Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение №78/17275/25 принятое по результатам рассмотрения сведений, представленны... от 18 июля 2025 г. из базы решений ФАС (№1868376) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Санкт-Петербургское УФАС России


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

РЕШЕНИЕ

принятое по результатам рассмотрения сведений, представленных заказчиком НО «Фонд-региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» в отношении участника торгов ООО «Сервис-Строй»

«15» июля 2025 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по проверке сведений для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций (далее  Комиссия) в составе:

<...>  заместителя руководителя Санкт-Петербургского УФАС, председателя Комиссии;

<...>  начальника отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

<...>  главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии.

В присутствии представителя НО «Фонд-региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее  Заказчик);

В отсутствие представителя ООО «Сервис-Строй» (далее  Подрядчик), надлежащим образом уведомленного о месте, времени и дате заседания Комиссии.

В соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее  Положение), рассмотрев представленную Заказчиком информацию (вх. №16098-ЭП/25 от 07.07.2025) для рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций ООО «Сервис-Строй» (ИНН: 4704036064, далее  Подрядчик) ввиду одностороннего отказа Заказчика от исполнения договора от 19.12.2024 № 12-82/А/АВР/2025 на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (далее  Договор), заключенного по результатам электронного аукциона № 82/А/АВР (реестровый номер процедуры: 057270000012401096), в связи с задержкой подрядной организацией начала оказания услуг и (или) выполнения работ более чем на 10 календарных дней по причинам, не зависящим от заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме),

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение 057270000012401096 опубликовано на сайте для размещения информации о проведении торгов http://www.zakupki.gov.ru (далее  сайт торгов).

Предметом аукциона является: оказание услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (замена и(или) восстановление отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы, и(или) восстановление указанных элементов в связи с опасностью их обрушения, когда основания для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции отсутствуют.)

Начальная (максимальная) цена договора: 8 586 896,63 руб. (Восемь миллионов пятьсот восемьдесят шесть тысяч восемьсот девяносто шесть рублей 63 копейки).

Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе: 429 344,83 руб. (Четыреста двадцать девять тысяч триста сорок четыре рубля 83 копейки)

Размер обеспечения исполнения обязательств по договору о проведении капитального ремонта: 2 576 068,99 руб. (Два миллиона пятьсот семьдесят шесть тысяч шестьдесят восемь рублей 99 копеек).

По результатам изучения представленной информации, документов, письменных и устных пояснений Комиссия установила следующие обстоятельства.

Отношения, связанные с проведением рассматриваемых торгов регулируются Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 (далее  Положение).

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.12.2024 электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 189 Положения. В случае, если во время проведения аукциона подано единственное предложение о цене договора о проведении капитального ремонта, такой аукцион признается несостоявшимся и в соответствии с пунктом 165 Положения и пунктом 2 раздела VIII документации об электронном аукционе, договор об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме заключается с единственным участником электронного аукциона

Договор №12-82/А/АВР/2025 (далее - Договор) был заключен между Заказчиком и Подрядчиком 19.12.2024, по результатам электронного аукциона 057270000012401096.

В соответствии с подпунктом «з» пункта 256 Положения в рамках представленной информации Заказчик указывает в качестве основания для включения Подрядчика в РНПО основание и дату расторжения договора о проведении капитального ремонта в случае его расторжения по решению суда или в случае одностороннего расторжения договора о проведении капитального ремонта по инициативе заказчика в случаях, предусмотренных настоящим Положением.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 226 Положения, заказчик вправе расторгнуть договор о проведении капитального ремонта в одностороннем порядке с взысканием убытков в случае задержки подрядной организацией начала оказания услуг и (или) выполнения работ более чем на 10 календарных дней по причинам, не зависящим от заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме.

Уведомлением о расторжении в одностороннем порядке договора 1-22775/25 от 06.06.2025 Заказчик уведомил Подрядчика о реализации полномочия по одностороннему отказу от заключенного договора.

Заказчик в качестве основания расторжения договора указывает: задержки подрядной организацией начала оказания услуг и (или) выполнения работ более чем на 10 календарных дней по адресу: Санкт-Петербург, проспект Елизарова, дом 1, литер А. (далее  объект).

Подрядчик в соответствии с пунктом 2.1. Договора принимает на себя обязательства по оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества Объектов (далее - Работы).

Исходя из положений пункта 3.1. Договора, выполнение Работ по Договору начинается по истечении 5 (пяти) календарных дней с момента подписания акта передачи соответствующего Объекта для производства работ по капитальному ремонту общего имущества (далее - Акт передачи) в порядке и сроки, установленные Договором, но не ранее даты, с которой выполнение строительно-монтажных работ разрешено уполномоченным органом (включая, но не ограничиваясь получением разрешения КГИОП, ордера ГАТИ), в случаях необходимости получения таких разрешений для начала выполнения Работ.

Объект №1 передан в работу по Акту передачи от 27.01.2025.

Заказчик направлял в адрес Подрядчика письма №2-9453/25 от 14.03.2025, №2-15024/25 от 16.04.2025, №2-15529/25 от 18.04.2025 о необходимости предоставления документов в соответствии с пунктом 6.2.1 Договора.

22.04.2025 письмом №189 Подрядчик указал на свое тяжелое финансовое положение и предложил расторгнуть Договор.

30.04.2025 Заказчик уведомил Подрядчика о невозможности расторжения договора по соглашению сторон и указал на свое право о расторжении договора в одностороннем порядке.

В целях выполнения вида работ на Объекте получен ордер ГАТИ от 07.05.2025 № К-2200/2025, согласно которому производство работ разрешено с 13.05.2025. Исходя из вышеизложенного, Подрядчику надлежало приступить к выполнению вида Работ на Объекте с даты, с которой производство работ разрешено ордером ГАТИ, то есть с 13.05.2025.

Согласно Акту УСК №010410 от 26.05.2025 комиссией в составе представителей Заказчика, Управляющей компании ООО «ЖКС №1 Невского района» в результате осмотра Объекта было установлено, что работы по капитальному ремонту Подрядчиком не ведутся. Рабочие, инструмент и строительный материал на Объекте отсутствуют.

Следовательно, к выполнению Работ по Ремонту на Объекте в установленные Договором сроки Подрядчик не приступил.

По состоянию на 20.05.2025 просрочка Подрядчиком срока начала выполнения Работ за период с 14.05.2025 по 26.05.2025 (включительно) составила 13 (тринадцать) календарных дней. Следовательно, Подрядчиком на Объекте допущена задержка начала оказания услуг и (или) выполнения работ более чем на 10 календарных дней.

Положения статьи 708 Гражданского кодекса РФ устанавливают, что в договоре подряда указываются начальный, конечный, а также промежуточные сроки выполнения работ. При этом подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работ.

Согласно пункту 13.3. Договора Заказчик вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке, в случаях, предусмотренных пунктом 226 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 (далее - «Положение»).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 226 Положения Заказчик вправе расторгнуть договор о проведении капитального ремонта в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков в случае задержки подрядной организацией начала оказания услуг и (или) выполнения работ более чем на 10 календарных дней по причинам, не зависящим от заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме.

Исходя из положений пункта 2 статьи 715 ГК РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

В соответствии с пунктом 13.4. Договора в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения Договора он считается расторгнутым через 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента направления уведомления. Таким образом, Договор считается расторгнутым с 02.07.2025.

Исходя из изложенного, Подрядчик не обеспечил исполнение обязательств по договору о проведении капитального ремонта в надлежащем порядке по итогам аукциона, что свидетельствует о правомерности направления Заказчиком сведений для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций в связи с наличием оснований, предусмотренных пунктом 255 Положения.

Таким образом, Комиссия по результатам проверки сведений, представленных Заказчиком, руководствуясь пунктами 258 и 263 Положения,

 

Решила:

Включить ООО «Сервис - Строй» (ИНН 4704036064) в Реестр недобросовестных подрядных организаций


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/sankt-peterburgskoe-ufas-rossii/4a094e12-32be-4627-9c7f-06649bbdeb7c/

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение б/н Решение по делу № 032/06/105-639/2025 о нарушении требований... от 18 июля 2025 г.
Управление: Брянское УФАС России
Дело : Дело №032/06/105-639/2025 Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном...


Решение
Решение №004/10/104-270/2025 РЕШЕНИЕ по делу №004/10/104-270/2025 об отказе включения све... от 18 июля 2025 г.
Управление: Алтайское республиканское УФАС России


Решение
Решение №РВ-04/6786 Решение по делу № 016/07/3-877/2025 от 18 июля 2025 г.
Управление: Татарстанское УФАС России
Дело : Дело №016/07/3-877/2025 Жалоба №7298
Сфера деятельности: Контроль закупок


Решение
Решение №054/10/5-1904/2025 в отношении ООО «ДЕНМАРК» от 18 июля 2025 г.
Управление: Новосибирское УФАС России
Дело : Дело №054/10/5-1904/2025 в отношении ООО «ДЕНМАРК»


Решение
Решение №ВМ/10237/25 Решение по делу от 18 июля 2025 г.
Управление: Крымское УФАС России
Дело : Дело №082/10/18.1-1666/2025 Дело № 082/10/18.1-1666/2025





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru