База решений ФАС
Решение №30917/25 ба от 31 июля 2025 г. Дело №077/07/00-9182/2025 ... на АО «НИС» из базы решений ФАС (№1868682) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой. |
|
Информация по API Размещение для юридических фирм Решение Управление: Московское УФАС России Дело : Дело №077/07/00-9182/2025 ... на АО «НИС» Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)РЕШЕНИЕ по делу № 077/07/00-9182/2025 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров 30.07.2025 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе: <...> при участии посредством видео-конференц-связи представителя <...> рассмотрев жалобу <...> (далее Заявитель) на действия оператора электронной торговой площадки АО «НИС» (далее Оператор ЭТП) и арбитражного управляющего <...> (далее Организатор торгов) при проведении торгов по реализации имущества должника (сообщение № 18256810, лот № 1, далее Торги), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), УСТАНОВИЛА: В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Оператора ЭТП и Организатора торгов при проведении Торгов. При этом в жалобе Заявителя содержатся ссылки на нарушение Заказчиком статьи 17 Закона о защите конкуренции. Комиссия разъяснила Заявителю о том, что настоящая жалоба принята к рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Жалоба, содержащая сведения о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается по правилам главы 9 Закона о защите конкуренции. На вопрос Комиссии Заявитель пояснил, что отказывается от рассмотрения жалобы по правилам главы 9 Закона о защите конкуренции и в качестве способа защиты права выбирает рассмотрение своей жалобы по правилам статьи 18.1. Закона о защите конкуренции. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены при осуществлении мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства либо при предъявлении требования осуществить мероприятия по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, не предусмотренные статьей 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) получить документы, сведения, материалы, согласования, не включенные в предусмотренный законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности реестр документов, сведений, материалов, согласований, необходимых для реализации проекта по строительству объекта капитального строительства. В силу частей 4 и 7 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее Закон о банкротстве) реализация имущества должника осуществляется исключительно путем проведения торгов. В соответствии с письмом ФАС России от 01.03.2023 № СП/14532/23 порядок рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов, установленный статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, не относится к порядку возбуждения и рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства в порядке главы 9 Закона о защите конкуренции. Данная позиция соответствует позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в судебных актах по делу № АКПИ20-632. Таким образом, требование части 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции об обязательности проведения анализа состояния конкуренции при рассмотрении каждого дела о нарушении антимонопольного законодательства не подлежит применению при рассмотрении жалоб на нарушение процедуры торгов в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом установленный в статье 18.1 Закона о защите конкуренции особый порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров позволяет обеспечить защиту прав и законных интересов участников торгов (участников гражданского оборота). Важно отметить, что торги представляют собой способ заключения договора, когда контрагент выбирается среди претендентов как предложивший лучшие условия и в силу этого выигравший торги. Следовательно, проведение торгов вне зависимости от правовых оснований, в соответствии с которыми они проводятся, неразрывно связано с конкуренцией, так как подразумевает состязательность хозяйствующих субъектов, направленную на обеспечение наиболее выгодных условий для организатора торгов. Нарушение процедуры проведения торгов может оказывать влияние на результаты торгов и приводить к ущемлению прав и законных интересов не только участников, подавших заявки на участие в торгах, но и потенциальных участников, которые могли бы принять в них участие. При этом потенциальными участниками торгов, проводимых в рамках процедуры банкротства, может являться любой хозяйствующий субъект, заинтересованный в приобретении реализуемого на торгах имущества должника. Извещение о проведении торгов направлено на привлечение наибольшего количества заинтересованных лиц с целью выявления наилучшего предложения об условиях продажи (наивысшей цены). Аналогичная позиция указана в пункте 4 Обзора практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с признанием недействительными публичных торгов, проводимых в рамках исполнительного производства, утвержденного информационным письмом Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.12.2005 № 101. Соответственно, публичное извещение о проведении торгов, проводимых в рамках процедуры банкротства, обеспечивает возможность подачи заявки на участие в торгах для любого физического и юридического лица. Необеспечение равных условий для участников при проведении конкурентных процедур, равно как и любое другое нарушение процедуры проведения торгов, проводимых в рамках процедуры банкротства, безусловно свидетельствует об ограничении (возможности ограничения) конкуренции. Предоставленное участникам или потенциальным участникам торгов право обжалования действий их организаторов в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, предусматривающей ускоренный порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, направлено на обеспечение гарантий прав и законных интересов лиц, заинтересованных в обжалуемых торгах. С учетом изложенного, рассмотрение жалоб на нарушение процедуры торгов по продаже имущества банкротов в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, безусловно связано с защитой публичного интереса, направленного на недопущение ограничения, устранения конкуренции, обеспечение конкуренции на торгах, проводимых в рамках процедуры банкротства. Кроме того, в соответствии с пунктом 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции к полномочиями антимонопольного органа относится рассмотрение жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества. Порядок рассмотрения указанных жалоб регламентирован статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. Таким образом, антимонопольные органы уполномочены рассматривать жалобы на нарушение процедуры торгов, если обязательность их проведения прямо предусмотрена законодательством. В силу пункта 4 статьи 110 Закона о банкротстве продажа предприятия осуществляется в порядке, установленном данным законом, путем проведения торгов в форме аукциона, за исключением имущества, продажа которого в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса. Согласно пункту 18 статьи 110 Закона о банкротстве в случае признания торгов несостоявшимися и незаключения договора купли-продажи с единственным участником торгов, а также в случае незаключения договора купли-продажи предприятия по результатам торгов внешний управляющий в течение двух дней после завершения срока, установленного Законом о банкротстве для принятия решений о признании торгов несостоявшимися, для заключения договора купли-продажи предприятия с единственным участником торгов, для заключения договора купли-продажи предприятия по результатам торгов, принимает решение о проведении повторных торгов и об установлении начальной цены продажи предприятия. Повторные торги проводятся в порядке, установленном Законом о банкротстве. Также в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Закона о банкротстве после проведения инвентаризации и оценки имущества должника конкурсный управляющий приступает к его продаже. Продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 319 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. В силу пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения. Таким образом, Законом о банкротстве установлены случаи, при которых проведение торгов является обязательным. Следовательно, если основанием для проведения торгов послужило прямое указание Закона о банкротстве на обязательность их проведения, то антимонопольные органы уполномочены рассматривать поступающие на процедуру их проведения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом необходимо учитывать, что частью 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлен перечень оснований для возврата жалобы заявителю. В соответствии пунктом 3 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции к числу таких оснований относится наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии). Кроме того, в силу части 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции комиссия антимонопольного органа прекращает рассмотрение жалобы в случаях, предусмотренных пунктами 35 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. В связи с этим, рассмотрение поданной Заявителем жалобы на действия Организатора торгов проводилось в рамках статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном подпунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных статьей 139 указанного закона. Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 (далее Приказ № 495) утвержден Порядок проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве. Согласно пункту 1 статьи 28 Закона о банкротстве сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, при условии их предварительной оплаты включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (далее ЕФРСБ) и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации. Решением Арбитражного суда Магаданской области от 06.05.2024 по делу № А37-1359/2023 ООО «НОРДТРАНССТРОЙ» (ИНН: 4909105960) признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него введена процедура реализации имущества юридического лица. Организатором торгов 30.05.2025 на сайте ЕФРСБ размещено сообщение № 18256810 о проведении торгов по реализации имущества должника (далее Сообщение). Предмет Торгов: Нежилое здание, гаражи, общей площадью 577,7 кв.м, расположенное по адресу: Магаданская область, г Магадан, ул Кольцевая, д 9, кадастровый номер: 49:09:030303:172. Начальная цена: 7 400 000,00 рублей. Дата и время начала подачи заявок: 02.06.2025 в 08:00. Дата и время окончания подачи заявок: 11.07.2025 в 16:00. Согласно доводам жалобы нарушения со стороны Оператора ЭТП выразились в необеспечении возможности участия в Торгах. Так, Заявитель указывает, что в личном кабинете на сайте ЭТП отсутствовала техническая возможность подписания электронной заявки для участия в Торгах. Также Заявитель не согласен с действиями Организатора торгов по выбору победителя Торгов и отмечает, что заключение договора купли-продажи с участником, не сделавшим ни одного ценового предложения, является неправомерным. Организатор торгов и Оператор ЭТП с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения и материалы, запрошенные антимонопольным органом. Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссий установлено следующее. Относительно доводов об оспаривании действий Оператора ЭТП Комиссия отмечает, что согласно Регламенту Электронной торговой площадки (далее Регламент) Согласно пункту 2.1.2 Регламента доступ к электронной площадке через сеть «Интернет» является открытым. Для работы на электронной площадке необходимо выполнение следующих минимальных аппаратных и программных требований: 1. операционная система Windows XP SP3, 2003, VISTA,7; Linux; FreeBSD данные операционные системы поддерживаются программным обеспечением КриптоПро; 2. офисные приложения: MS Office 2010, либо MS Office 2007, либо MS Office 2003 с установленным пакетом обеспечения совместимости для файлов форматов Word, Excel и PowerPoint, доступным на сайте Microsoft, либо другое ПО поддерживающее документы в формате .docx; Adobe Reader 6.0 и выше; 3. доступ к информации, размещаемой на электронной площадке, может быть осуществлен посредством использования стандартных веб-обозревателей, включая Internet Explorer версии 8.0 и выше, Mozilla Firefox 12.0 и выше, Chrome, Opera, Safari (при условии дополнительной установки программного обеспечения КриптоПро ЭЦП Browser plug-in); 4. персональный электронный почтовый ящик и почтовый клиент с возможностью просмотра писем в формате HTML; 5. программа-архиватор для сжатия файлов в формат zip, rar. Пользователи системы обязаны самостоятельно обеспечивать бесперебойный доступ к сети «Интернет». В соответствии с пунктом 2.1.3 Регламента с «01» июля 2013 г. работа пользователей на электронной площадке осуществляется только с использованием квалифицированной электронной подписи (Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»). В силу пункта 2.4.3 Регламента Оператор не несет ответственность за какой-либо ущерб, потери и прочие убытки, которые понес Пользователь электронной площадки по причине ненадлежащего исполнения Регламента, несоблюдения руководств и инструкций, описывающих работу электронной торговой площадки АО «НИС», расположенной по адресу: http://trade.nistp.ru/ Согласно пункту 2.4.4 Регламента Оператор не несет ответственность за какой-либо ущерб, потери и прочие убытки, которые понес Пользователь электронной площадки по причине несоблюдения правил применения электронной подписи. В соответствии с пунктом 3.2.1 Регламента лицо, зарегистрированное на электронной площадке в качестве организатора торгов, вправе подать заявку на проведение торгов посредством заполнения формы, доступ к которой осуществляется из личного кабинета данного лица. Введенные в форму данные и приложенные документы заверяются электронной подписью этого лица. Заявка на проведение торгов и прилагаемые к ней сведения и документы размещаются на электронной площадке в течение одного часа с момента ее регистрации. На заседании Комиссии представитель Оператора ЭТП пояснил, что Электронная торговая площадка в период проведения Торгов работала без технических сбоев. Доказательств обратного Заявителем не представлено. Комиссия, проанализировав представленные Заявителем скриншоты, отмечает, что указанные материалы не подтверждают корректность работы оборудования Заявителя, а также данные приложения к жалобе не являются надлежащим доказательством, поскольку не представляется возможным сделать однозначный вывод о том, кем именно осуществляется скриншот, идентифицировать лицо, пытающееся осуществить работу на электронной площадке, правильность заполнения данных, также не представляется возможным определить корректность настроек браузера и иных настроек устройства, с которого Заявитель осуществлял работу на ЭТП, в том числе корректность работы электронной подписи. Также Комиссия отмечает, что из представленных Заявителем сведений невозможно сделать однозначный вывод о соответствии программно-технических средств требованиям Оператора ЭТП. Таким образом, к жалобе не приложены документы, которые позволяют сделать вывод о корректной работе электронного устройства, с которого Заявителем осуществлялся вход на ЭТП, бесперебойного подключения к сети Интернет. Кроме того Комиссия отмечает, что в соответствии со статьями 102, 103 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате нотариус осуществляет процедуру обеспечения доказательств. Основанием необходимости совершения нотариальных действий является снижение вероятности представления недостоверных или незаконных доказательств. В свою очередь, представленные Заявителем материалы не заверены в установленном законодательством порядке. При этом Заявителем на заседании Комиссии было заявлено ходатайство о назначении технической экспертизы. В свою очередь, Комиссия не находит оснований для удовлетворения указанного ходатайства, поскольку статьей 18.1 Закона о защите конкуренции не предусмотрено проведение технической экспертизы при рассмотрении антимонопольным органом жалобы. Кроме того, согласно части 14 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу в течение семи рабочих дней со дня поступления жалобы, за исключением случая, предусмотренного частью 14.1 настоящей статьи. В соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 настоящей статьи. Таким образом, максимальный срок для рассмотрения жалобы антимонопольным органом в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции составляет 14 рабочих дней. Комиссия также отмечает, что в соответствии с определением Верховного суда от 26.04.2022 № 309-ЭС21-27706 по делу № А34-2459/2010 реализация имущества должника посредством проведения торгов в конкурсном производстве подчинена общей цели названной процедуры наиболее полное удовлетворение требований кредиторов исходя из принципов очередности и пропорциональности (абзац шестнадцатый статьи 2, статьи 110, 111, 124, 139 Закона о несостоятельности (банкротстве)). Действия, касающиеся формирования лотов, определения условий торгов и непосредственной реализации имущества должны быть экономически оправданными, направленными на достижение упомянутой цели получение максимальной выручки (определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 21.03.2022 № 305-ЭС21-21247). При этом Комиссия также обращает внимание, что в соответствии с определением Верховного суда от 26.04.2022 № 309-ЭС21-27706 по делу № А34-2459/2010 осуществление антимонопольного контроля за торгами, проводимыми в рамках дел о банкротстве, в каждом случае требует обоснования со стороны антимонопольного органа с точки зрения реализации целей Закона о защите конкуренции. В свою очередь, Заявитель доказательств нарушения своих прав не представил, а также не представил доказательств ограничения конкуренции или предоставления преимуществ конкретному участнику Торгов. Следует также отметить, что в силу части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. То есть, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Организатора торгов в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Оператора ЭТП нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено. При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований. Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ). В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Оператора ЭТП нарушения требований действующего законодательства. Таким образом, с учетом конкретных, фактических обстоятельств Комиссия приходит к выводу о признании жалобы необоснованной в указанной части. Относительно доводов о наличии нарушений в действиях Организатора торгов Комиссия отмечает, что согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены при осуществлении мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства либо при предъявлении требования осуществить мероприятия по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, не предусмотренные статьей 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) получить документы, сведения, материалы, согласования, не включенные в предусмотренный законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности реестр документов, сведений, материалов, согласований, необходимых для реализации проекта по строительству объекта капитального строительства. Применительно к обжалованию процедуры торгов в порядке, предусмотренном указанной статьей, частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции определен круг заявителей, которые вправе подать жалобы на действия субъектов, указанных в части 1 данной статьи. К таким лицам относятся лица, подавшие заявки на участие в торгах, а в случае, если обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов. В свою очередь, Заявитель заявку на участие в Торгах не подавал. Учитывая изложенное, права и законные интересы Заявителя не могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка определения победителя Торгов в контексте предмета обжалования в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. С учетом изложенного, у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения указанных доводов жалобы в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. Таким образом, Комиссия оставляет доводы жалобы без рассмотрения в указанной части. На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА: 1. Оставить жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов без рассмотрения, в части обжалования действий Оператора ЭТП признать жалобу необоснованной. 2. Снять ограничения на размещение Торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 23.07.2025 № ФК/29689/25.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия. Источник из базы решений ФАСhttps://br.fas.gov.ru/to/moskovskoe-ufas-rossii/50b6ecd4-1a6c-4dd0-b438-fa6ab77fd10a/?query=Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ. Еще решения ФАС за эти датыРешение Решение №31133/25 б/а от 1 августа 2025 г. Управление: Московское УФАС России Дело : Дело №077/07/00-9151/2025 АО «САГА Технологии» на АО «Банк ДОМ.РФ» Решение Решение №ЮА/3494/25 Решение по делу РНП № 012/06/104-509/2025 от 31 июля 2025 г. Управление: Марийское УФАС России Дело : Дело №012/06/104-509/2025 о включении ООО «СЗИК» в реестр недобросовестных поставщиков... Решение Решение №30875/25 ба от 31 июля 2025 г. Управление: Московское УФАС России Дело : Дело №077/07/00-9300/2025 ... на Арбитражного управляющего ... Решение Решение №РВ-04/7313 Решение по делу №016/07/3-955/2025 от 31 июля 2025 г. Управление: Татарстанское УФАС России Дело : Дело №016/07/3-955/2025 Жалоба №7643/ж Сфера деятельности: Контроль закупок Решение Решение №03/5481/25 РЕШЕНИЕ №086/10/18.1-1402/2025 от 31 июля 2025 г. Управление: Ханты-Мансийское УФАС России Дело : Дело №086/10/18.1-1402/2025 Жалоба вх.№7882-ЛК/25 от 17.07.2025 на действия организатора... Сфера деятельности: Прочие сферы деятельности на товарных рынках |