База решений ФАС
Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 034/10/18.1-939/2025 01 августа 2025 года... от 4 августа 2025 г. Дело №034/10/18.1-939/2025 жалоба на действия организатора торгов из базы решений ФАС (№1868754) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой. |
|
Информация по API Размещение для юридических фирм Решение Управление: Волгоградское УФАС России Дело : Дело №034/10/18.1-939/2025 жалоба на действия организатора торгов Скачать файл Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по контролю за соблюдением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Комиссия) в составе: <...> председателя Комиссии, заместителя начальника отдела контроля монополистической деятельности и торговли, <...> члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля монополистической деятельности и торговли, <...> члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля монополистической деятельности и торговли, рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), частями 1013 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках) жалобу ООО «Волгоград-Восток-Сервис» (вх. № 7945-ЭП/25 от 11.07.2025) на действия заказчика Акционерное общество «ЭлектроТранспорт Плюс» (далее АО «ЭлектроТранспорт Плюс») при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, по выбору поставщика на право заключения договора поставки товара или его эквивалента (спецодежды, спецобуви и СИЗ), для нужд АО «ЭлектроТранспорт Плюс» (извещение о проведении закупки № 32514931190 размещено на официальном сайте ЕИС 09.06.2025), при участии в заседании Комиссии: <...> представителя ООО «Волгоград-Восток-Сервис» по доверенности № 81 от 17.07.2025; <...> представителя ООО «Волгоград-Восток-Сервис» по доверенности № 90 от 08.07.2025; <...> представителя ООО «Волгоград-Восток-Сервис» по доверенности № 91 от 28.07.2025; <...> представителя АО «ЭлектроТранспорт Плюс» по доверенности № 82 от 27.09.2024, <...> представителя АО «ЭлектроТранспорт Плюс» по доверенности № 125 от 16.07.2025, <...> представителя ООО «ТД «Юг-Спецодежда» по доверенности б/н от 10.01.2025, <...> представителя ООО «ТД «Юг-Спецодежда» по доверенности б/н от 10.01.2025,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее Волгоградское УФАС России, Управление) поступила жалоба ООО «Волгоград-Восток-Сервис» на действия заказчика АО «ЭлектроТранспорт Плюс» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, по выбору поставщика на право заключения договора поставки товара или его эквивалента (спецодежды, спецобуви и СИЗ), для нужд АО «ЭлектроТранспорт Плюс». Извещение о проведении закупки № 32514931190 размещено 09.06.2025 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru, далее ЕИС). В соответствии с правилами п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов. Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных данной статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях: Таким образом, заявителями жалобы могут выступать лица, подавшие заявки на участие в торгах. Для случаев нарушения нормативных требований к распространению информации о торгах установлен расширенный круг заявителей, в который включены любые заинтересованные лица, чьи права или законные интересы могут быть нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов. Вместе с тем согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования. Жалоба ООО «Волгоград-Восток-Сервис» соответствует требованиям части 10 статьи 3 Закона о закупках, в связи с чем принята к рассмотрению Волгоградским УФАС России (уведомление о поступлении жалобы, месте и времени ее рассмотрения от 15.07.2025 исх. № АГ/4872/25). Заявитель указывает на незаконные действия заказчика при составлении протокола № 32514931190-03 от 04.07.2025 оценки и сопоставления заявок (итоговый протокол) конкурса в электронной форме только среди субъектов малого и среднего предпринимательства: Поставка специальной обуви, в части присвоения баллов по критерию «Образцы товара», а также определения победителя закупочной процедуры, что может свидетельствовать об ограничении конкуренции при проведении закупочной процедуры. Представители заказчика представили документы по оспариваемой процедуре и возражали по доводам жалобы. Рассмотрев доводы жалобы, представленные заказчиком и заявителем сведения и документы, Комиссия пришла к следующим выводам. Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки. При закупке товаров, работ, услуг заказчики, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о закупках, руководствуются следующими принципами: 1) информационная открытость закупки; 2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; 3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; 4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 Закона о закупках). АО «ЭлектроТранспорт Плюс» при осуществлении закупочной деятельности руководствовалось Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд акционерного общества «ЭлектроТранспорт Плюс», утв. советом директоров акционерного общества «ЭлектроТранспорт Плюс» протокол № 4/12-2024 от 27.12.2024 (далее Положение), а также документацией о конкурсе в электронной форме: по выбору поставщика на право заключения договора поставки товара или его эквивалента (спецодежды, спецобуви и СИЗ), для нужд АО «ЭлектроТранспорт Плюс» (далее документация). В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора. По окончании срока подачи заявок до 10 часов 00 минут 01 июля 2025 года было подано 4 заявки от участников с порядковыми номерами 1, 3, 4, 2 (Протокол рассмотрения первых частей заявок № 32514931190-01 от 02.07.2025). На этапе рассмотрения первых частей заявок рассматривались предложения участников в отношении предмета закупки (Раздел 8, Форма №3). Процедура была признана состоявшейся, допущены к участию в процедуре и признаны соответствующими требованиям документации заявки следующих участников № 3, 4, 2. Участнику с порядковым номером 1 отказано в допуске в связи с несоответствием договорных условий, указанных в заявке на участие в закупке, требованиям документации (в соответствии с п. 4.8.12.9 документации, срок поставки предлагаемого к поставке товара превышает максимальный срок поставки товара, установленный закупочной документацией; в соответствии с п. 4.8.12.4 документации, участник закупки представил техническое предложение не на все позиции технического задания документации; в предложении участника не указано количество единиц товара, предлагаемого к поставке). Процедура рассмотрения вторых частей заявок проведена 03.07.2025, комиссией заказчика были рассмотрены 3 заявки следующих участников (Протокол № 32514931190-02 от 03.07.2025): Заявка № 2 - ООО «Техноавиа-Волгоград», Заявка № 3 - ООО «Торговый Дом «Юг-Спецодежда», Заявка № 4 - ООО «Волгоград-Восток-Сервис». Протокол подведения итогов процедуры в электронной форме размещен на сайте ЭТП ГПБ (Протокол № 32514931190-03 от 04.07.2025), в соответствии с которым комиссией заказчика было принято следующее решение:
Разделом 6.11 Положения определен общий порядок проведения процедуры рассмотрения заявок конкурентной закупки. Рассмотрение заявок осуществляет закупочная комиссия. При рассмотрении заявок участников закупочная комиссия руководствуется требованиями к участникам закупки установленными в документации о конкурентной закупке в соответствии с Положением. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора. Пунктом 6.11.3. Положения установлено, что рассмотрение заявок осуществляется в следующем порядке:
6.11.4.1. Проверка заявок участников на наличие документов, требование о наличии которых установлено документацией о конкурентной закупке.
Согласно п.п 3.11 Документации конкурса «Меры по предоставлению национального режима: 3.11.3 информацией и документами, подтверждающими страну происхождения товара, которые участнику необходимо предоставить в составе заявки, являются: а) для подтверждения происхождения товаров, указанных в позициях 1-145 приложения № 1 к Постановлению 1875, позициях 1 - 433 приложения № 2 Постановлению 1875, приложении № 3 к Постановлению 1875, из Российской Федерации - номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, предусмотренного статьей 17.1 Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации», содержащей в том числе: информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (если в отношении такого товара постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции» за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) установлены требования о совокупном количестве баллов), которое составляет или превышает значение, определенное постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции" для целей осуществления закупок». А также согласно п.п. 4.8.12 Документации «Участнику закупочной процедуры будет отказано в признании его участником закупочной процедуры, и его заявка не будет допущена до оценочной стадии в случаях: 4.8.12.4 Несоответствия предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации закупочной процедуры, 4.8.12.7 Предоставления в составе заявки заведомо ложных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав заявки, 4.8.12.11 Несоответствие предлагаемого товара требованиям национального режима в соответствии Постановлением 1875, основанием для отклонения заявки по национальному режиму являются: а) если подана заявка на поставку товара, который указан в Приложении 1 к Постановлению 1875, содержит предложение о поставке товара иностранного происхождения; б) если подана заявка на поставку товара, который указан в Приложении 2 к Постановлению 1875, содержит предложение о поставке товара иностранного происхождения, в случае если подана заявка, которая признана по результатам рассмотрения соответствующей требованиям и содержащая предложение о поставке товара российского происхождения в) если в поданной заявке на поставку товара для позиций 1-145 Приложения 1, позиций 1-433 Приложения 2 к Постановлению 1875 (за исключением продуктов питания, медицинских изделий, лекарственных средств и программного обеспечения) отсутствует информация из реестра российской промышленной продукции, или из евразийского реестра промышленных товаров, то такой товар приравнивается к товару иностранного производства, и такая заявка подлежит отклонению в соответствии п.п. а, б п. 4.8.12.11. документации». Согласно п.п. 23 п.7 «Информационной карты» Документации конкурса: «Предоставление национального режима осуществляется в соответствии со ст. 3.1-4 Закона 223-ФЗ и Постановлением Правительства от 23.12.2024 №1875 О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. В соответствии с п. 1 Постановления Правительства от 23.12.2024 №1875, в конкурсе в электронной форме по выбору поставщика на право заключения договора поставки товара или его эквивалента (спецодежды, спецобуви и СИЗ) для нужд АО «Электротранспорт Плюс» (закупка проводится среди субъектов малого и среднего предпринимательства) осуществляется ограничение в отношении товаров иностранного происхождения (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг)». В Форме №3 Приложение к заявке в Таблице 2 Документации конкурса участник должен указать номер товара в одном из следующих реестров: - реестре российских промышленных товаров; - евразийском реестре промышленных товаров; - реестре российской радиоэлектронной продукции - евразийском реестре радиоэлектронной продукции Примечание: Участник заполняет вышеуказанное приложение (таблицу) с указанием наименования товара, технических характеристик продукции, КОД ОКДП, ГОСТ, единиц измерения, общее количество, в графе Производитель товара/Страна производства обязательно указывается как производитель (завод изготовитель), так и страна производства такого товара, (в данной форме не указываются реквизиты участника закупки и не ставится подпись). Как следует из состава заявки ООО «ТД Юг-Спецодежда» в форме № 3 отсутствуют номера реестровых записей из РРПП по позициям: №№ 29, 30, 32, 34, 37, 38, 46, 47, 50, 51, 52, 53, 57, 58, 59, 60, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 76, 77, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 105, 110, 111,112. В позициях №№: 1, 2, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 18, 20, 21 указаны номера, не относящиеся к номерам реестровых записей из РРПП. Так же, в составе заявки в форме № 3 не указана страна производства товара по всем позициям, в приложенных к заявке сертификатах по позициям №№ 12, 13, 20, 69 указана страна происхождения Китай. В рамках рассмотрения дела, от ООО «Волгоград-Восток-Сервис» поступило ходатайство о представлении на обозрение комиссии образцов 11 позиций заявленного товара ООО «ТД Юг-Спецодежда» чтобы подтвердить соответствие представленных образцов и номеров реестра российской промышленной продукции, указанной в заявке и соответствие другим требованиям Документации конкурса. Данное ходатайство комиссия удовлетворила. Комиссия антимонопольного органа, обозревая образцы 10 позиций товаров, предлагаемых к поставке ООО «Волгоград-Восток-Сервис» и ООО «Торговый дом «Юг-Спецодежда», установила следующее.
Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора. Постановлением № 1875 определены меры по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. В частности, установлено, что информацией и документами, подтверждающими страну происхождения товара для целей настоящего постановления, является номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции. Проанализировав заявку ООО «Торговый дом «Юг-Спецодежда», Комиссия Волгоградского УФАС России установила, что часть товаров, предлагаемых Обществом, на которые установлены условия/запрет допуска, не имеет реестровой записи в соответствующем реестре. Таким образом, фактически заявка не соответствовала требованиям закона и требованиям закупочной документации. Таким образом, комиссия Волгоградского УФАС России приходит к выводу, что закупочная комиссия по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе неправомерно допустила к участию конкурса в электронной форме, а в дальнейшем признала победителем участника закупки ООО «Торговый дом «Юг-Спецодежда». Вместе с тем, представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, подтверждающих правомерность действий Закупочной комиссии. Следовательно, указанный довод жалобы заявителя является обоснованным. На основании вышеизложенного, действия Закупочной комиссии нарушают часть 6 статьи 3 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренные частью 3 статьи 7.30.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции. На основании вышеизложенного, учитывая характер установленных нарушений заказчиком, допущенных при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, по выбору поставщика на право заключения договора поставки товара или его эквивалента (спецодежды, спецобуви и СИЗ), для нужд АО «ЭлектроТранспорт Плюс», комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности жалобы ООО «Волгоград-Восток-Сервис», а также о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, путём аннулирования оспариваемой закупки. На основании изложенного, руководствуясь статьёй 18.1 Закона о защите конкуренции, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Волгоград-Восток-Сервис вх. № 7945-ЭП/25 от 11.07.2025 на действия заказчика АО «ЭлектроТранспорт Плюс» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, по выбору поставщика на право заключения договора поставки товара или его эквивалента (спецодежды, спецобуви и СИЗ), для нужд АО «ЭлектроТранспорт Плюс» (извещение о проведении закупки № 32514931190 размещено на официальном сайте ЕИС 09.06.2025) обоснованной. 2. Признать заказчика АО «ЭлектроТранспорт Плюс» нарушившим требования части 6 статьи 3 Закона о закупках. 3. Выдать заказчику АО «ЭлектроТранспорт Плюс» обязательное для исполнения предписание, предусмотренное пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции. 4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Волгоградского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Волгоградской области.
Источник из базы решений ФАСhttps://br.fas.gov.ru/to/volgogradskoe-ufas-rossii/1f288e69-941d-4059-9cd8-2b7c2277908e/?query=Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ. Еще решения ФАС за эти датыРешение Решение №5679/25 Решение 025/06/105-792/2025 (299) от 4 августа 2025 г. Управление: Приморское УФАС России Дело : Дело №025/06/105-792/2025 Дело по жалобе 44-ФЗ ООО "МЕДПОСТАВЩИК" на закупку №03203000... Организации ООО «Медпоставщик» ИНН: 2465330252 КГБУЗ «Владивостокский клинический родильный дом №3» ИНН: 2537021785 Решение Решение №ТЯ/3255/25 обоснованная от 4 августа 2025 г. Управление: Забайкальское УФАС России Дело : Дело №075/07/3-408/2025 Жалоба №32 ООО ФТК Сфера деятельности: Контроль закупок Решение Решение №5680/25 Решение 025/06/105-791/2025 (298) от 4 августа 2025 г. Управление: Приморское УФАС России Дело : Дело №025/06/105-791/2025 Дело по жалобе 44-ФЗ ООО "РЕНЕССАНС-МЕД" на закупку №0320200... Организации ГБУЗ "Приморский краевой онкологический диспансер" ИНН: 2539021244 ООО «Ренесанс-Мед» ИНН: 9717091569 Решение Решение №5677/25 Решение 025/06/105-788/2025 (297) от 4 августа 2025 г. Управление: Приморское УФАС России Дело : Дело №025/06/105-788/2025 Дело по жалобе 44-ФЗ ООО "МЕГАСТРОЙ" на закупку №03206000042... Решение Решение №ТМ/7505/25 Решение по обращению № 042/10/615-1169/2025 от 4 августа 2025 г. Управление: Кемеровское УФАС России Дело : Дело №042/10/615-1169/2025 Рассмотрение обращения НО Фонд капремонта МКД в отношении ОО... Организации ООО "Сибирь Т" ИНН: 4205198334 НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кузбасса" ИНН: 4205997094 |