Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение №ЕТ/15899/25, ЕТ/15900/25 Т02-291/25 по жалобе ООО "СБ-Сервис" от 3 июля 2025 г. из базы решений ФАС (№1867752) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Санкт-Петербургское УФАС России


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

 РЕШЕНИЕ   

 по жалобе № Т02-291/25  

 

30 июня 2025 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее  Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее  Заказчик) путем видеоконференцсвязи;

в отсутствие представителей ООО "СБ-Сервис" (далее  Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 10.06.2025 вх. 13748-ЭП/25) ООО "СБ-Сервис" на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по модернизации главного сборочного корпуса (литера И) системами пожарной сигнализации и управления эвакуацией людей при пожаре (извещение №32514741886), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

14 апреля 2025 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее  Официальный сайт) было опубликовано извещение №32514741886 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по модернизации главного сборочного корпуса (литера И) системами пожарной сигнализации и управления эвакуацией людей при пожаре (далее  Закупка), включая документацию об аукционе (далее  Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее  Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия городского электрического транспорта, версия 44 от 05.03.2025 (далее  Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

16 683 661,33 ?

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

14.04.2025

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

30.04.2025 в 11:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

13.05.2025

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196105, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Сызранская, 15

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по отклонению заявки ООО "СБ-Сервис" от участия в Закупке согласно протоколу №122/2025-ЭА заседания закупочной комиссии Заказчика по рассмотрению первых частей заявок от 30.05.2025 по причине представления ненадлежащих значений характеристик товаров, вместе с тем, Заявитель полагает принятое решение неправомерным.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением №02/13919/25 от 11.06.2025, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-45 (МСК) 30.06.2025.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2) утратил силу.

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

СПб ГУП «Горэлектротранс» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Cогласно согласно протоколу №122/2025-ЭА заседания закупочной комиссии Заказчика по рассмотрению первых частей заявок от 30.05.2025 закупочная комиссия Заказчика приняла решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО "СБ-Сервис" со следующим пояснением:

«Заявка №1 - не соответствует требованиям документации, а именно:

- В соответствии с Инструкцией по предоставлению сведений в заявке на участие в электронном аукционе о конкретных показателях, используемых участником закупки товаров (материалов) показатели физико-механических свойств, а так же иные качественные и количественные характеристики каждого товара в рамках одной характеристики, должны быть точно и индивидуально подобраны для каждого конкретного товара с учетом реально существующих физико- механических свойств требуемого товара.

Участником по товару №17 «Пульт контроля и управления» по показателю «Номинальное напряжение постоянного тока» предоставлено значение «12 и 24 В».

Также Участником по показателю «Средний ток потребления в дежурном режиме» предоставлено значение 60 мА. Данная информация является недостоверной, ввиду того, что сила тока не может принимать одно и то же значение для разного напряжения 12 и 24 В в виду общих законов физики, что, в том числе, подтверждается сведениями заводов- производителей. Таким образом значения показателя «Средний ток потребления в дежурном режиме» имеет различные значения для номинальных напряжений постоянного тока в 12 и 24 В».

В силу ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 18 статьи 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что под аукционом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

В силу п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика

В силу пп. 1 п. 3.1 Документации первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать предложение участника закупки в отношении предмета такой закупки. Из текста предложения (представленного участником в свободной форме), должно следовать, что подача заявки является принятием всех условий Заказчика, в том числе согласием исполнять обязанности Участника закупки и Победителя закупки;

Предложение участника закупки в отношении предмета такой закупки также должно содержать в себе наименование каждой позиции товаров с указанием страны происхождения, а также функциональные, технические и эксплуатационные характеристики поставляемого товара либо используемого товара при оказании услуг/выполнении работ (по рекомендуемой форме 1), соответствующие требованиям, установленным в Техническом задании.

Характеристики Товаров, работ, услуг должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении заявок не допускалось их неоднозначное толкование, числовые показатели при описании характеристик Товаров, работ, услуг должны быть указаны в абсолютных величинах.

Отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.

Подпунктом 1 п. 26 Информационной карты Документации предусмотрено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать предложение участника закупки в отношении предмета такой закупки. Из текста предложения (представленного участником в свободной форме), должно следовать, что подача заявки является принятием всех условий Заказчика, в том числе согласием исполнять обязанности Участника закупки и Победителя закупки;

Предложение участника закупки в отношении предмета такой закупки также должно содержать в себе наименование каждой позиции товаров с указанием страны происхождения, а также функциональные, технические и эксплуатационные характеристики поставляемого товара либо используемого товара при оказании услуг/выполнении работ (по рекомендуемой форме 1), соответствующие требованиям, установленным в Техническом задании.

Отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения используемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.

В силу пп. 2 п. 5.4 Документации заявка участника закупки отклоняется от участия в аукционе в случае, если сведения не соответствуют требованиям документации об аукционе.

Согласно п. 9 Информационной карты Документации объём и характеристики поставляемого товара, определяются в соответствии с техническим заданием, которое является неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме.

Пунктом 14 Документации установлена Форма 1 «СВЕДЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ, ТЕХНИЧЕСКИХ И КАЧЕСТВЕННЫХ, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТОВАРА, ИСПОЛЬЗУЕМОГО ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ», включающая также Инструкцию по предоставлению сведений формы (далее  Инструкция).

Приложение №1 к Техническому заданию Документации содержит сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках товара, используемого при выполнении работ.

Согласно Приложению № 1 к Техническому заданию Документации Заказчиком в позиции №17 «Пульт контроля и управления» установлены следующие требования к характеристике показателя «Номинальное напряжение постоянного тока» - «e 12», а также характеристике показателя «Средний ток потребления в дежурном режиме» - «не более 60».

Инструкцией предусмотрено, что значения показателей, указанные с применением наречия «не более», означают, что участнику закупки необходимо указать конкретный показатель, значение которого не должно превышать указанные в требованиях значения, при этом указанные значения включаются в диапазон допустимых значений. Значения показателей, указанные одновременно с применением наречий «не более» и «не менее», означают, что участнику закупки необходимо указать конкретный показатель, значение которого должно удовлетворять обоим требованиям.

Значения показателей разделенных словом «или» означает, что требуется выбрать одно значение показателя из перечисленных. Значение показателя, указанного с символом «d», означают, что участнику закупки необходимо указать конкретное значение показателя, которое должно быть менее указанного значения или равно ему. Значение показателя, указанного с символом «<», означают, что участнику закупки необходимо указать конкретное значение показателя, которое должно быть менее указанного значения. Значения показателей, указанные с наречием «не ниже» при описании классов точности, степени защиты приборов означают, что участнику нужно предоставить конкретное значение показателя, равное или превосходящее в качественном отношении значения показателей, установленных заказчиком. Значение показателя, указанного с символом «e», означают, что участнику закупки необходимо указать конкретные значения показателя, которые должны быть более указанного значения и равны ему. Значения срока является неизменным показателем.

Заявитель в жалобе указал, что, учитывая, что наименование показателя не содержит конкретных параметров, определяющих при каких условиях должно определяться значение среднего тока потребления, закупочная комиссия Заказчика не имела права отклонять заявку ООО «СБ-Сервис» по основаниям, изложенным в протоколе. Значение среднего тока потребления может зависить от множества факторов, в том числе от типа напряжения, мощности прибора, условий эксплуатации и др.

Заявка ООО «СБ-Сервис» полностью соответствует положениям Документации и Инструкции, тогда как решение об отклонении заявки ООО «СБ-Сервис» является субъективным и вызвано неконкретными формулировками установленных показателей, не позволяющих определить, что именно требуется Заказчику.

По результатам изучения представленных документов и сведений комиссией Санкт-Петербургского УФАС России также установлено, что Заявителем по позиции №17 «Пульт контроля и управления» были представлены надлежащие значения показателей «Номинальное напряжение постоянного тока» и «Средний ток потребления в дежурном режиме», в полной мере соответствующие Инструкции и требованиям Документации.

Таким образом комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что решение закупочной комиссии Заказчика об отклонении заявки ООО "СБ-Сервис" от участия в Закупке согласно протоколу №122/2025-ЭА заседания закупочной комиссии Заказчика по рассмотрению первых частей заявок от 30.05.2025 принято в порядке, противоречащем Документации.

На основании изложенного комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по незаконному отклонению от участия в Закупке заявки ООО "СБ-Сервис" согласно протоколу №122/2025-ЭА заседания закупочной комиссии Заказчика по рассмотрению первых частей заявок от 30.05.2025 в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 10.06.2025 вх. №13748-ЭП/25) ООО "СБ-Сервис" на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по модернизации главного сборочного корпуса (литера И) системами пожарной сигнализации и управления эвакуацией людей при пожаре (извещение №32514741886), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 10.06.2025 вх. №13748-ЭП/25) ООО "СБ-Сервис" на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по модернизации главного сборочного корпуса (литера И) системами пожарной сигнализации и управления эвакуацией людей при пожаре (извещение №32514741886) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по модернизации главного сборочного корпуса (литера И) системами пожарной сигнализации и управления эвакуацией людей при пожаре (извещение №32514741886) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем незаконного отклонения от участия в Закупке заявки ООО "СБ-Сервис" согласно протоколу №122/2025-ЭА заседания закупочной комиссии Заказчика по рассмотрению первых частей заявок от 30.05.2025 в порядке, не соответствующем Документации.

 

3. Закупочной комиссии заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по модернизации главного сборочного корпуса (литера И) системами пожарной сигнализации и управления эвакуацией людей при пожаре (извещение №32514741886) путем отмены составленных протоколов, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок в строгом соответствии с документацией о Закупке, положением о закупках СПб ГУП «Горэлектротранс» и нормами Закона №223-ФЗ.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

30 июня 2025 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее  Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 30.06.2025 № Т02-291/25 по жалобе на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по модернизации главного сборочного корпуса (литера И) системами пожарной сигнализации и управления эвакуацией людей при пожаре (извещение №32514741886, далее  Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Закупочной комиссии заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по модернизации главного сборочного корпуса (литера И) системами пожарной сигнализации и управления эвакуацией людей при пожаре (извещение №32514741886), путем отмены составленных протоколов, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок в строгом соответствии с документацией о Закупке, положением о закупках СПб ГУП «Горэлектротранс» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 29 июля 2025 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.       

 

 


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/sankt-peterburgskoe-ufas-rossii/4688a05e-aa0c-4180-8059-243aa168d778/

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение №27196/25 б/а от 3 июля 2025 г.
Управление: Московское УФАС России
Дело : Дело №077/07/00-7865/2025 ООО «ТЦ «С.Т.И.К.» на ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Цен...


Решение
Решение №27198/25 б/а от 3 июля 2025 г.
Управление: Московское УФАС России
Дело : Дело №077/07/00-7868/2025 ООО «ПРОФВЕБ» на ТУ Росимущества в Московской области


Решение
Решение б/н по делу № 014/10/5-1160/2025 об отказе включения сведений в... от 3 июля 2025 г.
Управление: Якутское УФАС России
Дело : Дело №014/10/5-1160/2025 Рассмотрение указанных сведений для включения в реестр недоб...
Сфера деятельности: Жилищно-коммунальное хозяйство


Решение
Решение №ИС/3148/25 Решение по делу № 073/06/106-420/2025 от 3 июля 2025 г.
Управление: Ульяновское УФАС России
Дело : Дело №073/06/106-420/2025 Жалоба ИП Ж на действия комиссии
Сфера деятельности: Контроль закупок


Решение
Решение №ЕГ/2126/25 решение по жалобе от 3 июля 2025 г.
Управление: Мордовское УФАС России
Дело : Дело №013/06/49-294/2025 44-ФЗ
Сфера деятельности: Контроль закупок





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru