Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение №ЮА/3833/25 Решение по делу № 012/06/99-564/2025 от 25 августа 2025 г. . Участники: УФССП по Республике Марий Эл (основной), . Дело №012/06/99-564/2025 обращение от 20.08.2025 о согласовании возможности заключени... из базы решений ФАС (№1869282). Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Марийское УФАС России
Дело : Дело №012/06/99-564/2025 обращение от 20.08.2025 о согласовании возможности заключени...


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

РЕШЕНИЕ № 012/06/99-564/2025

о согласовании заключения контракта с единственным

поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

25 августа 2025 года г. Йошкар-Ола

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) № 2 в составе:

Председатель Комиссии - <...>  главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти ;

члены Комиссии:

<...>  главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<...>  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

рассмотрев обращение от 20.08.2025 о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на текущий ремонт в зданиях и помещениях, занимаемых подразделениями судебных приставов (поставка и установка противопожарных металлических дверей в структурных подразделениях УФССП России по РМЭ) (извещение № 0108100003425000076), направленное Управлением Федеральной службы судебных приставов по Республики Марий Эл в соответствии с Правилами согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Правила), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2020 № 961,

УСТАНОВИЛА:

 

В Марийское УФАС России поступило обращение государственного заказчика -Управления Федеральной службы судебных приставов по Республики Марий Эл от 20.08.2025 (далее - заказчик) о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком в связи с признанием закрытого аукциона в электронной форме на текущий ремонт в зданиях и помещениях, занимаемых подразделениями судебных приставов (поставка и установка противопожарных металлических дверей в структурных подразделениях УФССП России по РМЭ) (извещение № 0108100003425000076) несостоявшимся.

При рассмотрении полученных документов установлено, что обращение Заказчика содержит все сведения и документы, предусмотренные Правилами. Установлено, что 29.07.2025 Заказчиком на сайте https://www.astgoz.ru опубликовано приглашение принять участие в закупке № 0108100003425000076.

Начальная (максимальная) цена контракта  721 099,62 рублей.

В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее  Закон о контрактной системе) заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок в случае признания несостоявшимися конкурса или аукциона, если начальная (максимальная) цена контракта превышает предельный размер (предельные размеры) начальной (максимальной) цены контракта, который устанавливается Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2020 № 961 утверждены Правила.

Согласно пункту 12 Правил контрольный орган в сфере закупок принимает решение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил.

В соответствии с пунктом 13 Правил контрольный орган в сфере закупок принимает решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае выявления при проведении внеплановой проверки следующих нарушений:

- в соответствии с подпунктом «а» Правил, в случае выявления нарушений при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- в соответствии с пунктом «б» Правил, в случае проведения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) без согласования с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии с частью 2 статьи 72 Федерального закона на осуществление согласования закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- в соответствии с пунктом «в» Правил, в случае описания объекта закупки, влекущего ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;

- в соответствии с пунктом «г» Правил, в случае установления требований к участникам закупки с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

- в соответствии с пунктом «д» Правил, в случае сокращения предусмотренного законом о контрактной системе срока подачи заявок на участие в закупке;

- в соответствии с пунктом «е» Правил, в случае отклонения заявки на участие в закупке либо ее части, признания заявки на участие в закупке либо ее части не соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки;

- в соответствии с пунктом «ж» Правил, в случае несоответствия заявки на участие в закупке, поданной единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), информация о котором указана в разделе 4 приложения к настоящим Правилам;

- в соответствии с пунктом «з» Правил, в случае несоответствия единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о котором указана в разделе 4 приложения к настоящим Правилам.

Так, в рамках проведения проверки, Комиссией Марийского УФАС России установлено, что способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении указанной закупки является закрытый электронный аукцион в соответствии с пунктом 4 части 11 статьи 24 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 77 Закона о контрактной системе, закрытый конкурентный способ признается несостоявшимся в случае, если по окончании предусмотренного настоящим Федеральным законом срока для подачи запросов о предоставлении документации о закупке не подано ни одного такого запроса.

Положения указанных пунктов, касающиеся извещения об осуществлении закупки, применяются к документации о закупке.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе открытый конкурентный способ признается несостоявшимся в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки на участие в закупке.

В материалы дела Заказчиком представлена, в том числе, документация об указанном закрытом электронном аукционе.

При изучении представленной документации Комиссией Марийского УФАС не обнаружено требований, установленных Заказчиком в описании объекта закупки, которые ограничивают конкуренцию.

В рамках проведения настоящей внеплановой проверки в документации закрытого аукциона в электронной форме № 0108100003425000076 нарушение Закона о контрактной системе не установлено.

Согласно приглашению о принятии участия в закупке № 0108100003425000076 от 29.07.2025 датой окончания срока подачи заявок является 19.08.2025.

Согласно протоколу рассмотрения запросов о предоставлении документации о закупке № 0108100003425000076 от 05.08.2025 в адрес Заказчика поступило 6 запросов.

Согласно протоколу подведения итогов закрытого электронного аукциона № 0108100003425000076 от 19.08.2025 по окончанию срока подачи заявок не подано ни одной заявки на участие в закупке

Таким образом, данная закупка признается несостоявшейся на основании пункта 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе.

Так, согласно разделу 4 обращения заказчика от 20.08.2025 о согласовании заключения контракта в связи с признанием закрытого аукциона в электронной форме на текущий ремонт в зданиях и помещениях, занимаемых подразделениями судебных приставов (поставка и установка противопожарных металлических дверей в структурных подразделениях УФССП России по РМЭ) несостоявшимся, единственным поставщиком является ООО «Акрополь» (ИНН <...>).

Комиссией Марийского УФАС России в рамках проведения внеплановой проверки установлено, что ООО «Акрополь» в реестре недобросовестных поставщиков не состоит.

На основании изложенного, Комиссией Марийского УФАС России не установлены нарушения при осуществлении заказчиком - Управлением Федеральной службы судебных приставов по Республики Марий Эл закрытого электронного аукциона № 0108100003425000076.

Учитывая изложенное, руководствуясь частью 93, 99 Закона о контрактной системе, частью 12 Постановления № 961, Комиссия

РЕШИЛА:

Согласовать государственному заказчику - Управлению Федеральной службы судебных приставов по Республики Марий Эл возможность заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - ООО «Акрополь» по результатам закрытого аукциона в электронной форме на текущий ремонт в зданиях и помещениях, занимаемых подразделениями судебных приставов (поставка и установка противопожарных металлических дверей в структурных подразделениях УФССП России по РМЭ) (извещение № 0108100003425000076 от 29.07.2025).

 

Решение Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии
Члены комиссии:


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/mariyskoe-ufas-rossii/719a53e2-198a-4d9c-a6fd-c1fc8d818ded/?query=

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение б/н б/а от 25 августа 2025 г.
Управление: Московское УФАС России
Дело : Дело №077/07/00-10379/2025 <...> на <...>


Решение
Решение №6182/25 Решение РНП № 25-280/04-2025 от 25 августа 2025 г.
Управление: Приморское УФАС России


Решение
Решение №ОЕ/3846/25 Решение по делу № 012/05/9-330/202 от 25 августа 2025 г.
Управление: Марийское УФАС России
Дело : Дело №012/05/9-330/2025 факт распространения рекламы «Открытие 8 марта…» при входе в...


Решение
Решение №6180/25 Решение РНП № 25-279/04-2025 от 25 августа 2025 г.
Управление: Приморское УФАС России


Решение
Решение №6190/25 Решение 025/06/105-886/2025 (348) от 25 августа 2025 г.
Управление: Приморское УФАС России
Дело : Дело №025/06/105-886/2025 Дело по жалобе 44-ФЗ ООО "МЕДПОСТАВЩИК" на закупку №03203000...





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru