База решений ФАС
Решение №РНП-72-114/25 уклонение от заключения контракта от 25 июня 2025 г. Дело №072/10/104-114/2025 уклонение от заключения контракта из базы решений ФАС (№1867730) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой. |
|
Информация по API Размещение для юридических фирм Решение Управление: Тюменское УФАС России Дело : Дело №072/10/104-114/2025 уклонение от заключения контракта Сфера деятельности: Контроль закупок Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)РЕШЕНИЕ № РНП-72-114/25 25 июня 2025 года г. Тюмень Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия, антимонопольный орган) в составе: рассмотрев в дистанционном режиме посредством плагина видеоконференции TrueConf обращение заказчика в лице ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница № 1» о внесении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении ООО «П» и осуществив проверку факта уклонения от заключения контракта по результатам проведения закупки осуществляемой в соответствии с частью 12 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) на накопитель данных внутренний (реестровый номер закупки 0367200000125000061), УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее Тюменское УФАС России) поступило обращение заказчика в лице ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница № 1» о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «П» в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения закупки, осуществляемой в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе на накопитель данных внутренний. Тюменским УФАС России обращение заказчика в порядке, установленном частью 7 статьи 104 Закон о контрактной системе, принято к рассмотрению. Тюменским УФАС России заинтересованным сторонам направлены уведомления о месте и времени проведения проверки факта уклонения участника закупки от заключения контракта, а также направлен запрос оператору электронной площадки. Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков регламентируется Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 (далее по тексту - Правила). Из материалов дела следует, что заказчик в лице ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница № 1» выступило организатором проведения закупки на накопитель данных внутренний, с начальной (максимальной) ценой контракта 115 200,00 рублей. Рассматриваемая закупка осуществлялась заказчиком по правилам части 12 статьи 93 Закона о контрактной системе. Пунктом 1 части 12 статьи 93 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в целях участия в проводимых на электронной площадке закупках, предусмотренных настоящей частью, участники закупки вправе сформировать на электронной площадке, подписать усиленной электронной подписью и разместить на такой электронной площадке предварительное предложение о поставке товаров. Пунктом 3 части 12 статьи 93 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки. Пунктом 5 части 12 статьи 93 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение одного часа с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки оператор электронной площадки с учетом положений пункта 8 настоящей части с использованием электронной площадки: а) определяет из числа всех предварительных предложений, размещенных в соответствии с пунктом 1 настоящей части, не более пяти заявок на участие в закупке (предварительных предложений), соответствующих требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с подпунктами «в» и «е» пункта 3 настоящей части, и содержащих наименьшие цены за единицу товара, являющегося объектом закупки. При этом при определении таких заявок не учитываются заявки участников закупки, у которых отсутствует не заблокированное в соответствии с подпунктом «г» настоящего пункта количество товара в размере количества закупаемого товара, предусмотренного в извещении об осуществлении закупки в соответствии с подпунктом «в» пункта 3 настоящей части; б) присваивает каждой заявке на участие в закупке, предусмотренной подпунктом «а» настоящего пункта, идентификационный номер, порядковый номер в порядке возрастания цены за единицу товара, предусмотренной подпунктом «е» пункта 1 настоящей части. Первый порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, содержащей наименьшую цену за единицу товара. В случае, если несколько заявок на участие в закупке содержат одинаковую цену за единицу товара, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, поданной участником закупки, разместившим в соответствии с пунктом 1 настоящей части предварительное предложение в отношении такого товара ранее других участников закупки. В случае, если в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта определена одна заявка на участие в закупке, такой заявке присваивается первый порядковый номер; в) направляет заказчику заявки на участие в закупке (с указанием присвоенных в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта порядковых номеров), предусмотренные подпунктом «а» настоящего пункта и содержащие информацию и документы, предусмотренные подпунктами «а» - «е» и «к» пункта 1 настоящей части, пунктом 2 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона; г) в случае указания участником закупки в предварительном предложении в соответствии с подпунктом «ж» пункта 1 настоящей части максимального количества товара блокирует количество товара, указанное в соответствии с таким подпунктом в предварительном предложении каждого участника закупки, заявка которого направлена в соответствии с подпунктом «в» настоящего пункта, в размере предусмотренного в извещении об осуществлении закупки в соответствии с подпунктом «в» пункта 3 настоящей части количества закупаемого товара Пунктом 6 части 12 статьи 93 Закона о контрактной системе предусмотрено, что не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения информации и документов, предусмотренных подпунктом «в» пункта 5 настоящей части, заказчик: а) принимает в отношении каждой заявки решение о соответствии заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, или решение об отклонении заявки на участие в закупке в случае непредставления информации и документов, предусмотренных подпунктом «в» пункта 5 настоящей части, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, либо в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 6, 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона; б) на основании решений, предусмотренных подпунктом «а» настоящего пункта, присваивает каждой заявке на участие в закупке, которая не отклонена, порядковый номер в порядке возрастания цены за единицу товара, предусмотренной подпунктом «е» пункта 1 настоящей части, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Первый порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, содержащей наименьшую цену за единицу товара, или являющейся единственной заявкой, которая не отклонена в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта; в) формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки, который в течение одного часа с момента получения такого протокола размещает его в единой информационной системе и на электронной площадке, а также размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию, указанную в подпунктах «а» и «е» пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, идентификационные номера заявок и номера реестровых записей участников закупки, заявки которых направлены заказчику в соответствии с подпунктом «в» пункта 5 настоящей части. Такой протокол должен содержать дату подведения итогов, идентификационные номера заявок и информацию о решениях, предусмотренных подпунктом «а» настоящего пункта, обоснование решения об отклонении заявки на участие в закупке (в случае принятия такого решения), содержащее указание на положения заявки на участие в закупке, а также положения настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, а также информацию, предусмотренную подпунктом «б» настоящего пункта. Пунктом 7 части 12 статьи 93 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заключение контракта осуществляется с участником закупки, заявке которого присвоен первый номер, в порядке, установленном статьей 51 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, предусмотренных частью 6 статьи 50 настоящего Федерального закона. Частью 5 статьи 51 Закона о контрактной системе предусмотрено, что не позднее одного рабочего дня, следующего за датой размещения заказчиком информации и документов в соответствии с пунктом 2 или 3 части 4 настоящей статьи, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем осуществления таких действий участником закупки, размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи). Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. Пунктом 1 части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта. По итогам проведения закупки заявка ООО «П» признана победителем закупки. Обеспечение исполнения контракта не предусмотрено. 19.06.2025 заказчиком размещен для подписания победителем закупки проект контракта. Срок подписания победителем закупки проекта контракта составил до 20.06.2025, 23:59 включительно. В установленный срок проект контракта со стороны ООО «П» не подписан. Заказчиком составлен протокол № б/н от 23.06.2025 признания участника ООО «П» уклонившимся от заключения контракта. ООО «П» возражения и документы, обосновывающие позицию по делу представило, просит не включать сведения в РНП. В ходе заседания Комиссии Тюменского УФАС России директор Общества пояснил, что причиной не подписания проекта контракта в регламентированный срок послужило поступление электронного уведомления от электронной торговой площадки АО «Тэк-Торг» о направлении Обществу заказчиком для подписания проекта контракта в папку «спам» электронной почты, поскольку Общество не знало о факте размещения извещения об осуществлении закупки, публикации протокола подведения итогов, размещении заказчиком для подписания проекта контракта. Позиция изложенная ООО «П» в представленных к заседанию Комиссии Тюменского УФАС России письменных возражениях по мнению Комиссии Тюменского УФАС России является несостоятельной, поскольку требования Закона о контрактной системе не освобождают победителя закупки от обязанности по соблюдению установленных сроков подписания проекта контракта, в случае размещения предварительного предложения о поставке товаров с использованием функционала электронной площадки на основании пункта 1 части 12 статьи 93 Закона о контрактной системе, а равно в случае отбора указанного предварительного предложения оператором электронном площадки как соответствующего требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки на основании подпункта «а» пункта 5 части 12 статьи 93 Закона о контрактной системе. Изложенное указывает на необходимость для участника закупки, который разместил такое предложение с использованием электронной площадки в любой момент быть готовым осуществить подписание проекта контракта в случае признания оператором электронной площадки такого предварительного предложения участника закупки соответствующего требованиям извещения об осуществлении закупки, что подразумевает обязанность для участника постоянно отслеживать статус указанного предварительного предложения с использованием личного кабинета оператора электронной площадки, не полагаясь при этом, исключительно на поступление электронного уведомления на электронную почту такого участника закупки. Комиссия Тюменского УФАС России принимает во внимание, что ООО «П» имеет более 500 успешно исполненных государственных (муниципальных) контрактов, а следовательно, является опытным участником закупки. Комиссия Тюменского УФАС России изучила электронный отчёт о ходе рассматриваемой процедуры закупки полученный с использованием Государственной информационной системы «Независимый регистратор» согласно которому, 19.06.2025 заказчиком размещен для подписания проект контракта, регламентированный срок подписания проекта контракта Обществом составлял до 20.06.2025, время: 23:59 включительно. Затем уже после истечения регламентированного срока подписания проекта контракта, Обществом только спустя три дня после истечения предельного срока подписания проекта контракта, а именно 23.06.2025, время: 09:39:40 размещается подписанный со своей стороны проект контракта. Факт размещения 23.06.2025 подписанного Обществом проекта контракта за пределами регламентированного действующим законодательством срока подписания проекта контракта не свидетельствует о добросовестности Общества, поскольку данное действие в любом случае не порождало каких-либо юридически значимых последствий по заключению контракта как для заказчика, так и для победителя закупки. Факт попадания уведомления электронно-торговой площадки в папку «спам» электронной почты ООО «П» не является уважительной причиной для не подписания в установленный срок проекта контракта. Факт поступления уведомления от оператора электронной площадки на электронную почту ООО «П» подтверждается директором Общества. Вместе с тем, сам факт поступления (либо не поступления) уведомления от электронной площадки о размещении заказчиком для подписания Обществом проекта контракта на электронную почту Общества не отменяет обязанности лица ответственного за подписание в установленный срок проекта контракта со стороны Общества самостоятельно отслеживать статус такого подписания и контролировать сроки непосредственно в личном кабинете оператора электронной площадки, а равно личном кабинете ЕИС в сфере закупок. Участник закупки на которого оформлена электронная почта должен надлежащим организовать работу с папками входящих, исходящих писем, а также проверять на ежедневной основе папку «спам». Необходимость в постоянной актуализации информации о поступлении электронных писем в указанные папки обусловлена активной деятельностью ООО «П» в сфере закупок, осуществляемых исключительно в форме электронных процедур и которое имеет большое количество ранее исполненных государственных (муниципальных) контрактов. Перемещение электронного письма (уведомления) в папку «спам» может осуществить непосредственно и сам пользователь электронной почты, сделав соответствующий скриншот и представив его в заседание Комиссии, ввиду чего, проверить каким образом, указанное уведомление в действительности оказалось в папке «спам» (ввиду целенаправленных действий пользователя, либо ввиду прямого попадания письма в данную папку от отправителя уведомления) Комиссии Тюменского УФАС России объективно не представляется возможным. Кроме того, заявитель знал о том, что на заключение контракта действующим законодательством о контрактной системе отводится ограниченное время, всего один рабочий день. Тем самым, ООО «П» достоверно было известно, что его предварительное предложение в любой момент времени может быть признано соответствующим оператором электронной площадки требованиям размещаемого заказчиком извещения об осуществлении закупки для государственных (муниципальных) нужд, что предусматривало для Общества повышенный стандарт ответственности при отслеживании статуса ранее размещенного предварительного предложения с использованием функционала электронной площадки и как следствие, необходимость в дальнейшем реализовать предусмотренную действующим законодательством обязанность по подписанию в установленный срок проекта контракта. Исходя из обстоятельств рассматриваемого дела, Комиссия Тюменского УФАС России не усмотрела каких-либо объективных препятствий, которые не позволили бы ООО «П» самостоятельно отслеживать статус подписания проекта контракта, либо привлечь к работе по заключению контракта с заказчиком других сотрудников (специалистов) которые могли бы своевременно отслеживать срок подписания проекта контракта с учетом осуществляемой ООО «П» деятельности и его занятости, в том числе, связанной с участием в закупках, заключением контрактов, что позволяло бы спрогнозировать возможные риски связанные с заключением контракта. Торгово-промышленной палатой РФ разработано Положение о порядке свидетельствована обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) (приложение к Постановлению Правления Торгово-промышленной палаты РФ от 23.12.2015 № 173-14), в соответствии с пунктом 1.3 которого к таким обстоятельствам относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон договора (контракта) обстоятельства. При этом, к обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты, преступные действия неустановленных лиц. Комиссией Тюменского УФАС России обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор) не установлены. Вместе с тем, факт нарушения Обществом процедуры заключения контракта с заказчиком не может рассматриваться в качестве обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор), а относится к внутренним организационным проблемам самой организации (победителя закупки), которое не обеспечило исполнения надлежащим образом предусмотренной законодательством о контрактной системе обязанности ввиду недостаточного контроля со стороны директора ООО «П» за исполнительской дисциплиной по участию в такого рода закупках. Существование в момент заключения контракта внутренних организационных проблем не исключает юридическую ответственность ООО «П» на котором лежала обязанность по подписанию проекта контракта в установленный законодательством о контрактной системе срок и является областью его исключительной ответственности. Довод Общества о том, что оно не знало о факте размещения извещения об осуществлении закупки, публикации протокола подведения итогов, размещении заказчиком для подписания проекта контракта признается Комиссией Тюменского УФАС России несостоятельным, поскольку по результатам изучения электронного отчёта полученного из ГИС «Независимый регистратор» было достоверно установлено, что 18.06.2025, 14:42:08 заказчиком осуществлена публикация извещения об осуществлении закупки, затем 18.06.2025, 14:43:08 оператором электронной площадки произведена регистрация (присвоен идентификационный номер) предварительного предложения ООО «П» на участие в закупке товаров согласно части 12 статьи 93 Закона о контрактной системе. Следовательно, ООО «П» было достоверно известно о том, что им было размещено предварительное предложение и которое в дальнейшем было отобрано оператором электронной площадки в установленном действующим законодательством порядке, что указывает на осведомленность ООО «П» о размещении предварительного предложения с использованием функционала оператора электронной площадка, и что в любой момент его предварительное предложение может быть автоматически отобрано оператором электронной площадки как полностью соответствующего требованиям извещения об осуществлении закупки, что прямо предусматривало для ООО «П» на постоянной основе самостоятельно отслеживать и актуализировать статус ранее размещенного предварительного предложения с использованием личного кабинета оператора электронной площадки, чего ООО «П» выполнено не было, что повлекло отсутствие подписания в установленный срок проекта контракта. Комиссия Тюменского УФАС России также отмечает, что со стороны директора ООО «П» отсутствовал надлежащий контроль за соблюдением сроков заключения контракта с заказчиком, что соответственно не может рассматриваться как принятие всех необходимых и достаточных мер по обеспечению подписания проекта государственного контракта электронно-цифровой подписью и как следствие, свидетельствовать о его добросовестном поведении. Комиссия Тюменского УФАС России отмечает, что в течение установленного Законом о контрактной системе срока проект контракта со стороны ООО «П» не подписан. Уклонение от заключения контракта может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник закупки ввиду проявленного легкомыслия не принимает необходимых мер по соблюдению обязательных норм и правил, необходимых для заключения контракта, то есть создает условия, влекущие невозможность подписания контракта в установленный срок. Комиссия Тюменского УФАС России отмечает, что у ООО «П» имелась реальная возможность собственными действиями позаботиться об исполнении предусмотренной законом обязанности и принять исчерпывающие меры для размещения подписанного контракта срок. ООО «П» не была проявлена должная степень заботливости и осмотрительности какая от него требовалась по характеру обязательства по подписанию со своей стороны проекта контракта. Комиссией Тюменского УФАС России установлено что в период со 19.06.2025-20.06.2025 ООО «П» какие-либо меры, направленные на заключение контракта, не предпринимались. Каких-либо иных объективных причин, указывающих на невозможность совершения действий, направленных на подписание проекта контракта в установленный срок, в материалы дела не представлено. В соответствии с Законом о контрактной системе у заказчика отсутствует обязанность по ведению какой-либо переписки либо телефонных переговоров с победителем закупки на стадии заключения контракта на предмет того, когда им будет размещен для подписания проект контракта, поскольку специфика осуществления закупок по правилам части 12 статьи 93 Закона о контрактной системе этого не предусматривает. Наличие у ООО «П» необходимого товара и соответствующих материальных ресурсов, оборотных средств для обеспечения поставки требуемого товара, многолетний опыт работы компании в сфере закупок относится исключительно к квалификации исполнителя применительно к стадии исполнения государственного контракта, и указанная стадия абсолютно никак не связана со стадией заключения контракта, которая в рассматриваемом случае является предметом рассмотрения Комиссии Тюменского УФАС России (пункт 14 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078). Кроме того, данное обстоятельство не свидетельствует о каком-либо намерении победителя закупки заключить контракт. Само по себе наличие у победителя закупки необходимых материальных ресурсов, необходимого к поставке товара и оборотных средств является традиционным условием для осуществления необходимой предпринимательской (коммерческой) деятельности субъекта экономики по извлечению прибыли и не является обязательным условием для заключения государственного (муниципального) контракта, поскольку участник закупки не обязан на стадии заключения контракта дополнительно подтверждать заказчику реальное наличие необходимых материальных ресурсов и товара с помощью которых будет исполняться государственный контракт. В рассматриваемом случае, победитель закупки обязан был на стадии заключения контракта подписать электронно-цифровой подписью проект контракта, чего выполнено не было. Приобщать какие-либо иные документы (в частности, подтверждающие реальное наличие необходимого товара, материальных ресурсов и оборотных средств на балансе у победителя закупки) ни один функционал оператора электронной площадки не обязывает победителя закупки, поскольку данное требование не предусмотрено Законом о контрактной системе. Пунктом 14 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства РФ» предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил, выявлено хотя бы одно из следующих обстоятельств: а) заказчиком нарушены установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требования: к определению такого участника закупки лицом, с которым заключается контракт; к направлению такому участнику закупки проекта контракта, заключению контракта, признанию участника закупки уклонившимся от заключения контракта; б) участником закупки в срок до признания его в соответствии с Федеральным законом уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта; в) участником закупки не выполнены требования, предусмотренные Федеральным законом для заключения контракта, вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится невыполнение требований, предусмотренных Федеральным законом для заключения контракта, по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика. Обстоятельства, являющиеся безусловными основаниями для отказа во включении информации в РНП в соответствии с пунктом 14 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 Комиссией Тюменского УФАС России не установлены. С учетом изложенного, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу о наличии достаточных правовых оснований для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В связи с изложенным, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе и Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078), Комиссия Тюменского УФАС России, РЕШИЛА: 1. Сведения в отношении ООО «П» (ИНН , адрес:) директора Общества: Ш (ИНН ), единственного учредителя Общества: Н (ИНН ) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года. 2. Датой включения сведений в отношении ООО «П» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru. В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе, настоящее решение может быть оспорено в арбитражном суде. Председатель комиссии: Члены комиссии: Источник из базы решений ФАСhttps://br.fas.gov.ru/to/tyumenskoe-ufas-rossii/88fff524-252c-4865-98f6-b97957d17b89/?query=Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ. Еще решения ФАС за эти датыРешение Решение б/н См.файл от 26 июня 2025 г. Управление: Архангельское УФАС России Дело : Дело №029/07/3-487/2025 Жалоба №5018-ЭП/25 Сфера деятельности: Контроль закупок Решение Решение б/н по жалобе № 22079/25 от 26 июня 2025 г. Управление: Московское областное УФАС России Дело : Дело №22079/25 жалоба Решение Решение №ГШ-04/6165 РЕШЕНИЕ РНП 16-115/2025 о невключении в реестр недобросовест... от 26 июня 2025 г. Управление: Татарстанское УФАС России Решение Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 066/01/18.1-1754/2025 от 26 июня 2025 г. Управление: Свердловское УФАС России Дело : Дело №066/01/18.1-1754/2025 066/01/18.1-1754/2025 Решение Решение №АР-04/6147 РЕШЕНИЕ РНП 16-116/2025 о невключении в реестр недобросовест... от 26 июня 2025 г. Управление: Татарстанское УФАС России |