Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение б/н В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской... от 1 июля 2025 г. Дело №072/07/18.1-78/2025 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской... из базы решений ФАС (№1867658) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Тюменское УФАС России
Дело : Дело №072/07/18.1-78/2025 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской...


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 58а                                             тел. 50-31-55

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 072/07/18.178/2025 о нарушении процедуры торгов

 и порядка заключения договоров

 

 

26.06.2025                                                                                                            г. Тюмень

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее  Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

"...-..."

Заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок;

 

Члены комиссии:

"...-..."

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

 

"...-..."

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи, посредством плагина «TrueConf» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  Закон о защите конкуренции) дело № 072/07/18.178/2025 по жалобе "...-..." (далее  Заявитель, "...-...") на действия "...-..." (далее  Заказчик, "...-...") при организации и проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку, сборку, установку, монтаж и ввод в эксплуатацию товара (комплект интерьерного светодиодного экрана) (реестровый номер извещения: 32514912379),

с участием представителей:

от "...-...": "...-..." по доверенности от 04.03.2025 № 10, "...-..." по доверенности от 03.03.2025 № 9;

от"...-...": "...-..." по доверенности от 20.06.2025 № 01;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее также  Тюменское УФАС России) поступила жалоба "...-..." на действия "...-..." при организации и проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку, сборку, установку, монтаж и ввод в эксплуатацию товара (комплект интерьерного светодиодного экрана) (реестровый номер извещения: 32514912379).

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, в том числе, при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также  Закон № 223-ФЗ).

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба Заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

Во исполнение требований ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, информация о поступлении указанной жалобы и её содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России по адресу: https://tyumen.fas.gov.ru/schedulecases/.

В соответствии с ч. 11, 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Тюменским УФАС России в адрес Заказчика направлено письмо о приостановлении Закупки до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в Закупке о факте поступления жалобы, её содержании, месте и времени её рассмотрения.

 

По мнению Заявителя, его права и законные интересы были нарушены неправомерными действиями закупочной комиссии Заказчика, принявшей решение об отклонении его заявки на участие в закупке на основании наличия в составе заявки предложения о поставке 2-х разных наименований товара. Заявитель отметил, что им в составе заявки к поставке было предложено только одно наименование товара, а именно «Комплект интерьерного светодиодного экрана Монитор светодиодный ОПЗМЭИ_Р4КИ_640х640_НА40».

В свою очередь, представитель Заказчика с доводом жалобы Заявителя не согласился и пояснил, что закупочная комиссия Заказчика правомерно в соответствии с положениями законодательства и закупочной документации, отклонила заявку Заявителя на участие в Закупке.

 

Комиссия Тюменского УФАС России исследовав совокупность предоставленных сторонами документов, сведений и материалов, заслушав устные пояснения представителей Заказчика и Заявителя, установила следующее.

Частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ установлено, что заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ (далее  ГК РФ), настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона № 223-ФЗ установлено, что Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Так, в соответствии с требованиями Закона № 223-ФЗ, Решением наблюдательного совета "...-..." от 20.12.2024 № 16 утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг "...-..." (далее  Положение, Положение о закупке), которое 23.12.2024 размещено на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://zakupki.gov.ru/ (далее  ЕИС).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Частью 6 статьи 3 Закона № 223-ФЗ установлено, что Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Частью 9 статьи 3.2 Закона № 223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно части 22 статьи 3.2 Закона № 223-ФЗ, под запросом предложений в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Как следует из материалов дела, 03.06.2025 заказчик на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС) разместил информацию о проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку, сборку, установку, монтаж и ввод в эксплуатацию товара, реестровый номер извещения о закупке № 32514912379.

Пунктом 12.2.1 Документации установлено, что Первая часть заявки на участие в закупке (форма 1 приложения № 3 к документации о закупке) должна содержать предложение участника в отношении предмета закупки, конкретные показатели поставляемого (или используемого в процессе работ, оказания услуг) товара, его функциональные, технические и качественные характеристики, соответствующие значениям, установленным извещением, документацией о закупке, включающие указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) и страну происхождения товара.

Не допускается указание в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике и (или) о ценовом предложении. В случае содержания в первой части заявки на участие закупке сведений об участнике закупки и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.

Согласно Приложению № 2 к Документации (Техническое задание), Предметом договора (закупки) является Поставка, сборка, установка, монтаж и ввод в эксплуатацию товара (комплект интерьерного светодиодного экрана) (далее  Товар) (пункт 1).

Согласно Спецификации, Товар (Комплект интерьерного светодиодного экрана) должен соответствовать следующим характеристикам:

«Комплект интерьерного светодиодного экрана Р4 размером 5760*3200мм:

Кабинет светодиодного экрана 640*640 мм - 45шт.

Тип экрана Интерьерный

Габаритный размер 5760х3200

Площадь экрана 18,4

Шаг пикселей 4 мм

Разрешение экрана 1440х800

Яркость экрана e800 кандел/кв.м

Расстояние обзора 3-50 м

Входное напряжение 110~240V 50-60Hz

Температура работы 0 +50 C

Наработка на отказ не менее 100 000 часов

Макс. потребляемая мощность 13,5

Средняя потребляемая мощность 5,4

Частота обновления кадров          60 Гц

Модули

Размер модуля 320х160

Разрешение модуля 80х40

Состав пикселя        1R1G1B (3in1)

Количество цветов 16 млн.

Частота обновления 3840 Hz, регулируемая

Угол обзора 140/140

Управление

Тип управления Синхронный

Программное обеспечение  NovaStudio на Русском

Система Управления         NovaStar

Расстояние от управляющего PC LAN cable <100m (CAT5)

Исполнение

Тип сборки экрана Кабинетный

Коммутация Внутренняя

Обслуживание          Внешнее

Экран LED_Screen P4 SMD - 18,4 кв.м

Видеопроцессор 1 штука, со встроенным масштабатором, 4 выхода RJ45

Напольная металлоконструкция комплект

ЗИП комплект (16 модулей, 2 БП, 1 приемная карта)

Сборка, установка, монтаж и ввод в эксплуатацию на объекте заказчика»/

 

Пунктом 12.6 Документации установлено, что при описании условий и предложений участниками закупки должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявке и в прилагаемых к ней документах не должны допускать двусмысленных толкований.

 

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке от 11.06.2025 № 32514912379-01, решением закупочной комиссии заказчика заявка участника № 10 (ООО «Диверспот») отклонена от участия в закупке по следующему основанию: «Заявка участника закупки не соответствует требованиям извещения и документации о закупке по следующим основаниям: - нарушение п. 12.6, п. 13.3 документации о закупке (сведения, которые содержатся в заявке и в прилагаемых к нему документах допускают двусмысленное толкование, в заявке участника указано 2 разных наименования товара). Заявка участника отклонена на основании пп. 3 п. 19.3.2 документации о закупке».

В заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что Заявителем в составе заявки предложен к поставке товар несоответствующий предмету Закупки «Монитор светодиодный ОПЗМЭИ_Р4КИ_640х640_НА40» (далее  Монитор светодиодный), а не «Комплект интерьерного светодиодного экрана».

Представитель Заказчика отметил, что Комплект интерьерного светодиодного экрана включает в себя в том числе определенный состав компонентов, в частности помимо экрана, комплект напольной металлоконструкции, систему управления, коммутационные кабели и т.п., соответственно сам по себе Монитор светодиодный не является Комплектом интерьерного светодиодного экрана, а является лишь составной частью закупаемого оборудования.

Соответственно, поскольку предложение Заявителя содержало сведения двоякого толкования, а именно два наименования предложенного к поставке товара («Комплект интерьерного светодиодного экрана» и «Монитор светодиодный ОПЗМЭИ_Р4КИ_640х640_НА40»), закупочная комиссия Заказчика приняло решение отклонить заявку Заявителя от участия в Закупке.

В свою очередь представитель Заявителя выразил не согласие с доводом представителя Заказчика и отметил, что «Монитор светодиодный ОПЗМЭИ_Р4КИ_640х640_НА40» является не составной частью закупаемого оборудования, а является полным наименованием Комплекта интерьерного светодиодного экрана.

Представитель Заявителя также отметил, что в составе заявки на участие в Закупке им была приложена выписка из реестра российской промышленной продукции на предложенный к поставке товар (Монитор светодиодный ОПЗМЭИ_Р4КИ_640х640_НА40), который является наименованием Комплекта интерьерного светодиодного экрана.

Проанализировав заявку Заявителя, Комиссия Управления установила, что Заявителем к поставке был предложен «Комплект интерьерного светодиодного экрана Монитор светодиодный ОПЗМЭИ_Р4КИ_640х640_НА40», со следующими характеристиками:

«Комплект интерьерного светодиодного экрана Р4 размером 5760*3200мм:

Кабинет светодиодного экрана 640*640 мм - 45шт.

Тип экрана Интерьерный

Габаритный размер 5760х3200

Площадь экрана 18,4

Шаг пикселей 4 мм

Разрешение экрана 1440х800

Яркость экрана 800 кандел/кв.м

Расстояние обзора 3-50 м

Входное напряжение 110~240V 50-60Hz

Температура работы 0 +50 C

Наработка на отказ не менее 100 000 часов

Макс. потребляемая мощность 13,5

Средняя потребляемая мощность 5,4

Частота обновления кадров          60 Гц

Модули

Размер модуля 320х160

Разрешение модуля 80х40

Состав пикселя        1R1G1B (3in1)

Количество цветов 16 млн.

Частота обновления 3840 Hz, регулируемая

Угол обзора 140/140

Управление

Тип управления Синхронный

Программное обеспечение  NovaStudio на Русском

Система Управления         NovaStar

Расстояние от управляющего PC LAN cable 99m (CAT5)

Исполнение

Тип сборки экрана Кабинетный

Коммутация Внутренняя

Обслуживание          Внешнее

Экран LED_Screen P4 SMD - 18,4 кв.м

Видеопроцессор 1 штука, со встроенным масштабатором, 4 выхода RJ45

Напольная металлоконструкция комплект

ЗИП комплект (16 модулей, 2 БП, 1 приемная карта)

Сборка, установка, монтаж и ввод в эксплуатацию на объекте заказчика»

 

Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу, что заявка Заявителя содержит только одно наименование предложенного к поставке товара, а именно «Комплект интерьерного светодиодного экрана Монитор светодиодный ОПЗМЭИ_Р4КИ_640х640_НА40». 

При этом, Тюменское УФАС России считает возможным отметить, что указание в первой графе наименование товара «Комплект интерьерного светодиодного экрана Монитор светодиодный ОПЗМЭИ_Р4КИ_640х640_НА40, (то есть присутствуют название Комплект и Монитор), само по себе еще не может свидетельствовать о двояком толковании предложенного заявителем оборудования, поскольку участник закупки воспроизвел официальное его название от производителя и в соответствии с приложенной выпиской из РПП и указал характеристики в полном соответствии с техническим заданием документации о закупки.

Довод заказчика о необходимости дословного совпадения наименования товара с описанием объекта закупки является не состоятельным, поскольку из условий документации такое требование не усматривается. Также Комиссия отклоняет утверждение заказчика о том, что приведенное в заявке участника наименование товара может повлечь сложности с оплатой товара в связи с несовпадением с наименованием товара, указанного в описании объекта закупки.

При этом, Комиссия отмечает, что определение фактического соответствия товара информации, в том числе, указанной в выписке из реестра промышленной продукции, осуществляется непосредственно на этапе исполнения договора, в связи с чем на стадии приемки товара заказчик проверяет соответствие поставленного товара требованиям описания объекта закупки с учетом его технических и качественных характеристик и функционального назначения.

Заказчиком на заседании Комиссии не представлено доказательств, документов, сведений подтверждающих, что Заявителем в составе заявки предоставлены недостоверные сведения в отношении своего соответствия требованию к предложению участника в отношении предмета закупки, в связи с чем Комиссии не представляется возможным прийти к выводу о правомерности отклонения заявки Заявителя.

Учитывая изложенное, Комиссия Тюменского ФАС России приходит к выводу, что действия закупочной комиссии Заказчика, отклонившей заявку Заявителя по основанию, указанному в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке от 11.06.2025 № 32514912379-01 нарушает пункт 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона №223-ФЗ, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30.4 КоАП РФ.

В соответствии с подпунктом "а" пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

В целях устранения нарушения Комиссия решила выдать заказчику предписание об отмене Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (итоговый протокол) от 11.06.2025 № 32514912379-03, Протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства от 11.06.2025 № 32514912379-02, Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства от 11.06.2025 № 32514912379-01, повторном рассмотрении заявок участников Закупки с учётом выводов, изложенных в настоящем решении, проведении закупочной процедуры в соответствии с требованиями действующего законодательства.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Тюменского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу "...-..." на действия "...-..." при организации и проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку, сборку, установку, монтаж и ввод в эксплуатацию товара (комплект интерьерного светодиодного экрана) (реестровый номер извещения: 32514912379).

2. Признать Заказчика нарушившим требования ч. 1 ст.2, п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ.

3. Выдать в адрес "...-..." обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 58а                                                         тел. 50-31-55

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 072/07/18.178/2025

 

26.06.2025                                                                                                                        г. Тюмень

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее  Комиссия Тюменского УФАС России) в составе:

 

Председатель Комиссии:

"...-..."

Заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок;

 

Члены комиссии:

"...-..."

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

 

"...-..."

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

на основании решения от 26.06.2025 по делу № 072/07/18.178/2025, принятого по результатам рассмотрения жалобы "...-..." (далее  Заявитель, "...-...") на действия "...-..." (далее  Заказчик, "...-...") при организации и проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку, сборку, установку, монтаж и ввод в эксплуатацию товара (комплект интерьерного светодиодного экрана) (реестровый номер извещения: 32514912379), далее также  Закупка, в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. "...-..." в целях устранения выявленных нарушений в срок до 18.07.2025 г. включительно совершить следующие действия:

1) отменить Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (итоговый протокол) от 11.06.2025 № 32514912379-03, Протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства от 11.06.2025 № 32514912379-02, Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства от 11.06.2025 № 32514912379-01,

2) повторно рассмотреть заявку "...-..." с учётом выводов, изложенных в решении от 26.06.2025 по делу № 072/07/18.178/2025,

3) провести закупочную процедуру в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4) представить в Тюменское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания не позднее 5 дней со дня его исполнения.

2. Оператору электронной торговой площадки  "...-..." ("...-...")  обеспечить техническую возможность для осуществления действий по исполнению предписания.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/tyumenskoe-ufas-rossii/88dc77e0-5bb1-4173-b877-08cab9d13594/?query=

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение №ВК/3948/25 Решение № 021/10/00-636/2025 от 1 июля 2025 г.
Управление: Чувашское УФАС России


Решение
Решение №ЮА/3014/25 решение по внеплановой проверке (узи) от 1 июля 2025 г.
Управление: Марийское УФАС России
Дело : Дело №012/06/99-444/2025 о проведении внеплановой проверки в отношении Комитета по ре...


Решение
Решение №ЮА/3020/25 решение по внеплановой проверке (сборно-модульная конструкци... от 1 июля 2025 г.
Управление: Марийское УФАС России
Дело : Дело №012/06/99-445/2025 о проведении внеплановой проверки в отношении Комитета по ре...


Решение
Решение №1651/25 необоснованная от 1 июля 2025 г.
Управление: Камчатское УФАС России
Дело : Дело №041/10/18.1-327/2025 уведомление


Решение
Решение б/н РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 034/01/10-126/2025 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПО... от 1 июля 2025 г.
Управление: Волгоградское УФАС России
Дело : Дело №034/01/10-126/2025 АМЗ





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru