База решений ФАС
Решение б/н - от 7 июля 2025 г. Дело №055/10/18.1-754/2025 - из базы решений ФАС (№1868082) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой. |
|
Информация по API Размещение для юридических фирм Решение Управление: Омское УФАС России Дело : Дело №055/10/18.1-754/2025 - Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)Решение № 055/10/18.1-754/2025 о признании жалобы обоснованной
07.07.2025 г. Омск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее Комиссия) в составе: <...> заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; <...> начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии; <...> главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии, рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), <...> (далее Заявитель) на действия Администрации Нижнеиртышского сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области (далее Администрация, Организатор торгов, Ответчик) при проведении продажи имущества посредством публичного предложения в электронной форме, находящегося в муниципальной собственности, по следующему лоту: транспортное средство (ТС): идентификационный номер (VIN) XTA219170FY201192; марка, модель ТС LADA, 219170; наименование (тип ТС) LADA GRANTA легковой; категория ТС (A, B, C, D, прицеп) B; год изготовления ТС 2015; модель, № двигателя 21127, 3467033; шасси (рама) № отсутствует; кузов (кабина, прицеп) № XTA219170FY201192; цвет кузова (кабины, прицепа) белый; мощность двигателя, л.с. (кВт) 106,1 л.с. (78,0 кВт); рабочий объем двигателя, куб. см 1596; тип двигателя бензиновый; экологический класс четвертый; разрешенная максимальная масса, кг 1560; масса без нагрузки, кг 1160; паспорт ТС 63 ОЕ 301330 выдан ОАО «АВТОВАЗ» 13.11.2015, государственный регистрационный знак У 513 НВ 55 (извещение № 22000082400000000011 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее публичное предложение, торги), в отсутствие Заявителя, надлежащим образом извещённого о времени и месте рассмотрения жалобы; при участии представителей Ответчика: главы Нижнеиртышского сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области <...> (решение от 19.03.2024 № 235, личность удостоверена паспортом), <...> (личность удостоверена паспортом), при участии победителя торгов посредством системы видеоконференц-связи: <...> (личность удостоверена паспортом),
УСТАНОВИЛА:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. от 30.06.2025 № 5970-ЭП/25) и аналогичная жалоба (вх. от 01.07.2025 № 6030-ЭП/25), который полагает, что процедура торгов проведена с нарушениями норм действующего законодательства Российской Федерации. Так, Заявитель указывает, что информационном сообщении была указана дата окончания подачи заявок: 26 июня 2025 года в 14 часов 00 минут (время московское) (или 17 часов 00 минут местного времени). Однако, когда 26.06.2025 в 14:00 по омскому времени Заявитель собирался подать заявку на участие в тогах, прием заявок был уже окончен, соответственно, он не смог принять участие в торгах. Также Организатором торгов в нарушение Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее Закон о приватизации) неверно установлена цена отсечения, которая должна быть равна 50% от первоначальной стоимости имущества. Кроме того, аукционная документация не соответствует действующему законодательству. На основании выше изложенного, Заявитель просит провести проверку по изложенным нарушениям, допущенным Организатором торгов, а также проверить на соответствие действующему законодательству аукционную документацию, признать действия Организатора торгов незаконными и аннулировать торги. 2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 30.06.2025 № ГЛ/4427/25 Администрацией представлены возражения относительно фактов, изложенных в жалобе Заявителя, а также копии запрашиваемых документов (вх. от 03.07.2025 № 6143-ЭП/25). В письменных пояснениях Ответчик указывает, что Организатором торгов действительно была допущена техническая ошибка в извещении при указании времени окончания подачи заявок. Однако на электронной площадке ООО «РТС-тендер» время начала и окончания срока подачи заявок указаны верно. В соответствии с действующим законодательством срок должен составлять не менее 25 дней. В извещении он составил 27 дней, вместе с тем, за весь период подачи заявок запросов (писем) о разъяснении положений документации, в том числе от Заявителя не поступало. Допущенная техническая ошибка не помешала четырем участникам принять участие в торгах. Поскольку Заявитель не являлся участником проведенной продажи путем публичного предложения, Ответчик просит жалобу в части цены отсечения и соответствия аукционной документации действующему законодательству не принимать во внимание на основании части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Также Организатор торгов отмечает, что договор с победителем был заключен 30.06.2025 в 13:18 ч. до поступления уведомления Омского УФАС России (30.06.2025 в 16:37 ч.), соответственно, расторжение договора может быть осуществлено только в судебном порядке. 3. Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее ГИС Торги, Официальный сайт), Комиссией установлено, что Администрацией издано распоряжение от 29.05.2025 № 31 «О продаже имущества посредством публичного предложения в электронной форме», утверждено информационное сообщение о проведении продажи имущества посредством публичного предложения в электронной форме (далее информационное сообщение).
29.05.2025 Администрацией в ГИС Торги опубликовано извещение № 22000082400000000011 о проведении продажи имущества посредством публичного предложения в электронной форме,
находящегося в муниципальной собственности, по следующему лоту: транспортное средство (ТС): идентификационный номер (VIN) XTA219170FY201192; марка, модель ТС LADA, 219170; наименование (тип
ТС) LADA GRANTA легковой; категория ТС (A, B, C, D, прицеп) B; год изготовления ТС 2015; модель, № двигателя 21127, 3467033; шасси (рама) № отсутствует; кузов (кабина, прицеп) Цена первоначального предложения составляет 350 000,0 руб., с учетом НДС. Минимальная цена предложения («цена отсечения») по которой может быть продан объект (60% от цены первоначального предложения) составляет: 210 000,0 руб. Согласно информационному сообщению дата начала и окончания срока приема заявок: с 30.05.2025 06 часов 00 минут (время московское) (или 09 часов 00 минут местного времени) по 26.06.2025 14 часов 00 минут (время московское) (или 17 часов 00 минут местного времени). Дата определения участников торговой процедуры 27.06.2025 08 часов 00 минут (время московское) (или 11 часов 00 минут местного времени). Проведение продажи 27.06.2025 11 часов 00 минут (время московское) (или 14 часов 00 минут местного времени). Адрес подачи заявок и места проведения продажи: электронная торговая площадка «РТС-тендер» (www.rts-tender.ru). В соответствии с протоколом № U22000082400000000011-1 о признании претендентов участниками торгов от 27.06.2025 на участие в торгах поступило 4 заявки по результатам рассмотрения которых все участники допущен к участию в торгах. Заявитель заявку на участие в торгах не подавал. Из протокола о результатах публичного предложение № U22000082400000000011-3 от 27.06.2025 следует, что публичное предложение признано состоявшимся, итоговая цена продажи имущества составляет 323 750,0 руб. Уведомлением Омского УФАС России от 30.06.2025 № ГЛ/4427/25 торги приостановлены. 4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего. В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции). Частью 25 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи государственного или муниципального имущества, проводимой в электронной форме, при проведении продажи государственного или муниципального имущества в соответствии с Законом о приватизации в порядке, установленном названной статьей. Согласно части 3 статьи 2 Закона о приватизации приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в порядке, предусмотренном главой III Закона о приватизации. В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 13, статьей 23 Закона о приватизации одним из способов приватизации государственного или муниципального имущества является продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения. Частью 5 статьи 23 Закона о приватизации установлено, что продажа посредством публичного предложения осуществляется с использованием открытой формы подачи предложений о приобретении государственного или муниципального имущества в течение одной процедуры проведения такой продажи. При продаже посредством публичного предложения осуществляется последовательное снижение цены первоначального предложения на «шаг понижения» до цены отсечения. В силу части 1 статьи 32.1 Закона о приватизации продажа государственного или муниципального имущества способами, установленными статьями 18 20, 23, 24 Закона о приватизации, осуществляется в электронной форме. Положения указанных статей в части проведения продажи государственного или муниципального имущества применяются с учетом особенностей, установленных названной статьей. Порядок организации и проведения продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме регламентирован Положением об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 № 860 «Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме» (далее Положение № 860). Продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения, за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, указанных в статье 30.4 Закона о приватизации, осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся. При этом информационное сообщение о продаже посредством публичного предложения размещается в установленном статьей 15 Закона о приватизации порядке в срок не позднее трех месяцев со дня признания аукциона несостоявшимся. В силу части 1 статьи 10 Закона о приватизации порядок планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества определяется соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами публичной власти федеральной территории и органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с порядком разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, установленным Правительством Российской Федерации. Решением Совета Нижнеиртышского сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области от 24.01.2025 № 294 «О включении в Прогнозный план приватизации муниципального имущества Нижнеиртышского сельского поселения на 2025 год» утвержден прогнозный план приватизации муниципального имущества, который также размещен на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Согласно части 1 статьи 15 Закона о приватизации под информационным обеспечением приватизации государственного и муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальном сайте в сети «Интернет» прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, перечень федерального имущества, приватизация которого осуществляется без включения в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества на плановый период, сформированный и утвержденный в порядке, предусмотренном подпунктами 3.1 и 3.2 пункта 1 статьи 6 Закона о приватизации, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже государственного и муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, отчетов о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества. Официальным сайтом в сети «Интернет» для размещения информации о приватизации государственного и муниципального имущества, указанным в настоящем пункте, является официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенный Правительством Российской Федерации.
В силу пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 Частью 2 статьи 15 Закона о приватизации установлено, что информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит размещению на официальном сайте в сети «Интернет» не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Законом о приватизации. Согласно пункту 3 Положения № 860 проведение продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме осуществляется на электронной площадке оператором электронной площадки. Продавец привлекает оператора электронной площадки из числа операторов электронной площадки, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В силу подпунктов «а», «к» пункта 4 Положения № 860 продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации при продаже имущества осуществляет, в том числе следующие функции:
Приказом Казначейства России от 02.12.2021 № 38н «Об утверждении Регламента государственной информационной системы «Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru» утвержден Регламент государственной информационной системы «Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru (далее Регламент № 38н). Согласно пункту 1 Регламента № 38н названный Регламент устанавливает порядок функционирования ГИС Торги в части обеспечения проведения торгов и размещения информации и документов в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». В силу пункта 2 Регламента № 38н на Официальном сайте размещается информация и документы, предусмотренные пунктом 1 Регламента № 38н, а также следующая информация и документы (иная информация): прогнозные планы (программы) приватизации государственного и муниципального имущества и ежегодные отчеты о результатах приватизации федерального имущества, перечень федерального имущества, приватизация которого осуществляется без включения в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества на плановый период, решения об условиях приватизации государственного и муниципального имущества, отчеты о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, в соответствии с пунктом 1 статьи 15 Закона о приватизации. Подпунктом «б» пункта 4 Регламента № 38н предусмотрено, что с использованием Официального сайта обеспечивается информационное взаимодействие Официального сайта с электронными площадками, а именно предоставление с Официального сайта на электронные площадки нормативно-справочной информации, информационных сообщений (извещений) и документации о проведении торгов, размещении информации, иной информации. Из вышеуказанных норм действующего законодательства Российской Федерации следует, что продавец государственного или муниципального имущества обязан обеспечить публикацию информационного сообщения о продаже государственного или муниципального имущества в ГИС Торги, при этом при публикации извещения о проведении торгов на Официальном сайте происходит его автоматическая интеграция на сайт оператора электронной площадки, выбранной продавцом. В силу части 1 статьи 23 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже посредством публичного предложения размещается в установленном статьей 15 Закона о приватизации порядке в срок не позднее трех месяцев со дня признания аукциона несостоявшимся. Пунктом 8 части 3 статьи 15 Закона о приватизации предусмотрено, что информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества должно содержать, в том числе порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений. В силу Регламента № 38н в ГИС Торги отображается часовая зона организатора торгов. При этом на электронной торговой площадке «РТС-тендер» отображается московское время. Согласно пункту 5 части 1 статьи 5 Федерального закона от 03.06.2011 № 107-ФЗ «Об исчислении времени» (далее Закон № 107-ФЗ) на территории Российской Федерации устанавливаются часовые зоны, границы которых формируются с учетом границ субъектов Российской Федерации. Состав территорий, образующих каждую часовую зону, и порядок исчисления времени в часовых зонах включает, в том числе 5-ю часовую зону (МСК+3, московское время плюс 3 часа, UTC+6): Омская область. При этом в силу пункта 2 части 1 статьи 5 Закона № 107-ФЗ Московская область и город федерального значения Москва относится ко 2-ой часовой зоне (МСК, московское время, UTC+3). Как было указано ранее, распоряжением Администрации от 29.05.2025 № 31 утверждено информационное сообщение из которого следует, что дата начала и окончания срока приема заявок: с 30.05.2025 06 часов 00 минут (время московское) (или 09 часов 00 минут местного времени) по 26.06.2025 14 часов 00 минут (время московское) (или 17 часов 00 минут местного времени). При этом в карточке извещения № 22000082400000000011 на сайте ГИС Торги указано следующее: дата и время подачи заявок 30.05.2025 06:00 (МСК+3). Дата и время окончания подачи заявок 26.06.2025 14:00 (МСК+3). Учитывая, что данные с ГИС Торги автоматически интегрируются на электронную торговую площадку, на сайте электронной торговой площадки РТС-тендер указаны следующие сведения: дата и время начала подачи заявок 30.05.2025 03:00 (время московское), дата и время окончания подачи заявок 26.06.2025 11:00 (время московское). Таким образом, на основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что Организатором торгов допущены нарушения пункта 8 части 3 статьи 15, части 1 статьи 23 Закона о приватизации, что содержит в себе признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена статьей 7.30.5 КоАП РФ. В связи с чем, данный довод Заявителя является обоснованным. Относительно довода о неверном установлении цены отсечения Комиссия отмечает следующее. Согласно пункту 3 части 2 статьи 23 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже посредством публичного предложения наряду со сведениями, предусмотренными статьей 15 Закона о приватизации, должно содержать сведения о минимальной цене предложения, по которой может быть продано государственное или муниципальное имущество (цена отсечения). В соответствии с частью 3 статьи 23 Закона о приватизации цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного в пункте 1 названной статьи имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона. Из информационного сообщения следует, что цена первоначального предложения составляет 350 000,0 руб., с учетом НДС, а минимальная цена предложения («цена отсечения») по которой может быть продан объект (60% от цены первоначального предложения) составляет: 210 000,0 руб. Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Организатором торгов допущено нарушение пункта 3 части 2, части 3 статьи 23 Закона о приватизации, что содержит в себе признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена статьей 7.30.5 КоАП РФ. Соответственно, Комиссия признает данный довод Заявителя обоснованным. Относительно довода Заявителя, что аукционная документация не соответствует действующему законодательству, Комиссия отмечает, что Заявителем в жалобе не приводится какие именно положения документации о проведении торгов противоречат требованиям Закона о приватизации, в связи с чем, данный довод Заявителя Комиссией отклоняется. В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона. Принимая решение о выдаче предписания, Комиссией учтено, что между Администрацией и победителем торгов 30.06.2025 заключен договор купли-продажи транспортного средства, в том числе подписан акт приема передачи транспортного средства, в связи с чем, Комиссия не усматривает оснований для выдачи предписания. Всесторонне и полно исследовав материалы дела, принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать обоснованной жалобу <...> на действия Администрации Нижнеиртышского сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области при проведении продажи имущества посредством публичного предложения в электронной форме, находящегося в муниципальной собственности, по следующему лоту: транспортное средство (ТС): идентификационный номер (VIN) XTA219170FY201192; марка, модель ТС LADA, 219170; наименование (тип ТС) LADA GRANTA легковой; категория ТС (A, B, C, D, прицеп) B; год изготовления ТС 2015; модель, № двигателя 21127, 3467033; шасси (рама) № отсутствует; кузов (кабина, прицеп) № XTA219170FY201192; цвет кузова (кабины, прицепа) белый; мощность двигателя, л.с. (кВт) 106,1 л.с. (78,0 кВт); рабочий объем двигателя, куб. см 1596; тип двигателя бензиновый; экологический класс четвертый; разрешенная максимальная масса, кг 1560; масса без нагрузки, кг 1160; паспорт ТС 63 ОЕ 301330 выдан ОАО «АВТОВАЗ» 13.11.2015, государственный регистрационный знак У 513 НВ 55 (извещение № 22000082400000000011 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»). 2. Снять ограничения, наложенные уведомлением Омского УФАС России от 30.06.2025 № ГЛ/4427/25. 3. Передать материалы дела № 055/10/18.1-754/2025 уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.30.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <...>
Члены Комиссии <...>
<...>
Источник из базы решений ФАСhttps://br.fas.gov.ru/to/omskoe-ufas-rossii/e39d0540-b118-46f1-a6a1-1897cc49e9c1/?query=Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ. Еще решения ФАС за эти датыРешение Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 034/01/10-1655/2024 Резолютивная часть р... от 10 июля 2025 г. Управление: Волгоградское УФАС России Дело : Дело №034/01/10-1655/2024 АМЗ Решение Решение №АА/3500/25 жалоба признана необоснованной от 10 июля 2025 г. Управление: Удмуртское УФАС России Дело : Дело №018/07/3-773/2025 Жалоба №4925/25 Сфера деятельности: Контроль закупок Решение Решение №28/63832/25 Решение от 03.07.2025 по делу № 223ФЗ-308/25 от 8 июля 2025 г. Управление: Управление контроля размещения государственного заказа Решение Решение б/н б/а от 8 июля 2025 г. Управление: Московское УФАС России Дело : Дело №077/07/00-8293/2025 ООО «ОРИОН» на Департамент города Москвы по конкурентной по... Решение Решение №004/06/49-261/2025 РЕШЕНИЕ по делу №004/06/49-261/2025 о нарушении законодатель... от 8 июля 2025 г. Управление: Алтайское республиканское УФАС России |