База решений ФАС
Решение №АБ/3200/25 РЕШЕНИЕ Комиссии по контролю в сфере закупок по делу № 012/0... от 14 июля 2025 г. Дело №012/06/99-476/2025 о проведении внеплановой проверки в отношении Заказчика — ад... из базы решений ФАС (№1868137) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой. |
|
Информация по API Размещение для юридических фирм Решение Управление: Марийское УФАС России Дело : Дело №012/06/99-476/2025 о проведении внеплановой проверки в отношении Заказчика — ад... Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)РЕШЕНИЕ Комиссии по контролю в сфере закупок по делу №012/06/99-476/2025 11 июля 2025 года г. Йошкар-Ола Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по контролю в сфере закупок №1 (далее - Комиссия) в составе: Председатель Комиссии: <...> заместитель руководителя управления-начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти; члены Комиссии: <...> главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, <...> ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти; в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 02.07.2025 №120/25 и на основании подпункта «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) при проведении внеплановой проверки в отношении Заказчика администрации Куженерского муниципального района Республики Марий Эл при проведении закупки на поставку кресла офисного (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок 0108300003125000006 от 28.04.2025), УСТАНОВИЛА: Заказчиком проведена закупка товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе на поставку кресла офисного. Согласно пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в том числе в случае осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей, либо закупки товара на сумму, предусмотренную частью 12 настоящей статьи, если такая закупка осуществляется в электронной форме. Согласно части 12 статьи 93 Закона о контрактной системе в случаях, предусмотренных пунктами 4 - 5.2 части 1 настоящей статьи, закупка товара на сумму, не превышающую пяти миллионов рублей, может осуществляться в электронной форме с использованием электронной площадки. Годовой объем закупок, осуществляемых в таком порядке, не должен превышать сто миллионов рублей. Согласно сведениям ЕИС годовой объем средств заказчика для закупок товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе за 2025 год составляет 4245430,00 рублей. Извещение №0108300003125000006 о проведении закупки размещено на официальном сайте https://zakupki.gov.ru 28.04.2025. Начальная (максимальная) цена контракта: 54450,00 руб. Согласно пункту 3 части 12 статьи 93 Закона о контрактной системе заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее в том числе адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информацию, указанную в пунктах 1 - 3, 9, 10, 13, 15, 17 и 18 части 1 статьи 42 настоящего Федерального закона, наименование товара и его характеристики с использованием каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, начальную цену единицы товара с учетом стоимости доставки, налогов, сборов и иных обязательных платежей, количество закупаемого товара, единицу измерения товара по общероссийскому классификатору, используемому для количественной оценки технико-экономических и социальных показателей, срок и место поставки товара по общероссийскому (общероссийским) классификатору (классификаторам), используемому (используемым) для сопоставимости и автоматизированной обработки информации в разрезах административнотерриториального деления, систематизации и однозначной идентификации на всей территории Российской Федерации муниципальных образований и населенных пунктов, входящих в их состав. Предусмотренный настоящим подпунктом срок поставки товара исчисляется календарными днями и указывается в извещении об осуществлении закупки в календарных дня, информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 23 и 25 статьи 95 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки и предусмотренные частями 1 и 2 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии); требование, устанавливаемое в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии). Согласно пункту 4 части 12 статьи 93 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, предусмотренное пунктом 3 настоящей части, должно содержать проект контракта, а также обоснование цены контракта у единственного поставщика. Внесение изменений в такое извещение не допускается. Установлено, что заказчиком вышеуказанная информация указана в извещении в полном объеме применительно к данной закупке. Начальная (максимальная) цена контракта обоснована заказчиком методом сопоставимых рыночных цен (анализом рынка). Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика от 29.04.2025 №ИЗТ1 на момент окончания срока определения заявок на участие в закупке товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе, подана только одна заявка на участие в закупке. Заявка соответствует требованиям. Победителем закупки признано ООО «Юнит-Эк». 06.05.2025 между администрацией Куженерского муниципального района Республики Марий Эл и ООО «Юнит-Эк» заключен контракт на поставку кресла офисного (далее - контракт). В соответствии с пунктом 3.1 контракта Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Республика Марий Эл, Куженерский район, д.Шой-Шудумарь, ул. Победы, д. 5 (далее - место доставки) до 31 июля 2025 года. Поставщик не менее чем за 3 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. В настоящее время контракт находится на стадии исполнения, информация, подлежащая внесению в реестр контрактов внесена заказчиком своевременно. На основании изложенного, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 №1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений», Комиссия РЕШИЛА: В действиях Заказчика администрации Куженерского муниципального района Республики Марий Эл при проведении закупки на поставку кресла офисного (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок 0108300003125000006 от 28.04.2025), нарушения Закона о контрактной системе не установлены. Решение Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии Члены комиссии:
Источник из базы решений ФАСhttps://br.fas.gov.ru/to/mariyskoe-ufas-rossii/b4295f4b-54fb-48e0-af18-51f121e23eb1/?query=Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ. Еще решения ФАС за эти датыРешение Решение №НВ/4220/25 Решение № 021/06/48-681/2025 от 14 июля 2025 г. Управление: Чувашское УФАС России Организации Казенное учреждение Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики ИНН: 2130024126 Казенное учреждение Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики» ИНН: 2130225986 ООО Группа Компаний "Инфострой" ИНН: 5261049232 Решение Решение №ДС/8293/25 Решение от 14 июля 2025 г. Управление: Ставропольское УФАС России Дело : Дело №026/10/5-1418/2025 от ФГАОУ ВО "Северо-Кавказский Федеральный Университет" пост... Решение Решение №ИС/3302/25 Решение по делу № 073/10/104-464/2025 от 14 июля 2025 г. Управление: Ульяновское УФАС России Дело : Дело №073/10/104-464/2025 Обращение ГУЗ "Областной клинический кожно-венерологический ... Сфера деятельности: Контроль закупок Решение Решение №28456/25 б/а от 14 июля 2025 г. Управление: Московское УФАС России Дело : Дело №077/07/00-8400/2025 АО «Кимрская фабрика имени Горького» на АО «Концерн «Росэнер... Решение Решение б/н РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 050/05/18-582/2025 от 14 июля 2025 г. Управление: Московское областное УФАС России Дело : Дело №050/05/18-582/2025 Решение по делу № 050/05/18-582/2025 |