zakupki.gov.ru (ЕИС) Инструкция для работы в разделе «Техническая поддержка» на официальном сайте ЕИСПросмотр обращения. Комментирование, закрытие, переоткрытие обращений |
При выборе на странице «Мои обращения» любого из обращений (кроме обращений в статусе «Черновик») при нажатии на тему обращения отображается страница просмотра обращения (для обращений в статусе
«Черновик» при нажатии на любой из столбцов отображается окно
«Обращение в службу технической поддержки»).
На странице просмотра обращения приводится вся информация по обращению, а также комментарии и файлы, приложенные к обращению (Рисунок 20).
На странице просмотра любого обращения, находящего в статусе, отличном от «Закрыто», есть возможность добавить комментарий (Рисунок 21).
Возможность комментирования доступна для статусов: «Открыто»,
«Запрос информации» и «Обращение открыто заново».
Ниже приведен скриншот обращения в статусе «В работе», где комментарии недоступны.
В текстовом поле напишите свой комментарий к обращению или ответ на запрос информации от службы технической поддержки, при необходимости приложите требуемую документацию и нажмите на гиперссылку «Добавить комментарий». Комментарий направляется в СУИ и отображается в блоке «Взаимодействие с технической поддержкой» в карточке обращения. Прикрепленные к комментарию файлы отображаются в блоке «Вложенные файлы».
Всего возможно приложить до 250 Мб к обращению в случае дополнительного запроса информации на форме просмотра обращения, но не более 50 Мб за раз.
При необходимости возможно закрыть обращение, нажав на кнопку
«Перевести обращение в статус «Закрыто» и подтвердив в открывшемся окне изменение статуса.
Для обращений в статусе «Решено» в нижней части карточки обращения отображается надпись «Согласны с решением?». Выберите вариант ответа, подходящий к Вашей ситуации (Рисунок 23).
При положительном решении (нажатии на кнопку «Да») заявка переходит в статус «Закрыта». Пользователю отображается окно для оценки работы службы технической поддержки (Рисунок 24).
бальной шкале и нажмите «Отправить оценку».
При отрицательном решении (нажатии на кнопку «Нет») открывается модальное окно «Причина несогласия с решением» (Рисунок 25).
В текстовом поле необходимо указать причину несогласия с предоставленным решением по обращению и нажать «Отправить». После отправки запрос уходит в СУИ, а обращению присваивается статус
«Переоткрыто».