Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение №НВ/4106/25 Решение № 021/06/48-653/2025 от 8 июля 2025 г. . Участники: АО "ПМК-8", Казенное учреждение Чувашской Республики «Республиканская служба единого заказчика» Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, Казенное учреждение Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики», . из базы решений ФАС (№1867993). Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Чувашское УФАС России


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

АО «Передвижная механизированная колонна № 8»

 

Дело № 021/06/48-653/2025 г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 03 июля 2025 года

Решение изготовлено в полном объеме 08 июля 2025 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике  Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 10.02.2023 № 9 в составе:

"...";

при участии представителей от:

заявителя  акционерного общества «Передвижная механизированная колонна № 8»  "...", представителя по доверенности от 30.06.2025,

заказчика  Казенного учреждения Чувашской Республики «Республиканская служба единого заказчика» Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее  Заказчик)  "...", представителя по доверенности от 28.01.2025 № 01-12/13,

уполномоченного учреждения  казенного учреждения Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики» (далее  Уполномоченное учреждение)  ???????"...", представителя по доверенности от 09.01.2025,

третьего лица - общества с ограниченной ответственностью «ГИДРОТЕРМИКА» (далее - ООО «ГИДРОТЕРМИКА») - ???????"...", директора, ???????"...", ???????"...", ???????"...", представителей по доверенности от 26.06.2025,

рассмотрев путем видео-конференц-связи жалобу акционерного общества «Передвижная механизированная колонна № 8» (далее  Заявитель, АО «ПМК № 8») на действия комиссии заказчика  Казенного учреждения Чувашской Республики «Республиканская служба единого заказчика» Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики и уполномоченного учреждения  казенного учреждения Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики» при проведении открытого конкурса в электронной форме на проведение работ по реконструкции систем водоснабжения города Цивильск Чувашской Республики (участок водовода от Рындинского водозабора до г. Цивильск) (изв. № 0815500000525005895) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее  Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 26.06.2025 поступила жалоба АО «ПМК № 8» на действия комиссии заказчика  Казенного учреждения Чувашской Республики «Республиканская служба единого заказчика» Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики и уполномоченного учреждения  казенного учреждения Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики» при проведении открытого конкурса в электронной форме на проведение работ по реконструкции систем водоснабжения города Цивильск Чувашской Республики (участок водовода от Рындинского водозабора до г. Цивильск) (изв. № 0815500000525005895).

Заявитель в жалобе указал, что победитель закупки не соответствует требованиям открытого конкурса в электронной форме, в связи с тем, что участник закупки (заявка № 2046287) к контракту на сумму 799 018 958,54 руб. не приложил все копии дополнительных соглашений, в которых содержаться данные изменения, не указал номер реестровой записи из ответствующего реестра.

В ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя поддержал жалобу по изложенным в ней доводам, просил признать ее обоснованной.

Представители Заказчика и Уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласились, указав, что комиссией правомерно оценены сведения, представленные ООО «ГИДРОТЕРМИКА» в составе заявки. Просили признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

23.04.2025 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее  ЕИС) размещено извещение № 0815500000525005895 о проведении открытого конкурса в электронной форме на проведение работ по реконструкции систем водоснабжения города Цивильск Чувашской Республики (участок водовода от Рындинского водозабора до г. Цивильск), с начальной (максимальной) ценой контракта 191 095 650,41 руб.

Согласно части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

В силу пункта 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной системе, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки).

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно части 4 статьи 32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются положением об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 № 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2021 № 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее  Положение).

Согласно пункту 2 Положения "оценка заявок" - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, и в соответствии с Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.

Пунктом 3 Положения установлено, что для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:

а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

б) расходы;

в) характеристики объекта закупки;

г) квалификация участников закупки.

Пунктом 24 Положения определено, что для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:

а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;

б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;

в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;

г) наличие у участников закупки деловой репутации;

д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с пп. «ж» п. 28 постановления Правительства № 2604 если документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, и информация о таких документах содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе ведение которых осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок с размещением указанных документов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", вместо направления таких документов участник закупки вправе направить номер реестровой записи из соответствующего реестра.

