Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение №26622/25 б/а от 30 июня 2025 г. Дело №077/07/00-7452/2025 ООО «Аттракцион-Экспо» на ГАУК г.Москвы ПКиО «Бабушкинский» из базы решений ФАС (№1867961) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Московское УФАС России
Дело : Дело №077/07/00-7452/2025 ООО «Аттракцион-Экспо» на ГАУК г.Москвы ПКиО «Бабушкинский»


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-7452/2025 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
25.06.2025 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее  Комиссия) в составе:

Председательствующего:

«...»  исполняющего обязанности начальника отдела антимонопольного контроля торгов,

членов Комиссии:

«...»  специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов,

«...»  специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов,

при участии посредством видео-конференц-связи представителя ООО «Аттракцион-Экспо» , действующей на основании доверенности от 28.05.2025 № 10, представителей ГАУК г. Москвы «ПКИО «Бабушкинский» в лице, действующей на основании доверенности от 16.06.2025 № б/н,

рассмотрев жалобу ООО «Аттракцион-Экспо» (далее - Заявитель) на действия ГАУК г. Москвы «ПКИО «Бабушкинский» (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по демонтажу аттракционов, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Менжинского, д. 6, стр. 3, и последующему монтажу, включая перевозку и доставку, на территории Ландшафтного парка «Митино», для нужд ГАУК г. Москвы «ПКиО «Бабушкинский»(реестровый № 32514877602, далее  Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее  Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках.

Согласно доводам жалобы при составлении итогового протокола комиссией Заказчика не учтено ценовое предложение Заявителя 5 819 000,00 рублей, поданное вне «шага аукциона».

Заявитель указывает, что исходя из положений пунктов 5.5  5.7 Закупочной документации можно сделать вывод о том, что участник аукциона имеет право делать предложение «вне шага аукциона».

Таким образом, по мнению Заявителя, Заказчиком должны учитываться все ценовые предложения, поданные участниками, в том числе «вне шага».

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При проведении Закупки Заказчик руководствовался нормами Закона о закупках и Положение о закупке товаров, работ, услуг ГАУК г. Москвы ПкиО «Бабушкинский» (ред. от 27.03.2025) «Об утверждении Типового положения о закупках» (далее  Положение о закупке).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Комиссией установлено, что 26.05.2025 Заказчик на сайте Единой электронной торговой площадки, а также на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее  ЕИС), разместил информацию о проведении Закупки.

Начальная цена: 6 000 000,00 рублей.

Дата начала срока подачи заявок: 26.05.2025.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.06.2025 в 08:00.

Дата подведения итогов: 05.06.2025.

Согласно протоколу подачи ценовых предложений в процедуре от 05.06.2025 №32514877602 ценовые предложения в таблице выводятся в порядке возрастания номера заявки Участника. Победитель определяется Заказчиком в соответствии с требованиями документации о закупке и поданными ценовыми предложениями в рамках итогового протокола:

Наименование участника

Дата и время регистрации заявки (МСК)

Ценовое предложение вне шага с НДС

Ценовое предложение вне шага без НДС

Ценовое предложение с НДС

Ценовое предложение без НДС

Ставка НДС,%

Дата и время подачи ценовых предложений (МСК)

446303492

Участник №446303492

02.06.2025 14:55:40

5 819 000.00

4 849 166.67

5 850 000.00

4 875 000.00

20%

05.06.2025 11:22:06

1993551679

Участник №1993551679

02.06.2025 14:55:40

-

-

5 880 000.00

4 900 000.00

20%

05.06.2025 11:21:47

2999530126

Участник №2999530126

02.06.2025 16:56:01

-

-

420 000.00

420 000.00

Без НДС

05.06.2025 11:24:45

3499862546

Участник №2999530126

02.06.2025 16:56:01

-

-

390 000.00

390 000.00

Без НДС

05.06.2025 11:24:45

2003251660

Участник №2003251660

02.06.2025 16:56:01

-

-

5 820 000.00

5 820 000.00

Без НДС

05.06.2025 11:24:45

 

При этом согласно протоколу подведения итогов процедуры от 05.06.2025 заявке Заявителя было присвоено 3 место.

Порядковый номер заявки

Наименование участника

Ценовое предложение без НДС, руб.

Ценовое предложение с НДС, руб.

Ставка НДС

Место заявки

446303492

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТТРАКЦИОН-ЭКСПО», ИНН 7717665072, КПП 771301001

4 875 000.00

5 850 000.00

20%

2

1993551679

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТТРАКЦИОН СПЕЦМОНТАЖ», ИНН 5027329514, КПП 502701001

4 900 000.00

5 880 000.00

20%

3

2003251660

 

5 820 000.00

5 820 000.00

Без НДС

1

 

Так, в соответствии с пунктом 21 Информационной карты аукциона «шаг аукциона» устанавливается в размере от 0,5 (Ноль целых пять десятых) процента до 5 (Пяти) процента начальной (максимальной) цены договора (цены лота).

В соответствии с пунктом 5 Информационной карты аукциона начальная (максимальная) цена договора составляет: 6 000 000 (шесть миллионов) рублей 00 коп., вкл. НДС  20% в размере: 1 000 000 (один миллион) рублей 00 коп.

В свою очередь, Заказчиком не было принято ценовое предложение Заявителя 5 819 000,00 рублей с НДС, поданное «вне шага аукциона».

На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что минимальный и максимальный «шаг аукциона» по рассматриваемой закупке в денежном выражении должен составлять не менее 30 000 рублей и не более 300 000 рублей, что составляет от 0,5 % до 5% от НМЦД.

Как следует из составленного оператором электронной площадки протокола сопоставления ценовых предложений, на который ссылается в своей жалобе Заявитель, им на этапе проведения аукциона было направлено посредством ЭТП ценовое предложение в размере 5 819 000,00 руб. Вместе с тем, улучшенное ценовое предложение в сумме 5 819 000,00 руб. было подано Заявителем «вне шага» аукциона, поскольку разница составляет менее 30 000 рубелей.

Так, по мненению Заявителя, Заказчику надлежало применить положения пунктов 5.5, 5.6, 5.7 Закупочной документации, позволяющих участником подавать ценовые предложений вне «шага аукциона».

В свою очередь, Комиссия считает необходимым отметить, что Закупка проводилась исключительно среди субъектов малого и среднего предпринимательства, в связи с чем в отношении указанной процедуры применялись особенности осуществления закупок среди субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренные Законом о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 3.2 Закона о закупках конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в порядке статей 3.2 - 3.4 Закона о закупках.

Согласно части 18 статьи 3.2 Закона о закупках под аукционом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее - «шаг аукциона»). В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор.

В силу части 1 статьи 3.4 Закона о закупках конкурентная закупка в электронной форме, участниками которой с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее также - конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляется в соответствии со статьями 3.2 и 3.3 настоящего Федерального закона и с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.

Частью 7 статьи 3.4 Закона о закупках предусмотрено, что аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований:

1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора;

2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»;

3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю;

4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»;

5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.

Таким образом, Законом о закупках определен порядок подачи ценовых предложений при участии в аукционе в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства.

В силу пункта 26.4 Положения о закупке при проведении аукциона в электронной форме его участники подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».

Согласно пункту 26.5 Положения о закупке при проведении аукциона в электронной форме любой его участник также вправе подать предложение о цене договора независимо от «шага аукциона» при условии соблюдения требований, предусмотренных пунктом 26.6 настоящего Положения.

В соответствии с пунктом 26.6 Положения о закупке при проведении аукциона в электронной форме его участники подают предложения о цене договора с учетом следующих требований:

1) участник такого аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее, чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю;

2) участник такого аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»;

3) участник такого аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано таким участником аукциона в электронной форме.

Аналогичные требования также содержаться в пунктах 5.5, 5.6, 5.7 Закупочной документации.

Вместе с тем Комиссия отмечает, что согласно пункту 38.16 Положения о закупке аукцион МСП включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований:

1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены договора;

2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»;

3) участник аукциона МСП не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю;

4) участник аукциона МСП не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»;

5) участник аукциона МСП не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона МСП.

Таким образом, Положение о закупках также регламентирует, что проведении аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона», ценовое предложение Заявителя, сделанное вне «шага аукциона» не может являться лучшим (наименьшим) предложением.

При этом Комиссия отмечает, что в силу части 2 статьи 2 Закона о закупке положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Таким образом, в случаи возникновения противоречии между требованиями документации и Положения о закупке применяются нормы действующего законодательства регулирующего проведение закупок, а именно Закона о закупках и Положения о закупках.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что согласно Положению о закупке и Законом о закупках Заказчик обязан был рассматривать только ценовые предложения, сделаные в пределах «шага аукциона».

При этом Заявителем не оспаривается факт подачи предложения о цене вне «шага аукциона».

Комиссия также отмечает, что согласно части 2 статьи 3.3 Закона о закупках под оператором электронной площадки понимается являющееся коммерческой организацией юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью или непубличного акционерного общества, в уставном капитале которых доля иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных юридических лиц либо количество голосующих акций, которыми владеют указанные граждане и лица, составляет не более чем двадцать пять процентов, владеющее электронной площадкой, в том числе необходимыми для ее функционирования оборудованием и программно-техническими средствами (далее также - программно-аппаратные средства электронной площадки), и обеспечивающее проведение конкурентных закупок в электронной форме в соответствии с положениями настоящего Федерального закона. Функционирование электронной площадки осуществляется в соответствии с правилами, действующими на электронной площадке, и соглашением, заключенным между заказчиком и оператором электронной площадки, с учетом положений настоящей статьи.

Так, на основании пунктов 17.10.-17.13 Регламента процесса осуществления закупок в электронной форме, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка», утвержденного заместителем генерального директора по развитию АО «ЕЭТП» (далее  Регламент ЭТП) участник аукциона имеет возможность подачи ценового предложения вне предела «шага аукциона» (далее  «вне шага аукциона»), при условии соблюдения следующих требований:

не вправе подавать предложение о цене договора «вне шага аукциона» равное ранее поданному этим Участником аукциона предложению о цене договора в пределах «шага аукциона» или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю;

не вправе подавать предложение о цене договора «вне шага аукциона», равное ранее поданному этим Участником аукциона предложению о цене договора «вне шага аукциона» или большее, чем оно;

не вправе подавать предложение о цене договора «вне шага аукциона», которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона».

17.11 Ценовое предложение, поданное «вне шага аукциона», не продлевает время ожидания поступления ценовых предложений.

17.12 В течение времени ожидания поступления ценовых предложений Участник аукциона может подать одно предложение о цене договора «вне шага аукциона» и одно предложение о цене договора в пределах «шага аукциона».

17.13 Подача ценового предложения «вне шага аукциона» недоступна до подачи первого ценового предложения в пределах «шага аукциона».

При этом Оператор ЭТП на запрос Комиссии пояснил, что у принятие Заказчиком ценового предложения, сделанного вне «шага аукциона», противоречило бы требованиям Закона о закупках.

Из совокупного толкования положений Закона о закупках, Закупочной документации и Положения о закупке следует, что правовая природа аукциона заключается в конкуренции между участниками процедуры путемснижения предлагаемой цены относительно начальной (максимальной) цены, а также относительно ценовых предложений других участников в размере «шага аукциона», соответственно, лучшим предложением должно быть признано наименьшее предложение, сделанное в пределах «шага аукциона».

Таким образом, учитывая, что Законом о закупках установлена специальная норма, прямо определяющая, что при проведении аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона», ценовое предложение Заявителя, сделанное вне «шага аукциона» не может являться лучшим (наименьшим) предложением, поскольку не отвечает требованиям статьи 3.4 Закона о закупках.

Таким образом, у Заказчика не было правовых оснований принимать ценовое предложения Заявителя, поданной «вне шага аукциона».

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика нарушении, помимо субъективной оценки таких действий не представлено.

Комиссия также отмечает, что Заявитель конклюдентно согласился (п. 1 ст. 8 ГК РФ) на все условия документации в момент подачи им заявки на участие в Закупке, а равно принял на себя риски, связанные с несоблюдением таких условий. В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в соответствии с требованиями собственной документации, которая не была оспорена Заявителем ни в административном, ни в судебном порядке.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

Резюмируя изложенное, на основе всестороннего исследования, оценки конкретных фактических обстоятельств, установленных на заседании и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о признании жалобы Заявителя необоснованной.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Аттракцион-Экспо» (ИНН: 7717665072; ОГРН: 1097746813856) на действия ГАУК г.Москвы ПКиО «Бабушкинский» (ИНН:7716105688; ОГРН:1027739522030) при проведении Закупки необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные письмами Московского УФАС России от 17.06.2025 № ФК/24641/25 и 11.06.2025 № ФК/24063/25.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/moskovskoe-ufas-rossii/80520a4c-36a5-4ced-90e2-2892d765c43f/?query=

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение №054/01/18.1-1677/2025 в отношении Управления федеральной почтовой связи Новосибирс... от 2 июля 2025 г.
Управление: Новосибирское УФАС России
Дело : Дело №054/01/18.1-1677/2025 в отношении Управления федеральной почтовой связи Новосибирс...


Решение
Решение №ОЕ/3031/25 РЕШЕНИЕ по делу № 012/05/5-295/2025 о нарушении законодатель... от 2 июля 2025 г.
Управление: Марийское УФАС России
Дело : Дело №012/05/5-295/2025 факт распространения рекламы «Спишем долги по ФЗ -127 или вы...


Решение
Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 066/01/18.1-1835/2025 от 2 июля 2025 г.
Управление: Свердловское УФАС России
Дело : Дело №066/01/18.1-1835/2025 066/01/18.1-1835/2025


Решение
Решение б/н решение по делу от 1 июля 2025 г.
Управление: Омское УФАС России
Дело : Дело №055/05/5-600/2025 дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 Федерального за...


Решение
Решение №РВ-04/6287 Решение  по делу № 016/07/3-818/2025 от 1 июля 2025 г.
Управление: Татарстанское УФАС России
Дело : Дело №016/07/3-818/2025 Жалоба №6373/ж
Сфера деятельности: Контроль закупок





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru