База решений ФАС
Решение №НВ/4639/25 Решение № 021/06/33-732/2025 от 1 августа 2025 г. . Участники: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ФАРМАЦИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, Казенное учреждение Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики», АО «Фирма ЕВРОСЕРВИС», . из базы решений ФАС (№1868768). Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой. |
|
Информация по API Размещение для юридических фирм Решение Управление: Чувашское УФАС России Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)
РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы АО «ФИРМА ЕВРОСЕРВИС»
Дело № 021/06/33-732/2025 г. Чебоксары
Резолютивная часть решения оглашена 29 июля 2025 года Решение изготовлено в полном объеме 01 августа 2025 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России 10.02.2023 №9 в составе: "..."; при участии представителей от : заказчика Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Фармация» Министерства здравоохранения Чувашской Республики "..." , представителя по доверенности от 28.07.2025, "...", представителя по доверенности от 28.07.2025, уполномоченного учреждения - Казенного учреждения Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики» - "...", представителя по доверенности от 09.01.2025, заявителя акционерного общества «ФИРМА ЕВРОСЕРВИС» - "...", представителя по доверенности от 31.01.2025 № 88-25, "...", представителя по доверенности от 31.01.2025 № 90-25, рассмотрев путем видео-конференц-связи жалобу акционерного общества «ФИРМА ЕВРОСЕРВИС» (далее Заявитель, АО «ФИРМА ЕВРОСЕРВИС») на действия заказчика - Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Фармация» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения Тест-полоски для системы мониторинга уровня глюкозы в крови Exactive Vital (изв. № 0815500000525009784) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Чувашское УФАС России 23.07.2025 поступила жалоба АО «ФИРМА ЕВРОСЕРВИС» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения Тест-полоски для системы мониторинга уровня глюкозы в крови Exactive Vital (изв. № 0815500000525009784) (далее электронный аукцион). В жалобе Заявитель указал, что: 1) Заказчиком в нарушении законодательства о контрактной системе не использован код КТРУ 21.20.23.110.-00004460; 2) в Описании объекта закупок не указана возможность предложения эквивалентных анализаторов (глюкометров), что исключает участнику возможность предложения эквивалента, что нарушает требование законодательства о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации № 10 от 12.01.2023. На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения. Представители заказчика и уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласились, считают, что действия Заказчика соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, просили признать жалобу необоснованной. В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее. 14.07.2025 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0815500000525009784 о проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения Тест-полоски для системы мониторинга уровня глюкозы в крови Exactive Vital, с начальной (максимальной) ценой контракта 19 360 000,00 руб. Одновременно на официальном сайте размещено извещение об электронном аукционе с описанием объекта закупки. В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Из пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе следует, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования. Пунктами 1, 3, 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона; требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки; проект контракта. Согласно части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: - описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона; - требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки; - перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок: - на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться в числе прочего следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях: а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент"; б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком; в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В соответствии с частью 1.1 статьи 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки, осуществляемой в целях выполнения минимальной доли закупок, указываются характеристики российского товара, в том числе содержащиеся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Из смысла содержания статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что Заказчик вправе определить в извещении о проведении закупки такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, его комплектности, которые являются значимыми для Заказчика, отвечают его потребности с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств. На основании части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом. Таким образом, описание объекта закупки должно носить объективный характер, то есть быть продиктовано истинными (а не мнимыми и недоказанными) потребностями заказчика, а также исключать любую возможность необоснованного ограничения количества потенциальных участников закупки установлением в закупочной документации заведомо неисполнимых требований либо требований, удовлетворить которые может лишь ограниченный круг лиц (при отсутствии доказательств действительной необходимости в установлении таких требований). При этом специфика каждой закупки определяет необходимые требования к товару, работам, услугам, в связи с чем, правомочие на их установление законодательством Российской Федерации о контрактной системе предоставлено заказчику. По общему правилу указание заказчиком в документации о закупке особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки. Согласно части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации. Согласно пункту 4 Правил Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: а) наименование товара, работы, услуги; б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии); в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции). Пунктом 5 Правил установлено, что заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона. В соответствии с п. 6 Правил в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной п. 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога). Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии. В соответствии с пунктом 7 Правил в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона. Предметом закупки является поставка изделий медицинского назначения Тест-полоски для системы мониторинга уровня глюкозы в крови Exactive Vital. Заказчиком выбран код ОКПД 2 21.20.23.111 «Препараты диагностические». Согласно Приложению № 1 к Извещению Заказчиком закупается товар со следующими характеристиками:
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что объектом закупки являются тест-полоски для определения содержания глюкозы в крови для анализатора Exactive Vital. Представители Заказчика при рассмотрении пояснили, что закупаются тест-полоски для имеющихся у Заказчика анализаторов «Exactive Vital», которые были приобретены в 2022, 2023 гг. Между тем, Комиссией Чувашского УФАС России из представленных заказчиком документов установлено, что в 2022 и 2023гг. Заказчиком были проведены закупки в рамках Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 32211850177, № 32312497353, № 32312580922 на поставку медицинских изделий (Тест-полоски). Таким образом, имеющиеся у Заказчика анализаторы «Exactive Vital» получены безвозмездно при передаче ранее закупленных тест-полосок. Информации о закупке непосредственно анализаторов «Exactive Vital» Заказчиком не представлено. Комиссия Чувашского УФАС России установила, что в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд имеется позиция КТРУ 21.20.23.110.-00004460 «Глюкоза ИВД, реагент» (обязательное применение с 02.05.2025), которая содержит те же параметры, что и установлены в Приложении № 1 к Извещению. При этом какие-либо дополнительные характеристики, отсутствующие в КТРУ Заказчиком не установлены. В связи с чем, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях заказчика нарушения статьи пункта 5 части 1 статьи 42 закона о контрактной системе в связи с применением заказчиком неверного кода КТРУ 21.20.23.111 («Препараты диагностические») вместо 21.20.23.110. Довод жалобы признан обоснованным. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе. Подпунктом "а" пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в случае сопровождение такого указания словами "или эквивалент". Материалами дела не подтверждается, что Заказчиком указан товарный знак тест полосок. Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что Заказчиком указано наименование анализатора и товарный знак анализатора, для которого предназначаются тест-полоски - система мониторинга уровня глюкозы в крови Exactive Vital. Между тем особенности описания тест-полосок для определения содержания глюкозы в крови определены постановлением Правительства РФ от 12.01.2023 № 10 «Об особенностях описания тест-полосок для определения содержания глюкозы в крови, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о типовых условиях контрактов, подлежащих применению заказчиками при осуществлении закупок, на поставку таких тест-полосок и о внесении изменений в перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление № 10). Пунктом 1 Постановления № 10 установлены следующие особенности описания тест-полосок для определения содержания глюкозы в крови, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд и предназначенных для анализатора уровня сахара крови портативного, соответствующего кодам 300680, 300690, 344110 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий (далее соответственно - тест-полоски, закупки, анализатор): а) в описании объекта закупки не указываются дополнительная информация и дополнительные потребительские свойства, которые не предусмотрены в позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированной в отношении объекта закупки; б) в описании объекта закупки указываются: слова "или эквивалент", сопровождающие указание на товарный знак тест-полосок, если описание объекта закупки содержит указание на товарный знак тест-полосок; наименование анализатора, для которого предназначаются тест-полоски, его товарный знак (при наличии у анализатора товарного знака); возможность безвозмездной передачи заказчику новых анализаторов, совместимых с поставляемыми тест-полосками, в случае если поставщик при подаче заявки на участие в закупке предложил к поставке тест-полоски, соответствующие показателям, указанным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", но являющиеся несовместимыми с анализатором, указанным в описании объекта закупки в соответствии с абзацем третьим настоящего подпункта; количество анализаторов, подлежащих безвозмездной передаче заказчику поставщиком в случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего подпункта, соответствующее количеству пациентов, для обеспечения которых осуществляется закупка тест-полосок; в) в описании объекта закупки могут указываться требования: к обучению работников заказчика по использованию анализаторов в случае, предусмотренном абзацем четвертым подпункта "б" настоящего пункта; к гарантийным обязательствам, предусмотренным частью 4 статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в отношении анализатора, подлежащего безвозмездной передаче заказчику в случае, предусмотренном абзацем четвертым подпункта "б" настоящего пункта. В пункте 2 Постановления № 10 установлены следующие типовые условия контрактов, подлежащие применению заказчиками при осуществлении закупок: а) в случае если предметом контракта является поставка тест-полосок, несовместимых с анализатором, предусмотренным в описании объекта закупки, поставщик обязан одновременно с поставкой таких тест-полосок безвозмездно передать заказчику совместимые с ними новые анализаторы в количестве, предусмотренном в описании объекта закупки; б) если в соответствии с контрактом заказчику безвозмездно передаются новые анализаторы, поставщик обязан обеспечить обучение работников заказчика по использованию таких анализаторов; в) если в соответствии с контрактом заказчику безвозмездно передаются новые анализаторы, поставщик обязан обеспечить исполнение гарантийных обязательств, предусмотренных в описании объекта закупки, в отношении таких анализаторов. Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что в Государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий (информационный ресурс Росздравнадзора, расположенный в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://roszdravnadzor.gov.ru/services/misearch) содержится информация о Системе мониторинга уровня глюкозы в крови «Exactive Vital» (регистрационное удостоверение РЗН 2020/9569 от 04.05.2023), в которой указанное, что данное медицинское изделие имеет вид медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утверждаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации, 344110. На странице 3 Руководства по эксплуатации Система мониторинга уровня глюкозы в крови «Exactive Vital», размещенном на сайте Росздравнадзора, одной из мер предосторожности указано: «Система мониторинга уровня глюкозы в крови «Exactive Vital» для применения только с тест-полосками «Exactive». Использование других тест-полосок может привести к получению неверных результатов». Также в таблице 2 на странице 5 Руководства по эксплуатации указаны совместимые тест-полоски: «Тест-полоски «Exactive» к системе мониторинга уровня глюкозы в крови «Exactive Vital» производства Microtech Medical (Hangzhou) Со., Ltd. («Микротек Медикал (Ханчжоу) Ко., Лтд.»), Китай, (не входят в комплект поставки)». Таким образом, положения Постановления № 10 подлежат применению при проведении рассматриваемой закупки. Между тем в Описании объекта закупки отсутствуют обязательные положения предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 Постановления Правительства РФ от 12.01.2023№ 10: - возможность безвозмездной передачи заказчику новых анализаторов, совместимых с поставляемыми тест-полосками, в случае если поставщик при подаче заявки на участие в закупке предложил к поставке тест-полоски, соответствующие показателям, указанным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, но являющиеся несовместимыми с анализатором, указанным в описании объекта закупки в соответствии с абзацем третьим настоящего подпункта; - количество анализаторов, подлежащих безвозмездной передаче заказчику поставщиком в случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего подпункта, соответствующее количеству пациентов, для обеспечения которых осуществляется закупка тест-полосок. Таким образом, Заказчиком нарушены требования части 5 статьи 33, пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе. В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона. С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу АО «ФИРМА ЕВРОСЕРВИС» обоснованной. Так как 01.08.2025 по делу № 021/06/33-732/2025 Комиссией Чувашского УФАС России выдано предписание в отношении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения Тест-полоски для системы мониторинга уровня глюкозы в крови Exactive Vital (изв. № 0815500000525009784), Комиссия Чувашского УФАС России считает, что необходимость в выдаче предписание об устранении выявленного нарушения Заказчику - Государственному унитарному предприятию Чувашской Республики «Фармация» Министерства здравоохранения Чувашской Республики Комиссия отсутствует. Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АО «ФИРМА ЕВРОСЕРВИС» на действия заказчика - Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Фармация» Министерства здравоохранения Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения Тест-полоски для системы мониторинга уровня глюкозы в крови Exactive Vital (изв. № 0815500000525009784) обоснованной. 2. Признать заказчика - Государственное унитарное предприятие Чувашской Республики «Фармация» Министерства здравоохранения Чувашской Республики нарушившим требования части 5 статьи 33, пункта 1 части 2 статьи 42, пункта 5 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 3. Передать материалы дела должностному лицу Чувашского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
Председатель Комиссии "..."
Члены Комиссии "..."
Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
2025-5175
Источник из базы решений ФАСhttps://br.fas.gov.ru/to/chuvashskoe-ufas-rossii/7df3e1a9-9099-4ee1-9595-46db89287723/Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ. Еще решения ФАС за эти датыРешение Решение б/н РЕШЕНИЕ от 4 августа 2025 г. Управление: Московское УФАС России Дело : Дело №077/10/615-9316/2025 РЕШЕНИЕ Решение Решение б/н б/а от 4 августа 2025 г. Управление: Московское УФАС России Дело : Дело №077/07/00-8978/2025 ООО «ТеКо» на ППК «ВСК» Решение Решение б/н решение от 1 августа 2025 г. Управление: Московское УФАС России Дело : Дело №077/05/18-15236/2024 спам Решение Решение №31090/25 б/а от 1 августа 2025 г. Управление: Московское УФАС России Дело : Дело №077/07/00-9154/2025 ООО «СТК ГРУПП» на АО «Мосгаз» Решение Решение №31076/25 ба от 1 августа 2025 г. Управление: Московское УФАС России Дело : Дело №077/07/00-9313/2025 ООО «РегионСнаб» на АО «МОСГАЗ» |