Подпунктом "в" пункта 28 раздела V Положения установлено, что в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению (Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе):

устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);

может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);

может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно контракта, заключенного и исполненного в соответствии с Федеральным законом, и договора, заключенного и исполненного в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что в документе «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах» Заказчиком установлены следующие требования:

«Для оценки заявок (предложений) по указанному детализирующему показателю учитываются следующие виды контрактов (договоров):

- документом, в отношении показателя оценки, предусмотренного настоящего пункта Порядка оценки заявок, его детализирующих показателей устанавливается положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), предусматривающего выполнение работ на одном из следующих объектов, соответствующих объекту закупки:

- линейный объект, за исключением автомобильной дороги;

- контракты (договора), которые исполнены участником закупки с учетом правопреемства Генерального подряда (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) заключенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ФЗ-44 и (или) Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФЗ-223, а так же исполненных контрактов (договоров), которые относятся к одному или нескольким из следующих договоров (контрактов):

а) контракт, предусмотренный частью 16 статьи 34 Федерального закона 44-ФЗ (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства);

б) контракт, предусмотренный частью 16.1 статьи 34 Федерального закона 44-ФЗ;

в) контракт, предусмотренный частью 56 статьи 112 Федерального закона 44-ФЗ;

г) договор, не относящийся к контрактам, указанным в подпунктах "а"  "в" настоящего пункта Порядка оценки заявок, и предусматривающие выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства линейного объекта (за исключением автомобильной дороги), проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации которые исполнены участником закупки в полном объеме в соответствии с условиями, установленными в контракте (договоре).

К исполненным контрактам (договорам) относятся полностью исполненные контракты (договора) выполненные в полном объеме в соответствии с условиями, установленными в контракте (договоре) выполнение которых осуществлял участник закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа).

Сведения об исполненных контрактах (договорах) подтверждаются представлением копий следующих документов:

- копия ранее полностью исполненного контракта (договора);

- копия акта (всех актов) выполненных работ - последний акт, составленный при исполнении контракта (договора), должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.

В случае, если в контракты (договоры) вносились изменения (дополнения), необходимо представлять все копии дополнительных соглашений, в которых содержатся данные изменения (дополнения).

Оцениваются предложения участников закупки, которые подтверждены документально.

Участник закупки вправе предоставить дополнительные документы, подтверждающие достоверность сведений, представленных в составе заявки.

Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью (за исключением проектной документации при ее наличии), в виде неповторяющихся, полночитаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати. К оценке принимаются только те сведения, которые в полном объеме подтверждены копиями представленными участником закупки документами.

К оценке принимаются документы в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "д" пункта 31, подпунктом "г" пункта 32 и подпунктом "г" пункта 33 Положения об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2021 г. № 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации". При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

В случае, если участником закупки документы, представлены не в полном объеме, указанном выше и у Заказчика при рассмотрении данных документов возникают затруднения с их соотнесением, заказчик не учитывает такие документы при оценке. Затруднением считается случай, когда невозможно сопоставить документы, подтверждающие исполнение контрактов (договоров) участника закупки и сверить информацию, содержащуюся в данных документах, по причине нечитаемого текста на таких документах или если участником закупки документы, представлены не в полном объеме, указанном выше.

Если документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2021 г. N 2604, и информация о таких документах содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе ведение которых осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок с размещением указанных документов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", вместо направления таких документов участник закупки вправе направить номер реестровой записи из соответствующего реестра.

Ответственность за достоверность сведений об исполненных контрактах (договорах) участником закупки несёт участник закупки.

В случае выявления, в представленных документах, недостоверной информации начисление баллов по данному документу/показателю не производится.

Отсутствие документов, подтверждающих сведения о квалификации участника закупки не является основанием для отклонения заявки участника.

Не предоставление информации, а также документов, указанных выше, подтверждающих представленные сведения, участник конкурса получает 0 баллов по данному показателю».

Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 19.06.2025 №ПРОII1 комиссия по осуществлению закупки приняла к оценки контракт на сумму 799 018 958,54 руб.

Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что ООО «ГИДРОТЕРМИКА» (участник закупки с идентификационным номером заявки № 2046287) для оценки представлен договор № 768-2023-ОКС на выполнение строительно-монтажных работ, на сумму 799 018 958,54 руб.

При рассмотрении установлено, что информация о таком договоре не размещается в открытых, публичных источниках.

Дополнительные соглашения не приложены, поскольку в ходе исполнения вышеуказанного договора данные соглашения не заключались. Доказательств обратного, в материалах дела не представлено.

Вместе с тем в составе заявки приложены акты, подтверждающие исполнение данного договора на сумму 799 018 958,54 руб.

На основании вышеизложенного, Комиссия Чувашского УФАС России признает довод жалобы необоснованным.

Также в жалобе Заявитель указал, что Заказчиком допущены нарушения в конкурсной документации.

Вместе с тем, согласно части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля (далее также - жалоба) в контрольный орган в сфере закупок допускается в период определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), с учетом следующих особенностей:

1) жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). В случае внесения в соответствии с настоящим Федеральным законом изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения таких извещения, документации после внесения в них таких изменений;

2) жалоба на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные после даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке, может быть подана исключительно участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке;

3) жалоба на действия (бездействие) оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, совершенные при аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, при направлении оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки заявки на участие в закупке, при размещении на электронной площадке предварительного предложения, может быть подана не позднее пяти дней со дня совершения обжалуемых действий (бездействия);

4) жалоба на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные при заключении контракта после размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), может быть подана участником закупки, с которым заключается контракт, или участником закупки, признанным уклонившимся от заключения контракта, не позднее даты заключения контракта;

5) подача одной жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные при осуществлении нескольких закупок, не допускается.

По истечении указанных сроков обжалование действий (бездействия) субъектов контроля осуществляется только в судебном порядке.

Дата и время окончания срока подачи заявок по открытому конкурсу в электронной форме № 0815500000525005895 - 17.06.2025 09:00 (МСК).

Жалоба поступила в Чувашское УФАС России 26.06.2025 (Вх. № 5777-ЭП/25), то есть после окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе.

Таким образом, указанная жалоба подана за пределами срока, установленного ст. 105 Закона о контрактной системе. Указанное подтверждается письмом ФАС России от 25.06.2019 N МЕ/53183/19.

Таким образом, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе довод Заявителя на конкурсную документацию оставлен Комиссией без рассмотрения.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России признает жалобу АО «ПМК № 8» необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу АО «ПМК № 8» на действия комиссии заказчика  Казенного учреждения Чувашской Республики «Республиканская служба единого заказчика» Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики и уполномоченного учреждения  казенного учреждения Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики» при проведении открытого конкурса в электронной форме на проведение работ по реконструкции систем водоснабжения города Цивильск Чувашской Республики (участок водовода от Рындинского водозабора до г. Цивильск) (изв. № 0815500000525005895) необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии ???????"..."

 

Члены Комиссии ???????"..."

 

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

2025-4584

 

 


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/chuvashskoe-ufas-rossii/00c2e637-7700-43b9-a6a9-9b6b49e2db26/

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение №НВ/4107/25 Решение № 021/06/33-656/2025 от 8 июля 2025 г.
Управление: Чувашское УФАС России


Решение
Решение б/н Решение от 8 июля 2025 г.
Управление: Челябинское УФАС России
Дело : Дело №074/10/39.12-1571/2025 поступлении сведений от Администрации Миасского городского о...
Сфера деятельности: Операции с недвижимым имуществом, включая землю: распределение г


Решение
Решение №04-05/3648/25 см. файл от 8 июля 2025 г.
Управление: Архангельское УФАС России
Дело : Дело №029/06/105-581/2025 см. файл


Решение
Решение №04-05/3647/25 см. файл от 8 июля 2025 г.
Управление: Архангельское УФАС России
Дело : Дело №029/06/105-586/2025 см. файл


Решение
Решение №4891/25 Решение 025/06/105-679/2025 (258) от 8 июля 2025 г.
Управление: Приморское УФАС России
Дело : Дело №025/06/105-679/2025 Дело по жалобе 44-ФЗ ООО "ЛАБМАСТЕР" на закупку №03203001504...
Организации

КГБУЗ «Находкинская ГБ»
ИНН: 2508099530
ООО "Лабмастер"
ИНН: 5409014354





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru