Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение №78/15660/25 Т02-287/25 по жалобе ООО "НПФ "Мета-хром" от 1 июля 2025 г. из базы решений ФАС (№1867707) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Санкт-Петербургское УФАС России


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-287/25

 

26 июня 2025 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее  Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург" (далее  Заказчик) и ООО "НПФ "Мета-хром" (далее  Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО "НПФ "Мета-хром" (вх. №14330-ЭП/25 от 17.06.2025) на действия ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку аппаратно-программного комплекса на базе хроматографа «Хроматэк-Кристалл 5000» с поверкой или эквивалент (извещение №32514922300, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

05 июня 2025 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее  Официальный сайт) было опубликовано извещение
32514922300 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку аппаратно-программного комплекса на базе хроматографа «Хроматэк-Кристалл 5000» с поверкой или эквивалент (далее  Извещение), включая аукционную документацию (далее - Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее  Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках, товаров, работ, услуг «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» (далее  Положение о закупках), версия 23 от 26.12.2024, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

4 322 269,36 ?

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

05.06.25

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

17.06.2025 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

19.06.2025

25.06.2025

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Электронная площадка

АО «ЕЭТП»

 

2. Заявитель полагает, что установленные в Документации требования к поставляемому товару ограничивают конкуренцию, так как в комплект поставки аппаратно-программного комплекса на базе хроматографа входит «детектор электронного захвата (ЭЗД) (без усилителя, с источником №63, с источником Никель-63) совместимый с имеющимся в лаборатории Комплексом аппаратно- программным на базе хроматографа «Кристалл 5000.2», заводской №952605, 2009 года выпуска", в то время как согласно сертификату об утверждении типа средства измерений и описания типа средств измерений единственным изготовителем такого оборудования является ЗАО СКБ "Хроматэк", таким образом включение дополнительного детектора, напрямую не относящегося к объекту закупки, в комплект поставки, является ограничением конкуренции.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №02/14492/25 от 19 июня 2025 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Как следует из ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2) утратил силу. - Федеральный закон от 31.12.2017 N 505-ФЗ;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург" относится к бюджетным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 18 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ под аукционом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее - "шаг аукциона"). В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор.

В силу п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Также, согласно п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Согласно Извещению предмет закупки: хроматограф газовый, предназначенный для определения хлорорганических соединений в воде в соответствии с ГОСТ 31951-2012, в комплект поставки входит в том числе детектор электронного захвата (ЭЗД) (с источником Никель-63), детектор электронного захвата (ЭЗД) (без усилителя, с источником Ni63, с источником Никель-63), совместимый с имеющимся в лаборатории Заказчика Комплексом аппаратно-программным на базе хроматографа «Кристалл 5000.2», заводской № 952605, 2009 года выпуска.

Представители Заказчика пояснили, что при формировании Документации Заказчиком был осуществлен сбор и анализ общедоступной ценовой информации рынка, в адрес Заказчика поступили 3 (три) коммерческих предложения от разных хозяйствующих субъектов, которые осуществляют поставку аналогичных товаров, и информация о которых и о поставленных ими товарах содержится на официальном сайте единой информационной системы в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в которых потенциальными поставщиками сообщается о готовности осуществить поставку товара - аппаратно-программного комплекса на базе хроматографа «Хроматэк-Кристалл 5000», в том числе, детектора электронного захвата (ЭЗД) (с источником Никель-63) и детектора электронного захвата (ЭЗД) (без усилителя, с источником Ni63, с источником Никель-63), совместимого с имеющимся в лаборатории Заказчика Комплексом аппаратно-программным на базе хроматографа «Кристалл 5000.2», заводской № 952605, 2009 года выпуска, производителя ЗАО «СКБ Хроматэк» (Россия).

Таким образом, Заказчиком выявлено, что продукция с указанными характеристиками представлена на рынке несколькими хозяйствующими субъектами, находится в свободном обращении и доступна различным субъектам рынка.

Согласно позиции Заказчика предъявленные им требования к поставляемому товару в равной степени распространяются на всех участников аукциона, ввиду чего любое юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, в том числе лицо, не являющееся производителем требуемого к поставке товара, готовое поставить товар, отвечающий требованиям документации об электронном аукционе и удовлетворяющий потребностям Заказчика, обладало возможностью закупить и поставить требуемый товар Каких-либо доказательств невозможности совершения данных действий Заявителем не представлено.

Потенциальному участнику Закупки необходимо поставить (не изготовить) требуемый Заказчику товар, требования к которому предусмотрены описанием объекта закупки. В связи с чем, любой участник электронного аукциона имеет возможность приобрести товар с необходимыми Заказчику свойствами у производителя и предложить его к поставке в рамках данного аукциона (поставщик-посредник, дистрибьютор, производитель). Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении договора, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также ограничении числа участников закупки.

Представители Заказчика пояснили, что в рассматриваемом случае Заказчик, формируя данные требования к характеристикам товара, описанию объекта закупки руководствовался исключительно существующей потребностью лаборатории Заказчика с учетом специфики своей деятельности и имеющейся необходимостью закупки медицинского оборудования с учетом собственных нужд.

Согласно позиции Заказчика последний не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников закупки. Действующее законодательство не обязывает заказчика при определении характеристик поставляемого товара устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям.

Представители Заказчика отметили, что детектор электронного захвата (ЭЗД) (без усилителя, с источником Ni63, с источником Никель-63) является запасным детектором к закупаемому прибору и позволяет исследовать пробы воды питьевой, воды природной, воды упакованной в емкости на следующие показатели: 1,2-дихлорэтана, бромдихлорметана, бромоформа, дибромхлорметана, тетрахлорэтилена, трихлорэтилена, хлороформа, четыреххлористого углерода.

Так как Заказчиком проводятся исследования стратегически важного объекта: воды, необходимо обеспечить бесперебойное функционирование хроматографа, а при его поломке - скорейшее восстановление работоспособности.

Заказчик проводит исследования проб воды для организаций ГУП «Водоканал Санкт Петербурга», ГУП «Водоканал Ленинградской области», обеспечивающих услугами водоснабжения и водоотведения население Санкт-Петербурга и Ленинградской области. При возникновении чрезвычайных ситуаций в системах водоподготовки Заказчик обязан начать исследования в течение 2 (двух) часов.

В связи с высокой интенсивностью анализов (за отчетный 2024 год было проведено 6352 исследования воды на вышеуказанные показатели) и наличием «грязных проб», возможно скорое загрязнение и снижение чувствительности детектора. Для предотвращения простоя оборудования будет использоваться запасной детектор (без усилителя).

Стоимость такого детектора значительно дешевле, дополнительно наличие детектора позволяет при необходимости использовать его для имеющегося в лаборатории Комплекса аппаратно-программного на базе хроматографа «Кристалл 5000.2», заводской №952605, 2009 года выпуска.

Срок хранения пробы на хлорорганические соединения согласно ГОСТ 31951-2012 составляет не более 48 часов. При поломке прибора Заказчику необходимо восстановить работоспособность прибора из имеющегося парка оборудования (в т.ч. детектора электронного захвата (ЭЗД) (с источником Никель-63) и детектора электронного захвата (ЭЗД) (без усилителя, с источником Ni63, с источником Никель-63)) или перекомплектовать имеющиеся приборы на данный вид исследования и без дополнительного обучения продолжить исследование воды.

Закупаемое оборудование и детектор электронного захвата (ЭЗД) без усилителя должны максимально автоматизировать процесс анализа при ограниченном штате сотрудников, и при сжатых сроках выполнения данного вида исследований, а также способствовать реализации лабораторией разноплановых методов исследований для газовой хроматографии.

Представители Заказчика отметили, что Закупка направлена на удовлетворение потребностей лаборатории Заказчика. Так, в лаборатории имеется полностью аналогичное оборудование (Комплекс аппаратно-программным на базе хроматографа «Кристалл 5000.2»), однако в связи со значительным увеличением объемов анализов приобретается дополнительный комплекс. Включение детектора в состав закупки как раз преследует цель обеспечить бесперебойную работу лаборатории, которая в свою очередь обеспечивает лабораторные исследование на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Согласно позиции Заказчика требования технического задания к товару не повлекли несоблюдение принципов закупочной деятельности, в том числе, обеспечения ограничения конкуренции, что в частности, также подтверждается протоколом № 32514922300-01 единой закупочной комиссией по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» от 17.06.2025 г. в рамках Федерального закона № 223-ФЗ, в котором 2 (две) заявки допущены и признаны участниками аукциона, что свидетельствует об объективно существующей возможности поставки необходимого товара Заказчику.

Также, Заявителем не представлено доказательств того, что у Заказчика объективно отсутствует необходимость в получении именно тех товаров, с теми качественными, функциональными и техническими характеристиками и именно в той комплектации, которая указана в техническом задании. В свою очередь, при наличии у Заказчика потребности в получении определенных товаров вести речь о необоснованном ограничении им количества потенциальных участников закупки не приходится.

При формировании требовании? к техническим и функциональным характеристикам оборудования Заказчик:

- учитывал необходимость конечного результата: обеспечение учреждения необходимым оборудованием для обеспечения санитарно-эпидемиологических задач, возложенных на Заказчика Уставом;

- при формировании НМЦК было получено 3 (три) коммерческих предложения от различных хозяйствующих субъектов, готовых осуществить поставку закупаемых товаров с характеристиками, указанными Заказчиком.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что описание предмета Закупки в части включения в комплект поставки аппаратно-программного комплекса на базе хроматографа входит «детектор электронного захвата (ЭЗД) (без усилителя, с источником №63, с источником Никель-63) совместимый с имеющимся в лаборатории Комплексом аппаратно- программным на базе хроматографа «Кристалл 5000.2», заводской №952605, 2009 года выпуска", не противоречит положениям Закона №223-ФЗ.

Таким образом доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения в ходе заседания комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы Заявителя,

На основании изложенного комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не усматривает нарушений положений Закона №223-ФЗ в действиях Заказчика при организации и проведении Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ООО "НПФ "Мета-хром" (вх. №14330-ЭП/25 от 17.06.2025) на действия ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку аппаратно-программного комплекса на базе хроматографа «Хроматэк-Кристалл 5000» с поверкой или эквивалент (извещение №32514922300), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях СПб ГУП «АТС Смольного» нарушений при организации и проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО "НПФ "Мета-хром" (вх. №14330-ЭП/25 от 17.06.2025) на действия ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» (ОГРН 1057810163652, ИНН 7816363890) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку аппаратно-программного комплекса на базе хроматографа «Хроматэк-Кристалл 5000» с поверкой или эквивалент (извещение №32514922300) необоснованной.


 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/sankt-peterburgskoe-ufas-rossii/254e6d1f-1ade-48f8-a823-5566f0c8cbb7/

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение б/н УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОСТУПЛЕНИИ ЖАЛОБЫ № 066/01/18.1-1908/2025 И О... от 2 июля 2025 г.
Управление: Свердловское УФАС России
Дело : Дело №066/01/18.1-1908/2025 066/01/18.1-1908/2025


Решение
Решение б/н Решение по жалобе № 032/10/18.1-588/2025 ООО «ЭкстраМед» на... от 2 июля 2025 г.
Управление: Брянское УФАС России
Дело : Дело №032/10/18.1-588/2025 Уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы № 032/10/1...


Решение
Решение №НК/2467/25 решение от 2 июля 2025 г.
Управление: Мурманское УФАС России
Дело : Дело №051/07/3-405/2025 Жалоба №3078/25
Сфера деятельности: Контроль закупок


Решение
Решение №02/15659/25 Т02-286/25 по жалобе ООО «Телепродукт» от 1 июля 2025 г.
Управление: Санкт-Петербургское УФАС России







Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru