База решений ФАС
Решение №АР-04/7578 Решение по делу №016/07/3-975/2025 от 8 августа 2025 г. Дело №016/07/3-975/2025 Жалоба №8041 из базы решений ФАС (№1869029) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой. |
|
Информация по API Размещение для юридических фирм Решение Управление: Татарстанское УФАС России Дело : Дело №016/07/3-975/2025 Жалоба №8041 Сфера деятельности: Контроль закупок Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)Исх. №АР-04/7578 от 08.08.2025 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Комиссия) в составе:
в присутствии представителей заказчика АО «СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» <&> [должностное лицо] (по доверенности), <&> [должностное лицо] (по доверенности), в присутствии представителя заявителя ООО «ЭТК» <&> [должностное лицо] (по доверенности), рассмотрев посредством видеоконференции жалобу заявителя ООО «ЭТК» (вх. №8041 от 29.07.2025 г.) на действия заказчика АО «СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» при проведении закупки №32514912909, объект закупки «2025/1-134 Поставка оборудования на объект: «Реконструкция ПС 500 кВ Бугульма (3 ПК)»», У С Т А Н О В И Л А: Способ размещения закупки - Предложение делать оферты в электронной форме. Начальная (максимальная) цена договора 33 399 000,00 руб. Предмет закупки - 2025/1-134 Поставка оборудования на объект: "Реконструкция ПС 500 кВ Бугульма (3 ПК)". Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства. Заказчик с доводами, изложенными в жалобе не согласился, на заседании Комиссии представил устные и письменные пояснения, а также материалы по закупке, которые приобщены к материалам дела. В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях: 1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика; 2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом; 3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения; 4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке; 5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений; 6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства. Согласно абзацу 2 части 2 Разъяснений ФАС России от 23.01.2018 г. «О рассмотрении жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подавшим заявку на участие в торгах в случае, если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах. Данная жалоба рассматривается в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках, а именно осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика. В соответствии с указанными положениями Закона о защите конкуренции, а также Разъяснениями ФАС России, Комиссия установила, что жалоба заявителя подлежит рассмотрению в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), по правилам которой антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации приходит к следующим выводам. Целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений. На основании части 1 статьи 2 Закона о закупках заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее Положение о закупке). Частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. Закупочная деятельность заказчика регулируется Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 1. Относительно довода заявителя о неправомерном отклонении заявки. В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. Частью 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: 1) информационная открытость закупки; 2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; 3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; 4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки. При проведении обжалуемой закупки заказчик руководствовался Положением о закупке АО «Сетевая компания» (далее - Положение) в редакции с изменениями, утвержденными Советом директоров АО «Сетевая компания» «19» декабря 2024 года (Протокол от «19» декабря 2024 г. № 10/12-2024). Согласно Положению заказчика, предложение делать оферты (ПДО) - конкурентный способ закупки, проводимый иными способами, и соответствующий требованиям части 3 Федерального закона 223-ФЗ. В соответствии с пунктом 3.1.2. Положения, Конкурентные закупки, проводимые иными способами: 1) Предложение делать оферты. Пунктом 4.7.6 Положения установлено, что в случае если в составе заявки представляются документы, выданные органами исполнительной власти (например: уведомления, справки, и др.), информация о передаче документов в органы исполнительной власти или о приемке документов органами исполнительной власти (например: отметка налоговой службы о приемке/регистрации документа, подтверждение сдачи бухгалтерской (финансовой) отчетности, и др.), документы иных юридических и/или физических лиц (договоры, соглашения, деловая переписка, сертификаты об обучении, справки, и др.), такие документы и информация должны быть представлены одним из следующих способов: 1) документ, первоисточник которого сформирован в бумажной форме, - в формате электронного образа документа (PDF, JPG, TIFF, и др.), то есть документа, преобразованного в электронную форму путем сканирования бумажного носителя с сохранением реквизитов и аутентичных признаков подлинности (должен содержать графическую подпись лица, печать (при наличии)); сканирование документа на бумажном носителе должно производиться в масштабе 1:1 в черно-белом либо сером цвете (качество 200-300 точек на дюйм); сканирование в режиме полной цветопередачи осуществляется при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста, графическая обработка или корректировка после снятия копии не допускаются; 2) документ, первоисточник которого сформирован в форме электронного документа, - в виде совокупности электронных данных, содержащих одновременно следующие файлы: файл подписанного электронного документа (возможные форматы: XML, PDF, DOC, и др.) и файл электронной подписи, которой подписан представляемый электронный документ (возможные форматы: P7S, SIGN, SIG, SGN и др.); либо в формате одного электронного документа, когда подписанный электронный документ содержит присоединенную или встроенную электронную подпись. При этом не допускаются корректировка электронного документа (электронная подпись становится недействительной), а также распечатывание и сканирование электронного документа (электронная подпись пропадает). В пункте 4.7.8 Положения заказчиком указаны случаи отклонения заявок на участие в закупке, в том числе, заявка отклоняется в случае несоответствия документов требованиям действующего законодательства по форме и (или) содержанию, несоответствия заявки требованиям документации о закупке, извещения об осуществлении закупки, в том числе по составу, содержанию, форме, порядку предоставления сведений и документов (подпункт б пункта 4.7.8 Положения). Также в пункте 2.9.3 документации заказчиком установлены случаи отклонения заявок участников. Пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке. Вышеуказанные требования в Положении были также установлены Заказчиком в закупочной документации, а именно: В соответствии с пунктом 2.8.5. документации о закупке в случае если в составе заявки представляются документы, выданные органами исполнительной власти (например: уведомления, справки, и др.), информация о передаче документов в органы исполнительной власти или о приемке документов органами исполнительной власти (например: отметка налоговой службы о приемке/регистрации документа, подтверждение сдачи бухгалтерской (финансовой) отчетности, и др.), документы иных юридических и/или физических лиц (договоры, соглашения, деловая переписка, сертификаты об обучении, справки, и др.), такие документы и информация должны быть представлены одним из следующих способов: документ, первоисточник которого сформирован в бумажной форме, в формате электронного образа документа (PDF, JPG, TIFF, и др.), то есть документа, преобразованного в электронную форму путем сканирования бумажного носителя с сохранением реквизитов и аутентичных признаков подлинности (должен содержать графическую подпись лица, печать (при наличии)); сканирование документа на бумажном носителе должно производиться в масштабе 1:1 в черно-белом либо сером цвете (качество 200-300 точек на дюйм); сканирование в режиме полной цветопередачи осуществляется при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста, графическая обработка или корректировка после снятия копии не допускаются; документ, первоисточник которого сформирован в форме электронного документа, в виде совокупности электронных данных, содержащих одновременно следующие файлы: файл подписанного электронного документа (возможные форматы: XML, PDF, DOC, и др.) и файл электронной подписи, которой подписан представляемый электронный документ (возможные форматы: P7S, SIGN, SIG, SGN и др.); либо в формате одного электронного документа, когда подписанный электронный документ содержит присоединенную или встроенную электронную подпись. При этом не допускаются корректировка электронного документа (электронная подпись становится недействительной), а также распечатывание и сканирование электронного документа (электронная подпись пропадает). В соответствии с итоговым протоколом № 2025/1-134/2 от «30» июня 2025 г. заявка заявителя была признана заказчиком несоответствующей требованиям документации о закупке и отклонена по следующему основанию: «Документы заявки не соответствуют требованиям документации о закупке: - 3.2.1(в)1 (документ не соответствует п.2.8.5(а) документации о закупке (Устав, содержащий цветные и графические изображения печатей и подписей, представлен в черно-белом (сером) цвете)); 3.2.1(в)4 (документ не соответствует п.2.8.5(а) документации о закупке (договор аренды, содержащий цветные и графические изображения печатей и подписей, представлен в черно-белом (сером) цвете)). Заявка отклонена в соответствии с п.2.9.3(б) документации о закупке». Как указывает Заявитель, требования к оформлению копии документов были установлены документацией о закупке так, что допускали представление документов в черно-белом либо сером цвете с сохранением реквизитов и аутентичных признаков подлинности. Согласно представленным пояснениям Заказчика, документация о закупке предусматривает, что при наличии в документе цветных графических изображений сканирование должно осуществляться в режиме полной цветопередачи, то есть сканирование в черно-белом либо сером цвете в указанном случае не допускается. В соответствии с подпунктами 1, 4 в) пункта 3.2.1 документации о закупке участник должен представить в составе заявки копию учредительного документа (устав/учредительный договор/иной документ) в действующей редакции со всеми изменениями с отметкой о его государственной регистрации, копию документа, подтверждающего фактическое местонахождение участника конкурентной закупки (право собственности либо право пользования помещением). В соответствии с подпунктом а) пункта 2.8.5 документации о закупке указанные документы, учитывая наличие в них цветных графических изображений, должны были быть представлены в режиме полной цветопередачи. Однако в нарушение документации о закупке Заявитель представил указанные документы в черно-белом (сером) цвете. Проанализировав заявку заявителя, а также изучив требования документации заказчика, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к следующим выводам. Как следует из вышеупомянутого в настоящем Решении, Положением и закупочной документацией были установлены требования о предоставлении в составе заявки отсканированных документов в режиме полной цветопередачи при наличии в таких документах цветных графических изображений. Приложенные Заявителем в составе заявки Устав и Договор аренды были представлены в черно-белом цвете, что не отвечает требованиям документации заказчика о закупке. Следовательно, в указанной части заявка заявителя не соответствовала требованиям документации. Все участники закупки находятся в равных условиях относительно устанавливаемых требований в документации. В рамках требований закона о закупках заказчик вправе любым, не противоречащим законодательству способом обеспечить получение товаров, работ, услуг с необходимыми показателями цены, качества и надежности, а также обеспечить эффективное использование денежных средств. Заказчик при установлении оспариваемых заявителем требований руководствовался необходимостью обеспечения защиты собственных интересов, защиты от недобросовестных поставщиков, контроля за целевым использованием денежных средств и обоснованностью осуществления расходов по договору. Требования, установленные заказчиком, в равной мере были отнесены ко всем хозяйствующим субъектам, имеющим намерение принять участие в закупке. Кроме того, подачей заявки заявителем в рассматриваемой случае было дано согласие на участие в конкурентном отборе со всеми условиями, установленными документацией. На основании изложенного, действия Заказчика при отклонении заявки заявителя были осуществлены в рамках требований, установленных условиями документации и действующего законодательства о закупках. 2. Относительно довода заявителя об игнорировании заказчиком преимущества в отношении товаров российского происхождения. В соответствии с частью 1 статьи 3.1-4 Закона о закупках при осуществлении закупок предоставляется национальный режим, обеспечивающий происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств товару, работе, услуге, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным гражданином или иностранным юридическим лицом, равные условия с товаром российского происхождения, работой, услугой, соответственно выполняемой, оказываемой российским гражданином или российским юридическим лицом, за исключением случаев принятия Правительством Российской Федерации мер, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 3.1-4 Закона № 223-ФЗ. Согласно части 2 статьи 3.1-4 Закона о закупках Правительство Российской Федерации вправе принимать меры, устанавливающие запрет и ограничение закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в том числе минимальную обязательную долю закупок товаров российского происхождения, а также преимущество в отношении товаров российского происхождения (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами, в случаях, при которых международные договоры допускают изъятия из национального режима, а также определяет информацию и перечень документов, которые подтверждают страну происхождения товара в случае принятия указанных мер. В соответствии с п.п. «а» пункта 3 части 4 статьи 3.1-4 Закона о закупках при осуществлении закупки товара, если Правительством Российской Федерации установлено предусмотренное подпунктом "в" пункта 1 части 2 настоящей статьи преимущество в отношении товара российского происхождения при рассмотрении, оценке, сопоставлении заявок на участие в закупке, окончательных предложений осуществляется снижение на пятнадцать процентов ценового предложения, поданного в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке участником закупки, предлагающим к поставке товар только российского происхождения, либо увеличение на пятнадцать процентов ценового предложения этого участника закупки в случае подачи им предложения о размере платы, подлежащей внесению за заключение договора. Постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Постановление № 1875) установлены запреты, ограничения и преимущества действующие при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и закупок в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Абз.4 п. 1 Постановления № 1875 установлено преимущество в отношении товаров российского происхождения (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг). Согласно п.п. «б» пункта 4 Постановления № 1875, если объект закупки (предмет закупки) включает хотя бы один товар, не указанный в приложении № 1 к настоящему постановлению и приложении № 2 к настоящему постановлению, в отношении заявки, содержащей предложение о поставке товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) только российского происхождения, применяется предусмотренное пунктом 1 настоящего постановления преимущество при условии, что: при осуществлении закупки в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в числе заявок на участие в закупке, которым в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 15 статьи 48, подпунктом "б" пункта 1 части 5 статьи 49, подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 50, подпунктом "в" пункта 1 части 10 статьи 73, пунктом 1 части 5 статьи 74, подпунктом "в" пункта 1 части 9 статьи 75, подпунктом "б" пункта 1 части 5 статьи 76 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" присваиваются порядковые номера, имеется заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке хотя бы одного товара, происходящего из иностранного государства; при осуществлении закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в числе заявок на участие в закупке (окончательных предложений), которые рассматриваются, оцениваются, сопоставляются, имеется заявка на участие в закупке, которая не отклонена и содержит предложение о поставке хотя бы одного товара, происходящего из иностранного государства. Таким образом, из буквального толкования вышеуказанной нормы вытекает, что предусмотренное п. 1 Постановления №1875 преимущество применяется в отношении заявки, которая содержит предложение о поставке товаров исключительно российского происхождения и при условии, что имеется заявка на участие с предложением поставки хотя бы одного иностранного товара. Указанная позиция также изложена в п.6.1 Информационного письма Минфина России от 31.01.2025 № 24-01-06/8697, согласно которому, если в объект одной закупки, осуществляемой в соответствии с Законом № 44-ФЗ, включены товары, указанные перечне № 1, товары, указанные в перечне № 2, а также товары, не включенные в указанные перечни, целесообразно рассмотреть представленные в заявках на участие в закупке информацию и документы, подтверждающие страну происхождения товара, не указанного в перечнях № 1 и № 2. Заявка на участие в закупке получит преимущество, если: она не подлежит отклонению при применении запрета и ограничения и соответствует установленным заказчиком требованиям; содержит предложение о поставке товаров только российского происхождения (то есть заявка содержит предложение о поставке товаров российского происхождения в отношении товаров, на которые распространяется запрет, ограничение, преимущество); в числе заявок на участие в закупке, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения, имеется заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке хотя бы одного товара, происходящего из иностранного государства. В рассматриваемом случае, оснований для предоставления преимущества у заказчика не имеется, так как к участию была допущена только одна заявка, что не соответствует условиям, установленным Постановлением № 1875. Помимо того, все заявки содержали предложения о поставке товаров российского производства, вследствие чего, преимущество не могло быть применено, учитывая отсутствие заявки с предложением поставки хотя бы одного иностранного товара. Ввиду вышеуказанных обстоятельств, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы заявителя. Также Комиссия отмечает, что жалоба заявителя поступила в Татарстанское УФАС России путем перенаправления через ФАС России. В направленной жалобе имелся штамп ФАС России с регистрационным номером 126024/25 от 16.07.2025г., вместе с тем, штамп почтового отправления датировался 07.07.2025г., вследствие чего, обжалование действий заказчика было произведено заявителем в установленные законом сроки, учитывая, что итоговый протокол был размещен 01.07.2025 г. На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Р Е Ш И Л А: Признать жалобу заявителя ООО «ЭТК» (вх. №8041 от 29.07.2025г.) на действия заказчика АО «СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» при проведении закупки №32514912909, объект закупки «2025/1-134 Поставка оборудования на объект: «Реконструкция ПС 500 кВ Бугульма (3 ПК)»» необоснованной. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Источник из базы решений ФАСhttps://br.fas.gov.ru/to/tatarstanskoe-ufas-rossii/8a5d6608-f6f2-47eb-8698-979734ec4275/?query=Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ. Еще решения ФАС за эти датыРешение Решение №РНП-72-143/25 односторонний отказ от исполнения контракта от 8 августа 2025 г. Управление: Тюменское УФАС России Дело : Дело №072/10/104-143/2025 односторонний отказ от исполнения контракта Сфера деятельности: Контроль закупок Решение Решение №ТМ/7654/25 решение по жалобе 042/07/3-1257/2025 от 8 августа 2025 г. Управление: Кемеровское УФАС России Дело : Дело №042/07/3-1257/2025 Жалоба №8588-ЭП Сфера деятельности: Контроль закупок Решение Решение №ИК/3358/25 частично обоснованная от 8 августа 2025 г. Управление: Забайкальское УФАС России Дело : Дело №075/07/3-417/2025 Жалоба №34 ООО ТЕХПРО Сфера деятельности: Контроль закупок Решение Решение №050/07/223-28270/2025 050/07/223-28270/2025 от 8 августа 2025 г. Управление: Московское областное УФАС России Дело : Дело №050/07/223-28270/2025 050/07/223-28270/2025 Решение Решение б/н Решение № 068/10/615-503/2025 от 8 августа 2025 г. Управление: Тамбовское УФАС России Дело : Дело №068/10/615-503/2025 Дело № 068/10/615-503/2025 |