических для обеспечения граждан. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Новосибирской области

22-07-2025 Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения граждан. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Новосибирской области

22-07-2025 Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

22-07-2025 Запрос цены. Поставка расходных материалов для артроскопической помпы. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

22-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по замене оттиска печати и штампов. Заказчик закупки БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru