База решений ФАС
Решение б/н б/а от 4 августа 2025 г. Дело №077/07/00-8978/2025 ООО «ТеКо» на ППК «ВСК» из базы решений ФАС (№1868764) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой. |
|
Информация по API Размещение для юридических фирм Решение Управление: Московское УФАС России Дело : Дело №077/07/00-8978/2025 ООО «ТеКо» на ППК «ВСК» Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)
РЕШЕНИЕ по делу № 077/07/00-8978/2025 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров
30.07.2025 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее Комиссия) в составе: «...» при участии «...», рассмотрев жалобу ООО «&» (далее - Заявитель) на действия ППК «...» при проведении закрытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку и монтаж окон и дверей из поливинилхлорида в комплекте для капитального ремонта лечебного корпуса «...» по адресу: «...» (реестровый № «...», закупочная процедура опубликована на официальном сайте: https://www.astgoz.ru/) (далее Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки, в том числе направленная письмом ФАС России от 16.07.2025 № 28/66657/25. При этом в жалобе Заявителя содержатся ссылки на нарушение Заказчиком статьи 17 Закона о защите конкуренции. Комиссия разъяснила Заявителю о том, что настоящая жалоба принята к рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Жалоба, содержащая сведения о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается по правилам главы 9 Закона о защите конкуренции. На вопрос Комиссии Заявитель пояснил, что отказывается от рассмотрения жалобы по правилам главы 9 Закона о защите конкуренции и в качестве способа защиты права выбирает рассмотрение своей жалобы по правилам статьи 18.1. Закона о защите конкуренции. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов. Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика. Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках. Согласно доводам жалобы Заявитель обжалует действия Заказчика, выраженные в направлении посредством ЭТП АСТ ГОЗ в адрес Заявителя отказа от заключения договора № «...» от 02.07.2025. Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы, запрошенные антимонопольным органом. Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам. В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке). В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. При проведении закупок Заказчик руководствовался нормами Закона о закупках и Положением о закупке товаров, работ, услуг «...» (далее - Положением о закупке). Заказчиком 16.06.2025 на официальном сайте электронной площадки была размещена информация о проведении Закупки (реестровый № «...») на право заключения договора на поставку и монтаж окон и дверей из поливинилхлорида в комплекте для капитального ремонта «...» по адресу: «...». Начальная (максимальная) цена договора: «...» руб., в том числе НДС (20%). Дата начала срока подачи заявок: 16.06.2025. Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.06.2025 10:00. Дата рассмотрения и оценки заявок участников: не позднее 23.06.2025. Согласно протоколу рассмотрения заявок от 23.06.2025 Заявитель признан победителем Закупочной процедуры с ценовым предложением «...» рублей (в том числе НДС 20%). Вместе с тем письмом от 02.06.2025 №«...» Заказчик уведомил Заявителя об отказе от заключения договора на основании пункта 22 статьи 67 Положения о закупке. Заявитель с указанным отказом не согласился, указав, что спорная закупка обладает всеми признаками конкурентной закупки, в связи с чем отказ Заказчика от заключения договора противоречит положениям части 7 статьи 3.2 Закона о закупках, согласно которой по истечении срока отмены конкурентной закупки в соответствии с частью 5 данной статьи и до заключения договора заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством. Таким образом, Заявитель полагает, что отказ Заказчика от заключения договора является необоснованным, что повлекло за собой нарушение прав Заявителя как победителя закупки. Кроме того, Заявителем оспариваются положения раздела 7 Документации, а также Положение о закупках в части пунктов, предусматривающих право Заказчика отказаться от заключения договора по результатам закупки при изменении потребностей (исключении потребности в закупаемых товарах, работах, услугах), лимитов финансирования, а также в других случаях, повлекших невозможность заключения договора на условиях закупки, без объяснения причин, не неся при этом никакой материальной ответственности перед победителем и участниками закупки, которым такое действие может принести убытки. При этом Заявитель указал на несоответствие данных положений требованиям статей 1, 10, 447 ГК РФ, статьи 3.2 Закона о закупках, в связи с чем не подлежат применению и не могут являться основанием для отказа от заключения договора с победителем в закупке. Заказчик в обоснование заявленной правовой позиции по жалобе указал, что право на отказ от заключения договора предусмотрено как Положением о закупке Заказчика, так и разделом 7 Документации о закупке, в связи с чем реализация Заказчиком указанного права при изменении потребностей, а также в других случаях, повлекших невозможность заключения договора на условиях закупки, не противоречит как указанным нормам, так и положениям действующего законодательства, принимая во внимание, что спорная закупка не является конкурентной. В свою очередь, Комиссия отмечает следующее. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. В силу части 2 статьи 3 Закона о закупках Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке. Согласно части 3 статьи 3 Закона о закупках конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий: 1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов: а) путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке; б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены статьей 3.5 настоящего Федерального закона, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки; 2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки; 3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 настоящей статьи. Конкурентные закупки осуществляются следующими способами: 1) путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений); 2) иными способами, установленными положением о закупке и соответствующими требованиям части 3 данной статьи (часть 3.1 указанной статьи). В соответствии счастью 3.2 статьи 3 Закона о закупках неконкурентной закупкой является закупка, условия осуществления которой не соответствуют условиям, предусмотренным частью 3 настоящей статьи. Способы неконкурентной закупки, в том числе закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), устанавливаются положением о закупке. Согласно части 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе пунктами 1, 15 части 10 статьи 4 данного Федерального закона. Согласно пункту 20 Положения о закупке Заказчика неконкурентные процедуры закупки закупки, способы осуществления которых устанавливаются Положением и отличаются от порядка проведения конкурентных закупок. В соответствии со статьей 16 Положения о закупке выбор поставщиков осуществляется с помощью конкурентных и неконкурентных процедур закупки. В силу части 1.1 статьи 16 Положения о закупке конкурентные процедуры закупки процедуры закупки, осуществляемые с соблюдением одновременно следующих условий: информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов: а) путем размещения в ЕИС извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке; б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке не менее чем 2 (двум) лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой конкурентной закупки; обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой конкурентной закупке, окончательных предложениях участников такой конкурентной закупки; описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ. В соответствии с подпунктом 2 пункта 1.2 статьи 16 Положения о закупке неконкурентной закупкой является закупка, условия осуществления которой не соответствуют условиям, предусмотренным частью 1.1 данной статьи. Неконкурентная закупка проводится, в том числе способом запроса цен (запроса цен в электронной форме, закрытого запроса цен). Способ закупки определяется инициатором закупки. Порядок проведения запроса цен определяется статьей 54 Положения о закупке, согласно которому Заказчик вправе осуществить выбор поставщика путем проведения запроса цен при соблюдении следующих требований: 1) предметом закупки является простая или сложная продукция, закупаемая в том числе в рамках исполнения контракта для государственных или муниципальных нужд (договора), заключенного в том числе в рамках государственного оборонного заказа; 2) цена, предложенная участником, является единственным критерием отбора победителя запроса цен. При проведении запроса цен какие-либо переговоры заказчика с участниками закупки не допускаются. При этом допускается разъяснение положений извещения запроса цен по запросам участников закупки в порядке, установленном Положением. Указанная процедура не является какой-либо формой торгов, ее проведение не регулируется статьями 447449 части 1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 10571061 части 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, что не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса цен или иным его участником. Данные положения продублированы также в пункте 16 Раздела 1 Извещения. Порядок отказа от гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса цен или иным его участником регулируется ЛНА Компании. Согласно пункту 22 статьи 58 Положения о закупке при изменении потребностей (исключении потребности в закупаемых товарах, работах, услугах), лимитов финансирования, а также в других случаях, повлекших невозможность заключения договора на условиях закупки, заказчик вправе отказаться от заключения договора по результатам закупочных процедур (за исключением конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок), дополнительного соглашения к договору без объяснения причин, не неся при этом никакой материальной ответственности перед победителем и участниками закупки, которым такое действие может принести убытки. Информация об отказе от заключения договора направляется победителю закупки (или лицу с которым должен был быть заключен договор) и размещается в ЕИС в течение 3 (трех) дней с даты принятия такого решения заказчиком. Положения указанного пункта дублируются также в подразделе «Общие положения» раздела 7 Извещения. Согласно пункту 1 Извещения спорная закупочная процедура проводится способом: закрытый запрос цен в электронной форме. Таким образом, Комиссия отмечает, что в соответствии с положениями Документации спорная Закупка определена Заказчиком как неконкурентная процедура. При этом Комиссией также установлено, что спорная закупочная процедура не отвечает признакам конкурентной закупки, установленным как частью 2 статьи 3 Закона о закупках, так и частью 1.1 статьи 16 Положения о закупке, а именно: извещение о проведении Закупки не размещалось в Единой информационной системе в сфере закупок (далее ЕИС), то есть не было доступно неограниченному кругу лиц, поскольку Извещение было размещено только на сайте АСТ ГОЗ, то есть Закупка проводилась среди ограниченного круга лиц. Проведенный Заказчиком запрос цен также не является конкурентной закупкой, проводимой закрытым способом в случаях, предусмотренных статьей 3.5. Закона о закупках, поскольку извещения о проведении конкурентной закупки Заказчиком кому-либо не направлялись. Таким образом, Комиссия отмечает, что спорная закупочная процедура, вопреки мнению Заявителя, является неконкурентной, доказательств обратного Заявителем в материалы дела не представлено. При этом Комиссия принимает во внимание, что в силу пункта 5 части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Организатора торгов в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. В свою очередь, Комиссия обращает внимание, что Заявителем не представлено доказательств в обоснование своей позиции. Кроме того Комиссия принимает во внимание, что Заявитель конклюдентно согласился (часть 1 статьи 8 ГК РФ) на все условия Аукционной документации в момент подачи им заявки на участие в спорной Закупке. С учетом изложенного Комиссия отмечает, что порядок отмены определения поставщика (исполнителя, подрядчика) по конкурентной закупке, установленный частью 7 статьи 3.2 Закона о закупках, на который Заявитель ссылается в обоснование заявленных требований, в настоящем случае применению не подлежит. Вместе с тем право и порядок отказа от заключения договора по результатам проведения неконкурентной процедуры прямо предусмотрено Документацией. Комиссией также установлено, что спорная закупка проводилась Заказчиком во исполнение иного договора, заключенного ППП «...» и ФГБУ «...», в рамках которого потребовалось изменение технических характеристик подлежащего поставке товара в связи с необходимостью соблюдения требований пожарной безопасности, а именно: установки противопожарного окна в безопасной зоне, в связи с чем для сдачи работ эксплуатирующей организации была изменена техническая документация в части технических характеристик: «Оконный блок Тип 2» одну глухую створку заменили на открывающуюся с добавлением в части способа открывания «Оконный блок Тип 2» цепного электропривода для автоматического закрытия по сигналу от автоматизированной пожарной сигнализации. Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии оснований для возможности реализации права на односторонний отказ от заключения договора, предусмотренного разделом 7 Извещения, а также пунктом 22 статьи 58 Положения о закупке. В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в строгом соответствии с требованиями собственной Закупочной документации, которая не была оспорена Заявителем в административном порядке. При этом Комиссия отмечает, что оценка Положения о закупке при рассмотрении дела в рамках статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не предусмотрена. При таких обстоятельствах, с учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что доводы Заявителя о нарушении Заказчиком требований действующего законодательства не нашли своего документального подтверждения, в то время как Заказчиком не допущено нарушений Закона о закупках при отказе от заключения договора с Заявителем. Комиссия отмечает, что Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено. При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований. Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ). С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя в указанной части и не усматривает в действиях Заказчика нарушений Закона о закупках и положений Аукционной документации при проведении Закупки. Относительно довода Заявителя о нарушениях Заказчиком положений действующего законодательства при формировании Закупочной документации, а именно: установлении Закупочной документацией положений о возможности одностороннего отказа Заказчика от заключения договора с Победителем закупки, Комиссия отмечает, что оспариваемые требования подлежали обжалованию в срок до окончания срока подачи заявок, а именно не позднее 20.06.2025 10:00 (МСК). В соответствии с частью 11 статьи 3 Закона о закупках, в случае если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке. На основании письма ФАС России от 23.01.2018 № ИА/3655/18 жалоба на положения закупочной документации, поданная лицом, не подавшим заявку на участие в аукционе, в антимонопольный орган после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе подлежит оставлению без рассмотрения. Также в письме ФАС России от 25.06.2019 № МЕ/53183/19 указано, что жалоба на положения документации о закупке может быть направлена любым лицом в антимонопольный орган до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Из приведенной позиции следует, что обжалование положений документации в независимости от того является ли лицо участником Закупки или нет, допускается исключительно в срок до окончания подачи заявок, установленный извещением. При этом жалоба Заявителем подана в антимонопольный орган за пределами срока, установленного на подачу заявок, а именно 14.07.2025 посредством электронной почты. В противном случае, реализация такого права за пределами окончания срока подачи заявок необоснованно затрагивает права и законные интересы иных участников Закупки, которые подали заявки в соответствии с условиями Документации. Согласно статье 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, «действия в обход закона» с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке. Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что обжалование Заявителем содержания Документации после принятия участия в Закупке не подлежит рассмотрению антимонопольным органом в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, так как Заявитель, принимая участие в публично-правовой процедуре, в силу статьи 8 ГК РФ конклюдентно соглашается с ее условиями, в связи с чем презюмируется позиция участника о признании таких условий соответствующими положениям антимонопольного законодательства, в связи с чем обжалование участником Закупки положений сообщения о проведении торгов после окончания срока подачи заявок свидетельствует о злоупотреблении своим правом на обжалование процедуры. При таких обстоятельствах, учитывая положения части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия отмечает, что оспаривание положений Технического задания, которые, по мнению Заявителя, противоречат действующему законодательству Российской Федерации, подлежали обжалованию до окончания срока подачи заявок. Таким образом, Заявитель не может обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя в части оспаривания положений документации о проведении Закупки. Указанная правовая позиция подтверждается решениями Арбитражного суда города Москвы от 10.10.2023 по делу № А40-167076/23, от 04.04.2024 по делу № А40-28716/23, Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 13.10.2020 № 09АП44285/2020 по делу № А40-74906/2020. В связи с изложенным, Комиссией принято решение об оставлении жалобы Заявителя в указанной части без рассмотрения в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Таким образом, резюмируя изложенное, на основе всестороннего исследования, оценки конкретных фактических обстоятельств, установленных на заседании и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о признании жалобы в части доводов о неправомерности одностороннего отказа от заключения договора необоснованной, в остальной части об оставлении без рассмотрения. На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «...» на действия ППК «...» при проведении Закупки необоснованной в части отклонения заявки, в части оспаривания положений Закупочной документации жалобу оставить без рассмотрения. 2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 17.07.2025 №ФК/29042/25.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Источник из базы решений ФАСhttps://br.fas.gov.ru/to/moskovskoe-ufas-rossii/ee6fa7f1-0066-49d6-9930-ec8c16e671bb/?query=Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ. Еще решения ФАС за эти датыРешение Решение №МС/3657/25 решение по делу от 4 августа 2025 г. Управление: Ульяновское УФАС России Дело : Дело №073/06/106-511/2025 жалоба ИП П<…> на положения извещения о проведении электрон... Сфера деятельности: Контроль закупок Решение Решение №ИС/3666/25 принято решение об отказе во включении в РНП от 4 августа 2025 г. Управление: Ульяновское УФАС России Дело : Дело №073/10/104-509/2025 обращение о включении в РНП Сфера деятельности: Контроль закупок Решение Решение №АА/2554/25 Решение об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопол... от 4 августа 2025 г. Управление: Курганское УФАС России Решение Решение №ИС/3649/25 Решение по делу от 4 августа 2025 г. Управление: Ульяновское УФАС России Дело : Дело №073/05/28-290/2025 Реклама финансовых услуг ООО МКК "Срочноденьги" Сфера деятельности: Рынок рекламы Решение Решение б/н РЕШЕНИЕ от 4 августа 2025 г. Управление: Московское УФАС России Дело : Дело №077/10/615-9316/2025 РЕШЕНИЕ |