База решений ФАС
Решение №054/01/18.1-2158/2025 в отношении АО «Омсктрансмаш» от 19 августа 2025 г. Дело №054/01/18.1-2158/2025 в отношении АО «Омсктрансмаш» из базы решений ФАС (№1869249) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой. |
|
Информация по API Размещение для юридических фирм Решение Управление: Новосибирское УФАС России Дело : Дело №054/01/18.1-2158/2025 в отношении АО «Омсктрансмаш» Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)РЕШЕНИЕ 054/01/18.1-2158/2025 19 августа 2025 года г. Новосибирск Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <...> ; рассмотрев посредством ВКС жалобу общества с ограниченной ответственностью «Камский механический завод» (далее ООО «КМЗ») (вх. № 16770-ЭП/25 от 08.08.2025 г.), перенаправленную из ФАС России, на действия заказчика (бездействие) заказчика акционерного общества «Омский завод транспортного машиностроения (далее АО «Омсктрансмаш») (далее Заказчик) при проведении закупки на право заключения договора на выполнение работ по изготовлению деталей по чертежам заказчика (извещение № <...>, размещенное на сайте<...>), в присутствии представителей ООО «КМЗ» - <...> (представитель по доверенности от 12.08.2025 г.), <...> (представитель по доверенности от 12.08.2025 г.), в присутствии представителя АО «Омсктрансмаш» - <...> (представитель по доверенности № 136/25 от 15.08.2025), УСТАНОВИЛА: В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ООО «КМЗ» (вх. № 16770-ЭП/25 от 08.08.2025 г.), перенаправленная из ФАС России, на действия заказчика (бездействие) заказчика акционерного общества «Омский завод транспортного машиностроения (далее АО «Омсктрансмаш») (далее Заказчик) при проведении закупки на право заключения договора на выполнение работ по изготовлению деталей по чертежам заказчика (извещение № <...>, размещенное на сайте <...>). Заявитель сообщает следующее. Организация АО «ОМСКТРАНСМАШ» ИНН: <...>, проводится процедура закупки «2102-2025-00782 Выполнение работ по изготовлению деталей по чертежам заказчика» №<...> от 08.07.2025 на площадке Автоматизированных Систем Торгов Государственного Оборонного Заказа (АСТ ГОЗ), дата и время окончание подачи заявок до 31.07.2025 года 08:00. Дата и время начала торгов 05.08.2025 год, 10:00. Дата и время подведения итогов 08.08.2025 года 10:00. 10.07.2025 ООО «КМЗ» внес на лицевой счет необходимую сумму для обеспечения заявки для участия в редукционе. Все необходимые документы были направлены в полном объеме 18.07.2025 года 13:34:06. 29.07.2025 в 16:44 были запрошены, дополнительно документации о закупке 4.15.8 согласно п. 2 приложения № 2 к информационной карте, и предоставлен в установленный срок до 11:00 (по местному времени организатора закупки) «31» июля 2025 года следующие документы и сведения: - Заявка (форма 2) по форме, установленной в подразделе 7.2. 01.08.2025 года был отправлен протокол утверждений результатов рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в редукционе. Согласно данного протокола из-за не предоставления документов ООО «КМЗ» был исключен и не допущен к участию в редукционе. «КМЗ», расположенное в городе Набережные Челны, в непосредственной близости от Елабуги и Нижнекамска, столкнулось с серьезными перебоями в работе. В связи с участившимися атаками беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в данном регионе, происходит массовое отключение интернет-соединения на территории всего города. Данная информация подтверждается открытыми источниками. По причине этих обстоятельств непреодолимой силы, связанных с нарушением работы интернета, заявка сотрудниками ООО «КМЗ» была принята и рассмотрена только 04 августа 2025 года. ООО «КМЗ» находится на территории площадью 42 гектара, на которой находится 65 000 квадратных метров производственно-складских помещений. На территории имеются железнодорожные пути с возможностью выгрузки-загрузки ж/д вагонов. Территория для хранения морских контейнеров. Так же на территории расположен Таможенный склад временного хранения. ООО «КМЗ» имеет большие возможности в сфере металлообработки. Для выполнения сложных задач организация владеет более 900 ед. оборудованиями различных категорий. ООО «КМЗ» зарекомендовало себя как надежный партнер, который ценит налогоплательщиков и стремиться помочь каждому из них. ООО «КМЗ» гарантирует выполнение всех обязательств и стремимся к долгосрочным отношениям, основанным на профессионализме и взаимном сотрудничестве. В связи с вышеизложенным ООО «КМЗ» просит согласно приказу от 30 июня 2023 г. №375 о внесении изменений в порядок предоставления доступа к информации, содержащейся в единой информационной системе, содержащей информацию о расчетах по государственному оборонному заказу, утвержденный приказом министерства обороны Российской Федерации, просит рассмотреть заявку (форма 2) ООО «КМЗ», подготовленную в соответствии с подразделами 7.2, и допустить к участию в редукционе. АО «Омсктрансмаш» представило следующие возражения на жалобу (вх. № 17384/25 от 15.08.2025 г.). 1. Акционерное общество «Омский завод транспортного машиностроения» (далее - АО «Омсктрансмаш») входит в контур предприятий Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» (далее - ГК «Ростех»). АО «Омсктрансмаш» не относится к перечню субъектов, на которые распространяется действие Закона № 223-ФЗ исходя из положений ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ в связи со следующим. По смыслу п. 1 ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ ГК «Ростех» является Заказчиком по п. 1 ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ. Согласно ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» государственной корпорацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная Российской Федерацией на основе имущественного взноса и созданная для осуществления социальных, управленческих или иных общественно полезных функций. Государственная корпорация создается на основании федерального закона. Государственной корпорации «Ростех» принадлежит доля в размере 100 % от общей номинальной стоимости размещенных акций акционерного общества «Концерн «Уралвагонзавод» (далее-АО «Концерн «Уралвагонзавод»). Следовательно, в силу положений Закона № 223-ФЗ АО «Концерн «Уралвагонзавод» является Заказчиком по п. 2 ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ. В свою очередь, в акционерном обществе «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» (далее - АО «НПК «Уралвагонзавод») распределение долей происходит следующим образом: " 95,5 % от общей номинальной стоимости размещенных акций принадлежит АО «Концерн «Уралвагонзавод», " 4,5 % от общей номинальной стоимости размещенных акций принадлежит Государственной корпорации «Ростех». С учетом вышеизложенного, по смыслу п. 3 ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ АО «НПК «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» является Заказчиком по п. 3 ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ. В уставном капитале АО «Омсктрансмаш» Российская Федерация не имеет участия. Распределение долей в АО «Омсктрансмаш» по состоянию на 01.06.2025 происходит следующим образом: " 99,68 % от общей номинальной стоимости размещенных акций принадлежит АО «НПК «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» и находится в доверительном управлении у АО «Концерн «Уралвагонзавод», " 0,32 % от общей номинальной стоимости размещенных акций принадлежит АО «Концерн «Уралвагонзавод». В связи с чем, положения Закона № 223-ФЗ на АО «Омсктрансмаш» не распространяются. Кроме того, информация об объеме выручки от регулируемых видов деятельности в сфере электроснабжения и теплоснабжения АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», которая составляет не более чем десять процентов общей суммы выручки соответственно от всех видов осуществляемой деятельности за предшествующий календарный год, 11.03.2025 размещена в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Таким образом, АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» осуществляет закупочную деятельность на основании п. 3 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 222-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее-Закон 223-ФЗ). В связи с тем, что доля участия АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» в уставном капитале АО «Омсктрансмаш» составляет более 50 % и закупочная деятельность АО «Омсктрансмаш» регулируется Единым Положением о закупке ГК «РОСТЕХ» АО «Омсктрансмаш» является заказчиком II-ой группы: заказчики, закупки которых не регулируются Законом № 223-ФЗ, но регламентируются ЕПоЗ ГК «РОСТЕХ». Таким образом, доводы жалобы о нарушении норм Закона 223-ФЗ при проведении закупки на право заключения договора на выполнение работ по изготовлению деталей по чертежам заказчика, являются необоснованными. 2. В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренной статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Согласно части 2 статьи 1 Закона о закупках названный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг: 1) государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обращения с твердыми коммунальными отходами, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов; 2) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 1 настоящей части юридическим лицам; 3) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 2 настоящей части дочерним хозяйственным обществам; 4) бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок: а) за счет средств, полученных в качестве дара, в том числе пожертвования (благотворительного пожертвования), по завещанию, грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное; б) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения; в) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и шлату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию); 5) государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении закупок: а) за счет средств, полученных в качестве дара, в том числе пожертвования, по завещанию, грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное; 6) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного предприятия, за исключением случаев исполнения предприятием контракта, заключенного в соответствии с пунктами 2 и 6.1 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; в) без привлечения средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 6) федеральными государственными унитарными предприятиями, имеющими существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан Российской Федерации, обороноспособности и безопасности государства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации по согласованию с Администрацией Президента Российской Федерации, за исключением случаев осуществления такими предприятиями закупок за счет субсидий, предоставленных из федерального бюджета на осуществление на территории Российской Федерации капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и (или) на приобретение на территории Российской Федерации объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации. Согласно Положению о закупке АО «Омсктрансмаш» является заказчиком II группы - Заказчики, закупки которых не регулируются Законом о закупках, но регламентируются Положением о закупке. В силу пункта 37 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 4 марта 2021 г. № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» антимонопольный контроль допускается в отношении процедур, обязательность проведения которых прямо предусмотрена законом и введена в целях предупреждения и пресечения монополистической деятельности, формирования конкурентного товарного рынка, создания условий его эффективного функционирования 3. Согласно п. 23 информационной карты прием заявок осуществлялся с «08» июля 2025 г., и до 13 ч. 00 мин. «28» июля 2025 г. (по местному времени организатора закупки). Дата рассмотрения первых частей заявок установлена 31.07.2025. По результатам рассмотрения на участие в закупке поступило 3 заявки с идентификационными номерами 56152, 86400, 49146. В заявке с идентификационным номером 56152 отсутствовали документы и сведения, предусмотренные приложением 2 к информационной карте. В связи с чем, до рассмотрения закупочной комиссией первых частей заявок указанному участнику через ЗЭТП был направлен дозапрос 29.07.2025. Согласно дозапросу участник с номером 56152 должен был предоставить документы в срок до 31.07.2025. По истечении указанного времени участник документы не предоставил. В соответствии с протоколом закупочной комиссии № 250000144800123-01 комиссия решила отказать в допуске участнику закупки с идентификационным номером 56152 в связи с непредставлением в составе первой части заявки документов и сведений, предусмотренных приложением №2 к информационной карте; нарушением требований подраздела 4.5 к содержанию и составу первой части заявки. В соответствии с п. 4.5.1 документации о закупке участник процедуры закупки должен подготовить заявку в соответствии с образцами форм, установленными в разд. 7 настоящей документации, предоставив полный комплект документов согласно перечню, определенному в приложении №2 к информационной карте. На основании п. 4.13.7(1) документации о закупке, в ходе рассмотрения процедуры рассмотрения первых частей заявок, осуществляется проверка состава, формы и содержания первой части заявки на соответствие требованиям подраздела 4.5 документации о закупке. Таким образом, выбранный АО «Омсктрансмаш» способ закупки не подпадает под процедуру административного контроля со стороны антимонопольного органа, предусмотренную статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Рассмотрение заявок осуществлялось в порядке, предусмотренном Извещением и Положением о закупке. Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам. Организация АО «ОМСКТРАНСМАШ» проводится процедура закупки «2102-2025-00782 Выполнение работ по изготовлению деталей по чертежам заказчика» №250000144800123 от 08.07.2025 на площадке Автоматизированных Систем Торгов Государственного Оборонного Заказа (АСТ ГОЗ), Дата и время окончание подачи заявок - до 31.07.2025 года 08:00. Дата и время начала торгов 05.08.2025 год, 10:00. Дата и время подведения итогов 08.08.2025 года 10:00. 10.07.2025 ООО «КМЗ» внесло на лицевой счет необходимую сумму для обеспечения заявки для участия в редукционе. 18.07.2025 в 13:34:06 ООО «КМЗ» направило документы. По результатам рассмотрения на участие в закупке поступило 3 заявки с идентификационными номерами 56152, 86400, 49146. В заявке с идентификационным номером 56152 отсутствовали документы и сведения, предусмотренные приложением 2 к информационной карте. В связи с чем, до рассмотрения закупочной комиссией первых частей заявок указанному участнику через ЗЭТП был направлен дозапрос 29.07.2025. Согласно дозапросу участник с номером 56152 должен был предоставить документы в срок до 31.07.2025. По истечении указанного времени участник документы не предоставил. В соответствии с протоколом закупочной комиссии № 250000144800123-01 от 31.07.2025 комиссия решила отказать в допуске участнику закупки с идентификационным номером 56152 в связи с непредставлением в составе первой части заявки документов и сведений, предусмотренных приложением №2 к информационной карте, нарушением требований подраздела 4.5 к содержанию и составу первой части заявки. В соответствии с п. 4.5.1 документации о закупке участник процедуры закупки должен подготовить заявку в соответствии с образцами форм, установленными в разд. 7 настоящей документации, предоставив полный комплект документов согласно перечню, определенному в приложении №2 к информационной карте. На основании п. 4.13.7(1) документации о закупке, в ходе рассмотрения процедуры рассмотрения первых частей заявок, осуществляется проверка состава, формы и содержа-ния первой части заявки на соответствие требованиям подраздела 4.5 документации о за-купке. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В соответствии с подпунктами 1, 2, 3 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) данный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе: 1) государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обращения с твердыми коммунальными отходами, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов; 2) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 1 настоящей части юридическим лицам; 3) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 2 настоящей части дочерним хозяйственным обществам. Как следует из Закупочной документации, закупка проводится в соответствии с Единым Положением о закупке Государственной корпорации «Ростех». Согласно Положению о закупке АО «Омсктрансмаш» является заказчиком II группы - Заказчики, закупки которых не регулируются Законом о закупках, но регламентируются Положением о закупке. Согласно п. 3.2.2 Закупочной документации процедура редукциона не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная закупка не регулируется Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Следовательно, проведение торгов для заказчика процедуры не является обязательным, указанная закупочная процедура проводится в соответствии с Единым Положением о закупке Государственной корпорации «Ростех» и не регулируется Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Таким образом, поскольку проведение торгов для АО «Омсктрансмаш» не является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, жалоба ООО «КМЗ» не может быть рассмотрена в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Также в соответствии с пунктом 37 Постановления Пленума №2 от 04.03.2021 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» на необязательные в соответствии с законодательством Российской Федерации торги не распространяется действие статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», которой установлены антимонопольные требования к торгам. Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушения порядка организации и проведения закрытого редукциона на право заключения договора на выполнение работ по изготовлению деталей по чертежам заказчика (извещение № 250000144800123, размещенное на сайте www.astgoz.ru), ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России РЕШИЛА: Прекратить рассмотрение жалобы общества с ограниченной ответственностью «Камский механический завод» (вх. № 16770-ЭП/25 от 08.08.2025 г.), перенаправленной из ФАС России, на действия заказчика (бездействие) заказчика акционерного общества «Омский завод транспортного машиностроения при проведении закупки на право заключения договора на выполнение работ по изготовлению деталей по чертежам заказчика (извещение № <...>, размещенное на сайте <...>). Источник из базы решений ФАСhttps://br.fas.gov.ru/to/novosibirskoe-ufas-rossii/b9aafc46-d384-4e43-a344-dde120592912/?query=Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ. Еще решения ФАС за эти датыРешение Решение №РВ-08/7869 Решение по делу №016/05/20-941/2025 от 20 августа 2025 г. Управление: Татарстанское УФАС России Дело : Дело №016/05/20-941/2025 дело по факту использования транспортного средства исключите... Решение Решение №АБ/3781/25 Решение по делу РНП № 012/06/104-555/2025 от 20 августа 2025 г. Управление: Марийское УФАС России Дело : Дело №012/06/104-555/2025 о включении в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с... Решение Решение №РВ-04/7876 РЕШЕНИЕ по делу №016/05/28-698/2025 от 20 августа 2025 г. Управление: Татарстанское УФАС России Дело : Дело №016/05/28-698/2025 дело по факту распространения ненадлежащей рекламы в информа... Решение Решение №ЮА/3776/25 Решение по делу № 012/06/105-535/2025 от 20 августа 2025 г. Управление: Марийское УФАС России Дело : Дело №012/06/105-535/2025 жалоба на положения извещения закупки на поставку изделия ме... Организации ГБУ РМЭ "Йошкар-Олинская городская клиническая больница" ИНН: 1215019719 АО "НИПК "Электрон" ИНН: 7827012767 Решение Решение №РВ-08/7879 РЕШЕНИЕ по делу №016/05/28-697/2025 от 20 августа 2025 г. Управление: Татарстанское УФАС России Дело : Дело №016/05/28-697/2025 дело по факту распространения ненадлежащей рекламы в информа... |