zakupki.gov.ru (ЕИС) Инструкция для работы в разделе «Техническая поддержка» на официальном сайте ЕИСРАЗДЕЛ «ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА» |
После регистрации/авторизации (см. п. 1) в разделе «Техническая поддержка» отображаются следующие доступные действия (Рисунок 4):
Редактировать профиль – при выборе отображается окно для корректировки имени и пароля;
Сообщить об ошибке в работе ЕИС – при выборе происходит переход к формированию обращения в Техническую поддержку об ошибке (см. п. 2.1);
Консультация/задать вопрос – при выборе происходит переход к формированию обращения в Техническую поддержку в формате консультации (см. п. 2.2);
Мои обращения – при выборе отображается страница со списком обращений авторизованного пользователя (см. п. 2.3);
Правила работы в разделе Техническая поддержка – при выборе данного пункта в новой вкладке браузера отображается страница
«Правила работы в разделе Техническая поддержка» (п. 2.3.2).
Выйти из профиля – при выборе осуществляется выход из учетной записи пользователя.