Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение №02/16473/25 Т02-314/25 по жалобе ИП Фомина Е.Ю. от 10 июля 2025 г. из базы решений ФАС (№1868085) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Санкт-Петербургское УФАС России


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-314/25

 

08 июля 2025 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее  Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ГУП «Петербургский метрополитен» (далее  Заказчик) путём видеоконференцсвязи;

в отсутствие представителей ИП Фомина Е.Ю. (далее  Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ИП Фомина Е.Ю. (от 20.06.2025 вх. №14703-ИП/25) на действия заказчика ГУП «Петербургский метрополитен» при организации и проведении аукциона в электронной форме на поставку запчастей пневматического и компрессорного оборудования 4 (извещение №32514889757, далее  Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

28 мая 2025 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее  Официальный сайт) было опубликовано извещение 32514889757 (далее  Извещение) о проведении аукциона в электронной форме на поставку запчастей пневматического и компрессорного оборудования 4, включая документацию о Закупке (далее  Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от
18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее  Закон № 223-ФЗ), Положением
о закупках ГУП «Петербургский метрополитен» (далее  Положение о закупках), версия 70 от 13.03.2025, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

6 500 000,00 ?

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

28.05.2025

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

20.06.2025 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

26.06.2025

5.

Место рассмотрения заявок

Электронная площадка АО "ЕЭТП"

 

2. Заявитель в жалобе полагает, что Заказчиком в Документации установлено незаконное требование о поставке продукции бренда Atlas Copco в отсутствие допустимости эквивалентов, что противоречит требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. N 1875 О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Постановление №1875) и Закона №223-ФЗ.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением №02/15033/25 от 25.06.2025, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-00 (МСК) 08.07.2025.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Как следует из п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

ГУП «Петербургский метрополитен» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 18 статьи 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что под аукционом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

Согласно п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

На основании ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

В силу ч. 1 ст. 3.1-4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупок предоставляется национальный режим, обеспечивающий происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств (далее - иностранное государство) товару, работе, услуге, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным гражданином или иностранным юридическим лицом (далее - иностранное лицо), равные условия с товаром российского происхождения, работой, услугой, соответственно выполняемой, оказываемой российским гражданином или российским юридическим лицом (далее - российское лицо), за исключением случаев принятия Правительством Российской Федерации мер, предусмотренных пунктом 1 части 2 настоящей статьи. Если иное не предусмотрено мерами, принятыми Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, положения настоящей статьи, касающиеся товара российского происхождения, работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой российским лицом, применяются также в отношении товара, происходящего из иностранного государства, работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным лицом, которым предоставляются равные условия с товаром российского происхождения, работой, услугой, соответственно выполняемой, оказываемой российским лицом.

На основании ч. 2 ст. 3.1-4 Закона №223-ФЗ Правительство Российской Федерации:

1) вправе с учетом положений части 3 настоящей статьи принимать меры, устанавливающие:

а) запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

б) ограничение закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в том числе минимальную обязательную долю закупок товаров российского происхождения;

в) преимущество в отношении товаров российского происхождения (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами;

2) определяет информацию и перечень документов, которые подтверждают страну происхождения товара для целей настоящего Федерального закона, в случае принятия мер, предусмотренных пунктом 1 настоящей части.

В силу ч. 3 ст. 3.1-4 Закона №223-ФЗ принятие Правительством Российской Федерации мер, предусмотренных пунктом 1 части 2 настоящей статьи, допускается в случаях, при которых международным договором Российской Федерации предусматривается возможность непредоставления национального режима товару, происходящему из иностранного государства, работе, услуге, соответственно выполняемой, оказываемой зарегистрированным на территории иностранного государства лицом.

Согласно ч. 4 ст. 3.1-4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки товара:

1) если Правительством Российской Федерации установлен предусмотренный подпунктом "а" пункта 1 части 2 настоящей статьи запрет закупок товара, не допускаются:

а) заключение договора на поставку такого товара;

б) при исполнении договора замена такого товара на происходящий из иностранного государства товар, в отношении которого установлен данный запрет;

2) если Правительством Российской Федерации установлено предусмотренное подпунктом "б" пункта 1 части 2 настоящей статьи ограничение закупок товара, не допускаются:

а) заключение договора на поставку товара, происходящего из иностранного государства, если поданы заявка на участие в закупке, окончательное предложение, признанные по результатам их рассмотрения соответствующими требованиям положения о закупке, извещения об осуществлении конкурентной закупки (в случае проведения конкурентной закупки), документации о конкурентной закупке (в случае проведения конкурентной закупки) и содержащие предложения о поставке товара российского происхождения;

б) при исполнении договора замена товара на происходящий из иностранного государства товар, в отношении которого установлено данное ограничение, если договор предусматривает поставку товара российского происхождения;

3) если Правительством Российской Федерации установлено предусмотренное подпунктом "в" пункта 1 части 2 настоящей статьи преимущество в отношении товара российского происхождения:

а) при рассмотрении, оценке, сопоставлении заявок на участие в закупке, окончательных предложений осуществляется снижение на пятнадцать процентов ценового предложения, поданного в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке участником закупки, предлагающим к поставке товар только российского происхождения, либо увеличение на пятнадцать процентов ценового предложения этого участника закупки в случае подачи им предложения о размере платы, подлежащей внесению за заключение договора;

б) в случае заключения договора с участником закупки, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, договор заключается без учета снижения либо увеличения ценового предложения, осуществленных в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта;

в) при исполнении договора допускается замена товара исключительно на товар российского происхождения, если договор предусматривает поставку товара российского происхождения.

В соответствии п. 1 Постановления №1875 установлены:

запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными гражданами, иностранными юридическими лицами (далее - иностранные лица), по перечню согласно приложению N 1, а также закупок в рамках государственного оборонного заказа для выполнения мероприятий государственных программ Российской Федерации, государственной программы вооружения, иных мероприятий в рамках государственного оборонного заказа товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

ограничение закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, по перечню согласно приложению N 2;

преимущество в отношении товаров российского происхождения (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг).

Согласно п. 6 Постановления №1875 ограничение, предусмотренное пунктом 1 настоящего постановления, может не применяться заказчиками при осуществлении закупок:

а) товара определенного товарного знака ввиду его несовместимости с товарами, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия закупаемого товара с товарами, используемыми заказчиком, за исключением случаев осуществления закупок товара, указанного в позиции 371 приложения N 2 к настоящему постановлению;

б) товара из числа запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Положения настоящего подпункта не применяются при осуществлении закупок товаров, указанных в приложении N 2 к настоящему постановлению и являющихся расходными материалами, комплектующими, принадлежностями к медицинским изделиям;

в) товаров, указанных в позициях 100 и 101 приложения N 2 к настоящему постановлению, в целях обеспечения нужд спорта высших достижений;

г) товара из числа запасных частей и деталей к используемому оружию спортивному огнестрельному с нарезным стволом, происходящему из иностранного государства.

Согласно Извещению предметом Закупки является поставка запчастей пневматического и компрессорного оборудования, что соответствует поз. 118 «Части насосов и компрессоров - 28.13.3» приложения N 2 к Постановлению №1875.

В п. 2.6.2 Технического задания Документации определены функциональные и эксплуатационные характеристики товара:

Номенклатурный номер

Наименование

Функциональные и эксплуатационные характеристики товара

248020371

набор ТО 4000AtCopGA55C 2901032600

Набор для ТО 4000 для компрессорных агрегатов AtlasCopco GA55C артикул 2901032600 предназначен для текущего обслуживания и ремонта компрессорных агрегатов AtlasCopco GA55C. (серийный номер: AII 381988, 2002 г.в)

248020388

набор 4000часов Atlas Copco GA180VSD

набор 4000часов Atlas Copco GA180VSD предназначен для выполнения работ по техническому обслуживанию компрессоров ATLAS COPCO GA-180 (серийный номер AIF 088340, 2004 г.в.)

248020391

набор DRAIN AtCopco 1630216100

набор Набор DRAIN AtCopco 1630216100 предназначен для выполнения работ по техническому обслуживанию компрессоров ATLAS COPCO GA-160 (серийный номер APF191791, 2014 г.в.)

248020394

набор ТО 8000 AtlasCopcoGA-90 2906097900

набор ТО 8000 AtlasCopcoGA-90 2906097900 предназначен для текущего обслуживания и ремонта компрессорных агрегатов AtlasCopco GA90. (серийный номер: APF191939, 2014 г.в.)

248020398

набор ТО 16000 AtCopGA160

набор ТО 16000 AtCopGA160 предназначен для выполнения работ по техническому обслуживанию ТО-4 компрессоров ATLAS COPCO GA-160 (серийные номера: APF187567, 2013 г.в и APF191791, 2014 г.в.)

248020399

набор ТО 16000 AtCopcoGA110 2906098600

набор ТО 16000 AtCopcoGA110 2906098600 предназначен для выполнения работ по техническому обслуживанию ТО-4 компрессора ATLAS COPCO GA-110 (серийный номер APF144594, 2009 г.в. и APF1193410, 2009 г.в.)

248020400

набор ТО 16000 AtCopGA132VSD

набор ТО 16000 AtCopGA132VSD предназначен для выполнения работ по техническому обслуживанию ТО-4 компрессоров ATLAS COPCO GA-132 (серийный номер APF134597, 2008 г.в.)

248020403

набор д.дрен.клап.AtlasCopco2906096400

набор д.дрен.клап.AtlasCopco2906096400 предназначен для выполнения работ по техническому обслуживанию компрессора ATLAS COPCO GA-90 (серийный номер APF191939, 2014 г.в.); GA-132 VSD (серийный номер APF134597, 2008 г.в); GA-110 (серийный номер APF144594, 2009 г.в. и APF193410, 2014 г.в.); GA-160 VSD (серийный номер APF187566, 2013 г.в.); GA-160 (серийный номер APF191791, 2014 г.в. и APF187567, 2013 г.в.)

 

В Спецификации Технического задания Документации указано, что использование эквивалентного товара не допускается в связи с необходимостью совместимости с имеющимся у Заказчика оборудованием.

Представители Заказчика пояснили, что комплектующие материалы для выполнения регламентных работ на компрессорном оборудовании фирмы Atlas Copco, подтверждается рекомендацией производителя ЗАО «Атлас Копко», изложенных в письмах № EVV-1242/2018 от 23.03.2018 «О материалах для технического обслуживания оборудования», № RAA-1615/2017 от 20.06.2017 «Об использовании оригинальных материалов» и № RAA-1614/2017 от 20.06.2017.

Согласно позиции Заказчика в настоящее время в Северно-Западном регионе официальным представителем сервисной службы и поставкой оригинальных расходных материалов является ООО «Триал Сервис» .

В письме от 05.05.2023 № 0505/2023-1 ООО «Триал Сервис» сообщает, что отсутствуют препятствия для поставки оригинальных запчастей.

Представители Заказчика пояснили, что для проведения процедуры импортозамещения был подготовлен и направлен запрос от 06.11.2024 № 219-03-14-1027 в фирму ООО «Триал Сервис» о наличии российских аналогов поставляемой продукции. В ответном письме от 07.11.2024 № 07-11-24-1 указано, что российских аналогов не существует.

Согласно позиции Заказчика закупаемое компрессорное оборудование является критическим элементом инфраструктуры ГУП «Петербургского метрополитена» и выход его из строя может привести к нарушению выполнения графика движения поездов, что является не допустимым.

Представители Заказчика отметили, что на участие в Закупке было подано 3 заявки. На основании протокола заседания аукционной комиссии Управления метрополитена от 24.06.2025 года заявки участников № 79837630, № 1441061238, № 3250155512 были признаны соответствующими и допущены к аукциону.

Таким образом комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что описание предмета Закупки согласно Документации осуществлено с соблюдением положений Закона №223-ФЗ и требований Постановления №1875.

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и не усматривает нарушений в действиях Заказчика при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ИП Фомина Е.Ю. (от 20.06.2025 вх. №14703-ИП/25) на действия заказчика ГУП «Петербургский метрополитен» при организации и проведении аукциона в электронной форме на поставку запчастей пневматического и компрессорного оборудования 4 (извещение №32514889757), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях заказчика ГУП «Петербургский метрополитен» нарушений при организации и проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Фомина Е.Ю. (от 20.06.2025 вх. №14703-ИП/25) на действия заказчика ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) при организации и проведении аукциона в электронной форме на поставку запчастей пневматического и компрессорного оборудования 4 (извещение №32514889757) необоснованной.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/sankt-peterburgskoe-ufas-rossii/19b0d466-facc-4b92-b127-021b29cc0eac/

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение б/н б/а от 8 июля 2025 г.
Управление: Московское УФАС России
Дело : Дело №077/07/00-8293/2025 ООО «ОРИОН» на Департамент города Москвы по конкурентной по...


Решение
Решение №004/06/49-261/2025 РЕШЕНИЕ по делу №004/06/49-261/2025 о нарушении законодатель... от 8 июля 2025 г.
Управление: Алтайское республиканское УФАС России


Решение
Решение б/н - от 7 июля 2025 г.
Управление: Омское УФАС России
Дело : Дело №055/10/18.1-754/2025 -


Решение
Решение №ИС/3171/25 Решение по делу № 073/06/106-423/2025 от 4 июля 2025 г.
Управление: Ульяновское УФАС России
Дело : Дело №073/06/106-423/2025 Жалоба ИП С на положения извещения
Сфера деятельности: Контроль закупок


Решение
Решение №РВ-04/6308 Решение по делу № 016/10/18.1-822/2025 от 2 июля 2025 г.
Управление: Татарстанское УФАС России
Дело : Дело №016/10/18.1-822/2025 дело № 016/10/18.1-822/2025





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru