| ||
Краткая информацияРегион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа) Номер конкурса: 87604706 Дата публикации: 18-07-2025 Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Строительство >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на поставку товаров для спорта и отдыхапожарные тендерыТендеры на поставку товаров для спорта и отдыха ханты-мансийского автономного округа пожарные тендеры ханты-мансийского автономного округа тендеры города Ханты-Мансийск |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387300055725000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА" |
Наименование объекта закупки |
на подготовку проектной документации по благоустройству территорий объектов: «Средняя общеобразовательная школа по ул. Луговая, 15 в г. Ханты-Мансийске». 2 этап» и «МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 имени Сирина Николая Ивановича» по ул. Рознина, 27 в г. Ханты-Мансийске» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 628012, г. Ханты-Мансийск, улица Калинина, д. 26. Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», каб. 102. Адрес электронной почты для предоставления сканированных копий писем: info@ukshm.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Цветкова Алена Сергеевна |
Адрес электронной почты |
cvetkovaas@ukshm.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-334671 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.07.2025 11:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.07.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
При благоустройстве школы «Средняя общеобразовательная школа по ул. Луговая, 15 в г. Ханты-Мансийске». 2 этап» предусмотреть увязку благоустройства с первым этапом, в том числе: 1. металлическое ограждение по периметру участка высотой 2,5 м увязать с 1 этапом благоустройства; (схема прилагается) 2. устройство пешеходных дорожек; 3. площадку для линеек и построений; 4. установку флагштоков; 5. обустройство спортивного ядра с устройством спортивной площадки для игр в футбол, волейбол и баскетбол с размещением трибуны с одной стороны поля; (схема прилагается) 6. устройство малых архитектурных форм; (список МАФ прилагается) 7. наружное освещение; 8. озеленение территории; 9. демонтаж пожарного водоема с обратной засыпкой; 10. устройство асфальтобетонного покрытия при въезде в гараж; 11. водоотводные лотки на тротуарах; (водоотвод с кровли здания) 12. устройство основания амфитеатра под покрытие из резиновой крошки; 13. устройство домофонной сети от калитки периметрального ограждения с ул. Луговая до поста охраны здания Школы; 14. устройство зоны ТКО. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Подготовка проектной документации по благоустройству территорий объекта: «Средняя общеобразовательная школа по ул. Луговая, 15 в г. Ханты-Мансийске». 2 этап» | 71.12.19.100 | Условная единица | 1.00000000000 |
на подготовку проектной документации по благоустройству территорий объекта «МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 имени Сирина Николая Ивановича» по ул. Рознина, 27 в г. Ханты-Мансийске» | 71.12.19.100 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Проектную документацию предоставить на бумажном носителе – 3 экземпляра. Электронную версию проектной документации предоставить на DVD/CD диске – 1 экз. и USB-флэш – 1 экз в том числе в редактируемом формате. |
Порядок оплаты |
в течении 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается на период 24 (двадцать четыре) месяца со дня подписания документа о приемке. В объем гарантийных обязательств входят: – устранение опечаток, ошибок в материалах работы. –предоставление устных и письменных консультаций, рекомендаций и разъяснений, а также иной информации, касающейся результатов работы. В случае обнаружения в период гарантийного срока недостатков, дефектов, а также работ, не учтенных в проектной документации, Подрядчик обязан произвести корректировку документации, в том числе и получение положительного заключения экспертизы (при необходимости) за счет собственных средств в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов. Подрядчик в течение всего гарантийного срока обязан хранить на своих серверных ресурсах результаты работы, сданные Заказчику, и другие необходимые данные, сформированные в ходе выполнения работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Начало работ – с даты заключения контракта. Окончание работ - 01.12.2025 |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2495682 |