База решений ФАС
Решение №31280/25 б/а от 4 августа 2025 г. Дело №077/07/00-9039/2025 ООО «Интегрос» на АО «СО ЕЭС» из базы решений ФАС (№1868800) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой. |
|
Информация по API Размещение для юридических фирм Решение Управление: Московское УФАС России Дело : Дело №077/07/00-9039/2025 ООО «Интегрос» на АО «СО ЕЭС» Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)
РЕШЕНИЕ по делу № 077/07/00-9039/2025 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее Комиссия) в составе: Председательствующего: «...», членов Комиссии: «...», «...», при участии посредством видео-конференц-связи представителей ООО «Интегрос» в лице «...», АО «СО ЕЭС» в лице «...»;
в отсутствие OOO «РТС-тендер», извещенного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела письмом Московского УФАС России от 25.07.2025 рассмотрев жалобу ООО «Интегрос» (далее Заявитель) на действия АО «СО ЕЭС» (далее Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по модернизации структурированной кабельной системы в части горизонтальной подсистемы в здании АО «СО ЕЭС» по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 38 для Филиала АО «СО ЕЭС» ОДУ Востока (реестровый № 32514893052) (далее Закупка),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ УСТАНОВИЛА: В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены при осуществлении мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства либо при предъявлении требования осуществить мероприятия по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, не предусмотренные статьей 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) получить документы, сведения, материалы, согласования, не включенные в предусмотренный законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности реестр документов, сведений, материалов, согласований, необходимых для реализации проекта по строительству объекта капитального строительства. Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика. Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках. Как следует из доводов жалобы, Заявитель не согласен с отклонением своей заявки в ходе проведения Заказчиком оценки. Заявитель также оспаривает содержание протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе № 3497387 (в ЕИС № 32514893052), участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № 55-цзк-6-2 от 25.06.2025. Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы, запрошенные антимонопольным органом. Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам. В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
При проведении Закупки Заказчик руководствовался нормами Закона о закупках и Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд акционерного общества
«Системный оператор Единой энергетической системы», утвержденного решением Совета директоров АО «СО ЕЭС» от 27.12.2018 (протокол При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках). В силу части 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Согласно пунктам 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке. В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора. В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее. Заказчиком 29.05.2025 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее ЕИС) размещено извещение № 32514893052 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по модернизации структурированной кабельной системы в части горизонтальной подсистемы в здании АО «СО ЕЭС» по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 38 для Филиала АО «СО ЕЭС» ОДУ Востока. Начальная (максимальная) цена договора: 91 215 515,84 рублей. Дата начала срока подачи заявок: 29.05.2025. Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.06.2025 09:00. Дата подведения итогов: 26.06.2025. Комиссия установила, что Заявителем подана заявка № 9. Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе № 3497387 (в ЕИС № 32514893052), участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, от 25.06.2025 заявка Заявителя была отклонена на основании следующего: «согласно подпункту «а» пункта 2.8.9.2. Конкурсной документации «наличие в документах недостоверных сведений об Участнике конкурса или Работах» в связи с представлением недостоверных сведений и документов, подтверждающих наличие у Участника конкурса статуса авторизованного инсталлятора СКС производителя оборудования СКС ITK (ГК IEK) и квалификацию специалистов Участника по монтажу структурированных кабельных систем ТМ ITK». В соответствии с пунктом 3.2.1.1 Закупочной документации для определения лучших условий исполнения Договора Центральная закупочная комиссия оценивает и сопоставляет Конкурсные заявки по степени выгодности для Заказчика, исходя из следующих критериев:
Так, в силу пункта 3.2.1.2.2 Закупочной документации оценивается наличие у Участника конкурса квалифицированных специалистов: не менее 2 (Двух) сертифицированных специалистов по монтажу и сертификации кабельных систем СКС производителя оборудования СКС ITK (ГК IEK) или иного производителя эквивалентного оборудования СКС, предлагаемого Участником конкурса. Квалификация специалистов Участника конкурса подтверждается копиями действующих сертификатов (свидетельств) или иных документов по монтажу и сертификации кабельных систем СКС, выданных производителем оборудования СКС ITK (ГК IEK) (надлежащим образом уполномоченным представителем производителя оборудования СКС ITK (ГК IEK)) или иным производителем (надлежащим образом уполномоченным представителем производителя) эквивалентного оборудования СКС, предлагаемого Участником конкурса). не менее 2 (Двух) специалистов, прошедших обучение по безопасному ведению работ в электроустановках напряжением до 1000 В или до и выше 1000 В с присвоенной группой по электробезопасности не ниже III (Третьей) (для производителей работ, членов бригады). Квалификация специалистов Участника конкурса подтверждается копиями действующих удостоверений установленной формы о проверке знаний норм и правил работы в электроустановках напряжением до 1000 В или до и выше 1000 В с присвоенной группой по электробезопасности не ниже III (Третьей) (для производителей работ, членов бригады); не менее 2 (Двух) специалистов, прошедших обучение по безопасным методам и приемам работы на высоте с 1 (Первой) группой и/или 2 (Второй) группой по безопасности работ на высоте. Квалификация специалистов Участника конкурса подтверждается копиями действующих удостоверений о прохождении обучения безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте в соответствии с Правилами по охране труда при работе на высоте, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2020 № 782н. 3.2.1.2.3. Наличие у Участника конкурса статуса авторизованного инсталлятора СКС производителя оборудования СКС ITK (ГК IEK) (или иного производителя эквивалентного оборудования СКС, предлагаемого Участником конкурса, подтвержденного копией документа от производителя оборудования СКС ITK (ГК IEK) (или иного производителя эквивалентного оборудования СКС, предлагаемого Участником конкурса)). Комиссия отмечает, что согласно пункту 3.2.2.1.2.2 Закупочной документации при оценке по подкритерию 2.2. «Количество квалифицированных специалистов Участника конкурса, привлекаемых для выполнения Работ по Договору» учитывается количество специалистов Участника конкурса, привлекаемых для выполнения Работ по Договору, квалификация которых подтверждена копиями документов, указанных в пункте 3.2.1.2.2 Конкурсной документации: - «5» баллов присваивается Участнику конкурса, который подтвердил наличие: 2 (Двух) и более сертифицированных специалистов по монтажу и сертификации кабельных систем СКС производителя оборудования СКС ITK (ГК IEK) или иного производителя эквивалентного оборудования СКС, предлагаемого Участником конкурса; 2 (Двух) и более специалистов, прошедших обучение по безопасному ведению работ в электроустановках напряжением до 1000 В или до и выше 1000 В с присвоенной группой по электробезопасности не ниже III (Третьей) (для производителей работ, членов бригады); 2 (Двух) и более специалистов, прошедших обучение по безопасным методам и приемам работы на высоте с 1 (Первой) группой и/или 2 (Второй) группой по безопасности работ на высоте. - «0» баллов присваивается Участнику конкурса, который не подтвердил наличие квалифицированных специалистов или подтвердил наличие меньшего количества квалифицированных специалистов, соответствующих требованиям п. 3.2.1.2.2 Конкурсной документации. 3.2.2.1.2.3. Присвоение баллов Конкурсным заявкам по подкритерию 2.3 «Наличие статуса авторизованного инсталлятора СКС производителя оборудования СКС ITK (ГК IEK) (или иного производителя эквивалентного оборудования СКС, предлагаемого Участником конкурса)» осуществляется на основании предоставления Участником конкурса копии документа от производителя оборудования СКС ITK (ГК IEK) (или иного производителя эквивалентного оборудования СКС, предлагаемого Участником конкурса) подтверждающего наличие статуса авторизованного инсталлятора СКС. Наличие статуса авторизованного инсталлятора СКС оценивается в «5» баллов, отсутствие «0» баллов. Таким образом, Комиссия указывает, что Закупочной документацией не установлено обязательных требований о предоставлении документов, подтверждающих наличие у Участника статуса авторизованного инсталлятора СКС производителя оборудования СКС ITK (ГК IEK) и квалификацию специалистов Участника по монтажу структурированных кабельных систем ТМ ITK. Данные документы необходимы только для оценки направленной заявки, и, следовательно, рассматриваются относительно наличия либо отсутствия. При этом пунктом 3.3.1 Закупочной документации установлены документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным к Участникам, исходя которого документы, подтверждающие наличие статуса авторизованного инсталлятора СКС производителя оборудования СКС ITK (ГК IEK) и квалификацию специалистов Участника по монтажу структурированных кабельных систем ТМ ITK, к документам подтверждающих, соответствие требованиям, установленным к Участникам, не относятся. Тем не менее, на заседании Комиссии Заказчик пояснил, что в ходе рассмотрения документов, входящих в конкурсную заявку Заявителя, выявлены недостоверные сведения. Как указал Заказчик, в составе заявки № 9 представлены копии 2 (двух) свидетельств на имя «...» на право проектирования и монтажа структурированных кабельных систем ТМ ITK, выданных IEK GROUP, и свидетельство, удостоверяющее статус ООО «Интегрос» в качестве авторизованного инсталлятора IEK GROUP по продукции торговой марки ITK. Вместе с тем в ответ на запрос АО «СО ЕЭС» от 20.06.2025 № С2-I-1-19-5607 АО «ИЭК ХОЛДИНГ», являющееся правообладателем товарного знака IEK GROUP, сообщило письмом от 20.06.2025 б/н, что Заявитель не зарегистрирован в качестве сертифицированного инсталлятора, специалисты «...» не имеют сертификатов о прохождении обучения, а представленные сертификаты не являются оригинальными, так как на них нет уникального номера, который можно проверить на официальном сайте, и указан неверный подписант. Таким образом, как пояснил Заказчик, поскольку в составе заявки № 9 представлены недостоверные сведения, заявка Заявителя была отклонена на основании подпункта «а» пункта 2.8.9.2 Закупочной документации при рассмотрении вторых частей конкурсных заявок участников конкурса конкурсная заявка подлежит отклонению в случае непредставления документов, перечень которых определен Конкурсной документацией, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике конкурса или услугах. Выявление недостоверных сведений и отклонение заявки участника конкурса по данному основанию возможно на любом этапе конкурса. Комиссия оценивает позицию Заказчика критически, поскольку в целях соблюдения баланса частных и публичных интересов не допускается отклонение заявок участников с целью искусственно ограничить количество потенциальных участников. Более того, оценка процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, и направлен на выявление лучших условий исполнения договора, указанных в заявках (предложениях) участников закупки. Согласно сложившейся практике в случае, если необходимые для осуществления оценки, не соответствуют требованиям документации оценка заявки по соответствующим критериям осуществляется без учета информации, указанной в таких документах. Таким образом, оценка заявки участника должна осуществляться без учета документов, признанных не соответствующими требованиям документации, следовательно, заявка не может быть отклонена по вышеуказанному основанию (А40-15048/22, А40-15093/22, А40-16681/22). Доказательств обратного Заказчиком Комиссии не представлено. При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о несоответствии действий Заказчика требованиям, установленным в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках. Между тем, указанные действия Заказчика влекут за собой не только нарушение принципов равноправия и справедливости (пункт 1 статьи 3 Закона о закупках), но и принципа недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (пункт 1 статьи 10 ГК РФ). С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу об обоснованности довода жалобы в данной части. Относительно довода Заявителя о ненадлежащем содержании Протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе № 3497387 (в ЕИС № 32514893052), участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, от 25.06.2025 (далее Протокол) Комиссия отмечает следующее. Из позиции Заявителя следует, что из содержания Протокола не следует по каким именно причинам заявка Заявителя признана несоответствующей требования Закупочной документации. Таким образом, по мнению Заявителя, Заказчиком существенно нарушен принцип информационной открытости. В свою очередь, в соответствии с частью 13 статьи 3.2 Закона о закупках протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать следующие сведения: 1) дата подписания протокола; 2) количество поданных на участие в закупке (этапе закупки) заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки; 3) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке (в случае, если этапом закупки предусмотрена возможность рассмотрения и отклонения таких заявок) с указанием в том числе: а) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены; б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка; 4) результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом конкурентной закупки предусмотрена оценка таких заявок); 5) причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся, в случае ее признания таковой; 6) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке. Пунктом 3 части 13 статьи 3.2 Закона о закупках предусмотрено, что протокол должен содержать результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений. Системный анализ правовых норм показывает, что обязанность публикации оснований и причин установлена исключительно к решениям, указанным в подпункте «б» пункта 3 части 13 статьи 3.2 Закона о закупках. Закон о закупках не устанавливает обязанность заказчиков отражать в протоколе детальное обоснование оснований и причин присвоения баллов, с описанием хода соответствующих расчетов, а также объем и состав представленных документов. В силу пункта 3 части 13 статьи 3.2 Закона о закупках в протоколе отражается результат оценки - количество присвоенных баллов по каждому критерию. Учитывая изложенное, антимонопольный орган вправе требовать наличия в протоколах только тех сведений, которые определены в самом Законе о закупках и Положением о закупке конкретного заказчика. Комиссией установлено, что Протокол содержит результаты оценки заявок на участие в Закупке с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке. При этом Закон о закупках не содержит прямых указаний о необходимости включения в протокол абсолютно всей информации. Учитывая изложенное, нарушение принципа информационной открытости закупки или части 13 статьи 3.2 Закона о закупках в действиях Заказчика не доказано. Несогласие Заявителя с результатами рассмотрения заявки не приравнивается к нарушению принципа информационной открытости закупки и отсутствию в протоколе информации, установленной законом. Кроме того, в российской правовой системе действует принцип приоритета специальных норм над общими. Пункт 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках является общей нормой закона, которая устанавливает принципы осуществления закупки товаров, работ, услуг, но детально не раскрывает их содержание. При этом существует специальная норма закона - часть 13 статьи 3.2 Закона о закупках, которая регулирует порядок осуществления закупки и устанавливает перечень сведений, обязательных для указания в протоколе рассмотрения заявок по конкурентным закупкам. Таким образом, Комиссия, исследовав Протокол, установила, что названный протокол составлен надлежащим образом и соответствует требованиям, установленным частью 13 статьи 3.2 Закона о закупках. На основании изложенного, Комиссия признает довод в данной части необоснованным. Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено. При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований. Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (пункт 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (пункт 1 статьи 10 ГК РФ). Резюмируя изложенное, с учетом имеющихся в настоящее время документов и сведений, на основании конкретных фактических обстоятельств дела, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя на действия Заказчика частично обоснованной. Вместе с тем обязательное для исполнения предписание Заказчику не выдается в связи с заключением договора в установленные сроки по результатам оспариваемой Закупки. На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «Интегрос» (ИНН: 7447110302; ОГРН: 1077447007439) на действия АО «СО ЕЭС» (ИНН: 7705454461; ОГРН: 1027700201352) при проведении Закупки частично обоснованной. 2. Установить в действиях Заказчика нарушения пункта 2 части 1, часть 6 статьи 3 Закона о закупках. 3. Обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Заказчику не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Источник из базы решений ФАСhttps://br.fas.gov.ru/to/moskovskoe-ufas-rossii/ef3ba5b3-937d-4872-a4d1-404f946642c4/?query=Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ. Еще решения ФАС за эти датыРешение Решение №ИК/2928/25 РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 053/05/18.1-198/2025 от 4 августа 2025 г. Управление: Новгородское УФАС России Решение Решение б/н РЕШЕНИЕ по обращению № 24318/25 о включении в реестр недобро... от 4 августа 2025 г. Управление: Московское областное УФАС России Дело : Дело №24318/25 Обращение о включении сведений в РНУА Решение Решение №ИС/3665/25 принято решение об отказе во включении в РНП от 4 августа 2025 г. Управление: Ульяновское УФАС России Дело : Дело №073/10/104-507/2025 обращение о включении в РНП Сфера деятельности: Контроль закупок Решение Решение б/н см текст от 4 августа 2025 г. Управление: Архангельское УФАС России Дело : Дело №029/06/104-657/2025 РНП-29-98 |