| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 87694966 Дата публикации: 23-07-2025 Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Строительство >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей тендеры на проведение мероприятий тендеры на ремонт фасада тендеры на проведение мероприятий Москвы тендеры на ремонт фасада Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125011047 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Ремонт художественной части фасада КДП филиала «Аэронавигация Центральной Волги» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты zaproskp@cv.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Катков Андрей Игоревич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@cv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
8-846-2784674 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.07.2025 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.07.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2025 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ремонт художественной части фасада КДП филиала «Аэронавигация Центральной Волги» включает в себя: демонтаж с силового каркаса существующей художественной части (буквы и логотип), изготовление новых элементов, монтаж новых элементов и их подключение. Ремонт осуществляется в условиях действующего режимного объекта без остановки и нарушений условий текущей деятельности с соблюдением правил действующего внутреннего трудового распорядка, контрольно-пропускного режима, внутренних положений, инструкций и иных локальных нормативных актов. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ремонт художественной части фасада КДП филиала «Аэронавигация Центральной Волги | 43.99.90.190 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение ремонтных работ осуществляется согласно ведомости объемов работ к настоящему Описанию предмета закупки. Размеры логотипов и световых букв определить исходя из пропорций, указанных в Руководстве по использованию фирменного стиля ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Приложение № 1). Ширина вывески южной стороны 19 м, ширина вывески северной стороны 17,5 м. По окончании работ разработать перечень плановых работ для поддержания эксплуатационной готовности изделия. |
Порядок оплаты |
- после подписания договора Заказчик на основании выставленного Подрядчиком счета выплачивает Подрядчику в срок не более 7 (Семи) рабочих дней аванс в размере 15% (пятнадцать) от цены договора; - окончательный расчет за фактически выполненные работы, за вычетом авансового платежа, производится Заказчиком в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами Акта о приемке выполненных работ. Счет на оплату предоставляется одновременно с отчетными документами (акты выполненных работ, счет-фактура, сертификаты на используемые материалы (при наличии), паспорта на изделия и оборудование). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения договора предоставляется в размере авансового платежа, НДС не облагается. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
36 (Тридцать шесть) месяцев с даты подписания заказчиком акта о приемке выполненных работ. Вся ответственность за соответствие технологического процесса, приемов и методов проведения работ, использование инструмента, соблюдение правил техники безопасности и индивидуальной защиты в процессе выполнения данных работ возлагается на Подрядчика. Если в течение гарантийного срока на выполненные работы выявится, что качество выполненных работ по договору или материалов, используемых при выполнении работ не соответствует требованиям технической документации, нормам СНиП, что работы, выполненные Подрядчиком с отступлениями, ухудшившими результаты работ, с иными недостатками, которые делают объект работ непригодными для нормальной эксплуатации, Заказчик письменно заявляет о них Подрядчику с указанием сроков их устранения, с требованием их безвозмездного устранения за счет сил и средств Подрядчика. Гарантийный срок при этом продлевается на период устранения недостатков. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Работы должны быть выполнены Подрядчиком в полном объеме в срок установленный разделом 8 настоящего Описания предмета закупки (Календарный план поставки товара, выполнения работ, оказания услуг). Все виды работ должны производиться в строгом соответствии с требованиями по технике безопасности. Строго соблюдать технологический процесс производства работ. Не приступать к следующему процессу, не выполнив предыдущий согласно технологии. Следить за чистотой и порядком на месте производства работ. При проведении всего комплекса работ необходимо предусмотреть мероприятия по локализации пыли (применением мобильных местных отсосов при работах, связанных с образованием пыли и т.п.). Не допускать захламления места проведения работ. В конце смены убирать и чистить место производства работ. Подрядчик обязан после заключения Договора за свой счет организовать работы по обеспечению соблюдения техники безопасности на объекте. Все работы должны проводиться с 8-30 до 16-30 по местному времени в рабочие дни. Увеличение продолжительности рабочего дня и недели только по согласованию с Заказчиком. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2502260 |