Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение №ЮА/3866/25 Решение по делу № 012/06/99-882/2025 от 26 августа 2025 г. Дело №012/06/99-882/2025 обращение от 15.08.2025 о согласовании возможности заключени... из базы решений ФАС (№1869360) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Марийское УФАС России
Дело : Дело №012/06/99-882/2025 обращение от 15.08.2025 о согласовании возможности заключени...


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

РЕШЕНИЕ № 012/06/99-882/2025

о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком

(подрядчиком, исполнителем)

26 августа 2025 года  г. Йошкар-Ола

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) № 2 в составе:

Председатель Комиссии - <...>  Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти ;

члены Комиссии:

<...>  главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<...>  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

рассмотрев обращение от 15.08.2025 о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на текущий ремонт зданий, сооружений (выполнение работ по текущему ремонту (по инженерно-технической укрепленности) объектов УМВД России по г. Йошкар-Оле) (извещение № 0308100002125000002), направленное Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Йошкар-Оле в соответствии с Правилами согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Правила), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2020 № 961,

УСТАНОВИЛА:

В Марийское УФАС России поступило обращение государственного заказчика - Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Йошкар-Оле от 15.08.2025 (далее - заказчик) о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на текущий ремонт зданий, сооружений (Выполнение работ по текущему ремонту (по инженерно-технической укрепленности) объектов УМВД России по г. Йошкар-Оле) (извещение № 0308100002125000002) несостоявшимся.

При рассмотрении полученных документов установлено, что обращение Заказчика содержит все сведения и документы, предусмотренные Правилами. Установлено, что 24.07.2025 Заказчиком на сайте https://www.astgoz.ru опубликовано приглашение принять участие в закупке № 0308100002125000002.

Начальная (максимальная) цена контракта  746 304,40 рублей.

В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее  Закон о контрактной системе) заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок в случае признания несостоявшимися конкурса или аукциона, если начальная (максимальная) цена контракта превышает предельный размер (предельные размеры) начальной (максимальной) цены контракта, который устанавливается Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2020 № 961 утверждены Правила.

Согласно пункту 12 Правил контрольный орган в сфере закупок принимает решение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил.

В соответствии с пунктом 13 Правил контрольный орган в сфере закупок принимает решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае выявления при проведении внеплановой проверки следующих нарушений:

  • в соответствии с подпунктом «а» Правил, в случае выявления нарушений привыборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • в соответствии с пунктом «б» Правил, в случае проведения закрытого способаопределения поставщика (подрядчика, исполнителя) без согласования с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии с частью 2 статьи 72 Федерального закона на осуществление согласования закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  • в соответствии с пунктом «в» Правил, в случае описания объекта закупки,влекущего ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;
  • в соответствии с пунктом «г» Правил, в случае установления требований кучастникам закупки с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
  • в соответствии с пунктом «д» Правил, в случае сокращения предусмотренногозаконом о контрактной системе срока подачи заявок на участие в закупке;
  • в соответствии с пунктом «е» Правил, в случае отклонения заявки на участие взакупке либо ее части, признания заявки на участие в закупке либо ее части не соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки;
  • в соответствии с пунктом «ж» Правил, в случае несоответствия заявки на участие взакупке, поданной единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), информация о котором указана в разделе 4 приложения к настоящим Правилам;
  • в соответствии с пунктом «з» Правил, в случае несоответствия единственногопоставщика (подрядчика, исполнителя), информация о котором указана в разделе 4 приложения к настоящим Правилам.

Так, в рамках проведения проверки, Комиссией Марийского УФАС России установлено, что способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении указанной закупки является закрытый электронный аукцион в соответствии с пунктом 5 части 11 статьи 24 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 77 Закона о контрактной системе, закрытый конкурентный способ признается несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 6 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона. Положения указанных пунктов, касающиеся извещения об осуществлении закупки, применяются к документации о закупке.

Положения указанных пунктов, касающиеся извещения об осуществлении закупки, применяются к документации о закупке.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе открытый конкурентный способ признается несостоявшимся в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки на участие в закупке.

В материалы дела Заказчиком представлена, в том числе, документация об указанном закрытом электронном аукционе.

При изучении представленной документации Комиссией Марийского УФАС не обнаружено требований, установленных Заказчиком в описании объекта закупки, которые ограничивают конкуренцию.

В рамках проведения настоящей внеплановой проверки в документации закрытого аукциона в электронной форме № 0308100002125000002 нарушение Закона о контрактной системе не установлено.

Согласно приглашению о принятии участия в закупке № 0308100002125000002 от 24.07.2025 датой окончания срока подачи заявок является 11.08.2025.

Согласно протоколу рассмотрения запросов о предоставлении документации о закупке № 0308100002125000002 от 30.07.2025 в адрес Заказчика поступило 3 запроса.

Согласно протоколу подведения итогов закрытого электронного аукциона № 0308100002125000002 от 11.08.2025 по окончанию срока подачи заявок не подано ни одной заявки на участие в закупке.

Таким образом, данная закупка признается несостоявшейся на основании пункта 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе.

Так, согласно разделу 4 обращения заказчика от 15.08.2025 о согласовании заключения контракта в связи с признанием закрытого аукциона в электронной форме на текущий ремонт зданий, сооружений (Выполнение работ по текущему ремонту (по инженерно-технической укрепленности) объектов УМВД России по г. Йошкар-Оле) несостоявшимся, единственным поставщиком является ООО «Ремонт Просто» (ИНН <...>).

Комиссией Марийского УФАС России в рамках проведения внеплановой проверки установлено, что ООО «Ремонт Просто» в реестре недобросовестных поставщиков не состоит.

На основании изложенного, Комиссией Марийского УФАС России не установлены нарушения при осуществлении заказчиком - Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Йошкар-Оле закрытого электронного аукциона № 0308100002125000002.

Учитывая изложенное, руководствуясь частью 93, 99 Закона о контрактной системе, частью 12 Постановления № 961, Комиссия

РЕШИЛА:

Согласовать государственному заказчику - Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Йошкар-Оле возможность заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) - ООО «Ремонт Просто» (ИНН <...>) на текущий ремонт зданий, сооружений (выполнение работ по текущему ремонту (по инженерно-технической укрепленности) объектов УМВД России по г. Йошкар-Оле) (извещение № 0308100002125000002 от 29.07.2025).

Решение Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                             

Члены комиссии:


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/mariyskoe-ufas-rossii/f03a3790-54b7-41ec-8393-8b1008253a53/?query=

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 077/10/5-10345/2025 о проверке сведений не... от 27 августа 2025 г.
Управление: Московское УФАС России
Дело : Дело №077/10/5-10345/2025 решение




Решение
Решение №6236/25 Решение по делу № 025/05/5-426/2025 от 26 августа 2025 г.
Управление: Приморское УФАС России


Решение
Решение №6239/25 Решение по делу № 025/05/19-273/2025 от 26 августа 2025 г.
Управление: Приморское УФАС России


Решение
Решение №6243/25 Р Е Ш Е Н И Е РНП № 25-276/04-2025 от 26 августа 2025 г.
Управление: Приморское УФАС России





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru