База решений ФАС
Решение №ИК/2646/25 РЕШЕНИЕ № 053/10/104-394/2025 по результатам проверки факт... от 11 июля 2025 г. из базы решений ФАС (№1868071) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой. |
|
Информация по API Размещение для юридических фирм Решение Управление: Новгородское УФАС России Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)Идентификатор 2025-2909
Заказчику МКУ «Городское хозяйство»
e-mail: musz_zkh@mail.ru reg@adm.nov.ru
Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»
e-mail: ko@rts-tender.ru
Подрядчику ООО «ОФИСДИПО»
e-mail: officedeepo@gmail.com
РЕШЕНИЕ № 053/10/104-394/2025 по результатам проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе
Резолютивная часть оглашена 09.07.2025 В полном объеме изготовлено 11.07.2025 Великий Новгород
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее Новгородское УФАС России, Управление) (далее Комиссия) в составе: &, в присутствии представителей заказчика Муниципального казенного учреждения Великого Новгорода «Городское хозяйство» (173000, Великий Новгород, ул. Ильина, д. 35 А; далее МКУ «Городское хозяйство») &, &; подрядчик Общество с ограниченной ответственностью «ОФИСДИПО» (ИНН: 7726448571; КПП: 772601001; &; адрес юридического лица: 117535, г. Москва, вн.тер.г. мо Чертаново южное, ул. Россошанская, д. 6 Б, эт. 1, пом. II / ком. 1 / оф. 19; далее ООО «ОФИСДИПО») надлежащим образом уведомлен о дате, времени и месте рассмотрения, участие своих представителей в дистанционном либо очном режимах не обеспечил, каких-либо ходатайств не заявлял, рассмотрев сведения, поступившие от заказчика МКУ «Городское хозяйство» об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта № 16ЭА.2025 от 04.03.2025 (реестровый номер контракта 3532105847425000027), заключенного с победителем закупки ООО «ОФИСДИПО» по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству парка «Чистые пруды», территория карьеров на ул. Вересова Великого Новгорода, извещение № 0350300011825000026 о проведении которого в редакции № ИИ1 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее также ЕИС) в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее официальный сайт) 12.02.2025,
УСТАНОВИЛА:
02.07.2025 в Новгородское УФАС России от заказчика МКУ «Городское хозяйство» поступили сведения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта № 16ЭА.2025 от 04.03.2025 (реестровый номер контракта 3532105847425000027), заключенного с победителем закупки ООО «ОФИСДИПО» по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству парка «Чистые пруды», территория карьеров на ул. Вересова Великого Новгорода, извещение № 0350300011825000026 о проведении которого в редакции № ИИ1 было размещено на официальном сайте 12.02.2025 (вх. № 4331-ЭП/25 Новгородского УФАС России; далее Сведения). Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее Правила), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее Постановление № 1078). Руководствуясь пунктом 13 Правил, на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) Комиссией осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком процедуры одностороннего отказа от исполнения вышеуказанного контракта. В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном подрядчике установлено следующее. 12.02.2025 уполномоченным органом Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода на официальном сайте в редакции № ИИ1 было размещено извещение № 0350300011825000026 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству парка «Чистые пруды», территория карьеров на ул. Вересова Великого Новгорода. Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 21.02.2025 победителем рассматриваемой закупки было признано ООО «ОФИСДИПО». 04.03.2025 между заказчиком МКУ «Городское хозяйство» и победителем закупки ООО «ОФИСДИПО» был заключен контракт № 16ЭА.2025 (реестровый номер контракта 3532105847425000027, цена контракта 5 897 542, 49 рублей; далее Контракт) на выполнение работ по благоустройству парка «Чистые пруды», территория карьеров на ул. Вересова Великого Новгорода. В соответствии с пунктом 1.2 Контракта заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя обязательство выполнить работы по благоустройству парка «Чистые пруды», территория карьеров на ул. Вересова Великого Новгорода, и сдать их результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат выполненных работ и оплатить его. Согласно пункту 1.3 Контракта на условиях и в сроки настоящего Контракта подрядчик выполняет работы в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение № 1 к Контракту), Обоснованием цены контракта (Приложение № 2 к Контракту), которые определяют содержание и объём, а также условия выполнения работ, и являются неотъемлемой частью Контракта. Раздел 1 Описания объекта закупки устанавливает функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара, поставляемого при выполнении работ (оказании услуг). В качестве подлежащего поставке товара раздел 1 Описания объекта закупки называет следующее оборудование для детских игровых площадок: качели-балансир (28.99.32.120); качели (28.99.32.120); пространственная конструкция (28.99.32.190); карусели (28.99.32.110). Согласно разделу 1 Описания объекта закупки все указанные изделия должны комплектоваться документацией, включающей монтажные схемы сборки и установки оборудования, сертификаты соответствия, паспорта изделий, подлежат установке путем погружения оснований (опорных стоек) в бетон, металлические элементы конструкций перед окрашиванием должны подвергаться покрытию цинкосодержащим (цинковым) грунтом по всей поверхности (внутренняя и наружная стороны) и покрываться порошковой краской, образующей антивандальный слой. В соответствии с пунктом 6.1 Контракта срок выполнения работ: с даты заключения Контракта и по 30.05.2025 включительно. Раздел 7 Контракта определяет права и обязанности его сторон. В силу положений пункта 7.3.2 Контракта подрядчик должен предоставить информацию, касающуюся безопасности установки оборудования на детских площадках, в течение 3 рабочих дней со дня заключения Контракта. Данная информация должна содержать следующие сведения: 1) минимальное пространство; 2) требования к покрытию (включая высоту свободного падения и площадь покрытия): 3) подробные характеристики фундамента и все специальные данные относительно доступности во время проверки и технического обслуживания; 4) габаритные размеры самой большой части/самых больших частей; 5) массу самой тяжелой части/самой большой конструктивной группы, кг; 6) инструкции относительно целевой группы пользователей оборудования; 7) возможность эксплуатации оборудования только в закрытых помещениях или в контролируемых условиях; 8) наличие запасных частей; 9) подтверждение соответствия стандарту ТР ЕАЭС 042/2017 «О безопасности оборудования для детских игровых площадок». Кроме того, согласно пункту 7.3.18 Контракта все используемые при выполнении работ материалы, изделия, конструкции и оборудование, поставляемые при выполнении работ товары должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, результаты испытаний, санитарно-эпидемиологические заключения и другие предусмотренные правовыми актами Российской Федерации, строительными нормами и правилами документы, удостоверяющие происхождение, качество и сроки годности каждой партии поставляемых материалов, изделий, конструкций и оборудования используемых при выполнении работ, поставляемых при выполнении работ товаров. Копии этих документов должны быть предоставлены заказчику за 3 (три) календарных дня до начала выполнения работ, с использованием этих, материалов, изделий, конструкций и оборудования, поставки товаров. Согласно материалам Сведений письмом исх. № М22/ГХ-3214-И от 14.05.2025 заказчик запросил у подрядчика информацию относительно дат поставки и установки оборудования для детских игровых площадок, предусмотренного Контрактов, а также напомнил о требовании пункта 7.3.18 Контракта относительно необходимости предоставления соответствующих документов на такое оборудование за 3 календарных дня до начала выполнения работ, поставки товара. Письмом исх. № ОД-1405/25 от 14.05.2025 подрядчик сообщил заказчику, что планирует поставку и установку оборудования для детских игровых площадок на объекте с 23.05.2025, а также что документы, предусмотренные пунктом 7.3.18 Контракта, будут предоставлены заказчику по окончании выполнения работ. Письмом исх. № М22/ГХ-3313-И от 19.05.2025 заказчик в ответ на вышеуказанное письмо подрядчика снова обратил его внимание на требование пункта 7.3.18 Контракта относительно необходимости предоставления соответствующих документов на оборудование за 3 календарных дня до начала выполнения работ, поставки товара. В соответствии с пунктом 7.6.5 Контракта заказчик вправе выдавать подрядчику письменные предписания об устранении выявленных недостатков, дефектов, а также предписания о приостановке или о завершении работ при нарушении технологии выполнения работ, применении некачественных товаров, материалов, изделий, конструкций и оборудования, при обнаружении отступлений от действующих нормативных документов. Реализуя свое право, предусмотренное пунктом 7.6.5 Контракта, письмом исх. № М22/ГХ-3539-И от 26.05.2025 заказчик с указанной даты приостановил выполнение подрядчиком работ на объекте в связи с нарушением последним условий Контракта, а именно в связи с несоответствием поставленного подрядчиком оборудования для детских игровых площадок Описанию объекта закупки, поскольку предусмотренное Контрактом оборудование должно представлять собой готовые конструкции с паспортами и сертификатами, подлежит поставке в разборном виде и должно собираться на месте с последующей установкой. Также в указанном письме заказчик проинформировал подрядчика о том, что 27.05.2025 заказчиком будет произведен контрольный выезд на объект. Актом комиссионного осмотра от 27.05.2025 были подтверждены обстоятельства, ранее указанные в письме заказчика исх. № М22/ГХ-3539-И от 26.05.2025 и свидетельствующие о нарушении подрядчиком условий Контракта. В частности, Актом комиссионного осмотра от 27.05.2025 на объекте были зафиксированы установленные подрядчиком посредством применения цементно-песчаной смеси вместо бетонирования 5 неокрашенных (черных, в следах ржавчины) опор (труб), наличие на площадке иных частей конструкций, а именно 8 также неокрашенных (черных, в следах ржавчины) изогнутых труб. Письмом исх. № ОД-2805/25 от 27.05.2025 подрядчик представил заказчику замечания к Акту комиссионного осмотра от 27.05.2025, в том числе указал, что на объекте установлена лишь часть конструкции по причине приостановки работ заказчиком 26.05.2025, опоры еще не бетонировались, цементно-песчаная смесь использовалась для их прихватки, металл труб еще не обработан и т.д. Также указанным письмом подрядчик гарантировал выполнение работ на объекте в объеме и сроки, установленные Контрактом. Вместе с тем, по состоянию на 27.05.2025 информация и документы, предусмотренные пунктами 7.3.2, 7.3.18 Контракта, подрядчиком в адрес заказчика представлены не были. Акт комиссионного осмотра от 27.05.2025 заказчиком в адрес подрядчика официально был направлен письмом исх. № М22/ГХ-3835-И от 05.06.2025, в этом же письме заказчик в связи с несоблюдением подрядчиком условий Контракта и несоответствием поставленного им оборудования для детских игровых площадок Описанию объекта закупки потребовал от подрядчика демонтировать его, вывезти с объекта части конструкции, мешки цементно-песчаной смеси, ее остатки от установки опор, а также засыпать в целях безопасности места разрытия грунта на объекте. Однако в дальнейшем Актами комиссионного осмотра от 06.06.2025 и 09.06.2025 было зафиксировано невыполнение подрядчиком требования заказчика о демонтаже и вывозе с объекта вышеуказанных конструкций и материалов, а также отсутствие на объекте надлежащего оборудования для детских игровых площадок, соответствующего условиям Контракта (Описанию объекта закупки). Указанные Акты комиссионного осмотра в адрес подрядчика заказчиком были направлены письмом исх. № М22/ГХ-3956-И от 10.06.2025, в данном письме заказчик снова указал на непредставление подрядчиком информации, предусмотренной пунктом 7.3.2 Контракта, а также указал на необходимость начала выполнения им не позднее 11.06.2025 работ на объекте по установке соответствующего Описанию объекта закупки оборудования для детских игровых площадок с предварительным представлением заказчику паспортов и сертификатов на него и демонтажем ранее установленных и не соответствующих условиям Контракта конструкций. Дата выездного осмотра объекта указанным письмом заказчика была установлена на 11.06.2025. Вместе с тем, Актами комиссионного осмотра от 11.06.2025 и 19.06.2025 демонтаж подрядчиком ранее установленных и не соответствующих условиям Контракта конструкций, установка подрядчиком соответствующего Описанию объекта закупки оборудования для детских игровых площадок и представление им в адрес заказчика информации, предусмотренной пунктом 7.3.2 Контракта, в частности, документов, подтверждающих соответствие оборудования стандарту ТР ЕАЭС 042/2017, подтверждены не были. В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. В силу пункта 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе одним из приложений к извещению об осуществлении закупки является проект контракта. В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее ГК) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Согласно пункту 12.4 Контракта его расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе. В соответствии с пунктом 2 статьи 715 ГК если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. Кроме того, согласно пункту 3 статьи 723 ГК если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. Согласно пункту 2 статьи 523 ГК нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров. В связи с вышеизложенными обстоятельствами, 19.06.2025 заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее Решение об одностороннем отказе). В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур: 1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте; 2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель); 3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Действия, предусмотренные пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчиком были выполнены 19.06.2025 (в указанную дату с использованием ЕИС было сформировано Решение об одностороннем отказе, подписано усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещено в ЕИС). Согласно материалам Сведений Решение об одностороннем отказе в личный кабинет подрядчика в ЕИС также было доставлено в указанную дату (19.06.2025). 19.06.2025 в силу положений пунктов 2, 3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе является датой надлежащего уведомления подрядчика о принятом заказчиком Решении об одностороннем отказе. В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. Однако в предусмотренный частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе десятидневный срок с даты надлежащего уведомления ООО «ОФИСДИПО» о принятом МКУ «Городское хозяйство» Решении об одностороннем отказе нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения (в данном случае до 30.06.2025 включительно), подрядчиком устранены не были. Данные обстоятельства зафиксированы заказчиком в Актах комиссионного осмотра от 20.06.2025, 24.06.2025 и 01.07.2025. С учетом положений части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе Решение об одностороннем отказе вступило в силу 01.07.2025 и с указанной даты Контракт считается расторгнутым. Присутствовавшие на заседании Комиссии представители заказчика указанную хронологию событий поддержали, указали, что по состоянию на сегодняшний день информация и документы, предусмотренные пунктами 7.3.2, 7.3.18 Контракта, подрядчиком в адрес заказчика так и не представлены, соответствующее Описанию объекта закупки оборудование для детских игровых площадок на объекте не установлено, а также сообщили, что рассматриваемая закупка и Контракт финансируются за счет средств национального проекта «Жилье и городская среда». Каких-либо письменных объяснений относительно ненадлежащего исполнения договорных обязательств по Контракту ООО «ОФИСДИПО» в Новгородское УФАС России не представило. Оценив и исследовав Сведения, имеющиеся в их составе документы и информацию, заслушав устные пояснения представителей заказчика, Комиссия приходит к следующим выводам. В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами. Как установлено выше, работы по установке оборудования для детских игровых площадок на объекте должны были быть выполнены подрядчиком с даты заключения Контракта (04.03.2025) и не позднее 30.05.2025 (пункт 6.1 Контракта). Подлежащее поставке и установке на объекте оборудование для детских игровых площадок должно было соответствовать по своим характеристикам условиям Контракта (Описанию объекта закупки), комплектоваться документацией, включающей монтажные схемы сборки и установки оборудования, сертификаты соответствия, паспорта изделий, и фактически представлять собой готовые конструкции. При этом, в течение 3 рабочих дней со дня заключения Контракта (то есть не позднее 07.03.2025) подрядчик должен был предоставить информацию, касающуюся безопасности установки оборудования на детских площадках, в том числе подтверждение соответствия стандарту ТР ЕАЭС 042/2017 (пункт 7.3.2 Контракта). Вместе с тем, согласно материалам Сведений в нарушение требований пункта 7.3.2 Контракта ни в течение 3 рабочих дней со дня заключения Контракта, ни по настоящее время информация, касающаяся безопасности оборудования, подлежащего поставке и установке на объекте, подрядчиком в адрес заказчика не представлена. При этом, необходимо учитывать, что ТР ЕАЭС 042/2017 среди прочего разработан в целях защиты жизни и (или) здоровья человека (пункт 3 раздела 1). Также за 3 календарных дня до начала поставки и выполнения работ по установке на объекте оборудования для детских игровых площадок подрядчик должен был представить в адрес заказчика соответствующие сертификаты, технические паспорта на него (пункт 7.3.18 Контракта). Письмом исх. № М22/ГХ-3539-И от 26.05.2025 и Актом комиссионного осмотра от 27.05.2025 подтверждается, что работы по установке оборудования для детских игровых площадок на объекте подрядчиком фактически были начаты (установлены 5 опор, 8 опор складированы на площадке и т.д.). Однако в нарушение требований пункта 7.3.18 Контракта за 3 календарных дня до начала выполнения таких работ, а также и по состоянию на настоящее время, соответствующие сертификаты, технические паспорта на такое оборудование подрядчиком заказчику не представлены. Без предусмотренных пунктами 7.3.2, 7.3.18 Контракта информации и документов подтвердить безопасность и соответствие действующему законодательству планируемого к поставке и установке оборудования для детских игровых площадок подрядчик не мог. Как установлено выше, указанные грубые нарушения условий Контракта со стороны подрядчика непосредственным образом повлекли приостановку заказчиком выполнения работ на объекте начиная с 26.05.2025. При этом, оснований для отмены такой приостановки выполнения работ у заказчика в дальнейшем не возникло. Таким образом, в ходе исполнения Контракта подрядчиком был грубо нарушен срок выполнения работ по нему, ни по состоянию на установленную Контрактом дату окончания выполнения работ (30.05.2025), ни по состоянию на дату, предшествующую вступлению в силу принятого заказчиком Решения об одностороннем отказе (30.06.2025), свои обязанности по Контракту, в том числе в части необходимости представления соответствующих информации и документов, подрядчиком исполнены не были. Вместе с тем, согласно положениям абзаца 3 пункта 1 статьи 2 ГК предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник закупки, осуществляющий предпринимательскую деятельность путем участия в государственных и муниципальных закупках, самостоятельно несет ответственность и риски наступления негативных последствий, связанных с невозможностью исполнения заключаемых контрактов. Подав заявку на участие в рассматриваемой закупке, ООО «ОФИСДИПО» ознакомилось с ее условиями и приняло их, взяло на себя обязательство выполнить работы на объекте, представить непосредственно до выполнения работ соответствующие информацию и документы на подлежащее поставке и установке оборудование для детских игровых площадок. Являясь профессиональным участником рынка, подрядчик должен был осознавать все последствия невыполнения в установленный срок своих обязательств по Контракту. Однако такие обязательства подрядчиком, как установлено выше, исполнены не были. Следовательно, поведение подрядчика при исполнении Контракта являлось ненадлежащим, недобросовестным и не могло и не может рассматриваться в качестве достаточного для достижения надлежащего результата работ по Контракту в установленные им сроки выполнения работ, в связи с чем основания для принятия Решения об одностороннем отказе у заказчика имелись. Учитывая все вышеизложенное, а также то, что порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчиком был соблюден, основания для принятия такого решения у заказчика имелись, само решение вступило в силу, не отменено заказчиком и не признано незаконным судом, Сведения о недобросовестном подрядчике, представленные МКУ «Городское хозяйство» в отношении ООО «ОФИСДИПО», подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков. Руководствуясь статьей 95, частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением № 1078, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные заказчиком Муниципальным казенным учреждением Великого Новгорода «Городское хозяйство» (173000, Великий Новгород, ул. Ильина, д. 35 А) об одностороннем отказе от исполнения контракта № 16ЭА.2025 от 04.03.2025 (реестровый номер контракта 3532105847425000027), заключенного с победителем закупки Обществом с ограниченной ответственностью «ОФИСДИПО» (ИНН: 7726448571; КПП: 772601001; &; адрес юридического лица: 117535, г. Москва, вн.тер.г. мо Чертаново южное, ул. Россошанская, д. 6 Б, эт. 1, пом. II / ком. 1 / оф. 19) по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству парка «Чистые пруды», территория карьеров на ул. Вересова Великого Новгорода, извещение № 0350300011825000026 о проведении которого в редакции № ИИ1 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 12.02.2025, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года. 2. Нарушений законодательства о контрактной системе в результате проведения проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в действиях Муниципального казенного учреждения Великого Новгорода «Городское хозяйство» не установлено. & Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Источник из базы решений ФАСhttps://br.fas.gov.ru/to/novgorodskoe-ufas-rossii/f6bfd39c-d93e-4702-96ca-3e5b3a6bf0db/Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ. Еще решения ФАС за эти датыРешение Решение №ВФ/2688/25 РЕШЕНИЕ по делу № 028/06/106-526/2025 от 3 июля 2025 г. Управление: Амурское УФАС России Решение Решение б/н по жалобе № 22798/25 от 30 июня 2025 г. Управление: Московское областное УФАС России Дело : Дело №22798/25 Жалоба на действия (бездействие) организатора торгов и аренд... Решение Решение б/н РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 063/05/21-413/2025 от 30 июня 2025 г. Управление: Самарское УФАС России Решение Решение №054/05/28-1359/2025 в отношении ИП Раскина Р.А. от 27 июня 2025 г. Управление: Новосибирское УФАС России Дело : Дело №054/05/28-1359/2025 в отношении ИП Раскина Р.А. Решение Решение б/н по обращению № 19179/25 от 27 июня 2025 г. Управление: Московское областное УФАС России Дело : Дело №19179/25 обращение о включении в РНУА |