zakupki.gov.ru (ЕИС) Инструкция для работы в разделе «Техническая поддержка» на официальном сайте ЕИССоздание обращения в техническую поддержку в формате консультации |
В случае, если создание обращения недоступно путем записи действий через Плагин, для создания обращения вручную нажмите на гиперссылку
«Консультация/задать вопрос». Система отображает окно с формой создания обращения в службу технической поддержки (Рисунок 18).
Поля «Рабочий телефон» (в случае, если пользователь зарегистрирован как юридическое лицо) и «Адрес электронной почты» автоматически
заполняются на основании данных текущего пользователя и не доступны для редактирования.
Справа от полей с контактной информацией необходимо подтвердить актуальность сведений:
нажатием на гиперссылку «Да, актуальны», при этом область скрывается с формы.
нажатием на гиперссылку «Нет, изменить» для их корректировки – указанные данные автоматически сохранятся в учетной записи после отправки обращения.
Поля «Рабочий телефон» и «Адрес электронной почты» становятся доступными для редактирования в обоих случаях.
Следует отметить, что подтверждение актуальности контактных данных является обязательным действием.
По указанным телефону и почте сотрудники службы технической поддержки могут связываться с заявителем для уточнения информации.
В поле «Вид обращения» устанавливается значение «Консультация».
Поле «Функционал» заполняется значением той Системы в которой находился пользователь до перехода в раздел «Техническая поддержка».
В поле «Объект системы» выберите значение из раскрывающегося списка.
В поле «Область определения проблемы» выберите требуемое значение из раскрывающего списка, содержащего уточняющий перечень разделов реестров или документа, для которого создается образщение. Правильный выбор значения данного поля позволить сократить время обработки Вашего обращения. При вводе символов в поле список фильтруется по значению и по алфавиту. Доступен множественный выбор значений.
В случае если в перечне нет проблемы, по которой создается обращение, необходимо выбрать значение «Иное».
Необходимо заполнить поля «Тема», «Текст обращения» (в тексте обращения опишите развернутое описание проблемы. Укажите реквизиты документов (реестровые номера документов, ИКЗ позиций и т.п), при работе с которыми у Вас возникли проблемы) и нажатием кнопки «Отправить» направить сформированное обращение в службу технической поддержки.
Следует отметить, что максимально допустимый объем всех загружаемых файлов не должен превышать 50 Мб, количество файлов не должно превышать 10.
Для сохранения черновика обращения без отправки в службу технической поддержки нажмите на кнопку «Сохранить черновик» (при этом обращение отображается в статусе «Черновик» на соответствующей
вкладке), для отправки в техническую поддержку – «Отправить», которая остается недоступной, пока не будут заполнены все обязательные поля.
При отправке к обращению автоматически прикрепляются параметры окружения (версия операционной системы, версия браузера, версия КриптоПро).
Осуществляется регистрация нового обращения в ЕИС, на странице
«Техническая поддержка» обращение отображается в статусе «Отправлено». Автоматически осуществляется отправка письма на e-mail пользователя об отправке обращения.
Обращение в статусе «Черновик» возможно отредактировать – при открытии черновика на редактирование отображается окно «Обращение в службу технической поддержки» с предзаполненными полями. При необходимости, отредактируйте сведения и осуществите сохранение или отправку обращения в техническую поддержку. При редактировании черновика доступна кнопка «Удалить черновик», при нажатии на которую отображается сообщение о подтверждении удаления черновика. После подтверждения удаления черновик обращения удаляется из списка.