База решений ФАС
Решение №02/15500/25 Т02-285/25 по жалобе ООО «Элит-Оценка» от 30 июня 2025 г. из базы решений ФАС (№1867627) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой. |
|
Информация по API Размещение для юридических фирм Решение Управление: Санкт-Петербургское УФАС России Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)РЕШЕНИЕ по жалобе № Т02-285/25
25 июня 2025 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее Комиссия) в составе: <...> ; с участием представителей ПАО «Россети Северо-Запад» (далее Заказчик) и ООО «Элит-Оценка» (далее Заявитель) путем видеоконференцсвязи; в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Элит-Оценка» (вх. №14254-ЭП/25 от 16.06.2025) на действия ПАО «Россети Северо-Запад» при проведении запроса предложений в электронной форме 25Т7310010.0054 на заключение рамочного договора на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов электросетевого хозяйства в Архангельской, Вологодской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях, Республике Карелия, Республике Коми и получению положительного экспертного заключения на отчет об оценке в саморегулируемой организации, включенной в единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков, для нужд ПАО «Россети Северо-Запад» (извещение №32514902494, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
30 мая 2025 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в
сети Интернет (далее Официальный сайт) было опубликовано извещение
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон № 223-ФЗ), Единым стандартом закупок ПАО «Федеральная сетевая компания - Россети», версия 57 от 28.05.2025 (далее Стандарт), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
2. В жалобе Заявитель оспаривает установление Заказчиком в Документации показателей оценки «Наличие Участника в рейтинге ТОП-15 Рейтинга делового потенциала оценочных групп по версии Эксперт РА/RAEX («РАЭКС Аналитика») за 2023-2024 гг.», «Размер выручки участника от оценочной деятельности за последний финансовый год, млн. руб. с учетом НДС» и «Наличие в штате участника не менее 10 (десяти) оценщиков, имеющих одновременно действующие квалификационные аттестаты в области оценочной деятельности по оценке бизнеса, движимого и недвижимого имущества, имеющих договоры (полисы) обязательного страхования профессиональной ответственности оценщиков и являющихся членами саморегулируемой организации оценщиков (СРО)», находя их ненадлежащими и не соответствующими действующему положению о закупках Заказчика. Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя. Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №02/14444/25 от 19 июня 2025 года, представлены в заседание Комиссии.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам: В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов. В соответствии с ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях: 1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика; 2) утратил силу. 2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом; 3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения; 4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке; 5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений; 6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства. ПАО «Россети Северо-Запада» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки. Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика. Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона. Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке. В силу п. 8.1.6.5. Стандарта требования к участникам закупки, а также критерии и порядок оценки заявок устанавливаются в документации о закупке в соответствии с Приложением 2 к Стандарту «Требования к участникам закупок, критерии и методики оценки заявок участников закупок» (п. 12.2 Стандарта), в соответствии с которым для оценки заявок участников по неценовым параметрам в документации о закупке могут быть установлены критерии (подкритерии), учитывающие расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, в том числе учет стоимости жизненного цикла продукции, применение результатов работ, качественные, функциональные и экологические характеристики предмета закупки, квалификацию участников закупки (в том числе наличие у них финансовых ресурсов, наличия на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом договора, деловой репутации, кадровых ресурсов определенного уровня квалификации). Определение критериев и подкритериев оценки, их значений, обосновывается предметом и условиями договора для конкретной закупочной процедуры. Согласно п. 5.3.1 Документации заявки участников закупки оцениваются исходя из критериев и в порядке, установленном в приложении 1 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ». На основании п. 5.7.2. Документации в рамках подведения итогов осуществляется оценка и сопоставление заявок участников, допущенных до участия в закупке по результатам рассмотрения заявок. Заявки участников закупки оцениваются исходя из критериев и в порядке, установленном в приложении 1 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ». Согласно приложению 1 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ» критериями оценки являются:
Согласно позиции Заказчика в части подкритерия 2.1 - «Наличие Участника в рейтинге ТОП-15 Рейтинга делового потенциала оценочных групп по версии Эксперт РА/RAEX («РАЭКС Аналитика») за 2023-2024 гг.» указанный подкритерий предусмотрен пунктом 36 Приложения № 1 к Приложению № 2 к Станларту. Представители Заказчика отметили, что RAEX крупнейшее в России агентство в области некредитных рейтингов. В агентстве сосредоточена команда специалистов, начинавших первые в стране рейтинговые проекты в 1990-х годах. RAEX занимается составлением рэнкингов, присвоением некредитных рейтингов, исследованиями отраслей и рынков, проведением мероприятий по тематике своей аналитической деятельности. Ключевые сферы деятельности агентства - подготовка рейтингов в сфере образования, некоммерческого сектора, устойчивого развития, а также инфраструктуры развития бизнеса. RAEX составляет рейтинги аудиторов, консультантов, оценщиков, ИТ-компаний, годовых отчетов и др. Альтернативы RAEX нет. Заказчиком был выбран именно Рейтинг делового потенциала оценочных групп, поскольку он предусматривают комплексный анализ критериев, характеризующих деятельность компаний в области оценки. Анализируются три блока критериев масштаб бизнеса, квалификация, репутация. Представители Заказчика пояснили, что, учитывая важность мероприятий по оценке объектов электросетевого хозяйства, а также длительный период действия планируемого к заключению Договора заказчиком осуществляется отбор наиболее надежных квалифицированных участников Закупки - ТОП-15 Рейтинга делового потенциала оценочных групп по версии Эксперт РА/RAEX («РАЭКС Аналитика») за 2023-2024 гг. Согласно позиции Заказчика в части подкритерия 2.2 - «Размер выручки участника от оценочной деятельности за последний финансовый год, млн. руб. с учетом НДС» указанный подкритерий предусмотрен пунктом 35 Приложения № 1 к Приложению № 2 к Стандарта. Представители Заказчика отметили, что данный подкритерий рассматривается одновременно с прочими. Размер выручки характеризует компанию с разных сторон, так как это один из ключевых показателей эффективности бизнеса. Некоторые аспекты, которые показывает выручка: - Объём продаж. Высокая выручка говорит о хорошем спросе на товары или услуги компании и, таким образом, об успешности её коммерческой стратегии. - Потенциал компании. Высокая выручка может свидетельствовать о стабильности, устойчивости и успешности бизнеса, а также служить аргументом для получения финансирования или заключения выгодных партнёрских соглашений. Представители Заказчика пояснили, что, учитывая важность мероприятий по оценке объектов электросетевого хозяйства, а также длительный период действия планируемого к заключению Договора, Заказчиком также осуществляется отбор наиболее надежных квалифицированных участников Закупки. Согласно позиции Заказчика в части неценового подкритерия 2.4 - «Наличие в штате участника не менее 10 оценщиков, имеющих одновременно действующие квалификационные аттестаты в области оценочной деятельности по оценке бизнеса, движимого и недвижимого имущества, имеющих договоры (полисы) обязательного страхования профессиональной ответственности оценщиков и являющихся членами саморегулируемой организации оценщиков (СРО)» данный подкритерий предусмотрен пунктом 14 Приложения № 1 к Приложению № 2 к Стандарта. Представители Заказчика пояснили, что соответствующее количество оценщиков обусловлено производственной необходимостью и объемами работ. Планируемый к заключению договор по итогам Закупки будет заключен на длительный срок - до 31 декабря 2027 года. Срок оказания услуг по проекту договора определяется согласно соответствующему Заданию на оценку, подписанному заказчиком и исполнителем, но не более 20 рабочих дней с момента предоставления всей необходимой информации для оказания услуг по оценке объектов электросетевого хозяйства, указанных в Задании на оценку. Согласно позиции Заказчика с учетом потенциально высокого объема работ, при наличии у исполнителя менее 10 оценщиков, а также иных договоров и работ одновременно на исполнении, есть риск срыва сроков оказания услуг по договору с Заказчиком. Представители Заказчика отметили, что условие о наличии у оценщиков одновременно действующих квалификационных аттестатов в области оценочной деятельности по оценке бизнеса, движимого и недвижимого имущества обусловлено следующим. Объекты электросетевого хозяйства являются уникальными и представляют из себя сложные имущественные комплексы, состоящие из разнородных объектов (движимых и недвижимых). Деятельность по передаче электрической энергии находится под влиянием такого экономического фактора, как тарифное регулирование на государственном уровне. Оказание услуг по оценке электросетевых объектов территориальной сетевой организации имеет свою специфику, так как оценщик должен знать нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии (в том числе Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики»). Выручка территориальных сетевых организаций формируется (и прогнозируется) не по общему для бизнеса правилу «объем оказанной услуги в единицах, умноженный на стоимость одной единицы», а исходя из особых правил формирования «необходимой валовой выручки», устанавливаемых нормативно-правовыми актами федерального уровня. В настоящее время, основополагающими из них являются: - постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»; - постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правила недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правила недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»; - приказ Федеральной службы по тарифам от 17.02.2012 № 98-э «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки». Представили Заказчика отметили, что установленные в Документации неценовые подкритерии №№ 2.1, 2.2. и 2.4 и порядок оценки по указанным подкритериям, наряду с прочими установленными ценовыми и неценовыми критериями, направлены на определение наиболее предпочтительной заявки для целей выбора победителя закупки. Указанные подкритерии позволяют определить надежность участника закупки, его квалификацию, в том числе наличие опыта и кадровых ресурсов. Представили Заказчика обратили внимание на то, что наличие рассматриваемых неценовых критериев оценки не может являться фактором необоснованного ограничения права участников закупки на заключение по результатам закупки договора с Заказчиком, так как в случае, если участник закупки не имеет возможности получить балл больше 0 по соответствующему критерию оценки, такой участник не лишается возможности быть признанным победителем Закупки, в случае, если его предложение будет наиболее предпочтительным для Заказчика по совокупности баллов, полученных по всем критериям оценки. Также, представители Заказчика пояснили, что Таблица № 1, содержащаяся в Приложении № 2 к Стандарту, поименована как «Пример весовых коэффициентов критериев оценки». В соответствии с пунктом 3.3 Приложения № 2 к Стандарту указан нижний порог величины весового коэффициента ценового критерия - 0,7. В этой связи Заказчик имел право на установление в Документации размеров ценовых коэффициентов в пределах вышеуказанных пороговых величин, установленных Стандартом. Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о соответствии установленных в Документации показателей оценки «Наличие Участника в рейтинге ТОП-15 Рейтинга делового потенциала оценочных групп по версии Эксперт РА/RAEX («РАЭКС Аналитика») за 2023-2024 гг.», «Размер выручки участника от оценочной деятельности за последний финансовый год, млн. руб. с учетом НДС» и «Наличие в штате участника не менее 10 (десяти) оценщиков, имеющих одновременно действующие квалификационные аттестаты в области оценочной деятельности по оценке бизнеса, движимого и недвижимого имущества, имеющих договоры (полисы) обязательного страхования профессиональной ответственности оценщиков и являющихся членами саморегулируемой организации оценщиков (СРО)» действующему положению о закупках Заказчика. На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и не усматривает нарушений в действиях Заказчика при организации и проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу ООО «Элит-Оценка» (вх. №14254-ЭП/25 от 16.06.2025) на действия ПАО «Россети Северо-Запад» при проведении запроса предложений в электронной форме 25Т7310010.0054 на заключение рамочного договора на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов электросетевого хозяйства в Архангельской, Вологодской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях, Республике Карелия, Республике Коми и получению положительного экспертного заключения на отчет об оценке в саморегулируемой организации, включенной в единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков, для нужд ПАО «Россети Северо-Запад» (извещение №32514902494), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях ПАО "Россети Северо-Запад" нарушений, допущенных при организации и проведении процедуры Закупки. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА: Признать жалобу ООО «Элит-Оценка» (вх. №14254-ЭП/25 от 16.06.2025) на действия ПАО «Россети Северо-Запад» (ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785) при проведении запроса предложений в электронной форме 25Т7310010.0054 на заключение рамочного договора на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов электросетевого хозяйства в Архангельской, Вологодской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях, Республике Карелия, Республике Коми и получению положительного экспертного заключения на отчет об оценке в саморегулируемой организации, включенной в единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков, для нужд ПАО «Россети Северо-Запад» (извещение №32514902494) необоснованной.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия. Источник из базы решений ФАСhttps://br.fas.gov.ru/to/sankt-peterburgskoe-ufas-rossii/a7197acd-9236-46f9-a776-703032fcb330/Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ. Еще решения ФАС за эти датыРешение Решение б/н В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской... от 30 июня 2025 г. Управление: Тюменское УФАС России Дело : Дело №РНП/223-22/2025 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской... Решение Решение №РВ-04/6226 Решение по делу №016/10/18.1-810/2025 от 30 июня 2025 г. Управление: Татарстанское УФАС России Дело : Дело №016/10/18.1-810/2025 дело №016/10/18.1-810/2025 Решение Решение №ВК/3914/25 Решение № 021/06/48-630/2025 от 30 июня 2025 г. Управление: Чувашское УФАС России Организации БУ "НОВОЧЕБОКСАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ ИНН: 2124036853 Казенное учреждение Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики» ИНН: 2130225986 ИП Гордеева А.О. ИНН: 370413871267 Решение Решение №ЕГ/2084/25 решение по РНП от 30 июня 2025 г. Управление: Мордовское УФАС России Дело : Дело №013/06/104-282/2025 44-ФЗ Сфера деятельности: Контроль закупок Решение Решение №02/15496/25, 02/15497/25 Т02-282/25 по жалобе ООО "Дон-Альянс" от 30 июня 2025 г. Управление: Санкт-Петербургское УФАС России |