zakupki.gov.ru (ЕИС) Инструкция для работы в разделе «Техническая поддержка» на официальном сайте ЕИСМои обращения |
При выборе пункта «Мои обращения» в разделе «Техническая поддержка» отображается страница с перечнем открытых обращений, созданных текущим пользователем. Внешний вид перечня представлен на рисунке ниже (Рисунок 19).
На странице отображается таблица с перечнем обращений текущего пользователя из хранилища обращений ЕИС и из Системы управления эксплуатацией (далее – СУИ), гиперссылка для оценки работы системы управления заявками, кнопка «Задать вопрос» для создания нового обращения в формате консультаци и строка поиска.
Для осуществления поиска введите номер или часть темы искомого
обращения в поисковую строку и нажмите на пиктограмму «».
При нажатии на пиктограмму «»
отправляется запрос в СУИ для получения актуальной информации о всех
обращениях пользователя. В случае, если по каким-либо причинам ответ
из СУИ не поступил, отобразятся только обращения в статусе
«Черновик» или «Отправлено» (вкладка
«Черновики обращений»). Зарегистрированные в СУИ ФК Обращения при этом показаны не будут.
В зависимости от статуса обращения распределены по трём вкладкам:
Открытые обращения;
Черновики обращений;
Закрытые обращения.
По умолчанию список обращений отсортирован по полю «Дата последнего события» в порядке убывания.