База решений ФАС
Решение №5683/25 Решение РНП № 25-251/04-2025 от 4 августа 2025 г. . Участники: КГОБУ «Шкотовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», ООО «Энерго-Ресурс», . из базы решений ФАС (№1868755). Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой. |
|
Информация по API Размещение для юридических фирм Решение Управление: Приморское УФАС России
Организации КГОБУ «Шкотовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» ИНН: 2503020871 ООО «Энерго-Ресурс» ИНН: 2723139907 Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)
Р Е Ш Е Н И Е РНП № 25-251/04-2025 комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков 30 июля 2025 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее Комиссия Приморского УФАС России) в составе: Председатель комиссии: <...> заместитель руководителя управления начальник отдела контроля торгов и органов власти; Члены комиссии: <...> ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти; <...> специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти, рассмотрев обращение КГОБУ «Шкотовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» о включении сведений об ООО «Энерго-Ресурс» в реестр недобросовестных поставщиков, в присутствии: от Заказчика: <...> представители по доверенности; от ООО «Энерго-Ресурс»: <...> генеральный директор, <...> представители по доверенности, УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю поступило обращение КГОБУ «Шкотовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» о включении сведений об ООО «Энерго-Ресурс» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с тем, что Подрядчик принял решение об одностороннем отказе от контракта на капитальный ремонт здания КГОБУ «Шкотовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», расположенного по адресу: Шкотовский район, пгт Шкотово, ул. Лазо, 3 (фасад, отмостка, крыльца, водосточная система) (извещение № 0820500000825000952). В назначенное время на заседании Комиссии Приморского УФАС России были рассмотрены документы, представленные сторонами. Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее. Заказчиком на официальном сайте в информационно коммуникационной сети «Интернет» размещено извещение № 0820500000825000952 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания КГОБУ «Шкотовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», расположенного по адресу: Шкотовский район, пгт Шкотово, ул. Лазо, 3 (фасад, отмостка, крыльца, водосточная система). Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 11.03.2025 № ИЭА1 победителем было признано ООО «Энерго-Ресурс». 24.03.2025 между КГОБУ «Шкотовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» и ООО «Энерго-Ресурс» (далее Подрядчик) был заключен государственный контракт № 6-2025 на капитальный ремонт здания КГОБУ «Шкотовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», расположенного по адресу: Шкотовский район, пгт Шкотово, ул. Лазо, 3 (фасад, отмостка, крыльца, водосточная система) (далее Контракт). В соответствии с пунктом 1.1. Контракта, Подрядчик принял на себя обязательства выполнить работы по капитальному ремонту Капитальный ремонт здания КГОБУ «Шкотовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», расположенного по адресу: Шкотовский район, пгт. Шкотово, ул. Лазо, 3 (фасад, отмостка, крыльца, водосточная система) (далее работы, объект). В соответствии с пунктом 3.1. Контракта, сроки выполнения работ, указанных в пункте 1.1. Контракта: с даты заключения контракта по 15.08.2025 года. В ходе исполнения принятых на себя обязательств Обществом была выявлена необходимость предоставления недостающей проектной документации; согласования применяемых материалов и технических решений; устранения организационных и технических замечаний; отсутствие согласования дополнительных объемов работ и материалов, не предусмотренных изначально по Контракту. Осуществление этих работ и использование указанных материалов являются обязательным условием для начала выполнения работ и завершения работ по Контракту в целом. Без надлежащего согласования и оформления соответствующих изменений к Контракту Подрядчик не имеет возможности приступить к выполнению работ, что ставит под угрозу соблюдение сроков исполнения обязательств либо делает их исполнение экономически или технически невозможным. Подрядчиком неоднократно направлялись предложения о заключении дополнительного соглашения, предусматривающего корректировку объёма работ; выполнение дополнительных объемов; согласование замены материалов; уточнение технических и проектных решений. С учетом данных обстоятельств, 08.05.2025 Подрядчик приостановил выполнение работ в соответствии со статьями 716 и 743 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку продолжение работ при наличии выявленных обстоятельств могло привести к выполнению работ с отступлением от условий Контракта и требований проектной документации. 10.06.2025 было проведено совместное совещание, по результатам которого, в период с 12 по 16 июня 2025 Подрядчик направил Заказчику официальные письма, в которых были изложены нерешённые вопросы, препятствующие продолжению работ и завершению работ по Контракту: 1. Включение в дополнительное соглашение кляммеров, клёпок, саморезов (п. 4 и 10 письма № 07-03 от 31.03.2025, смета письмо № 04-06 от 05.06.2025). 2. Предоставление утверждённых схем отмостки на согласование (п. 5 письма № 07-03 от 31.03.2025, письма № 02-05 от 08.05.2025 и № 18-05 от 22.05.2025). 3. Решение по устройству короба - обшивка карниза (п. 6 письма № 07-03 от 31.03.2025). 4. Включение в дополнительное соглашение непредусмотренных демонтажных работ (п. 7 письма № 07-03 от 31.03.2025, смета письмо № 04-06 от 05.06.2025). 5. Включение в дополнительное соглашение утепления для отсечек (п. 8 письма № 07-03 от 31.03.2025, смета письмо № 04-06 от 05.06.2025). 6. Включение в дополнительное соглашение оцинкованной стали на оконные откосы (п. 9 письма № 07-03 от 31.03.2025, смета письмо № 04-06 от 05.06.2025). 7. Решение по применению желобов - неокрашенные или с полимерным покрытием (п. 11 письма № 07-03 от 31.03.2025, письмо № 33-06 от 16.06.2025). 8. Включение в дополнительное соглашение демонтажа оконных отливов (п. 11 письма № 07-03 от 31.03.2025, смета письмо № 04-06 от 05.06.2025). 9. Предоставление схем на устройство крыльца входа № 3 (п. 11 письма № 07-03 от 31.03.2025, письмо № 02-05 от 08.05.2025). 10. Схема расположения водосточных воронок и опусков (письмо № 13-04 от 02.05.2025). 11. Согласование материала и включение в допсоглашение: утеплитель, кронштейны, плёнка, профиль, анкер (письмо № 15-04 от 06.05.2025). 12. Направление информации об организации, осуществляющей строительный контроль, и её полномочиях. 13. Включение в дополнительное соглашение демонтажа при устройстве отмостки (письмо № 18-05 от 22.05.2025). 14. Включение в дополнительное соглашение дополнительных фасадных панелей (тип Д и Ж; панели за пределами основной плоскости). 15. Согласование ранее направленного проекта дополнительного соглашения (письмо № 06-06 от 06.06.2025). 16. Решение по участку с обрушением цоколя и фундамента пристройки (письмо № 12-06 от 12.06.2025). 17. Решение по отсутствию работ/материалов для устройства деформационного шва (письмо № 14-06 от 14.06.2025). 18. Предоставление решений по отмостке: отметки и сопряжения углов (письмо № 15-06 от 14.06.2025). 19. Решение по козырьку главного входа № 1 (письмо № 16-06 от 14.06.2025). 20. Решение по разрушенному участку кладки стены (письмо № 18-06 от 14.06.2025). 21. Техническое решение по фасадной системе в осях 36, вид Е (письмо № 19-06 от 14.06.2025). 22. Согласование фасадных работ и предоставление данных по электромонтажу (письмо № 20-06 от 14.06.2025). 23. Решение по утеплению цоколя (письмо № 21-06 от 14.06.2025). 24. Предоставление утверждённой цветовой схемы фиброцементных панелей (письмо № 30-06 от 16.06.2025). 25. Решение по замене ветрозащитной плёнки на гидроветрозащитную (письмо № 31-06 от 16.06.2025). 26. Передача строительной площадки (письмо № 32-06 от 16.06.2025). 27. Разъяснение по устройству козырька над входом в подвал (письмо № 34- 06 от 16.06.2025). 28. Уточнение по монтажу короба и обшивке карнизов (письмо № 35-06 от 16.06.2025). 29. Уточнение по дополнительным работам по кровле (письмо № 36-06 от 16.06.2025). В связи с приостановкой выполнения работ с 08.05.2025, необходимостью повторного прохождения экспертизы сметной документации, отсутствием подписанных дополнительных соглашений, касающихся условий дальнейшего выполнения работ, а также наличием ряда нерешённых вопросов, требующих внесения изменений в проектные решения, Подрядчик пришел к выводу о невозможности соблюдения сроков исполнения обязательств, установленных Контрактом (до 15.08.2025). Согласно статье 718 ГК РФ заказчик обязан в случаях, в объеме и в порядке, предусмотренных договором подряда, оказывать подрядчику содействие в выполнении работы. При неисполнении заказчиком этой обязанности подрядчик вправе требовать возмещения причиненных убытков, включая дополнительные издержки, вызванные простоем, либо перенесения сроков исполнения работы, либо увеличения указанной в договоре цены работы. Согласно пункту 1 статьи 719 ГК РФ, Подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, в частности непредоставление материала, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок (статья 328). Подрядчик при наличии обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков (пункт 2 статьи 719 ГК РФ). В связи с отсутствием надлежащей проектной документации, руководствуясь статьей 719 ГК РФ, Подрядчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Согласно части 19 статьи 95 Закона № 44-ФЗ, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Согласно пункту 10.2. Контракта, расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. В соответствии с частью 20.1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ, в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, такое решение направляется заказчику в следующем порядке: 1) поставщик (подрядчик, исполнитель) с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте; 2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется заказчику. Датой поступления заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик; 3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. В соответствии с частью 21 статьи 95 Закона № 44-ФЗ решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Согласно сведениям, размещенным в ЕИС: 13.07.2025 Подрядчиком было принято решение об одностороннем отказе. 24.07.2025 дата расторжения контракта. Рассмотрев представленные документы, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее. Исходящим письмом от 23.05.2025 исх. № 49 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. В связи с социальной значимостью объекта Заказчиком данное решение было отменено письмом от 02.06.2025 исх. № 62. По состоянию на 15.07.2025 Подрядчик к выполнению работ и устранению замечаний, указанных в решении об одностороннем отказе от исполнения контракта (от 23.05.2025 исх. № 49) не приступил, ограничившись написанием писем в адрес Заказчика и выставления требований, которых на стадии входного контроля у Подрядчика отсутствовали, при этом работы, которые имелись по выполнению на 07.05.2025 года выполнены с нарушением проектно-сметной документации. Направленное требование Подрядчика о продлении сроков действия контракта, по мнению Заказчика, является нецелесообразным, так как за период с даты отмены решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчиком (от 02.06.2025 исх. № 62) и по настоящее время Подрядчик не выполнил никаких действий по фактическому выполнению работ на объекте из всего комплекса работ, в том числе устранения недостатков, указанных в акте проверки № 1-01 от 05.05.2025. Вместе с тем, 31.03.2025 (исх. № 07-03) Подрядчик направил Заказчику подробный отчет о входном контроле проектно-сметной документации (ПСД). В ходе проверки были выявлены существенные несоответствия, включая: - Расхождение в количестве и толщине фиброцементных панелей (1317,58 мІ в смете против необходимых 1503,94 мІ). - Отсутствие информации о цветовой раскладке панелей и способе их монтажа (на кляммеры или саморезы). - Неучтенные работы по устройству отмостки, демонтажу старой водосточной системы и другие технические недочеты. В отчете, направленном Подрядчиком 31.03.2025, было указано на наличие строительного мусора, находящегося по периметру здания, что делало невозможным как установку строительных лесов, так и свободный доступ к фасаду для производства ремонтных работ. Кроме того, во избежание дальнейших задержек, ООО «Энерго-Ресурс» просило направить информацию в виде схем или чертежей с указанием расположения водосточных воронок (патрубков) для устройства водосточной системы в соответствии с условиями государственного контракта. Письмом от 30.04.2025 исх. № 08-04 Подрядчик официально уведомил Заказчика о завершении первого этапа работ и готовности их к сдаче. Письмом от 02.05.2025 (исх. № 14-04) Подрядчик сообщил о необходимости координации действий со стороны Заказчика для обеспечения надлежащего исполнения обязательств по контракту. В рамках данного контракта предусмотрены работы, которые относятся к третьему и четвёртому этапам реализации проекта. Так, устройство козырьков и кровельных примыканий необходимо начать до начала работ по утеплению и облицовке фасадов, чтобы исключить вероятность протечек и обеспечить герметичность конструкций. Это связано с тем, что между кровельными покрытиями козырьков и стенами здания требуется выполнить качественные примыкания, что невозможно осуществить уже после завершения отделочных работ на фасаде. На момент обращения к Заказчику, Подрядчик имел возможность беспрепятственно приступить к устройству козырьков над крыльцами К2 и К3. Однако выполнение аналогичных работ над крыльцом К1, а также устройство кровли над шахтой выхода из подвала временно приостановлены по объективным причинам. Как следует из сложившейся ситуации, данные участки находятся в зоне влияния других подрядных организаций, которые планируют расширить дверной проём крыльца К1 и произвести реконструкцию шахты входа в подвал. Кроме того, стены шахты входа в подвал полностью демонтированы, и в настоящее время другая подрядная организация намерена приступить к возведению новых кирпичных стен. В этой связи, руководствуясь положениями пункта 4.3.19 Контракта, ООО «Энерго-Ресурс» вынуждено было приостановить работы по устройству фасада на данных участках до получения от Заказчика информации о строительной готовности объекта и дальнейших указаний. Данный шаг предпринят в целях недопущения повторных или дублирующих работ, снижения риска дефектов и обеспечения комплексного подхода к выполнению всех предусмотренных мероприятий. Письмом от 08.05.2025 (исх. № 02-05) Подрядчик напомнил о возникшей необходимости в дополнительном согласовании ряда технических аспектов, связанных с выполнением работ. Ввиду того, что ответ Заказчика (письмо от 16.04.2025 исх. № 23) содержал лишь ссылку на то, что чертежи по отмостке были переданы производителю работ в электронном виде и направлены на электронную почту Подрядчика, Общество пояснило, что полученный файл не имеет отметки о согласовании или утверждении со стороны Заказчика. Таким образом, он не может быть принят в качестве официального документа, на основании которого можно приступить к выполнению работ, поскольку отсутствует подтверждение того, что данные материалы являются окончательными и рекомендованными к применению. Кроме того, Подрядчик не получил разъяснений относительно работ, которые не предусмотрены ни в проектной, ни в сметной документации а именно, земляные работы по выборке грунта для устройства отмостки и демонтаж старого покрытия. Эти работы требуют особого внимания, поскольку вдоль здания частично проходят через существующую отмостку действующие инженерные коммуникации: кабельные линии электроснабжения, водопровод, сети связи и прочие. Для исключения рисков повреждения подземных сетей при выполнении земляных работ Подрядчик просил предоставить актуальные схемы с точной привязкой коммуникаций к местности и указанием глубины их залегания. В связи с тем, что Подрядчик не получил от Заказчика утверждённых чертежей, необходимых технических решений и данных о расположении подземных коммуникаций, а также не получил ответов на ранее направленные уведомления, касающиеся необходимости согласования дополнительных объемов работ, Подрядчик вынужден был временно приостановить производство работ по устройству отмостки до получения соответствующих решений и указаний со стороны Заказчика. 12.05.2025 (исх. № 40) Заказчик сообщил, что места расположения воронок были указаны представителем проектной организации в ходе встречи. Однако, указанный лист не содержал конкретных сведений о расположении воронок, отсутствуют условные обозначения и координаты установки патрубков. Таким образом, предоставленная ссылка на ранее имеющийся документ не даёт Подрядчику возможности производить работы в соответствии с проектом и условиями контракта. Кроме того, в ответе от 12.05.2025 отсутствует сам файл с упомянутым листом проектной документации. Заказчик в ходе переписки подтверждал, что реализация обозначенных Подрядчиком изменений возможна исключительно после повторного прохождения сметной документации государственной экспертизы. В связи с приостановкой работ с 08.05.2025, необходимостью повторного прохождения экспертизы сметной документации, а также наличием нерешённых вопросов, требующих внесения изменений в проектные решения, Подрядчик посчитал невозможным соблюдение сроков, установленных Контрактом (до 15.08.2025). В этой связи требовалось заключение дополнительного соглашения о продлении срока исполнения обязательств. В связи с возникшими объективными обстоятельствами, препятствующими выполнению работ в установленные Контрактом сроки, Подрядчик вынужден был настаивать на необходимости заключения дополнительного соглашения о продлении сроков исполнения обязательств по Контракту. Согласно подпункту «Б» пункта 15 Постановления Правительства РФ № 1078, орган контроля отказывает во включении информации о поставщике, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. Материалами дела не подтверждено отсутствие недостатков, препятствующих выполнению работ, изложенных в решении Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. В материалах дела отсутствуют письма Заказчика по решению всех вопросов, послуживших основанием для принятия Подрядчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта. Кроме того, письмом от 15.07.2025 исх. № 95 Заказчик сообщил Подрядчику об отзыве всех ранее направленных согласований по замене материалов, составу работ. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения. Следовательно, исходя из презумпции добросовестности и разумности участников гражданских правоотношений и общего принципа доказывания лицо, от которого требуются разумность или добросовестность при осуществлении права, признается действующим разумно и добросовестно, пока не доказано обратное. Бремя доказывания лежит на лице, утверждающем, что управомоченный употребил свое право исключительно во зло другому лицу. С учетом изложенного контрольный орган в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае. Исходя из этого, для возникновения таких правовых последствий, как признание общества недобросовестным подрядчиком, контролирующий орган в сфере закупок обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий, и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков. В то же время заказчиком не представлено бесспорных доказательств, из содержания которых становится очевидным, что действия общества свидетельствуют в пользу недобросовестного поведения последнего. При этом в соответствии с разъяснениями Конституционного Суда РФ, изложенными в Постановлениях от 30 июля 2001 года № 13-П и от 21 ноября 2002 года № 15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции РФ, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения. Руководствуясь статьей 104 Закона № 44-ФЗ и правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации о порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) от 30 июня 2021 года № 1078, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА: Не включать сведения об ООО «Энерго-Ресурс» в реестр недобросовестных поставщиков.
Председатель комиссии: <...> Члены комиссии: <...>
Источник из базы решений ФАСhttps://br.fas.gov.ru/to/primorskoe-ufas-rossii/fe3bd584-74b5-404a-90a2-0050dc83e4d0/Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ. Еще решения ФАС за эти датыРешение Решение №ТЯ/3255/25 обоснованная от 4 августа 2025 г. Управление: Забайкальское УФАС России Дело : Дело №075/07/3-408/2025 Жалоба №32 ООО ФТК Сфера деятельности: Контроль закупок Решение Решение №5680/25 Решение 025/06/105-791/2025 (298) от 4 августа 2025 г. Управление: Приморское УФАС России Дело : Дело №025/06/105-791/2025 Дело по жалобе 44-ФЗ ООО "РЕНЕССАНС-МЕД" на закупку №0320200... Организации ГБУЗ "Приморский краевой онкологический диспансер" ИНН: 2539021244 ООО «Ренесанс-Мед» ИНН: 9717091569 Решение Решение №5677/25 Решение 025/06/105-788/2025 (297) от 4 августа 2025 г. Управление: Приморское УФАС России Дело : Дело №025/06/105-788/2025 Дело по жалобе 44-ФЗ ООО "МЕГАСТРОЙ" на закупку №03206000042... Решение Решение №ТМ/7505/25 Решение по обращению № 042/10/615-1169/2025 от 4 августа 2025 г. Управление: Кемеровское УФАС России Дело : Дело №042/10/615-1169/2025 Рассмотрение обращения НО Фонд капремонта МКД в отношении ОО... Организации ООО "Сибирь Т" ИНН: 4205198334 НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кузбасса" ИНН: 4205997094 Решение Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 034/10/18.1-939/2025 01 августа 2025 года... от 4 августа 2025 г. Управление: Волгоградское УФАС России Дело : Дело №034/10/18.1-939/2025 жалоба на действия организатора торгов |