Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение б/н б/а от 4 июля 2025 г. Дело №077/07/00-8103/2025 ООО "АРМТЕХ" на АО «Интер РАО-Электрогенерация» из базы решений ФАС (№1867794) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Московское УФАС России
Дело : Дело №077/07/00-8103/2025 ООО "АРМТЕХ" на АО «Интер РАО-Электрогенерация»


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-8103/2025 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

01.07.2025                                                                                                                                                   г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее  Комиссия) в составе:

«...»

при участии «...»,

рассмотрев жалобу ООО «АРМТЕХ» (далее  Заявитель) на действия АО «Интер РАО-Электрогенерация» (далее  Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на приобретение переносных устройств с электроприводом для шлифования и притирки уплотнительных поверхностей корпусов и клиньев задвижек, плоских уплотнительных поверхностей корпусов и золотников запорных клапанов без удаления их из трубопровода (2 штуки) для Северо-Западной ТЭЦ им. А.Г. Бориса (реестровый № 32514769266) (далее  Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее  Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках.

Комиссия отмечает, что в соответствии с частью 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Согласно доводам жалобы Заявитель оспаривает действия Заказчика, выраженные в неправомерной, по мнению Заявителя, отмене подписанного и размещенного на официальном сайте Протокола заседания Закупочной комиссии по выбору победителя закупки и замене его новым протоколом с указанием иного победителя.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При проведении закупки Заказчик руководствовался Законом о закупках и Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Интер РАО  Электрогенерация» (далее  Положение о закупке).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Информация о проведении Закупки размещена Заказчиком на сайте электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» (www.roseltorg.ru), а также на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее  ЕИС)  21.04.2025.

Начальная (максимальная) цена договора: 16 405 993,15 рублей.

Дата начала срока подачи заявок: 21.04.2025.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.05.2025 в 12:00.

Дата подведения итогов: 03.07.2025.

16.06.2025 в 11:19 по московскому времени заказчиком в ЕИС размещен протокол № 218747/ОК-ПВП по выбору победителя, в приложении № 1 к которому указано, что победителем является Участник № 1  ООО «АРМТЕХ» (Заявитель).

Вместе с тем 16.06.2025 в 15.48 указанный протокол был отменен с последующим опубликованием протокола № 218747/ОК-ПВП, в котором согласно требованиям действующего законодательства и закупочной документации победителем признан Участник № 2, а также указано, что Закупка проводится с учетом требований Постановления Правительства № 1875 от 23.12.2024. Закупаемая номенклатура входит в Перечень № 2 «Ограничение» (п. 1 ПП 1875). Участником закупки предоставлены номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции согласно требованиям пп. «а» п.3 ПП 1875 от 23.12.2024. На основании п.6.11.4. 2а) договор должен быть заключен с участником закупки, в заявке которого содержится предложение о поставке товара российского происхождения.

Не согласившись с отменой первоначального протокола и опубликованием Заказчика нового, содержащего сведения об ином победителе Закупки, Заявитель обратился с настоящей жалобой.

Заказчик в обоснование возражений по доводам жалобы пояснил, что первоначальный протокол был заменен в связи с технической ошибкой Заказчика при определении победителя.

Заказчик также пояснил, что заключение договора с Заявителем противоречило бы Документации о закупке и действующему законодательству, в связи с чем нарушений последнего в действиях Заказчика не имеется.

Комиссия, в свою очередь, отмечает следующее.

В соответствии с частью 27 статьи 3.4 Закона о закупках Заказчик составляет итоговый протокол в соответствии с требованиями части 14 статьи 3.2 данного Федерального закона и размещает его на электронной площадке и в единой информационной системе.

В силу части 12 статьи 4 Закона о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом, не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с частью 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Требования к составу Заявки установлены пунктом 6.2 Документации, в соответствии с которым Заявка на участие в закупке должна содержать, в том числе Техническое предложение, типовая форма и инструкция по заполнению которого приведены в Разделе 10 «Образцы основных форм документов, включаемых в заявку на участие в закупке» настоящей Закупочной документации.

Согласно Форме Технического предложения на поставку товара (пункт 10.2.1 Раздела 10) в случае если участник закупки предлагает к поставке товары включенные в реестры, указанные в постановлении Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» информация о продукции предоставляется в следующем виде:

 

№ п/п

Наименование позиции (краткое), указанное в «Спецификации (Техническая часть)»

Реестр Минпромторга/ЕАЭС/Российского ПО/ПО ЕАЭС (предложение участника)

№ записи в Реестре Минпромторга/ЕАЭС/Российского ПО/ПО ЕАЭС (предложение участника)

Количество баллов за выполнение на территории РФ/ЕАСЭ соответствующих операций (предложение участника)

Уровень РЭП (предложение участника)

ПО соответствует дополнительным требования по ПП РФ (предложение участника)

1.

«участником указывается краткое наименование позиции из Спецификации_Тех»

«участником указывается в какой Реестр внесен товар»

«участником указывается номер реестровой записи из выбранного ранее Реестра»

«участником указывается количество баллов за выполнение на территории РФ/ЕАСЭ соответствующих операций (в случае их начисления)»

«в случае применимости участником указывается один из 3-х вариантов

(1 уровень/2 уровень/Нет уровня)»

 

«в случае применимости участником указывается один из 2-х вариантов (Да/Нет)»

2.

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с пунктом 10.2.3.10 Документации (Инструкции по заполнению) участник закупки в составе технического предложения предоставляет информацию о включении предлагаемой им продукции в реестры (номера реестровых записей и иная информация, указанная в формах 10.2.1, 10.2.2) в случаях предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». В случае установления ограничения закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами и непредоставления данной информации, предлагаемый участником товар будет приравниваться к товарам происходящим из иностранных государств.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 3.1-4 Закона о закупках при осуществлении закупок предоставляется национальный режим, обеспечивающий происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств (далее - иностранное государство) товару, работе, услуге, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным гражданином или иностранным юридическим лицом (далее - иностранное лицо), равные условия с товаром российского происхождения, работой, услугой, соответственно выполняемой, оказываемой российским гражданином или российским юридическим лицом (далее - российское лицо), за исключением случаев принятия Правительством Российской Федерации мер, предусмотренных пунктом 1 части 2 настоящей статьи. Если иное не предусмотрено мерами, принятыми Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, положения настоящей статьи, касающиеся товара российского происхождения, работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой российским лицом, применяются также в отношении товара, происходящего из иностранного государства, работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным лицом, которым предоставляются равные условия с товаром российского происхождения, работой, услугой, соответственно выполняемой, оказываемой российским лицом.

Правительство Российской Федерации:

1) вправе с учетом положений части 3 настоящей статьи принимать меры, устанавливающие:

а) запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

б) ограничение закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в том числе минимальную обязательную долю закупок товаров российского происхождения;

в) преимущество в отношении товаров российского происхождения (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами;

2) определяет информацию и перечень документов, которые подтверждают страну происхождения товара для целей настоящего Федерального закона, в случае принятия мер, предусмотренных пунктом 1 настоящей части.

Во исполнение указанных положений Закона о закупках принято постановление Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (вместе с «Положением о требованиях к форме и содержанию отчета об объеме закупок товаров российского происхождения, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими гражданами, российскими юридическими лицами, о порядке формирования и размещения такого отчета в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», о порядке предоставления федеральному органу исполнительной власти, указанному в части 7 статьи 14 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и части 7 статьи 3.1-4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», доступа к информации, содержащейся в таких отчетах, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о порядке рассмотрения таких отчетов и оценки результатов осуществления в отчетном году указанных закупок этим федеральным органом исполнительной власти») (далее  Постановление № 1875).

Согласно пункту 1 Постановления № 1875 при осуществлении закупок в соответствии с Законом о закупках установлены:

запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными гражданами, иностранными юридическими лицами, по перечню согласно приложению № 1, а также закупок в рамках государственного оборонного заказа для выполнения мероприятий государственных программ Российской Федерации, государственной программы вооружения, иных мероприятий в рамках государственного оборонного заказа товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

ограничение закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, по перечню согласно приложению № 2;

преимущество в отношении товаров российского происхождения (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг).

При этом в силу подпункта «а» пункта 3 Постановления № 1875 информацией и документами, подтверждающими страну происхождения товара для целей настоящего постановления, являются, в том числе: для подтверждения происхождения товаров, указанных в позициях 1 - 145 приложения № 1 к настоящему постановлению, позициях 1 - 433 приложения № 2 к данному постановлению, приложении № 3 к настоящему постановлению, из Российской Федерации - номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, предусмотренного статьей 17.1 Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации».

Предметом рассматриваемой закупки является поставка переносных устройств с электроприводом для шлифования и притирки уплотнительных поверхностей корпусов и клиньев задвижек, плоских уплотнительных поверхностей корпусов и золотников запорных клапанов без удаления их из трубопровода, код товара по ОКПД2  28.99.39.190 «Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки», что соответствует позиции 131 Перечня товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными гражданами, иностранными юридическими лицами, в отношении которых устанавливается ограничение закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок отдельными видами юридических лиц (Приложение №2 к Постановлению №1875).

Поскольку товар с указанным кодом ОКПД2 включен в приложение № 2 (Перечень ограниченного допуска товаров иностранного производства) к Постановлению № 1875, при закупке данного товара заказчик обязан применять положения национального режима в отношении таких товаров, требования Постановления № 1875.

В соответствии с пунктами 6 и 21 Документации национальный режим предоставляется в соответствии со статьями 3 и 3.1-4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875. Перечень кодов ОКПД2 для целей определения порядка предоставления национального режима содержится в файле «Коды ОКПД2 по позициям» являющимся неотъемлемой частью Извещения.

В соответствии с пунктом 6.11.6 Документации для целей соблюдения запрета или ограничения закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, информация о продукции должна быть внесена в реестр российской промышленной продукции, или евразийский реестр промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, или реестр российского программного обеспечения, или единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, на момент подачи заявки на участие в закупке.

В соответствии с подпунктом а) подпункта 2 пункта 6.11.4 Документации при осуществлении закупки товара если установлено ограничение закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, не допускаются заключение договора на поставку товара, происходящего из иностранного государства, если поданы заявка на участие в закупке, окончательное предложение, признанные по результатам их рассмотрения соответствующими требованиям положения о закупке, извещения об осуществлении конкурентной закупки (в случае проведения конкурентной закупки), документации о конкурентной закупке (в случае проведения конкурентной закупки) и содержащие предложения о поставке товара российского происхождения.

Проанализировав поданные на участие в закупке заявки, Комиссия установила, что на участие в закупке подано 3 заявки, из которых в техническом предложении только заявки участника №2 содержится указание на номер реестровой записи реестра российской промышленной продукции в отношении предлагаемого к поставке товара.

При этом заявка Заявителя указания на номер реестровой записи реестра российской промышленной продукции в отношении предлагаемого к поставке товара не содержала, в связи с чем в соответствии с пунктом 10.3.2.10 Документации предлагаемый участником товар правомерно приравнен Заказчиком к товарам происходящим из иностранных государств.

При этом Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 3.1-4. Закона о закупках если Правительством Российской Федерации установлено предусмотренное подпунктом «б» пункта 1 части 2 данной статьи ограничение закупок товара, не допускаются:

а) заключение договора на поставку товара, происходящего из иностранного государства, если поданы заявка на участие в закупке, окончательное предложение, признанные по результатам их рассмотрения соответствующими требованиям положения о закупке, извещения об осуществлении конкурентной закупки (в случае проведения конкурентной закупки), документации о конкурентной закупке (в случае проведения конкурентной закупки) и содержащие предложения о поставке товара российского происхождения;

б) при исполнении договора замена товара на происходящий из иностранного государства товар, в отношении которого установлено данное ограничение, если договор предусматривает поставку товара российского происхождения.

С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства и Документации о закупке правомерно определен победителем участник №2, в то время как заключение договора с Заявителем противоречило бы таковым.

Следует также отметить, что подавая свою заявку на участие в Закупке Заявитель конклюдентно согласился (п. 1 ст. 8 ГК РФ) на все условия документации, в том числе о наличии в документации условия о применении приоритета товарам российского происхождения по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, а равно принял на себя риски в случае несоблюдения таких условий.

Кроме того Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 9.14 Положения о закупке протоколы, составляемые в ходе закупки, в т.ч. в графическом виде, размещаются на Интернет-ресурсах для размещения информации о закупках, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 223-ФЗ, не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания таких протоколов. Организатор закупки вправе внести изменения в Протокол, составленный в ходе закупки, Протокол, составленный по итогам закупки, в случае выявления каких-либо ошибок. Измененный протокол подлежит размещению не позднее чем через 3 (три) дня со дня его подписания.

Принимая во внимание изложенное, а также размещение Заказчиком в ЕИС спорного протокола подведения итогов в новой редакции в одну и ту же дату с первоначальным (16.06.2025) с разницей в несколько часов, Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушений действующего законодательства оспариваемыми действиями Заказчика, поскольку последний действовал в строгом соответствии с требованиями собственной Закупочной документации, которая не была оспорена Заявителем в административном порядке и с условиями которой Заявитель согласился при подаче заявки на участие в процедуре.

При этом ссылку Заявителя в обоснование заявленных требований на положения пункта 7 статьи 3.2 Закона о закупках Комиссия отклоняет, как несостоятельную и основанную на неверном понимании смысла данной правовой нормы, принимая во внимание, что последняя регулирует вопрос не изменения итогов закупки, а отмены определения поставщика как этапа процедуры закупки, в связи с чем положения указанной нормы в данном случае применению не подлежат.

Комиссия обращает внимание, что Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее  ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «АРМТЕХ» на действия АО «Интер РАО-Электрогенерация» при проведении Закупки необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 25.06.2025 № ФК/25934/25.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/moskovskoe-ufas-rossii/fc54787f-4db1-42b6-aeb8-aacdfa01fbe5/?query=

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение №НВ/4033/25 Решение 021/06/48-646/2025 от 4 июля 2025 г.
Управление: Чувашское УФАС России


Решение
Решение №НВ/4034/25 Решение 021/06/48-645/2025 от 4 июля 2025 г.
Управление: Чувашское УФАС России


Решение
Решение б/н см файл от 4 июля 2025 г.
Управление: Архангельское УФАС России
Дело : Дело №029/06/105-560/2025 см файл


Решение
Решение №СБ/2532/25 Р Е Ш Е Н И Е по делу № 057/10/18.1-351/2025 от 4 июля 2025 г.
Управление: Орловское УФАС России
Дело : Дело №057/10/18.1-351/2025 жалоба на действия Отдела по управлению муниципальным имущес...


Решение
Решение №086/07/3-1175/2025 Решение по жалобе № 6612-ЭП/25 от 4 июля 2025 г.
Управление: Ханты-Мансийское УФАС России
Дело : Дело №086/07/3-1175/2025 Жалоба №6612-ЭП/25
Сфера деятельности: Контроль закупок





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru