Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение №ИК/3139/25 РЕШЕНИЕ № 053/10/104-468/2025 по результатам проверки факта... от 22 августа 2025 г. из базы решений ФАС (№1869290) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Новгородское УФАС России


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

Заказчику 

МБУ «ПГХ»

 

e-mail: mkupgh@yandex.ru

 

 

Оператору электронной площадки 

АО «Сбербанк-АСТ»

 

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Подрядчику 

ООО «Спецзаказ-МСК»

 

e-mail: msa@sp-zakaz.ru

 

2025-3444

 

РЕШЕНИЕ № 053/10/104-468/2025

по результатам проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

Резолютивная часть оглашена 19.08.2025

В полном объеме изготовлено 22.08.2025 Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее  Новгородское УФАС России, Управление) (далее  Комиссия) в составе:

&  председатель Комиссии, врио руководителя Управления;

&.  член Комиссии, заместитель начальника Управления;

&.  член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

заказчика  Муниципального бюджетного учреждения «Парфинское городское хозяйство»  директора Муниципального бюджетного учреждения «Парфинское городское хозяйство» &, &. (доверенность № б/н от 14.08.2025), & (доверенность № б/н от 14.08.2025);

участника закупки (подрядчика)  Общества с ограниченной ответственностью «Спецзаказ-МСК» - &. (доверенность № 1 от 07.08.2025),

рассмотрев сведения, поступившие от заказчика  Муниципального бюджетного учреждения «Парфинское городское хозяйство» (175130, Новгородская обл., рп. Парфино, ул. Карла Маркса, д. 60; далее  Учреждение) об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта № 0350300001922000001-01 от 05.04.2022 (реестровый номер контракта  35312001055 22 000015; далее  Контракт), заключенного с победителем закупки  Обществом с ограниченной ответственностью «Спецзаказ-МСК» (ИНН: 7704427521; адрес: 119034, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Хамовники, пер. Кропоткинский, д. 14, пом. 1п.; далее  Общество) по итогам проведения открытого конкурса в электронной форме на строительство комплекса водоочистных сооружений рп. Парфино, извещение № 0350300001922000001 о проведении которого в ред. № 2 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее  официальный сайт, ЕИС) 04.03.2022.

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.08.2025 в Новгородское УФАС России от заказчика  Учреждения поступили сведения (обращение) об одностороннем отказе заказчика от исполнения Контракта, заключенного с победителем закупки  Обществом по итогам проведения открытого конкурса в электронной форме на строительство комплекса водоочистных сооружений рп. Парфино, извещение № 0350300001922000001 о проведении которого в ред. № 2 было размещено на официальном сайте 04.03.2022 (далее  Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее  Правила).

Руководствуясь пунктом 13 Правил, на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее  Закон о контрактной системе) Комиссией Новгородского УФАС России осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком  Учреждением процедуры одностороннего отказа от исполнения Контракта, заключенного с Обществом.

В результате рассмотрения Сведений и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В феврале-марте 2022 года муниципальным заказчиком  Администрацией Парфинского муниципального района (далее - Администрация) осуществлялась закупка путем проведения открытого конкурса в электронной форме на строительство комплекса водоочистных сооружений рп. Парфино, извещение № 0350300001922000001 о проведении которого в ред. № 2 было размещено на официальном сайте 04.03.2022 (начальная (максимальная) цена контракта  402 154 724,00 рублей).

В соответствии с протоколом итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 18.03.2022 № ИЭОК1 победителем рассматриваемой закупки признан единственный участник с идентификационным номером 239 (Общество).

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

05.04.2022 по итогам проведения вышеуказанной закупки между Администрацией и Обществом был заключен Контракт (цена контракта - 401 654 724,00рублей).

08.11.2022 между Администрацией и Обществом было заключено дополнительное соглашение № 7, согласно которому права и обязанности заказчика переданы Учреждению.

Пунктом 1.1 Контракта предусмотрено, что подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение работ по строительству комплекса водоочистных сооружений р.п. Парфино (далее  Объект) (далее работы), а Заказчик принимает на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями Контракта.

В соответствии с пунктами 1.2 и 1.3 Контракта подрядчик обязуется выполнить все работы по Объекту, указанного в п.1.1 Контракта в соответствии с условиями Контракта, проектной и рабочей документацией, (приложение № 4 к контракту), графиком выполнения строительно-монтажных работ (приложение № 1 к контракту), видами работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту (приложение № 5 к контракту).

Подрядчик обязуется в соответствии с Контрактом завершить все работы и сдать в установленном порядке Объект, в сроки, установленные п. 5.2. Контракта.

Из пункта 5.2 Контракта следует, что работы на объекте должны быть завершены не позднее 01.09.2023, в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, представленных подрядчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Контракта, по форме согласно приложения № 1 к Контракту.

Далее по соглашению сторон, в том числе утвержденным Арбитражным судом Новгородской области, сроки выполнения работ неоднократно продлялись.

В итоге на основании утвержденного Арбитражным судом Новгородской области мирового соглашения от 11.03.2025 по гражданскому делу № А44-7853/2024 (далее  Мировое соглашение) был установлен срок выполнения работ не позднее 01.09.2025 года.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее  ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 18.1 Контракта предусмотрено, что расторжение Контракта возможно в соответствии с действующим законодательством, в том числе статьей 95 Федерального закона: по соглашению сторон, по решению суда или в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным Законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 18.2 Контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях:

- если срок просрочки Подрядчиком этапа контракта и (или) комплекса работ, и (или) вида работ, и (или) части работ, отдельного вида работ составляет не менее 30 календарных дней;

- при необеспечении требуемого качества работ. При этом соответствующими документами являются: двусторонний акт Заказчика и Подрядчика о выявленных дефектах по качеству работ или 5 и более предписаний Заказчика (представителей Заказчика) либо инженерной организации или предписаний контрольно-надзорных органов, либо односторонний акт Заказчика в случае уклонения Подрядчика от составления или подписания двухстороннего акта в течение 5 календарных дней с даты получения соответствующего акта;

- при непредставлении обеспечения в период действия Контракта в соответствии с пунктом 1.8. Контракта;

- установления факта проведения ликвидации Подрядчика  юридического лица или наличия решений арбитражного суда о признании Подрядчика банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства.

При этом Заказчик оплачивает Подрядчику только работы, выполненные и принятые Заказчиком до расторжения настоящего Контракта, без возмещения убытков.

В соответствии с пунктом 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Пунктом 2 статьи 715 ГК РФ предусмотрено, что если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

В связи с нарушением сроков выполнения подрядчиком работ заказчиком 29.07.2025 было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее  Решение об одностороннем отказе), согласно которому в соответствии с отчетами о ходе оказания услуг по осуществлению строительного контроля Федерального бюджетного учреждения «Федеральный центр строительного контроля» (далее  ФБУ «Росстройконтроль») по состоянию на 08.07.2025 строительная готовность объекта составляет 60,41%, а отставание от графика производства работ по состоянию на 24.07.2025 составляет 45 дней.

Кроме того, из Решения об одностороннем отказе следует, что подрядчиком не представлено новое обеспечение исполнения Контракта за что предусмотрена ответственность в виде штрафа.

В результате рассмотрения Сведений установлено следующее.

Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Действия, предусмотренные пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, Учреждением были совершены 29.07.2025 (в указанную дату с использованием единой информационной системы было сформировано Решение об одностороннем отказе, подписано усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещено в единой информационной системе).

В силу положений пунктов 2, 3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления Общества о принятом Решении также является 29.07.2025, что подтверждается соответствующей информацией единой информационной системы («Поставщик  Получено 29.07.2025 09:37 (МСК)»).

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Поскольку ранее заказчиком уже принималось решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта от 26.08.2024, которое было отменено Учреждением 05.09.2024, положения части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе в данном случае не применяются.

Решение об одностороннем отказе вступило в силу 09.08.2025, с данной даты Контракт считается расторгнутым.

Представители заказчика приведенную выше хронологию событий не оспаривали, а также дополнительно указали, что подрядчик взаимодействовал с заказчиком на протяжении всего срока действия Контракта, присутствовал на всех рабочих встречах, в связи с чем, не настаивают на включении сведений в отношении Общества в реестр недобросовестных поставщиков.

Также указали, что невозможность исполнения в установленный срок условий Контракта связана, по их мнению, с отсутствием у подрядчика необходимых собственных оборотных средств и опыта по строительству подобных сложных объектов.

Суть имеющихся в материалах Сведений письменных объяснений Общества относительно ненадлежащего исполнения договорных обязательств по Контракту (вх. № 5325-ЭП/25 от 18.08.2025 и 5385-ЭП/25 от19.08.2025 Новгородского УФАС России) сводится к следующему.

После заключения между сторонами Мирового соглашения цена Контракта неоднократно претерпевала изменения в связи с изменением объемов работ и необходимостью внесения изменений в проектную документацию (процесс согласования таких изменений препятствовал своевременной сдаче работ, поскольку для внесения соответствующих изменений необходимо согласовать их с Государственным бюджетным учреждением «Управление капитального строительства Новгородской области» (далее  ГБУ «УКС»), а затем с ФБУ «Росстройконтроль»), что порой занимало более 2 месяцев.

Относительно предоставления нового обеспечения исполнения Контракта Общество указывает на отсутствие перерасчета размера обеспечения, который в соответствии с пунктом 7.2 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком не производился, Контракт в данной части не изменялся, что не позволяет подрядчику получить независимую гарантию.

При этом, за непредставление указанной независимой гарантии Общество неоднократно подвергалось штрафным санкциям, исполненным со стороны подрядчика в полном объеме.

На основании всего вышеизложенного Общество просит сведения в отношении них в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Изучив Сведения и заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.

Как указывалось ранее, Решение об одностороннем отказе было принято заказчиком в связи с тем, что по состоянию на 08.07.2025 строительная готовность объекта составляет 60,41%, а отставание от графика производства работ по состоянию на 24.07.2025 составляет 45 дней.

На рассмотрении Сведений представители заказчика пояснили, что данные выводы сделаны на основании устных утверждений должностных лиц организации, осуществляющей строительный контроль по данному объекту - ФБУ «Росстройконтроль», а не на официальных отчетах ФБУ «Росстройконтроль» о ходе оказания услуг, как указано в Решение об одностороннем отказе.

Вместе с тем, заказчиком не представлены документы, подтверждающие данный объем и просрочку выполнения работ.

Кроме того, следует отметить, что с момента заключения между сторонами Мирового соглашения, которым были изменены сроки завершения работ, цена Контракта неоднократно претерпевала изменения.

Так, согласно дополнительному соглашению № 32 от 09.04.2025 к Контракту стоимость работ составила 509 814 354,34 рублей, дополнительным соглашением № 34 от 21.05.2025 к Контракту стоимость увеличена до 510 008 581,68 рублей, дополнительным соглашением № 35 от 23.07.2025 к Контракту стоимость увеличена до 510 027 646,66 рублей, дополнительным соглашением № 36 от 06.08.2025 стоимость работ была увеличена до 511 672 292,44 рублей, дополнительным соглашением № 37 от 07.08.2025 стоимость работ была увеличена до 515 026 153,06 рублей.

Исходя из содержания вышеприведенных дополнительных соглашений, помимо прочего, сторонами изменялись виды и объем работ, вносились изменения в проектную документацию.

Таким образом, исходя из материалов Сведений, после заключения сторонами Контракта Мирового соглашения, условия, на которых Общество было готово выполнить работы до 01.09.2025 претерпели изменения в части видов и объемов работ, что не могло не повлиять на сроки исполнения подрядчиком Контракта с учетом необходимости согласования таких изменений с ГБУ «УКС», которое является технических заказчиком по Контракту на основании заключенного с Учреждением договора № б/н от 13.04.2022 и договора № б/н от 16.06.2025, и ФБУ «Росстройконтроль».

В свою очередь, непредставление подрядчиком нового обеспечения исполнения Контракта не является самостоятельным основанием для расторжения Контракта, предусмотренным ГК РФ, и за данное нарушение, как верно указано в самом Решении об одностороннем отказе, предусмотрены штрафные санкции.

Также Комиссия обращает внимание на то, что в соответствии с данным ЕИС 10.08.2025, то есть после принятия Решения об одностороннем отказе, заказчиком  Учреждением была произведена приемка и оплата выполненных Обществом работ на сумму 19 385 375,94 рублей за период с 01.08.2025 по 08.08.2025, и общая сумма исполненных подрядчиком обязательств по Контракту составила: 365 961 139,76 рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно пункту 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:

а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил:

выявлены нарушения заказчиком, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;

б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.

Учитывая изложенное, Комиссия, учитывая всю совокупность установленных по результатам рассмотрения Сведений обстоятельств, приходит к выводу, что действия Общества при исполнении Контракта не носят характер недобросовестного поведения и не указывают на пренебрежительное отношение подрядчика к исполнению своих обязательств, в период после заключения Мирового соглашения и мели место обстоятельства, влияющие на сроки выполнения работ, подрядчик не терял интерес к Контракту, продолжал его исполнять после принятия Решения об одностороннем отказе, в связи с чем, Сведения, представленные заказчиком  Учреждением в отношении Общества, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включению не подлежат.

 

Руководствуясь статьей 95, частью 15 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные заказчиком  Муниципальным бюджетным учреждением «Парфинское городское хозяйство» (175130, Новгородская обл., рп. Парфино, ул. Карла Маркса, д. 60) об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта № 0350300001922000001-01 от 05.04.2022 (реестровый номер контракта  35312001055 22 000015), заключенного с победителем закупки  Обществом с ограниченной ответственностью «Спецзаказ-МСК» (ИНН: 7704427521; адрес: 119034, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Хамовники, пер. Кропоткинский, д. 14, пом. 1п.) по итогам проведения открытого конкурса в электронной форме на строительство комплекса водоочистных сооружений рп. Парфино, извещение № 0350300001922000001 о проведении которого в ред. № 2 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 04.03.2022, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

2. Нарушений законодательства о контрактной системе в результате проведения внеплановой проверки факта одностороннего отказа заказчика  Муниципального бюджетного учреждения «Парфинское городское хозяйство» от исполнения контракта № 0350300001922000001-01 от 05.04.2022 (реестровый номер контракта  35312001055 22 000015), не установлено.

 

Председатель Комиссии &

 

 

Члены Комиссии &

 

 

&

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/novgorodskoe-ufas-rossii/720c631d-8b9c-49a2-a7f3-6d4d0b85cdfe/

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение б/н б/а от 25 августа 2025 г.
Управление: Московское УФАС России
Дело : Дело №077/07/00-10147/2025 ... на ФГБУ ФИПС


Решение
Решение б/н б/а от 25 августа 2025 г.
Управление: Московское УФАС России
Дело : Дело №077/07/00-10210/2025 ООО «Авиабаза» на ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»


Решение
Решение №АБ/3831/25 Решение Комиссии по контролю в сфере закупок по делу № 012/0... от 25 августа 2025 г.
Управление: Марийское УФАС России
Дело : Дело №012/06/105-550/2025 жалоба от 15.08.2025 на действия комиссии по осуществлению з...


Решение
Решение №АР/12001/25 Решение по делу №082/10/18.1-1855/2025 от 25 августа 2025 г.
Управление: Крымское УФАС России
Дело : Дело №082/10/18.1-1855/2025 Дело №082/10/18.1-1855/2025


Решение
Решение №6172/25 Р Е Ш Е Н И Е РНП № 25-269/04-2025 от 22 августа 2025 г.
Управление: Приморское УФАС России





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru