Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение №054/01/18.1-2005/2025 в отношении ОАО РЖД от 28 июля 2025 г. Дело №054/01/18.1-2005/2025 в отношении ОАО РЖД из базы решений ФАС (№1868655) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Новосибирское УФАС России
Дело : Дело №054/01/18.1-2005/2025 в отношении ОАО РЖД


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

РЕШЕНИЕ

054/01/18.1-2005/2025

28 июля 2025 года                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

<...>,

рассмотрев посредством ВКС жалобу общества с ограниченной ответственностью «АЛЬЯНС-ПРО» (далее  ООО «АЛЬЯНС-ПРО») (вх. № 15006-ЭП/25от18.07.2025) на действия заказчика открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее  ОАО РЖД) при проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №1098/ОАЭ-ЦДЗС/25 на право заключения договора поставки насосного оборудования и электродвигателей (сообщение № <...> на сайте <...>),

в присутствии представителя ООО «АЛЬЯНС-ПРО» <...> (доверенность от 22.07.2025),

в присутствии представителя ОАО РЖД <...> (по доверенности от 28.04.2025 № З-СИБ ДМС-15/Д),

           УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее  Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ООО «АЛЬЯНС-ПРО») (вх. № 15006-ЭП/25 от 18.07.2025) на действия заказчика ОАО РЖД при проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №1098/ОАЭ-ЦДЗС/25 на право заключения договора поставки насосного оборудования и электродвигателей (извещение № <...> на сайте <...>).

Заявитель, ООО «АЛЬЯНС-ПРО», сообщает следующее.

         Жалоба на действие (бездействие) заказчика ОАО «РЖД» открытого аукциона в рамках Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 098/ОАЭ-ЦДЗС/25 на право заключения договора поставки насосного оборудования и электродвигателей.

Протоколом рассмотрения и оценки первых частей заявок от 15.07.2025                 № 1098/0АЭЦДЗС/25 заявка Участника ООО «АЛЬЯНС-ПРО» (участник № 7) отклонена и в допуске к участию в открытом аукционе отказано на основании пункта 3.6.6.4. документации о закупке в связи с представлением документа, предусмотренного пунктом 3.17.1 документации о закупке, содержащего неполную информацию, а именно: в техническом предложении Участника по позициям № 1-12 не содержится информация о конкретном значении гарантийного срока на товар в соответствии с требованиями аукционной документации.

ООО «АЛЬЯНС-ПРО» с указанными действиями Заказчика не согласен по следующим основаниям:

Согласно пункту 3.6.6.4. документации о закупке Участник аукциона не допускается к участию в аукционе в случаях несоответствия участника аукциона предусмотренным аукционной документацией требованиям, в том числе:

  • аукционная заявка не соответствует форме, установленной аукционной документацией, не содержит документов, иной информации согласно требованиям аукционной документации;
  • документы не подписаны должным образом (в соответствии с требованиями аукционной документации) либо подписаны неуполномоченным лицом;
  • техническое предложение, в том числе ценовое, не соответствует требованиям и условиям аукционной документации.

Согласно п. 3.17.1. в составе первой части аукционной заявки Участник должен представить техническое предложение, подготовленное по форме технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 к аукционной документации.

Согласно п. 3.17.2. техническое предложение должно содержать все показатели и характеристики товаров, работ, услуг, условия исполнения договора, указанные в техническом задании аукционной документации. Характеристики товаров, работ, услуг должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении заявок не допускалось их неоднозначное толкование, числовые показатели при описании характеристик товаров, работ, услуг должны быть указаны в абсолютных величинах.

Во исполнение указанных требований аукционной документации Заявитель ООО «АЛЬЯНС-ПРО» предоставило Заказчику в составе заявки техническое предложение, содержащее все показатели и характеристики товаров, работ, услуг, условия исполнения договора, указанные в техническом задании аукционной документации. Аукционная документация не содержит требований об указании конкретного гарантийного срока товара в техническом предложении в качестве иных характеристик товара, то есть такой критерий не установлен аукционной документацией.

В Приложении № 1.1. аукционной документации, в части 2 - Требования к товарам указано, что гарантийный срок товара должен быть не менее гарантийного срока, указанного заводом-изготовителем.

Участник в Техническом предложении указал, что гарантийный срок товара соответствует сроку, заявленному заводом-изготовителем. Следовательно, при отсутствии требования «конкретного значения» к гарантийному сроку, формально Участник соблюл правила, установленные аукционной документацией.

Исходя из указанного, обстоятельства, изложенные Заказчиком в протоколе рассмотрения первых частей заявок № 1098/ОАЭЦДЗС/25 от 15.07.2025 о том, что техническое предложение Участника открытого аукциона ООО «АЛЬЯНС-ПРО» не соответствует требованию аукционной документации, не соответствует действительности, а заявка ООО «АЛЬЯНС-ПРО» была отклонена неправомерно.

В связи с неправомерным отклонением заявки ООО «АЛЬЯНС-ПРО», Заказчиком были допущены нарушения:

пункта 6 статьи 3 Закона о закупках,

пункта 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в осуществлении оценки заявки ООО «АЛЬЯНС-ПРО» по критериям, не установленным аукционной документацией, нарушении порядка определения победителя Аукциона.

ОАО «Российские железные дороги» представило следующие возражения на жалобу (вх.15410-ЭП/25 от 27.07.25).  

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках Заказчик сам устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Целями Закона о закупках, согласно пункту 1 статьи 1  Закона, является, в том числе создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчик должен руководствоваться принципом целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

Заказчик должен определять их в соответствии с основными целями Закона о закупках, в том числе создавая условия для своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (ч. 1 ст. 1 Закона о закупках).

Учитывая потребности структурных подразделений филиала Западно-Сибирской железной дороги, Заказчиком сформировано и размещено на электронной торговой площадке rts-tender.ru извещение об осуществлении аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1098/ОАЭ-ЦДЗС/25 на право заключения договора поставки насосного оборудования и электродвигателей.

Техническим заданием (приложение № 1.1. к документации) предусмотрены требования к товарам, в том числе к гарантийному сроку  гарантийный срок товара должен быть не менее гарантийного срока, указанного заводом-изготовителем (графа 14 Технического задания).

Согласно требованиям п. 3.1.2. аукционной документации, к участию в аукционе допускаются участники, соответствующие требованиям пункта 3.1.1 аукционной документации, требованиям и условиям аукционной документации, а также требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, установленным в аукционной документации, аукционные заявки которых соответствуют требованиям технического задания, аукционной документации, представившие надлежащим образом оформленные документы, предусмотренные аукционной документацией. Подавая заявку, участник подтверждает, что ознакомился с условиями документации о закупке, согласен с ними и возражений не имеет (п. 3.1.7. аукционной документации).

Заявка участника должна соответствовать требованиям технического задания (приложение № 1.1 к аукционной документации). Для подтверждения соответствия требованиям аукционной документации в составе заявки должны быть представлены все необходимые документы и информация в соответствии с требованиями аукционной документации (п. 3.3.1. аукционной документации).

Указание Заказчиком в документации характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы Заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников Закупки, так как Заказчик вправе самостоятельно определять предмет закупочной процедуры в соответствии с собственными потребностями, то есть указать наилучшие требования к товару.

Заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки. Законом о закупках не предусмотрены ограничения по включению в документацию аукциона требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика.

К установленному документацией о закупке сроку подачи заявок поступило 13 заявок участников. По результатам рассмотрения первых частей заявок отклонено 3 заявки. К участию в аукционе допущено 10 участников.

Заявка участника №7 (Заявитель) отклонена на основании пункта 3.6.6.4. документации о закупке в связи с представлением документа, предусмотренного пунктом 3.17.1 документации о закупке, содержащего неполную информацию, а именно: в техническом предложении участника по позициям № 1-12 не содержится информация о конкретном значении гарантийного срока на товар в соответствии с требованиями аукционной документации.

Так, в соответствии с п. 3.6.26 аукционной документации, техническое предложение участника, представляемое в составе заявки, должно соответствовать требованиям технического задания, являющемся приложением № 1.1 к аукционной документации. Первые части аукционных заявок рассматриваются на соответствие требованиям к поставляемому товару, выполняемым работам, оказываемым услугам, которые являются предметом аукциона, изложенным в приложении № 1.1 аукционной документации, на основании представленного в составе аукционной заявки технического предложения (п. 3.7.2. аукционной документации).

 Пунктом 3.17.1 аукционной документации предусмотрено, что в составе первой части аукционной заявки участник должен представить техническое предложение, подготовленное по форме технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 к аукционной документации.

Приложение № 1.3. к аукционной документации (форма технического предложения участника) предусматривает требования к указанию гарантийного срока на товар (графа 13 приложения № 1.3): участник должен указать конкретное значение гарантийного срока на поставляемый товар в соответствии с требованиями технического задания, но не менее срока, указанного в техническом задании документации о закупке.

Согласно п. 3.17.2. аукционной документации, техническое предложение должно содержать все показатели и характеристики товаров, работ, услуг, условия исполнения договора, указанные в техническом задании аукционной документации. Характеристики товаров, работ, услуг должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении заявок не допускалось их неоднозначное толкование, числовые показатели при описании характеристик товаров, работ, услуг должны быть указаны в абсолютных величинах.

Техническое предложение участника №7 (Заявитель) по позициям № 1-12 в графе 14 технического предложения  Гарантийный срок, содержит формулировку: «Гарантийный срок товара соответствует сроку, заявленному заводом-изготовителем».

Характеристики товаров, работ и услуг, определяются в абсолютных величинах, в том числе, срок определяется календарной датой; истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Следовательно, доводы Заявителя, о том, аукционная документация не содержит требований об указании конкретного гарантийного срока товара и отсутствие требования «конкретного значения» к гарантийному сроку в аукционной документации не соответствуют действительности и необоснованны.

Утверждения Заявителя о том, что его заявка (участник №7) формально соответствует требованиям аукционной документации и отклонение участника по данному основанию не обоснованно, не соответствует требованиям аукционной документации, Положению о закупке и нормам законодательства РФ.

Правомерность действий Заказчика, по отклонению заявки в которой отсутствует конкретное значение гарантийного срока, подтверждается также антимонопольной практикой, а именно: : решением Саратовского УФАС России от 13.05.2024 № 064/07/3-652/2024; решением Санкт-Петербургского УФАС России от 24.06.2024 № Т02-316/24.

Исходя их вышеуказанного, отклонение заявки участника №7 (Заявителя) при проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1098/ОАЭ-ЦДЗС/25 на право заключения договора поставки насосного оборудования и электродвигателей по итогам рассмотрения первых частей заявок законно и обоснованно.

В связи с подачей жалоб приостановлена процедура закупки и обеспечение продукцией предприятий железнодорожного транспорта, что препятствует осуществлению хозяйственной деятельности и нарушает права и законные интересы ОАО «РЖД» в сфере экономической (закупочной) деятельности.

Рассмотрев материалы жалобы, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

26.07.2025 ОАО РЖД (далее  Заказчик) разместил на официальном сайте Единой информационной системы извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №880/ОАЭ-ЦДЗС/25 (далее  Аукцион) среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора поставки насосного оборудования и электродвигателей. Начальная (максимальная) цена договора  1 994 723,65 рублей с учетом НДС.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с Закона №223-ФЗ и положением о закупке заказчика.

В соответствии с ч. 5 ст. 4 Федеральный закон от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее  Закон №223-ФЗ),  размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, В силу ч. 6 ст. 3 Закон №223-ФЗ Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке.

Согласно п. 15 ч. 10 ст. 4 Закон №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закон №223-ФЗ, которая предполагает указание функциональных характеристик (потребительских свойств), технических и качественных характеристик, а также эксплуатационных характеристик (при необходимости) предмета закупки.

Учитывая потребности структурных подразделений филиала Западно-Сибирской железной дороги, Заказчиком сформирована и размещена в единой информационной системе и на электронной торговой площадке <...> Аукционная документация № 1098/ОАЭ-ЦДЗС/25 (далее  Документация).

Как следует из п. 3.17.2 Документации, техническое предложение должно содержать все показатели и характеристики товаров, работ, услуг, условия исполнения договора, указанные в техническом задании аукционной документации. Характеристики товаров, работ, услуг должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении заявок не допускалось их неоднозначное толкование, числовые показатели при описании характеристик товаров, работ, услуг должны быть указаны в абсолютных величинах. Срок, в течение которого участник обязуется обеспечить соответствие качества товаров (работ, услуг) условиям технического задания (гарантийный срок) не должен превышать предельный срок службы товаров, эксплуатации объекта работ (услуг) при достижении показателей, указанных в техническом задании.

В соответствии с п. 3.6.26 Документацией, техническое предложение участника, представляемое в составе заявки, должно соответствовать требованиям технического задания, являющемся приложением № 1.1 к Документации. Первые части аукционных заявок рассматриваются на соответствие требованиям к поставляемому товару, выполняемым работам, оказываемым услугам, которые являются предметом аукциона, изложенным в приложении № 1.1 Документации, на основании представленного в составе аукционной заявки технического предложения (п. 3.7.2. Документации).

Техническим заданием (приложение № 1.1. к Документации) предусмотрены требования к товарам, в том числе к гарантийному сроку  гарантийный срок товара должен быть не менее гарантийного срока, указанного заводом-изготовителем (графа 14 Технического задания). Заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки. Законом о закупках не предусмотрены ограничения по включению в документацию аукциона требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика. Характеристики товаров, работ и услуг, определяются в абсолютных величинах, в том числе, срок определяется календарной датой; истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

 Пунктом 3.17.1 Документации предусмотрено, что в составе первой части аукционной заявки участник должен представить техническое предложение, подготовленное по форме технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 к аукционной документации.

Приложение № 1.3. к Документации (форма технического предложения участника) предусматривает требования к указанию гарантийного срока на товар (графа 13 приложения № 1.3): участник должен указать конкретное значение гарантийного срока на поставляемый товар в соответствии с требованиями технического задания, но не менее срока, указанного в техническом задании документации о закупке.

Комиссия полагает, что сформулированное требование является однозначным, не вводит в заблуждение потенциальных участников, является выполнимым. Комиссия УФАС полагает факт установления данного требования правомочным, так как указание гарантийного срока на поставляемый товар не означает безусловное наличие этого товара на складе на момент подачи заявки.

К установленному Документацией о закупке сроку подачи заявок поступило 13 заявок участников. По результатам рассмотрения первых частей заявок отклонено 3 заявки. К участию в аукционе допущено 10 участников.

Согласно п. 3.3.1 Документации заявка участника должна соответствовать требованиям технического задания (приложение № 1.1 к аукционной документации).

Согласно п. 1.3.1 Протокола (№ 1098/ОАЭ-ЦДЗС/25/1) рассмотрения первых частей заявок, поступивших для участия в Аукционе от 15.07.2025 Заявка участника №7 (ООО «Альянс-Про») на участие в Аукционе  отклонена, участнику отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 3.6.6.4. документации о закупке в связи с представлением документа, предусмотренного пунктом 3.17.1 документации о закупке, содержащего неполную информацию, а именно: в техническом предложении участника по позициям №1-12 не содержится информация о конкретном значении гарантийного срока на товар в соответствии с требованиями аукционной документации. Техническое предложение участника №7 (Заявитель) по позициям № 1-12 в графе 14 технического предложения  Гарантийный срок, содержит формулировку: «Гарантийный срок товара соответствует сроку, заявленному заводом-изготовителем».

Как следует из заявки ООО «Альянс-Про» и из содержания жалобы ООО «Альянс-Про», заявителем не был указан конкретный гарантийный срок качества товара. Таким образом, заявка ООО «Альянс-Про» не соответствует требованиям Документации.
В свою очередь со стороны Заявителя не представлено каких-либо документов или сведений, свидетельствующих о дискриминационном или ограничивающем характере установленных в Документации оспариваемых положений, невозможности соблюдения оспариваемых условий для участия в Закупке Заявителем, как потенциальным участником Закупки, или указывающих на необоснованное предоставление преимущественных условий иным потенциальным участникам Закупки.

Таким образом, заявка ООО «Альянс-Про» правомерно отклонена Заказчиком.

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Новосибирского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и по доводам жалобы не усматривает нарушений в действиях Заказчика при организации и проведении процедуры Закупки.

Рассмотрев жалобу (вх. № 15006-ЭП/25 от 18.07.2025) ООО «АЛЬЯНС-ПРО» на действия заказчика ОАО РЖД при проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №1098/ОАЭ-ЦДЗС/25 на право заключения договора поставки насосного оборудования и электродвигателей (извещение №<...> на сайте <...>), сопоставив доводы жалобы с пояснениями заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Новосибирского УФАС России не выявила в действиях ОАО РЖД нарушений при организации и проведении процедуры закупки.

В силу тех обстоятельств, при которых доводы о нарушении порядка проведения торгов не нашли своего подтверждения в полном объеме, Комиссия Новосибирского УФАС России не усматривает риск-ориентированные факторы, которые могут указывать на признаки нарушения ч. 1 ст. 17 ФЗ-135 «О защите конкуренции».

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-Ф3 «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России,

                                                      РЕШИЛА: 

Признать жалобу ООО «АЛЬЯНС-ПРО») (вх. № 15006-ЭП/25от18.07.2025) на действия жалобу общества с ограниченной ответственностью «АЛЬЯНС-ПРО» (далее  ООО «АЛЬЯНС-ПРО») (вх. № 15006-ЭП/25от18.07.2025) на действия заказчика ОАО РЖД при проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №1098/ОАЭ-ЦДЗС/25 на право заключения договора поставки насосного оборудования и электродвигателей (сообщение №<...> на сайте <...>) не обоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/novosibirskoe-ufas-rossii/a6cab1e0-9ff8-4c3a-8469-a9405173f4af/?query=

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты



Решение
Решение б/н по делу 050/01/17-561/2025 от 29 июля 2025 г.
Управление: Московское областное УФАС России
Дело : Дело №050/01/17-561/2025 050/01/17-561/2025


Решение
Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 26254/25 на действия (бездействие) при о... от 29 июля 2025 г.
Управление: Московское областное УФАС России
Дело : Дело №26254/25 Жалоба на действия (бездействие) организатора торгов


Решение
Решение №054/01/18.1-1996/2025 в отношении АО «ФПК» от 28 июля 2025 г.
Управление: Новосибирское УФАС России
Дело : Дело №054/01/18.1-1996/2025 в отношении АО «ФПК»


Решение
Решение №054/01/18.1-1988/2025 в отношении АО «ФПК» от 28 июля 2025 г.
Управление: Новосибирское УФАС России
Дело : Дело №054/01/18.1-1988/2025 в отношении АО «ФПК»





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru