База решений ФАС
Решение №04-03/3633/25 см. файл от 7 июля 2025 г. Дело №029/06/104-592/2025 ОРК из базы решений ФАС (№1868061) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой. |
|
Информация по API Размещение для юридических фирм Решение Управление: Архангельское УФАС России Дело : Дело №029/06/104-592/2025 ОРК Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)
РЕШЕНИЕ 07 июля 2025 года г. Архангельск Руководствуясь Письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20 "О дистанционном рассмотрении жалоб, проведения внеплановых проверок, рассмотрения обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее Комиссия Архангельского УФАС России) в составе: на основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в отсутствии представителей от Заказчика и Участника закупки, которые уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили. Заказчик письмом от 03.07.2025 № 17-19/4273 ходатайствовал о рассмотрении дела без его участия. УСТАНОВИЛА: 01 июля 2025 года в Архангельское УФАС России уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступило обращение Департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры Администрации городского округа "Город Архангельск" (далее - Заказчик) о включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «ЭКОПРОМ» в Реестр недобросовестных поставщиков. Содержание обращения: Согласно обращению Заказчика, муниципальный контракт от 08.07.2021 № 21000513 на выполнение работ по капитальному ремонту общественной территории "Сквер просп.Никольский, у Культурного центра "Соломбала-АРТ" (извещение №0124300021021000513), заключенный с Обществом с ограниченной ответственностью «ЭКОПРОМ», расторгнут, в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта. Комиссия Архангельского УФАС России осуществила проверку факта одностороннего расторжения от исполнения контракта и провела на основании пункта 5 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего. 28.05.2021 Уполномоченным органом департаментом экономического развития Администрации городского округа "Город Архангельск", на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru (далее ЕИС) размещено извещение №0124300021021000513 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту общественной территории "Сквер просп. Никольский, у Культурного центра "Соломбала-АРТ" (далее Извещение). Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 67 800 000,00 рублей. 24.06.2021 по результатам проведенной процедуры конкурса победителем был признан участник закупки - Общество с ограниченной ответственностью «ЭКОПРОМ», предложивший цену контракта 65 000 000,00 рублей. 08.07.2021 между Заказчиком и Обществом с ограниченной ответственностью «ЭКОПРОМ» (далее Подрядчик, Общество) заключен муниципальный контракт № 21000513 (далее Контракт) на выполнение работ по капитальному ремонту общественной территории "Сквер просп. Никольский, у Культурного центра "Соломбала-АРТ". В соответствии с пунктом 4.1 Контракта cрок выполнения работ с даты заключения контракта и не позднее 1 декабря 2021 года. Согласно пункту 5.3.17 Контракта в случае выявления контролирующими органами необоснованного завышения объемов работ, неправильного применения расценок, коэффициентов на проведение работ, Подрядчик обязан вернуть Заказчику денежные средства в течение 10 (десяти) банковских дней после выставления требований о возврате средств по выявленным нарушениям. В силу пунктов 6.11 и 6.13 Контракта сдача объекта осуществляется путем подписания приемочной комиссией, назначаемой приказом Заказчика, Акта приемки выполненных работ по капитальному ремонту объекта. Окончательная приемка выполненной работы и исполнительной документации, после устранения выявленных недостатков в работе, производится Заказчиком на основании Акта приемки выполненных работ по капитальному ремонту объекта. Согласно пункту 8.2 Контракта срок гарантий качества на выполненную работу и используемые строительные материалы 4 года с даты подписания Акта приемки выполненных работ по капитальному ремонту объекта. Гарантийный срок на оборудование, используемое при выполнении работ, не менее гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем. Исходя из материалов дела, работы Подрядчиком выполнены в полном объеме и приняты Заказчиком по актам КС-2 №№ 1-12 на общую сумму 52 270 004,70 руб. 28.12.2022 сторонами подписан акт приемки выполненных работ по капитальному ремонту. При этом, в рамках исполнения Контракта Заказчик перечислил Обществу денежные средства в размере 55 764 159,97 руб. 11.01.2023 Заказчик направил Подрядчику письмо от 10.01.2023 № 17-14/43 о необходимости возврата излишне уплаченные средства в размере 3 494 155,27 руб. (55 764 159,97-52 270 004,70). При этом, согласно материалам дела, Подрядчиком актами КС-2 №№ 13-15 от 13.01.2023 предъявлены к приемке и не приняты Заказчиком затраты на доставку и монтаж малых архитектурных форм на сумму 6 160 856,68 руб. 12.05.2023 в письме № 17-14/2432 Заказчик ответил Подрядчику о невозможности заключить соглашение о расторжении Контракта на сумму неисполненных обязательств без решения вопроса об оплате работ в полном объеме и оплаты ООО «Экопром» выставленных Заказчиком пеней (требования от 15.11.2022 № 17-13/5477 и от 10.01.2023 № 17-14/47) в связи с просрочкой иссполнения обязательств по Контракту. В письме от 21.07.2023 № 17-14/3854 Заказчик просит Общество в срок до 01.09.2023 устранить в рамках гарантийных обязательств выявленные недостатки выполненных работ, а именно: вспучивание краски и коррозия металла на поверхности торшерных стоек (письмо МУП «Горсвет» от 13.06.2025 № 971/04). 11.12.2023 Заказчик направил Подрядчику досудебные претензии № 17-14/7214 и №17-14/7218 об уплате неустойки (штрафа) и возврата средств по нарушениям, выявленным в ходе проверки эффективности и законности использования бюджетных средств контрольно-счетной палатой городского округа «Город Архангельск» (совместно с прокуратурой города Архангельска). Вместе с тем, в июле 2023 года Заказчик обратился в Арбитражный суд Архангельской области с заявлениями о взыскании с Общества излишне оплаченных денежных средств по Контракту (дело №А05-8004/2023) и об обязании Подрядчика в рамках исполнения гарантийных обязательств устранить недостатки в результате работ (дело №А05-7965/2023). Арбитражным судом Архангельской области в Решении от 27.02.2024 по делу №А05-7965/2023 установлено следующее. В течение гарантийного срока Заказчиком выявлены недостатки выполненных работ, зафиксированные в акте осмотра территории № 2023/3 от 03.05.2024. В письме 17.05.2023 № 16-07/01-4581 Заказчик предложил Обществу устранить выявленные недостатки. Подрядчик выявленные недостатки устранил частично, о чем свидетельствуют акты осмотра объекта от 22.05.2023, от 06.06.2023. В акте осмотра территории № 2023/9 от 13.07.2023, акте осмотра объекта от 23.10.2023 и акте осмотра объекта от 29.11.2023 были зафиксированы следующие недостатки работ: - установленная подрядчиком карусель не соответствует описанию в паспорте карусели артикул РСМ 153-0991, а именно: сидения подвешены на различном уровне; в подвесах для сидений отсутствуют подшипники; крюки из нержавеющей стали с закрытыми от кражи болтами в поворотном корпусе отсутствуют; - неисправность светильника в районе центрального входа, неисправность кабеля на отдельных участках, обозначенных на схеме, и наличие следов ржавчины и повреждения окрасочного слоя у металлических (торшерных) опор освещения; - неисправность электрического кабеля на отдельных участках подтверждена МУП "Горсвет", который привлекался Обществом для устранения выявленных в работах недостатках. Решением от 27.02.2024 по делу №А05-7965/2023 Арбитражный суд Архангельской области обязал ООО "Экопром" устранить недостатки выполненных работ, а именно: - в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу установить сидения карусели в соответствии с описанием в паспорте карусели артикул РСМ 153-0991 (подвески для сидений из нейлонового корпуса с подшипниками, веревки крепятся с помощью крюка из нержавеющей стали с закрытыми от кражи болтами в поворотном корпусе, предотвращающем от закручивания); - в срок до 15 июня 2024 года устранить повреждения кабеля на 4 участках линий наружного освещения (для восстановления питания парка по 3 фазам); - в срок до 15 июня 2024 года восстановить окрасочный слой металлических опор освещения; - в срок до 15 июня 2024 года восстановить работу светильника в районе центрального входа. 28.06.2024 Решение Арбитражного суда Архангельской области от 27.02.2024 по делу №А05-7965/2023 вступило в законную силу. Вместе с тем, в решении от 29.02.2024 по делу №А05-8004/2023 Арбитражный суд Архангельской области взыскал с ООО "Экопром" в пользу Департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры администрации городского округа "Город Архангельск" 3 494 155 руб. 27 коп. долга, а также установил, что Заказчик правомерно отказался от подписания акта приемки выполненных работ формы КС-2 №15 от 11.01.2023 на 6 160 856,68 руб., которые не предусмотрены сметой к контракту. Соответственно, оснований для взыскания с Заказчика задолженности за выполненные работы в размере 2 666 701 руб. 46 коп. по акту КС-2 №15 от 11.01.2023 не имеется. 