Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение №НВ/4034/25 Решение 021/06/48-645/2025 от 4 июля 2025 г. . Участники: OOO Эксперт, ООО "Меридиан", МБУ "УПРАВЛЕНИЕ ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВА", Казенное учреждение Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики», . из базы решений ФАС (№1867790). Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Чувашское УФАС России


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Меридиан»

 

Дело № 021/06/48-645/2025 г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 02 июля 2025 года

Решение изготовлено в полном объеме 04 июля 2025 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике  Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 10.02.2023 9 в составе:

"..." ;

при участии представителей от:

заявителя  общества с ограниченной ответственностью «Меридиан» "...",

заказчика  Муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» города Чебоксары (далее  Заказчик)  "..." , представителя по доверенности,

уполномоченного учреждения  казенного учреждения Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики» (далее  Уполномоченное учреждение)  "..." , представителя по доверенности,

победителя закупки  ООО «Эксперт» - "...", представителей по доверенности;

рассмотрев путем видео-конференц-связи жалобу общества с ограниченной ответственностью «Меридиан» на действия комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме на разработку проектной документации на капитальный ремонт моста в парк «Лакреевский лес» (изв. № 0815500000525007239) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее  Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 25.06.2025 поступила жалоба ООО «Меридиан» на действия комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме на разработку проектной документации на капитальный ремонт моста в парк «Лакреевский лес» (изв. № 0815500000525007239) .

Из жалобы следует, что комиссия Заказчика и Уполномоченного Учреждения допустила нарушения требований статьи 31 и 48 закона о контрактной системе, не осуществив проверку победителя на соответствие требованиям уровня ответственности по обязательствам по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключаемым с использованием конкурентных способов. Кроме того, заявитель не согласен с присвоением заявке ООО «Меридиан» 22,75 баллов из 35 возможных по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», в то время как ООО «Эксперт» присвоено 35 баллов. Также заказчиком не указано, что будет являться «подробным», «детализированным» описанием показателя «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», а следовательно, невозможно определить какую информацию представлять для получения максимального количества баллов.

Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать комиссии Заказчика и Уполномоченного учреждения предписание.

Представители заказчика и уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласны, просили признать жалобу необоснованной

Заказчиком в ходе рассмотрения дела пояснено, что согласно информации, размещенной в Едином реестре сведений о членах СРО в области архитектурно-строительного проектирования и их обязательствах фактический совокупный размер обязательств ООО Эксперт» по договорам подряда составлял 24 807 181,14 рублей.

ООО «Эксперт» также не согласилось с доводом заявителя, о том что был превышен совокупный объем обязательств по проектно-изыскательским контрактам, а именно наличие контрактов на общую сумму 52 723 181,14 рублей, что превышает совокупный лимит второго уровня обязательств, в последствии чего заявка должна была быть отклонена в виду следующего:

1) 23.06.2025 на момент опубликования протокола подведения итогов по оспариваемой закупке, совокупный размер обязательств был ниже лимита второго уровня обязательств с учетом цены победителя закупки. На момент определения победителя, контракт № 194 от 24.06.2025 на сумму 13 478 000, с реестровым номером 2166004928325000205 заключен не был. Что так же подтверждается, приложенным заявителем скриншотом в составе своей жалобы.

2) 23.06.2025 ООО «Эксперт» прошло проверку ежегодную плановую проверку в СРО «ЭкспертПроект», по результатам которой, ООО «Эксперт» соответствует требованиям к членству СРО и требования ГрК РФ, что подтверждается актом №ПП371/04/25-К/2 от 23.06.2025.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

22.05.2025 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0815500000525007239 о проведении открытого конкурса в электронной форме на разработку проектной документации на капитальный ремонт моста в парк «Лакреевский лес», с начальной (максимальной) ценой контракта, равной 7 100 000,00 руб.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 48 Закона о контрактной системе электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "р" пункта 1, подпунктом "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

В силу части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать следующие электронные документы:

- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе (пункт 1);

- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки (пункт 3).

Согласно подпункту "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Согласно требованиям части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:

1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);

5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);

6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;

7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;

8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;

9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, о соответствии требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

В соответствии ч. 1 ст. 55.8 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Согласно ч. 11 ст. 55.6 ГрК РФ Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, в отношении которых принято решение о приеме в члены саморегулируемой организации, в течение семи рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в части 10 настоящей статьи, обязаны уплатить в полном объеме:

1) взнос в компенсационный фонд возмещения вреда;

2) взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в случае, если саморегулируемой организацией принято решение о формировании такого компенсационного фонда и в заявлении индивидуального предпринимателя или юридического лица о приеме в члены саморегулируемой организации указаны сведения о намерении принимать участие в заключении договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса с использованием конкурентных способов заключения договоров;

3) вступительный взнос в саморегулируемую организацию в случае, если внутренними документами саморегулируемой организации установлены требования к уплате вступительного взноса.

Согласно п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать следующие электронные документы: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что в Извещении заказчиком определено, что:

Участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации (далее - СРО) в области архитектурно-строительного проектирования (ч.4 ст.48 Градостроительного кодекса РФ (далее - ГрКРФ)) и иметь право осуществлять работы по договорам по подготовке проектной документации, внесению изменений в проектную документацию в соответствии с ч.3.8, 3.9 ст.49 ГрКРФ. Информация о членах СРО, а также сведения об их обязательствах по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, должны содержаться в Едином реестре сведений о членах СРО в области архитектурно  строительного проектирования и их обязательствах (ст.55.17 ГрКРФ). В соответствии с ч.1-3 ст.55.16 и ч.1,3 ст.55.8 ГрКРФ должны быть соблюдены одновременно следующие условия: - наличие у СРО, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со ст.55.4 и 55.16 ГрКРФ; - если совокупный размер обязательств по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов заключения договоров, не превышает (с учетом цены контракта, заключаемого по результатам настоящей закупки) предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с ч.11 ст.55.16 ГрКРФ; - цена контракта, заключаемого по результатам настоящей закупки, с учетом предложения участника закупки, не превышает уровень ответственности, исходя из которого членом СРО внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда в соответствии с ч.10 ст.55.16 ГрКРФ. Указанные требования не распространяются на случаи, предусмотренные ч. 4.1 ст.48 ГрКРФ.

Таким образом, из системного толкования статей 55.8, 55.16 ГрК РФ следует, что компенсационный фонд возмещения вреда формируется СРО в обязательном порядке, размер взноса в указанный фонд зависит от стоимости одного договора строительного подряда, вне зависимости от способа его заключения, а компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств является дополнительным фондом, размер взноса которого зависит от суммарной стоимости договоров, заключенных членом СРО с использованием конкурентных процедур и является необходимым условием для принятия участия в закупках.

Следовательно, при проверке комиссией документов, уровень ответственности по обязательствам обеспеченным компенсационным фондом должен соответствовать ценовому предложению участника закупки, поскольку в ходе проведения аукциона, подавая ценовое предложение, участник планирует выполнить работы по указанной цене.

Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что участник закупки ООО "Эксперт" является членом СРО «ЭкспертПроект» согласно которой участник имеет первый уровень ответственности, не превышающий двадцать пять миллионов рублей, по одному договору подряда и второй уровень ответственности, не превышающий пятьдесят миллионов рублей, предусматривающий совокупный размер обязательств, стоимость которых по договорам подряда не превышает 50 000 000 рублей. В ходе проведения конкурса участником подано предложение о заключении контракта на сумму 6 500 000,00 рублей.

Кроме того, действующим законодательством в сфере закупок не установлено иных требований к подтверждению участниками закупок права осуществления работ, а также формы подачи таких подтверждающих документов. Также, извещением не установлена обязанность по проверке фактического совокупного размера вышеуказанных обязательств. Какого-либо дополнительного анализа сведений, проверочных мероприятий, запросов в отношении участников закупочной деятельности, а также права на проведение подобных проверок ни Законом о контрактной системе, ни извещением о проведении конкурса не установлено.

Согласно действующему законодательству единственным субъектом, имеющим обязанность по подтверждению сведений о фактическом совокупном размере обязательств соответственно по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договорам строительного подряда, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, является сам подрядчик. При указанных обстоятельствах участник конкурса самостоятельно определяет возможность участия в определенной закупке согласно соответствующему уровню ответственности по обязательствам, определенным в реестре членов саморегулируемой организации.

Данные правоотношения возникают в силу части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации только между саморегулируемой организацией и его членами. Порядок уведомления саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, членом указанной саморегулируемой организации о фактическом совокупном размере обязательств соответственно по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, договорам подряда на подготовку проектной документации, договорам строительного подряда, заключенным таким лицом в течение отчетного года с использованием конкурентных способов заключения договоров утвержден приказом Минстроя России от 10.04.2017 N 700/пр.

Кроме того, согласно части 5 статьи 55.8 ГрК РФ член саморегулируемой организации самостоятельно при необходимости увеличения размера внесенного им взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств до следующего уровня ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам, предусмотренного частью 11 или 13 статьи 55.16 ГрК РФ, обязан вносить дополнительный взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в порядке, установленном внутренними документами саморегулируемой организации.

Следовательно, в соответствии с ГрК РФ, функции по осуществлению контроля за совокупным размером обязательств участника по всем договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, в части превышения уровня ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств должны осуществляться саморегулируемой организацией, членом которой является участник закупки, а не конкурсной комиссией уполномоченного органа.

Кроме того, согласно пункту 4 Письма ФАС России от 11.07.2023 N МШ/54828/23 "Об установлении требований к участникам закупки о членстве в саморегулируемой организации и о проверке у участников закупок членства в саморегулируемой организации" в силу положений ГрК РФ контроль за соблюдением соответствия фактического совокупного размера обязательств члена саморегулируемой организации по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договорам строительного подряда, договорам подряда на осуществление сноса, заключенным таким членом с использованием конкурентных способов заключения договоров, предельному размеру обязательств, исходя из которого таким членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств возлагается на саморегулируемую организацию.

В соответствии с частью 4 статьи 55.8 ГрК РФ установлено, что член саморегулируемой организации ежегодно обязан уведомлять саморегулируемую организацию о фактическом совокупном размере обязательств соответственно по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договорам строительного подряда, договорам подряда на осуществление сноса, заключенным таким лицом в течение отчетного года с использованием конкурентных способов заключения договоров.

При этом согласно частям 5 и 7 статьи 55.8 ГрК РФ член саморегулируемой организации обязан самостоятельно, либо при получении от саморегулируемой организации предупреждения о превышении установленного уровня ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам и требования о необходимости увеличения размера внесенного таким членом взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, вносить дополнительный взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в порядке, установленном внутренними документами саморегулируемой организации.

С учетом изложенного, принятие решения о соответствии заявки участника по размеру компенсационного фонда принимается на основе ценового предложения участника и размера обязательств для конкретной закупки, в которой принимают участие участники закупки.

Таким образом, изучив положения извещения об осуществлении закупки, заявку победителя закупки, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу, что комиссия по осуществлению закупок заказчика и уполномоченного учреждения, рассматривая заявки на соответствие требованиям извещения, правомерно приняла решение о признании заявки победителя соответствующей требованиям извещения.

Следовательно, довод заявителя жалобы является необоснованным.

 

Также заявитель не согласен с присвоением заявке ООО «Меридиан» 22,75 баллов из 35 возможных по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», в то время как ООО «Эксперт» присвоено 35 баллов.

Вместе с тем, в силу части 12 статьи 99 Закона о контрактной системе при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.

В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Таким образом, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе, в связи с чем довод Заявителя не подлежит рассмотрению Комиссией Чувашского УФАС России, при этом Заявитель вправе обжаловать вышеуказанные действия Комиссии по осуществлению закупок в судебном порядке.

 

Согласно доводу заказчиком не указано, что будет являться «подробным», «детализированным» описанием показателя «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», а следовательно, невозможно определить какую информацию представлять для получения максимального количества баллов.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения извещения об осуществлении закупки может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Согласно Извещению Заказчиком установлен срок окончания подачи заявок на участие в Конкурсе  17.06.2025.

Вместе с тем Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что жалоба Заявителя размещена в ЕИС  25.06.2025, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе.

На основании изложенного, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе довод Заявителя на положения Извещения оставлен Комиссией Чувашского УФАС России без рассмотрения.

 

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России признает жалобу ООО «Меридиан» необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Меридиан» на действия комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме на разработку проектной документации на капитальный ремонт моста в парк «Лакреевский лес» (изв. № 0815500000525007239) необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии "..."

 

Члены Комиссии "..."

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/chuvashskoe-ufas-rossii/f404ac02-29d2-410e-aaff-2dbd022ff9e6/

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение №ЕТ/16014/25 Т02-296/25 по жалобе ООО «Центр Цифра» от 4 июля 2025 г.
Управление: Санкт-Петербургское УФАС России


Решение
Решение №ЕТ/16013/25 Т02-295/25 по жалобе ООО «Остек студио» от 4 июля 2025 г.
Управление: Санкт-Петербургское УФАС России


Решение
Решение №ЕТ/16011/25, ЕТ/16012/25 Т02-294/25 по жалобе ООО "КлинСервис Плюс" от 4 июля 2025 г.
Управление: Санкт-Петербургское УФАС России


Решение
Решение б/н решение от 4 июля 2025 г.
Управление: Ярославское УФАС России
Дело : Дело №076/10/18.1-842/2025 жалоба на положения извещения


Решение
Решение №НВ/4033/25 Решение 021/06/48-646/2025 от 4 июля 2025 г.
Управление: Чувашское УФАС России





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru