База решений ФАС
Решение №27196/25 б/а от 3 июля 2025 г. Дело №077/07/00-7865/2025 ООО «ТЦ «С.Т.И.К.» на ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Цен... из базы решений ФАС (№1867747) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой. |
|
Информация по API Размещение для юридических фирм Решение Управление: Московское УФАС России Дело : Дело №077/07/00-7865/2025 ООО «ТЦ «С.Т.И.К.» на ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Цен... Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)
РЕШЕНИЕ по делу № 077/07/00-7865/2025 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее Комиссия) в составе: Председательствующего: «...»; членов Комиссии: «...»; «...»; при участии посредством видео-конференц-связи представителей ООО «ТЦ «С.Т.И.К.» в лице «...», ПАО «Россети Центр» в лице «...»; в отсутствие представителей ПАО «Россети Центр и Приволжье», АО «РАД», извещенных надлежащим образом о дате, месте и времени заседания письмом Московского УФАС России от 20.06.2025 № КС/25239/25, рассмотрев жалобу ООО «ТЦ «С.Т.И.К.» (далее - Заявитель) на действия ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье» (далее - Заказчики) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку бумаги для нужд ПАО «Россети Центр» (филиалов «Белгородэнерго», «Брянскэнерго», «Воронежэнерго», «Костромаэнерго», «Курскэнерго», «Липецкэнерго», «Орёлэнерго», «Смоленскэнерго», «Тамбовэнерго», «Тверьэнерго» и «Ярэнерго») и ПАО «Россети Центр и Приволжье» (филиалов «Владимирэнерго», «Ивэнерго», «Калугаэнерго», «Кировэнерго», «Мариэнерго», «Нижновэнерго», «Рязаньэнерго», «Тулэнерго» и «Удмуртэнерго») (реестровый № 32514792334) (далее Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки. Рассмотрение жалобы проводилось в дистанционном режиме посредством видео-конференц-связи. Инструкция по подключению и использованию системы TrueConf размещена на официальном сайте Московского УФАС России по ссылке: https://moscow.fas.gov.ru/page/17962. Заявлений о невозможности подключения к сеансу, а также возражений относительно рассмотрения жалобы посредством видео-конференц-связи от ПАО «Россети Центр и Приволжье», которому направлялось уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, в Управление не поступало. Таким образом, учитывая, что указанное лицо надлежащим образом извещено о дате, времени и способе рассмотрения жалобы заблаговременно, Комиссия Московского УФАС считает возможным провести дистанционное рассмотрение жалобы в отсутствие представителей ПАО «Россети Центр и Приволжье». Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией антимонопольного органа. Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов. Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика. Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках. Согласно доводам жалобы Заявитель обжалует неправомерное отклонение заявки на участие в Закупке. Заявитель считает отклонение заявки на участие неправомерным, поскольку пропуск одного филиала при полном соответствии остальным требованиям классический пример несущественной формальности. Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, а также иные истребованные антимонопольным органом документы. Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссий установлено следующее. В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. Из смысла требований части 1 статьи 2 Закона о закупках следует, что при установлении требований в документации заказчики руководствуются собственным Положением о закупках и самостоятельно устанавливают требования к участникам, которые не должны противоречить требованиям Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Закону о закупках, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. При проведении Закупки Заказчик руководствовался нормами Закона о закупках и Единым стандартом закупок ПАО «Россети», утвержденным заседанием совета директоров ПАО «Россети Центр» от 25.12.2024 № 56/24 (далее Положение о закупке). В силу части 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора. В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее. Как следует из материалов дела, 25.04.2025 Заказчик на сайте электронной торговой площадки, а также на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее ЕИС) разместил информацию о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку бумаги для нужд ПАО «Россети Центр» (филиалов «Белгородэнерго», «Брянскэнерго», «Воронежэнерго», «Костромаэнерго», «Курскэнерго», «Липецкэнерго», «Орёлэнерго», «Смоленскэнерго», «Тамбовэнерго», «Тверьэнерго» и «Ярэнерго») и ПАО «Россети Центр и Приволжье» (филиалов «Владимирэнерго», «Ивэнерго», «Калугаэнерго», «Кировэнерго», «Мариэнерго», «Нижновэнерго», «Рязаньэнерго», «Тулэнерго» и «Удмуртэнерго»). Начальная (максимальная) цена договора: 68 350 789,20 рублей. Дата начала срока подачи заявок: 25.04.2025. Дата окончания подачи заявок: 30.05.2025 12:00. Дата подведения итогов: 18.06.2025. Согласно протоколу очного заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению первых частей заявок участников от 16.06.2025 № 0137-ИА-25-1 заявка Заявителя (порядковый № 388968) была отклонена на основании следующего: «На основании подпункта (б) пункта 6.2.4 части I документации о закупке отклонить заявку Участника № 388968, поскольку заявка не отвечает требованиям пункта 9.1.1 части II документации о закупке (в Предложении в отношении предмета закупки не предусмотрена поставка для нужд филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Кировэнерго»):
Как указывает Заявитель, перечисление конкретных филиалов в форме 1 не влияет на соответствие требованиям предлагаемого товара и не изменяет существенные условия договора. Подавая заявку, Участник соглашается со всеми условиями Заказчика, включая перечень адресов поставки. Также Заявитель отмечает, что пункт?8.1.6.8 Положения о закупках предусматривает, что заявки рассматриваются как отвечающие требованиям документации, если в них имеются несущественные несоответствия по форме, или грамматические ошибки. При этом сводная таблица стоимости поставок, представленная Заявителем, содержит весь перечень филиалов ПАО?«Россети» с указанием стоимости заключаемых договоров по каждому филиалу. Изучив представленные материалы, Комиссия отмечает следующее. Согласно пункту 3.1.3 Закупочной документации установлено, что участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19.5 и ч. 21 ст. 3.4 223-ФЗзаявка участника состоит из двух частей и предложения участника закупки о цене договора(ов) (единицы товара, работы, услуги) (ценового предложения), при этом: - первая часть заявки содержит предложение участника в отношении предмета закупки, о предложении участника функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора(ов), а также информацию и документы для осуществления оценки заявки в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, применяемых к предлагаемым участниками закупки товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора(ов) (в случае установления в документации о закупке таких критериев) (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАЯВКИ И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ, А ТАКЖЕ О СООТВЕТСТВИИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯМ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ); - вторая часть заявки содержит сведения об участнике закупки, о соответствии его требованиям, установленным документацией о закупке, наименование страны происхождения товара, информацию и/или документы, подтверждающие страну происхождения, в случае если такое подтверждение требуется соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875, информацию и документы в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, применяемых к участникам закупки. Также согласно пункту 3.5.7 Закупочной документации в Предложении в отношении предмета закупки Участника обязательно должны быть указаны: конкретные тип и марка предлагаемой к поставке продукции (при наличии); все функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики предмета закупки, указанные в техническом задании; в том числе комплектация предлагаемой к поставке продукции, количество (в случае если количество предлагаемой к поставке продукции указано в Техническом задании, например, при поставке продукции по единичным расценкам количество предлагаемой к поставке продукции не указывается), гарантия, иные характеристики, относящиеся к описанию предлагаемого к поставке товара. В соответствии с пунктом 14 Информационной карты участник закупки должен подготовить заявку, в которую входят в состав первой части заявки: a) Предложение в отношении предмета закупки по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Конкурсной документации (часть III. «ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ»). Комиссия отмечает, что Приложением № 4 к Закупочной документации установлена форма «Предложение в отношении предмета закупки» и инструкция по заполнению указанной формы. Так, формой 1 «Предложение в отношении предмета закупки» предусмотрена необходимость указания филиалов ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье», в адрес которых предлагается поставка товара. В соответствии с требованием пункта 1.1.2.6 Инструкции по заполнению формы 1 Участник должен перечислить филиалы Обществ через запятую.
Так же форма 1 в составе документации предусматривает указание предмета закупки: «Предложение в отношении предмета закупки Изучив Извещение о проведении [указывается вид закупки: запрос предложений в электронной форме, конкурс в электронной форме], опубликованное в [указывается дата публикации Извещения о проведении закупки и номер Извещения на официальном сайте Единой информационной системы] и закупочную документацию, и принимая установленные в них требования и условия закупки, Участник, указанный во второй части настоящей заявки, предлагает заключить Договор(ы) на [указывается предмет закупки] на условиях и в соответствии с Предложением в отношении предмета закупки и другими документами Заявки». При этом предмет Закупки определен в следующем виде: «право заключения Договоров на поставку бумаги для нужд ПАО «Россети Центр» (филиалов «Белгородэнерго», «Брянскэнерго», «Воронежэнерго», «Костромаэнерго», «Курскэнерго», «Липецкэнерго», «Орёлэнерго», «Смоленскэнерго», «Тамбовэнерго», «Тверьэнерго» и «Ярэнерго») и ПАО «Россети Центр и Приволжье» (филиалов «Владимирэнерго», «Ивэнерго», «Калугаэнерго», «Кировэнерго», «Мариэнерго», «Нижновэнерго», «Рязаньэнерго», «Тулэнерго» и «Удмуртэнерго»)». Изучив заявку Заявителя Комиссией установлено, что первая часть содержит следующую информацию о филиалах ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье», в адрес которых предлагается поставка товара: «филиал ПАО «Россети Центр» «Белгородэнерго, Брянскэнерго, Воронежэнерго, Костромаэнерго, Курскэнерго, Липецкэнерго, Орелэнерго, Смоленскэнерго, Тамбовэнерго, Тверьэнерго, Ярэнерго», Филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» «Владимирэнерго, Ивэнерго, Калугаэнерго, Мариэнерго, Нижновэнерго, Рязаньэнерго, Тулэнерго, Удмуртэнерго» Заявитель не предлагает поставку товара для нужд филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» «Кировэнерго». В свою очередь участник № 388968 (Заявитель) указал в форме 1 предмет Закупки следующим образом: «& Договор(ы) на поставку бумаги на условиях и в соответствии с Предложением в отношении предмета закупки и другими документами Заявки». То есть, фактически Заявитель самостоятельно принял решение указать предмет Закупки не в соответствии с предметом, заявленным Заказчиком. В свою очередь, на основании пункта 7.1.5 части I Закупочной документации договоры будут заключаться с каждым филиалом отдельно, сведения о цене заключаемых по результатам закупки договоров по каждому из филиалов указаны в пункте 5 части IV Закупочной документации. Вместе с тем согласно пункту 1.1.5 части I Закупочной документации: «Заявка участника закупки, поданная участником в соответствии с установленными требованиями, имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Организатором в соответствии с этим». Согласно пункту 1 статьи 435 Гражданского кодекса Российской Федерации офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора. Довод Заявителя о том, что сводная таблица стоимости поставок, представленная Участником, содержит весь перечень филиалов ПАО?«Россети» с указанием стоимости заключаемых договоров по каждому филиалу оценивается Комиссией критически, поскольку указанная информация не представлена в предложении участника в составе первой части заявки. Более того, согласно подпункту (а) пункта 3 части 22 статьи 3.4 Закона о закупках оператор электронной площадки направляет заказчику вторые части заявок на участие в конкурсе, а также предложения о цене договора не ранее размещения заказчиком в ЕИС протокола, составляемого по результатам рассмотрения первых частей заявок. Таким образом, при рассмотрении первой части заявки Заявителя Заказчику не была и не могла быть доступна информация, содержащаяся в его ценовом предложении. При этом согласно подпункту б) пункта 6.2.4 Закупочной документации закупочная комиссия отклоняет заявку участника в случае, заявка участника не соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, в том числе к продукции, работам, услугам, форме, составу, порядку оформления необходимых сведений и документов, а также в случае не предоставления участником закупки обеспечения заявки (если такое требование установлено документацией о закупке). В свою очередь, Заявителем обратного не доказано. В силу части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. То есть, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. На основании изложенного Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушений действующего законодательства, так как при отклонении заявки Заявителя Заказчик действовал в соответствии с требованиями Закона о закупках и собственной документации, требования которой применялись в равной степени ко всем участникам Закупки. Комиссия также считает необходимым отметить, что в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 3 Закона о закупках, конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с обязательным соблюдением условия обеспечения конкуренции между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки. В силу части 29 статьи 3.4 Закона о закупках договор по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства заключается на условиях, которые предусмотрены проектом договора, документацией о конкурентной закупке, извещением об осуществлении конкурентной закупки и заявкой участника такой закупки, с которым заключается договор. Учитывая требования Закона о закупках, по результатам проведения конкурентной Закупки Заказчик обязан заключить договор с участником закупки на условиях, изложенных в заявке победителя, а равно, предложение участника закупки, предоставленное им в составе заявки, должно быть продублировано в проект договора, и его отсутствие или отсутствие какой-либо части сведений/требований/условий исполнения договора в описании или наличие противоречивых сведений, будет являться основанием для не включения их в состав договора и основанием для отказа от их исполнения, или не учета при исполнении со стороны лица, выигравшего закупку. В свою очередь, Заявитель на момент подачи заявки на участие в Закупке положения Закупочной документации не оспаривал, с запросом разъяснений в адрес Заказчика не обращался, тем самым согласился с установленными требованиями. Комиссия также отмечает, что Заявитель конклюдентно согласился (п. 1 ст. 8 ГК РФ) на все условия документации в момент подачи им заявки на участие в Закупке, а равно принял на себя риски по отклонению заявки в случае несоблюдения таких условий. В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в соответствии с требованиями собственной документации, которая не была оспорена Заявителем ни в административном, ни в судебном порядке. При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований. Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ). Резюмируя изложенное, с учетом имеющихся в настоящее время документов и сведений, на основании конкретных фактических обстоятельств дела, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя на действия Заказчика необоснованной. На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ТЦ «С.Т.И.К.» (ИНН: 7722330770, ОГРН: 1157746536551) на действия ПАО «Россети Центр» (ИНН: 6901067107, ОГРН: 1046900099498) 2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 20.06.2025 № КС/25239/25.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Источник из базы решений ФАСhttps://br.fas.gov.ru/to/moskovskoe-ufas-rossii/f58ab242-a984-4718-9cb0-b43495724504/?query=Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ. Еще решения ФАС за эти датыРешение Решение №27171/25 Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг У... от 3 июля 2025 г. Управление: Московское УФАС России Дело : Дело №077/10/5-8098/2025 Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг У... Сфера деятельности: Прочие сферы деятельности на товарных рынках Решение Решение №04-05/3528/25 см. файл от 3 июля 2025 г. Управление: Архангельское УФАС России Дело : Дело №029/06/105-568/2025 см. файл Решение Решение б/н необ от 3 июля 2025 г. Управление: Архангельское УФАС России Дело : Дело №029/07/3-489/2025 Жалоба №5101-эп/ Сфера деятельности: Контроль закупок Решение Решение №04-05/3529/25 см. файл от 3 июля 2025 г. Управление: Архангельское УФАС России Дело : Дело №029/06/105-567/2025 см. файл Решение Решение №050/07/223-23261/2025 050/07/223-23261/2025 от 3 июля 2025 г. Управление: Московское областное УФАС России Дело : Дело №050/07/223-23261/2025 050/07/223-23261/2025 |