04.12.2024 Решение Арбитражного суда Архангельской области от 29.02.2024 по делу №А05-8004/2023 вступило в законную силу. 20.06.2025 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с существенным нарушением исполнения обязательств со стороны Подрядчика: «Подрядчиком не устранены недостатки выполненных работ и не возвращена излишне уплаченная сумма по Контракту». В соответствии с частью 12.1 статьи 95 ФЗ «О контрактной системе» в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 данной статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур: 1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 указанного Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте; 2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель); 3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 указанной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Согласно информации с официального сайта решение от 20.06.2025 об одностороннем отказе от исполнения Контракта в этот же день было размещено Заказчиком в разделе «Решение об одностороннем отказе». Дата поступления Подрядчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта 20.06.2025 15:03 (МСК). Следовательно, дата надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения Контракта 20.06.2025. В соответствии с частью 13 статьи 95 ФЗ «О контрактной системе» решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Таким образом, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым с 01.07.2025, что подтверждается размещенной 01.07.2025 информацией о расторжении Контракта на официальном сайте в карточке контракта с реестровой записью № 3290128442521000018. Реестровая запись Контракта в реестре контрактов переведена на статус «Исполнение прекращено». Частью 4 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе» определено, что Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 указанного Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 указанного Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. Информация, предусмотренная частью 4 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе», направлена Заказчиком в адрес Архангельского УФАС России в установленный законом срок 01.07.2025. Для рассмотрения в заседание Комиссии Архангельского УФАС России дела о включении сведений в отношении ООО «ЭКОПРОМ» в реестр недобросовестных поставщиков, Общество не представило объяснений по факту неисполнения обязательств по Контракту и не направило своих представителей. При вынесении решения Комиссия Архангельского УФАС России исходит из того, что лицо, в отношении которого поданы сведения, от пояснений отказалось и принимает решение на основании представленных Заказчиком документов. В силу части 1 статьи 2 ФЗ «О контрактной системе» законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из указанного Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 указанного Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать указанному Федеральному закону. В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность. Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств. Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен. Они характеризуются внезапностью (непредсказуемостью или неопределенностью во времени наступления) и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и нанести материальный ущерб. Доказательств возникновения у Общества каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в установленном порядке исполнить Контракт, в Архангельское УФАС России не представлено. Заключив Контракт, Общество приняло на себя обязательства качественно и в срок выполнить работы, а также в согласованные с Заказчиком сроки, за свой счет устранить недостатки, допущенные (возникшие) при выполнении работ, выявленные в течение гарантийного срока при эксплуатации объекта. Однако, данные обязательства не были выполнены Подрядчиком. Исходя из материалов дела, в результате исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту, Заказчик не получил тот результат, на который рассчитывал при заключении Контракта. Данный факт безусловно свидетельствует о недобросовестности Подрядчика. Действуя в рамках исполнения контракта, Подрядчик должен осознавать то обстоятельство, что он вступил в правоотношения по расходованию публичных финансов (в данном случае расходованию средств субсидий, выделенных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания), что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей. Соответственно, принимая решение об участии в процедуре осуществления закупки и подавая заявку, участник закупки должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем и неисполнения контракта в дальнейшем. В определении Верховного Суда Российской Федерации от 07.08.2015 № 305-КГ15-9489 разъяснено, что недобросовестность может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, так и в их совершении по неосторожности, когда участник закупки по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению соответствующих норм и правил. В соответствии с частью 2 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе» в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами. Из пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 №1078 (далее Правила ведения реестра), следует, что антимонопольный орган проводит проверку, содержащихся в обращении фактов. В реестр недобросовестных поставщиков включаются только проверенные сведения. Необходимым условием является наличие в представленных материалах фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя). Размещение сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт недобросовестного поведения поставщика при исполнении контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника закупки отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта. Исходя из положений статьи 104 ФЗ «О контрактной системе», реестр недобросовестных поставщиков с одной стороны является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом обязательств, принятых в рамках осуществления закупки. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в закупках в течение установленного срока (часть 9 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе»). Под пунктом б) пункта 13 Правил ведения реестра, в том числе установлено, что орган контроля по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" данного пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 указанных Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр. В соответствии с подпунктом «а» пункта 15 Правил ведения реестра орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в случае, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 указанных Правил ведения реестра: выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика. В соответствии с подпунктом «б» пункта 15 Правил ведения реестра орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в случае, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 указанных Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. Изучив представленные материалы, проведя оценку действий Подрядчика, Комиссия Архангельского УФАС России приходит к выводу о недобросовестных действиях Общества, выразившихся в ненадлежащем исполнении требований законодательства о контрактной системе в части исполнения обязательств по Контракту, и сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ЭКОПРОМ» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков. При проведении внеплановой проверки на основании пункта 5 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено. Руководствуясь статьей 104 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок РЕШИЛА: 1. Включить сведения, представленные Заказчиком - Департаментом транспорта, строительства и городской инфраструктуры Администрации городского округа "Город Архангельск" в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ЭКОПРОМ» <...> в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года в связи с решением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 08.07.2021 № 21000513 на выполнение работ по капитальному ремонту общественной территории "Сквер просп. Никольский, у Культурного центра "Соломбала-АРТ" (извещение №0124300021021000513). 2. Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ЭКОПРОМ» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет». Примечание: Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Источник из базы решений ФАСhttps://br.fas.gov.ru/to/arhangelskoe-ufas-rossii/a96ac194-3aa1-4a83-bf2c-9f8eb224fbe7/?query=Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ. Еще решения ФАС за эти датыРешение Решение №054/01/18.1-1754/2025 в отношении ООО «Промтехресурс» от 8 июля 2025 г. Управление: Новосибирское УФАС России Дело : Дело №054/01/18.1-1754/2025 в отношении МУП г. Новосибирска «Горводоканал» Решение Решение б/н решение от 8 июля 2025 г. Управление: Челябинское УФАС России Дело : Дело №074/07/3-1592/2025 Жалоба №8491-ЭП/25 Сфера деятельности: Контроль закупок Решение Решение №ЕТ/16282/25 Т02-306/25 по жалобе ООО «Ремстройкомплект-Самара» от 8 июля 2025 г. Управление: Санкт-Петербургское УФАС России Решение Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 066/01/18.1-1870/2025 от 7 июля 2025 г. Управление: Свердловское УФАС России Дело : Дело №066/01/18.1-1870/2025 066/01/18.1-1870/2025 Решение Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 066/01/18.1-1783/2025 от 7 июля 2025 г. Управление: Свердловское УФАС России Дело : Дело №066/01/18.1-1783/2025 066/01/18.1-1783/2025 |