Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение №035/10/18.1-665/2025 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Газпром Газ... от 7 августа 2025 г. Дело №035/10/18.1-665/2025 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Газпром Газ... из базы решений ФАС (№1868980) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Вологодское УФАС России
Дело : Дело №035/10/18.1-665/2025 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Газпром Газ...
Скачать файл


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

РЕПІЕНИЕ

035/10/18.1-665/2025

 

07.08.2025                                                                                                                   г. Вологда

 

Комиссия      Управления      Федеральной      антимонопольной      службы                                  по Вологодской области (далее - Комиссия УФАС) в утвержденном составе:

<&> - начальник отдела контроля антимонопольного законодательства и рекламы, председатель Комиссии УФАС;

<&>         -           старший         государственный    инспектор    отдела                           контроля антимонопольного законодательства и рекламы, член комиссии УФАС;

<&>                      главный           специалист    -     эксперт         отдела    контроля

антимонопольного    законодательства    и     рекламы,         член    комиссии                          УФАС, рассмотрев               жалобу                   ООО   «Газпром                          Газомоторное                        Топливо»              на         действия

организатора аукциона: Главного управления конкурентной политики Вологодской области, КУ ВО «Центр закупок», при организации и проведении аукциона в электронной форме, по продаже земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, номер извещения 22000062030000001439

в присутствии представителя КУ ВО «Центр закупок» <&>, представителя КУИ мэрии г.Череповца <&>., представителя  ООО

«Гаsпром ГазоМоторное Топливо» <&>

УСТАНОВИЛА:

01.08.2025r в Вологодское УФАС России (далее также  Управление) поступила жалоба ООО «Газпром Газомоторное Топливо» (далее - Заявитель) на действия организатора аукциона: Главного управления конкурентной политики Вологодской области, КУ ВО «Центр закупок» (далее - Организатор торгов), при организации и проведении аукциона в электронной форме, по продаже земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, номер извещения 22000062030000001439.

В своей жалобе Заявитель указал следующее. 04.07.2025 на сайте ГИС Торги   государственным  казенным  учреждением  Вологодской  области

«Центр  закупок»  (организатор  торгов)  было опубликовано  извещение  N.

22000062030000001439 (далее - извещение) о проведении электронного аукциона  по  продаже  земельного  участка  с  кадастровым номеромЗ 5:21:0106001:524 (далее - Земельный участок).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.07.2025 аукцион признан несостоявшимся. Принято решение направить единственному подавшему заявку лицу проект договора купли-продажи земельного участка.

ООО «Газпром газомоторное топливо» (далее - Общество) считает, что вышеуказанный аукцион проведен с нарушением требований действующего гражданского и земельного законодательства по следующим основаниям.

Модпункіом 4 п. 21 от 39.11 ЗК ГflD предусмотрено, что извыценне о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона, в том числе, сведения о разрешенном использовании земельного участка. Кроме того, земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, согласно пи. 5 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование.

В соответствии с ч. 2 ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 34 ГрК РФ при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различньlх видов существующего и планируемого использования земельных участков.

В соответствии с ч. 2 и 6 ст. 30 ГрК РФ градостроительные регламенты являются элементом правил землепользования и настройки. В градостроительном регламенте в отношении земельных участков указываются, в том числе, виды разрешенного использования земельных участков.

Правила землепользования и настройки согласно п. 4 ч. 1 ст. 30 ГрК РФ разрабатываются в целях создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков.

Таким образом, предоставление возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков из предусмотренных правилами землепользования и настройки повышает инвестиционную привлекательность земельного участка, способствует развитию конкуренции при проведении аукционов по продаже земельных участков или аукционов на право заключения договора аренды земельных участков. Исходя из вышеизложенного, организатор торгов в извещении о проведении аукциона должен указывать все виды разрешенного использования земельного участка, которые содержатся в правилах землепользования и настройки для территориальной зоны, в которой он расположен.

Данная позиция отражена в письме ФАС России от 25.09.2020N° ИА/83159/20 «О направлении рекомендаций по вопросу указания в извещении о проведении аукциона всех видов разрешенного использования земельных участков, предусмотренных правилами землепользования и настройки:.

В соответствии с извещением Земельный участок отнесен к территориальной зоне П-2 - Зона коммунально-складских объектов. Согласно Правилам землепользования и настройки города Череповца, утвержденным Решением Череповецкой городской Думы от 29.06.2010 132, для указанной зоны установлены 32 вида разрешенного и условно разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

При этом в извсщении указан только один вид разрешенного использования - благоустройство территории. Таким образом, организатором торгов допущено нарушение no. 4 п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ, выразившее в неуказании всех видов разрешенного использования земельного участка, которые содержатся в Правилах землепользования и настройки для территориальной зоны, в которой он расположен1.2. В соответствии с пп. 8 п. 8 ст. 39.1 i ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если на земельном участке расположено сооружение, принадлежащее гражданам или юридическим лицам.

При этом в извещение указано, что на Земелвном участке расположены сооружение и ограждение. Необходимо отметить, что по своей правовой природе строение может относится как к недвижимым вещам, так и не являться объектом капитального строительства, т.е. являться временной постройкой.

Таким образом, организатору торгов до проведения аукциона следовало установить наличие на земельных участках строений, наличие у данных строений признаков объектов капитального строительства, принадлежность строений физическим или юридическим лицам либо установить признаки самовольной постройки и наличие решения о сносе самовольной постройки, и, исходя из этого, принимать решение о проведении аукциона с указанием в извещении соответствующих сведений, предусмотренных п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ.

При этом ни организатор, ни инициатор торгов не обладают полномочиями по квалификации расположенного на Земельном участке сооружения как движимой или недвижимой вещи.

Необходимо отметить, что расположенная на смежном земельном участке автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (далее - АГНКС), введённая в эксплуатацию в 1987 году, и сооружение имеют одно целевое назначение - обеспечение потребителей компримированным природным газом.

В то же время согласно п. 1 ст. 69 Федерального закона от 13.07.2015N° 21 8-ФЗ «О государственной регистрации нeдвижиМocти» права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.

Согласно п. I ст. 213 ГК РФ в собственности граждан и юридических лиц может находиться любое имущество, за исключением отдельных видов имущества,

которое в соответствии с законом не может принадлежать гражданам или юридическим лицам.

Учитывая изложенное, поскольку организатором торгов не установлено наличие у сооружения, расположенного на Земельном участке, правообладателей, а также не исследован вопрос о наличии признаков капитальности строения, и, соответственно, необходимости включения в проект договора обязательств по его выносу, проведение аукциона в отношении Земельного участка является неправомерным.

Кроме того, согласно извещемию в пределах Земельного уч астка FOR положен объект недвижимости с кадастровым номером 35:2130106001:287. В то же время, в силу положений пи. 8 п. 8 ст. 39.11, пл. 6 п. 2 ст. 39.3,п. 1.1 ст. 39.20 ЗК РФ

земельный участок не может являться предметом аукциона, если на нем расположен обьект недвижимости, за исключением случая, если такой объект является линейным и может быть размещен по основаниям, установленным ст.

39.36 ЗК РФ.

Однако извещение не содержит информацию, позволяющую сделать вывод о том, что расположенный на Земельном участке объект недвижимости может быть размещен в соответствии со ст. 39.36 ЗК РФ.

АГНКС фактически представляет собой сложную вещь, включающую в себя среди прочих элементов подводящий газопровод.

Общество не осуществляет добычу, транспортировку и хранение газа, но осуществляет поставку газа в том виде, в котором нуждается конечный потребители. Таким образом, согласно федеральному закоподательству АГНК

соотносится к объектам единой системы газоснабжения (далее - ЕСГ) и включена в цепочку поставок газа.

Поскольку АГНКС является единым объектом, состоящим из разнороднык элементов, объединенных общим функциональным назначением, который служит для удовлетворения потребностей граждан, организаций в природном газе, а подводящий газопровод является конструктивной частью АГНКС, его неотъемлемой технологической частвю, АГНКС квалифицируется как объект ЕСГ.2

При этом, как указано в извещении Земелвный участок, являющийся предметом аукциона, а также земельные участки с кадастровыми номерами 35:21:0l0600l:171 и 35:21:0106001:285 находятся в едином ограждении, т.е. представляют собой фактически сложившееся землепользование.

Все вышеуказанные земельные участки, а также расположенное на них имущество используется для фуніщионирования АГНКС, являющейся элементом ЕСГ.

Данный  вывод,  в  том  числе,  подтверждается  добровольной  уплатой

Обществом платы за фактическое использование Земелвного участка.

Пунктом 1 ст. 39.6 ЗК РФ установлено, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

При этом в соответствии с un. 44 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ договор аренды земелвного участка, наsодящегося в государственной или муниципалвной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка, предназначенного для размещения объектов Единой системы газоснабжения, организации, являющейся в соответствии с Федеральным законом от 31.03.1999 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» собственником такой системы.

При этом ЗК РФ под размещением понимает не только эксплуатацию существующих объектовЗ, но и возможность осуществления строительства или проведения реконструкции.

Исходя из вышесказанного Заявитель просит признать недействительными торги в отношении зеиельного участка с кадастровым номером 35:21:0106001:524.

Представитель Организатора торгов с ловопами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя. Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением 3031/25 от 0 I .08.2025 года, представлены на заседание Комиссии.

Изучив имеющиеся материалы по жалобе, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с частвю 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает, в том числе жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с

Федеральным законом от 18 июля 20 ll года 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Подпунктом 4 пункта 21 ст. 39. 11 Земельного Кодекса РФ (далее - ЗК РФ) предусмотрено, что в извещении о проведении аукциона должны содержаться сведения о разрешенном использовании земельного участка и принадлежности земельного участка к определенной категории земель. При этом требование об обязательном уКазании в извещении о проведении аукциона всех видов разрешенного использования земельного участка, которые содержатся в правилах землепользования и застройки в пределах территориальной зоны, в которой расположен земельный участок, отсутствует.

Следует отметить, что вопросы выработки градостроительных решений, определяющих стратегию развития города, относятся к компетенции органа

местного самоуправления, который вправе установить для будущего правообладателя земельного участка объем правомочий в части вида разрешенного использования и целевого назначения земельного участка.

Согласно пункту 2 статьи 7 ЗК РФ в отношении земельного участка в соответствии с федеральньlм законом могут быть установлены один или несколько видов разрешенного использования.

Из содержания частей 2 и 6 статьи 30, части 1 статьи 34 и части 2 статьи 37

Градостроитепьного кодекса следует, что органом местного самоуправления согласно градостроительных регламентов, явпяющихся составной частью правил землепопвзования и настройки, самостоятельно устанавливается один или несколько видов разрешенного использования земельных участков.

Согласно данным выписки из ЕГРН в отношении земельного участка с кадастровым номером 35:21:0106001:524 (далее - Земельный участок) установлены категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - благоустройство территории.

Данный вид разрешенного использования в отношении земельного участка установлен и у часток предложен к реализации на аукционе с данным видом

использованис я         учетоы фактичес ки сложившегоея  землепользования (на уч астке

размещены объекты благоустройства - газон, асфальтированная площадка), а также в связи с тем, что иное использование участка, в том числе связанное со строительством капитальных объектов, с учетом площади, конфигурации, расположения участка, сетей, обременений, охранных и иных зон, невозможно.

В извещении, размещенном на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации и на электронной площадке «Сбербанк-ACT», а также в проекте договора указаны сведения о категории земельного участка и виде его разрешенного использования согласно выписке из ЕГРН.

Дополнительно сообщаю, что в соответствии с положениями п.3 и п.4 ст.З7Градостроительного кодекса РФ собственник (покупатель) земельного участка может самостоятельно (без дополнительных разрешений и согласования) изменить вид разрешенного использования земельного участка в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

Согласно nn. 8 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ земелвный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если на земелвном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 ЗК РФ, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки кли ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В пункте 10 части 1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что под объектом капитального строительства понимается здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).

В соответствии с пунктом 1 статьи 130 Гражданского кодекса РФ (далее - ГКРФ) к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного, строительства.

Согласно пункту 1 статьи 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат право собственности, право

хозяйственного ведения, право оперативного управления право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитута, а также иные права.

Согласно пунктам 1 и 2 статьи 8 ГК РФ в случаях, предусмотренных

законом, права, закрепляющие принадлежность объекта гражданских прав определенному лицу, ограничения таких прав и обременения имущества (права на имущество) подлежат государственной регистрации.

Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом.

Требования un. 8 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ направлены на обеспечение исключительного права собственника объекта недвижимости на землепользование и принципа единства судьбы объекта недвижимости и земельного участка

Здания, строения, сооружения, указанные в un. 8 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ, должны быть не просто расположены на земельном участке, а должны иметь какое-либо правовое обоснование (оформление), позволяющее говорить о необходимости соблюдения прав лица, которому они принадлежат, при выставлении такого

земельного участка на аукцион (Постановление Арбитражного суда Уральского округа от2б.04.2017 Ф09-1528/17 по делу A76-20478/2016). В Определении Верховного Суда РФ от 19.07.2019 309-ЭС 19-10454 по делу N." A60-25610/2018 суд приходит квыводу, что объекты должны быть зарегистрированы в ЕГРН и должен бы тв проведен их кадастровый учет.

Спорный земельный участок был сформирован по заявлению ООО «Fазпром газомоторное топливо» (арендатора смешного земелвного участка с кадастровым номером 35:21:0106001:171) для приобретения прав на него.

По результатам планового осмотра земелвного участка с кадастровым номером 35:21:010600l:171, исполвзуемого ООО «Газпром газомоторное топливо» на праве аренды, специалистами комитета по управлению имуществом города было установлено, что частично ограждение указанного участка и участка с кадастровым номером 35:21:0106001:285 установлено за границами участков на территории  участков  с  кадастровыми  номерами  35:2 I:010600 1:141  и 35:21:0 i 0600 I:142.

Заявителю было объявлено предостережение от 19.03.2021 о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Письмом от 27.10.2021 Заявителв сообщил, uтo считает нецелесообразным перенос         ограждения,  поскольку   демонтаж         п                  установка   нового       ограждения затрагивает хозяйственную деятельности производственного участка АГНКС 1 границах участка расположены сети теплоснабжения и хозяйственные постройки). 29.10.2021 в Комитет поступило письмо ООО «Газпром газомоторное топливо», в котором                  общество    выразило   заинтересованность    в               приобретении                    земельных участков с кадастровыми номерами 35:21:0106001:141 и 35:21:0000000:3265 (ранее участок   35:21:0106001:142) на                       праве                  аренды             через     аукцион                     в    целях благоустройства территории АГНКС-1 (письмо от 27.10.2021).

На основании указанного выше писвма Комитетом были проведены работы по формированию из земельного участка с кадастровым номером 35:2l:0000000:3265 и земельного учаtтка с кадастровым номером 35:21:0l06001:524.

В дальнейшем ООО «Газпрои газомоторное топливо» неоднократно выратало готовность приобрести на торгах права на земельный умасто к с кадастровым номеромЗ 5:21:0106001:524 в целях благоустройства для устранения нарушений земельного законодательства, о чем свидетельствует переписка по исполнению предостережения от 19.03.2021 (копии писем прилагаются).

Письмом от 15.04.2024 ООО «Газпром газомоторное топливо» проинформировало Комитет о том, что обязуется освободить земельный участок с кадастровым номером 35:21:0106001:524 от расположенного на нем, принадлежащего Обществу ограждения, в срок не более одного месяца со дня проведения аукциона, в случае если не будет признано победителем по его результатам.

Письмом от 24.04.2024 ООО «Газпром трансгаз Ухта» проинформировало Комитет о том, uтo обязуется демонтировать металлическое сооружение, расположенное на земельном участке с кадастровым номером 35:21:0106001:524, по согласованию с новым собственником данного участка.

Из совокупности указанных выше документов следует вывод, что на земельном участке с кадастровым номером 35:21:0106001:524, помимо ограждения,

принадлежащего ООО «Газпром газомоторное топливо», располагается некапиталвное металлическое строение (хозяйственная постройка), принадлежащее ООО «Газпром трансгаз Ухта», которую владелец обязался демонтировать после аукциона.

Письмом от 25.06.2024 Комитет проинформировал Заявителя о том, что принято решение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренпы земельного участка с кадастровым номером 35:21:010600l:524 и назначена дата проведения аукциона - 25.07.2024.

25.07.2024 аукцион признан несостоявшимся в связи с отсутствием принявших участие в аукционе участников.

20.06.2025 принято распоряжение Комитета 624p о проведении 24.07.2025 аукциона в электронной форме по продаже права собственности в отношении земельного участка с кадастровым номером 35:21:0106001:524.

В извещении о проведении аукциона указано, что земелвный участок находится в едином ограждении с земелвными участками с кадастровыми номерамиЗ 5:21:0106001:171 и 35:2130106001:285. С южной стороны граница земельного участка закреплена на местности забором из металлической, сетки. Участок имеет твердое покрытие. В пределах земелвного участка расположен объект недвижимости с кадастровым номером 35:21:010600 1:287 (хозяйственно-питьевой водопровод). Начальная стоимость земельного участка рассчитана без учета находящегося на нем имущества.

Комитетом с целью определения возможности проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи Зеиельного участка была запрошена выписка из единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН). В соответствии с выпиской от 12.05.2025 КУВИ-001/2025-103659879 сведения об иных объектах недвижимости (кроме хозяйственно-питьевого водопровода с кадастровым номером 35:21:0l 06001:287), расположенных в пределах Земельного участка, отсутствуют.

Металлическое строение, расположенное на Земельном участке, не является зданием, сооружением, объектом незавершенного строительства, принадлежащим гражданам или юридическим лицам, наличие которых является препятствием для продажи прав в отношении земельного участка в соответствии с пп. 8 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ.

Письмом от 11.07.2025 Комитет увеломил Заявителя о проведении 24.07.2025 аукциона в электронной форме по продаже права собственности в отношении земельного участка с кадастровым номером 35:21:0106001:524.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.07.2025 аукцион признан несостоявшимся, комиссией принято решение направить единственному подавшему заявку на участие в аукционе заявителю Малахову Игорю Сергеевичу подписанный проект договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 35:21:0 i 06001:524.

В жалобе Заявитель указывает, что на земельном участке с кадастровым номером 35:21:0106001:524 расположены принадлежащие ООО «Газпром газомоторное топливо» элементы (составные части) АГНКС. Вместе с тем документы, подтверждающие указанные доводы отсутствуют.

Запросов о разъяснении положений извещение о проведении торгов от заинтересованных лиц или от участников торгов не поступало.

 

 

 

 

В соотвегствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Газпром Газоиоторное Топливо» на действия организатора аукциона: Главного управления конкурентной политики Вологодской области, КУ ВО «Центр закупок» (далее - Организатор торгов), при организации и проведении аукциона в электронной форме, по продаже земелвного участка, государственная собственность на который не разгранииена, (извещение N. 22000062030000001439) необоснованной.

Решение антимонополвного органа может бвіть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/vologodskoe-ufas-rossii/b85a0ca9-3007-4f1f-bfb1-47aa216fcc60/?query=

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение №31803/25 ба от 8 августа 2025 г.
Управление: Московское УФАС России
Дело : Дело №077/07/00-9667/2025 АО «СК Гайде» на АО «СО ЕЭС»


Решение
Решение №НВ/4728/25 Решение № 021/07/3-704/2025 от 8 августа 2025 г.
Управление: Чувашское УФАС России
Дело : Дело №021/07/3-724/2025 Жалоба №4556/25
Сфера деятельности: Контроль закупок


Решение
Решение б/н РЕШЕНИЕ от 8 августа 2025 г.
Управление: Московское УФАС России
Дело : Дело №077/10/5-9457/2025 РЕШЕНИЕ


Решение
Решение №5847/25 Решение РНП № 25-256/04-2025 от 8 августа 2025 г.
Управление: Приморское УФАС России
Организации

ФГБОУ "ВДЦ "Океан"
ИНН: 2539009984


Решение
Решение б/н б/а от 8 августа 2025 г.
Управление: Московское УФАС России
Дело : Дело №077/07/00-9672/2025 ООО «Стимул» на ...





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru