Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Запрос цены. Ремонт художественной части фасада КДП филиала «Аэронавигация Центральной Волги» (Тендер №87694966)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 87694966
Дата публикации: 23-07-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Строительство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000125011047 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000125011047

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Ремонт художественной части фасада КДП филиала «Аэронавигация Центральной Волги»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес электронной почты zaproskp@cv.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Катков Андрей Игоревич

Адрес электронной почты

zaproskp@cv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

8-846-2784674
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2025 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.07.2025 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2025 - 09.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ремонт художественной части фасада КДП филиала «Аэронавигация Центральной Волги» включает в себя: демонтаж с силового каркаса существующей художественной части (буквы и логотип), изготовление новых элементов, монтаж новых элементов и их подключение. Ремонт осуществляется в условиях действующего режимного объекта без остановки и нарушений условий текущей деятельности с соблюдением правил действующего внутреннего трудового распорядка, контрольно-пропускного режима, внутренних положений, инструкций и иных локальных нормативных актов.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ремонт художественной части фасада КДП филиала «Аэронавигация Центральной Волги 43.99.90.190 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение ремонтных работ осуществляется согласно ведомости объемов работ к настоящему Описанию предмета закупки. Размеры логотипов и световых букв определить исходя из пропорций, указанных в Руководстве по использованию фирменного стиля ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Приложение № 1). Ширина вывески южной стороны 19 м, ширина вывески северной стороны 17,5 м. По окончании работ разработать перечень плановых работ для поддержания эксплуатационной готовности изделия.

Порядок оплаты

- после подписания договора Заказчик на основании выставленного Подрядчиком счета выплачивает Подрядчику в срок не более 7 (Семи) рабочих дней аванс в размере 15% (пятнадцать) от цены договора; - окончательный расчет за фактически выполненные работы, за вычетом авансового платежа, производится Заказчиком в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами Акта о приемке выполненных работ. Счет на оплату предоставляется одновременно с отчетными документами (акты выполненных работ, счет-фактура, сертификаты на используемые материалы (при наличии), паспорта на изделия и оборудование).

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения договора предоставляется в размере авансового платежа, НДС не облагается.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

36 (Тридцать шесть) месяцев с даты подписания заказчиком акта о приемке выполненных работ. Вся ответственность за соответствие технологического процесса, приемов и методов проведения работ, использование инструмента, соблюдение правил техники безопасности и индивидуальной защиты в процессе выполнения данных работ возлагается на Подрядчика. Если в течение гарантийного срока на выполненные работы выявится, что качество выполненных работ по договору или материалов, используемых при выполнении работ не соответствует требованиям технической документации, нормам СНиП, что работы, выполненные Подрядчиком с отступлениями, ухудшившими результаты работ, с иными недостатками, которые делают объект работ непригодными для нормальной эксплуатации, Заказчик письменно заявляет о них Подрядчику с указанием сроков их устранения, с требованием их безвозмездного устранения за счет сил и средств Подрядчика. Гарантийный срок при этом продлевается на период устранения недостатков.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Работы должны быть выполнены Подрядчиком в полном объеме в срок установленный разделом 8 настоящего Описания предмета закупки (Календарный план поставки товара, выполнения работ, оказания услуг). Все виды работ должны производиться в строгом соответствии с требованиями по технике безопасности. Строго соблюдать технологический процесс производства работ. Не приступать к следующему процессу, не выполнив предыдущий согласно технологии. Следить за чистотой и порядком на месте производства работ. При проведении всего комплекса работ необходимо предусмотреть мероприятия по локализации пыли (применением мобильных местных отсосов при работах, связанных с образованием пыли и т.п.). Не допускать захламления места проведения работ. В конце смены убирать и чистить место производства работ. Подрядчик обязан после заключения Договора за свой счет организовать работы по обеспечению соблюдения техники безопасности на объекте. Все работы должны проводиться с 8-30 до 16-30 по местному времени в рабочие дни. Увеличение продолжительности рабочего дня и недели только по согласованию с Заказчиком.
Приложения:

Карточка ЗЦИ 89287.pdf

ОПЗ вывеска.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2502260

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


23-07-2025 Запрос цены. Поставка контейнерной АЗС для нужд филиала «Камчатаэронавигация». Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

23-07-2025 Запрос цены. Закупка электротоваров для Чувашского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

23-07-2025 Запрос цены. Поставка сантехнического оборудования и изделий для нужд филиала «Аэронавигация Дальнего Востока». Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

23-07-2025 Запрос цены. Выполнение работ по развитию комплексной информационной системы сбора и обработки бухгалтерской и специализированной отчетности сельскохозяйственных товаропроизводителей, формирования сводных отчетов, мониторинга, учета, контроля и анализа субсидий на поддержку агропромышленного комплекса (АИС «Субсидии АПК») в части развития подсистем «КИАДР», «Межевание и кадастровые работы», «Комплексное развитие сельских территорий», «Льготное кредитование», «Мелиорация», «Льготное кредитование СПК» и создания подсистемы «Льготное кредитование на территориях отдельных субъектов». Заказчик закупки Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

23-07-2025 Запрос цены. Поставка носителей ключевой информации и идентификационной информации «Рутокен ЭЦП 3.0 3120, сертификат ФСТЭК». Заказчик закупки Федеральное бюджетное учреждение "Агентство автомобильного транспорта"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru