База решений ФАС
Решение №072/06/44/92/2025 Согласно доводам жалобы заявителя следует, что ООО «Макс С» ... от 4 июля 2025 г. Дело №072/06/75-92/2025 Согласно доводам жалобы заявителя следует, что ООО «Макс С» ... из базы решений ФАС (№1867911) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой. |
|
Информация по API Размещение для юридических фирм Решение Управление: Тюменское УФАС России Дело : Дело №072/06/75-92/2025 Согласно доводам жалобы заявителя следует, что ООО «Макс С» ... Сфера деятельности: Контроль закупок Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)РЕШЕНИЕ № 072/06/44/92/2025 04 июля 2025 года г. Тюмень Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия, антимонопольный орган) в составе: рассмотрев в дистанционном режиме посредством плагина видеоконференции TrueConf в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ) жалобу ООО «М» на действия заказчика ФГКУ ДПО «Тюменский институт повышения квалификации сотрудников Министерства внутренних дел РФ» при проведении закрытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации питания по норме № 1 (общевойсковой паек), утв. постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 № 946, слушателей, проходящих профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки в ТИПК МВД России (реестровый номер закупки 0367100000525000009), УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее - Тюменское УФАС России) поступила жалоба ООО «М» на действия ФГКУ ДПО «Тюменский институт повышения квалификации сотрудников Министерства внутренних дел РФ» при проведении закрытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации питания по норме № 1 (общевойсковой паек), утв. постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 № 946, слушателей, проходящих профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки в ТИПК МВД России. Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным статьёй 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Во исполнение требований части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе информация о содержании жалобы, времени и месте ее рассмотрения размещены в реестре жалоб на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru). Согласно доводам жалобы заявителя следует, что ООО «М» направлен запрос о предоставлении документации по закрытом аукциону в электронной форме с реестровым номером извещения 0367100000525000009. Однако, в соответствии с уведомлением о результатах рассмотрения запроса о предоставлении документации о закупке запрос о предоставлении документации отклонен заказчиком по причине несоответствия участника закупки требованиям, указанным в приглашении и предусмотренным пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, о чем составлен протокол от 19.06.2025 № 0367100000525000009-1. В обоснование принятого решения в протоколе указано на непредоставление документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе приглашения на участие в закрытом электронном аукционе, а именно исполненного договора, акта приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающего цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров. Заявитель полагает такой отказ необоснованным, поскольку у ООО «М» имеется необходимый дополнительный опыт в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571, который подтверждается информацией, размещенной в реестре контрактов открытой части официального сайта ЕИС в сфере закупок. При этом исполненный договор и акты приемки оказанных услуг размещены в реестре исполненных контрактов ЕИС, то есть их предоставление в виде отдельных документов не требовалось в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571. Все необходимые документы, для подтверждения необходимого опыта были предоставлены заказчику оператором специализированной электронной площадки ООО «АСТ ГОЗ». Заказчиком представлены возражения на жалобу заявителя, просит Комиссию Тюменского УФАС России признать жалобу заявителя необоснованной. Согласно возражений заказчика участником закупки в качестве документа, подтверждающего соответствие участника закупки дополнительным требованиям в разделе «Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям» на сайте оператора специализированной электронной площадки АСТ ГОЗ приложена декларация о соответствии дополнительным требованиям, а не номер реестровой записи из соответствующего реестра. При этом, остальными участниками закупки в данной графе приложены следующие документы: исполненный договор, акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров. При изучении жалобы заказчиком самостоятельно проверена запись в реестре контрактов № 2772308493624000036, которая действительно содержит все необходимые сведения для признания ООО «М» участником закупки, соответствующим дополнительным требованиям. В рамках проведения внеплановой проверки по жалобе заявителя по запросу Тюменского УФАС России (письмо исх.№ ЮВ/4301/25 от 02.07.2025) оператором специализированной электронной площадки ООО «АСТ ГОЗ» представлены в электронном виде все заявки участников, запросы поступившие на участие в закупке, документация о закупке, все протоколы составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), сведения об аккредитации участника закупки. Исследовав материалы дела, заслушав представителей заявителя, заказчика и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия Тюменского УФАС России по результатам проведенной внеплановой проверки по жалобе заявителя приходит к следующим выводам. Пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе предусмотрено, что закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. Частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе предусмотрено, что конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок. Частью 1 статьи 76 Закона о контрактной системе предусмотрено, что закрытый электронный аукцион проводится в порядке, установленном частями 1 - 6 статьи 75 настоящего Федерального закона и настоящей статьей. Пунктом 1 части 2 статьи 73 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе приглашение, которое должно содержать информацию, предусмотренную пунктами 1 - 10, 12, 13, 15 - 19 и 21 части 1 статьи 42 настоящего Федерального закона, с приложением документации о закупке. Пунктом 4 части 1 статьи 75 Закона о контрактной системе предусмотрено, что не позднее трех рабочих дней, следующих за датой направления в соответствии с пунктом 3 настоящей части приглашения, участник закупки, получивший такое приглашение, вправе направить такому оператору запрос о предоставлении документации о закупке. Подпунктом «б» пункта 5 части 1 статьи 75 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение одного часа, следующего за днем окончания срока, предусмотренного пунктом 4 настоящей части, оператор специализированной электронной площадки направляет заказчику поступившие от участников закупки запросы о предоставлении документации о закупке, а также указанные в приглашении в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 73 настоящего Федерального закона, предусмотренные пунктом 12 части 1 статьи 42 настоящего Федерального закона и включенные в реестр участников закупки, аккредитованных на специализированной электронной площадке в соответствии с пунктом 4 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона. Из материалов дела усматривается, что 07.03.2025 заказчиком в лице ФГКУ ДПО «Тюменский институт повышения квалификации сотрудников Министерства внутренних дел РФ» на сайте оператора специализированной электронной площадки ООО «АСТ ГОЗ» (https://www.astgoz.ru) размещено извещение с реестровым номером 0367100000525000009 о проведении закрытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации питания по норме № 1 (общевойсковой паек), утв. постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 №946, слушателей, проходящих профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки в ТИПК МВД России, с начальной (максимальной) ценой контракта 61 999 622,00 рублей. ООО «М» с целью участия в рассматриваемой закупке разместил на электронной площадке запрос № 6442432317 о предоставлении документации о закупке. Согласно протоколу рассмотрения запросов о предоставлении документации о закупке с реестровым номером 0367100000525000009 от 19.06.2025 (версия протокола: 1) комиссия по осуществлению закупок заказчика на основании пункта 2 части 2 статьи 75 Закона о контрактной системе приняла решение об отказе ООО «М» в предоставлении документации о закупке в связи с несоответствием его требованиям, указанным в приглашении и предусмотренным пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе : непредоставления исчерпывающего перечня документов, подтверждающего соответствие участника закупки требованиям части 2 статьи 31 Закона №44-ФЗ, приглашения на участие в закрытом электронном аукционе, 1) исполненного договора, 2) акта приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающих цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров. ООО «М» будучи несогласным с указанным решением указывает на наличие у него необходимого опыта в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571, который подтверждается информацией, размещенной в реестре контрактов открытой части официального сайта ЕИС в сфере закупок. При этом исполненный договор и акты приемки оказанных услуг размещены в реестре исполненных контрактов ЕИС, их предоставление в виде отдельных документов не требовалось в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571. Все необходимые документы, для подтверждения необходимого опыта были предоставлены заказчику оператором специализированной электронной площадки. Комиссия Тюменского УФАС России учитывая приведенные пояснения ООО «М», а также документы, представленные оператором электронной площадки ООО «АСТ ГОЗ», приходит к следующим выводам. Пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования). Частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Правительство РФ вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта. Частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрен перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством РФ. Частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае установления Правительством РФ в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования. Дополнительные требования к участникам закупки предусмотрены Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 «О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства РФ». Согласно системному толкованию указанных положений законодательства о контрактной системе участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со спецификой и содержанием объекта закупки, в том числе и дополнительным требованиям которые предъявляются к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571. Пунктами 22, 23 приглашения на участие в закрытом электронном аукционе установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 по которой предусмотрено, что при оказании услуг общественного питания и (или) поставка пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления участнику закупки необходимо: 1) наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона Документами, подтверждающими соответствие участника закупки дополнительным требованиям, являются: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с абзацем 9 подпункта «б» пункта 3 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 если предусмотренные приложением в графе «Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям» документы и информация о таких документах содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе ведение которых осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) с размещением на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» таких документов, вместо направления таких документов участник закупки вправе направить в соответствии с Законом о контрактной системе номер реестровой записи из соответствующего реестра. Пунктом 4 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур документы, предусмотренные подпунктом «н» пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором специализированной электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на специализированной электронной площадке. Подпунктом «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрены документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Кроме того, в письме ФАС России № МШ/875/24 от 11.01.2024 дано разъяснение о том, что комиссия по осуществлению закупок принимает решение о соответствии участника закупки дополнительным требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки или приглашении, документации о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 № 2571, исключительно на основании документов и информации, направленных заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Пунктом 6 части 1 статьи 75 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения заказчиком информации и документов, предусмотренных пунктом 5 настоящей части: а) комиссия по осуществлению закупок рассматривает такие информацию и документы в части соответствия их требованиям, указанным в приглашении и предусмотренным пунктом 12 части 1 статьи 42 настоящего Федерального закона, и принимает решение о предоставлении участнику закупки документации о закупке либо об отказе участнику закупки в предоставлении документации о закупке по основаниям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи; б) заказчик формирует с использованием специализированной электронной площадки протокол рассмотрения запросов о предоставлении документации о закупке и после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору специализированной электронной площадки. Пунктом 2 части 2 статьи 75 Закона о контрактной системе предусмотрено, что комиссия по осуществлению закупок принимает решение об отказе участнику закупки в предоставлении документации о закупке в случае несоответствия участника закупки требованиям, указанным в приглашении и предусмотренным пунктом 12 части 1 статьи 42 настоящего Федерального закона. Комиссия Тюменского УФАС России, проанализировав содержание всех документов, представленных оператором электронной площадки ООО «АСТ ГОЗ», в том числе, сведения из реестра участников закупок, аккредитованных на специализированной электронной площадке, установила, что в отношении участника закупки ООО «М» в разделе «документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям» содержатся следующие документы: 1) справка судимость С.pdf; 2) приказ о гл. бухгалтере.pdf; 3) декларация 33 п4.pdf. Как следует из возражений заказчика, ООО «М» в качестве документа, подтверждающего соответствие участника закупки дополнительным требованиям, в графе «документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям» приложена только декларация о соответствии дополнительным требованиям, а не номер реестровой записи из соответствующего реестра. В этой связи Комиссия Тюменского УФАС России отмечает, что отсутствие в разделе «документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям» реестровой записи контракта не свидетельствует о не соблюдении заявителем порядка предоставления такой информации. В свою очередь, комиссией по осуществлению закупок заказчика не учтено, что номер реестровой записи контракта 2772308493624000036 был указан ООО «М» в составе аккредитационных данных на электронной площадке в специальной строке «номер реестровой записи», который подтверждает соответствие участника закупки предъявляемым заказчиком дополнительным требованиям по позиции 33 раздела VI приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571. При этом, необходимо учитывать, что строка «номер реестровой записи» в интерфейсе оператора электронной площадки ООО «АСТ ГОЗ» расположена отдельно от графы «документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям», то есть упомянутая строка не входит в состав соответствующей графы. Вместе с тем, комиссия по осуществлению закупок не должна ограничиваться только информацией, содержащейся в разделе «документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям», а должна также учитывать информацию, размещенную в специальной строке «номер реестровой записи» программно-аппаратного комплекса оператора электронной площадки. Исполненный договор и акты приемки оказанных услуг уже содержатся в реестре контрактов открытой части официального сайта ЕИС в сфере закупок, следовательно, их предоставление в виде отдельных документов не требуется в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571. Таким образом, заявителем представлен необходимый перечень документов, предусмотренный позицией 33 раздела VI приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571. Учитывая изложенное, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что действия комиссии по осуществлению закупок заказчика, принявшей неправомерное решение об отказе ООО «М» в предоставлении документации о закупке с реестровым номером извещения 0367100000525000009 по основанию, указанному в протоколе рассмотрения запросов о предоставлении документации о закупке с реестровым номером 0367100000525000009 от 19.06.2025 (версия протокола: 1) нарушают положения пункта 2 части 2 статьи 75 Закона о контрактной системе, что указывает на признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.30.1 КоАП РФ. По смыслу пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) субъектов контроля нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В этой связи, Комиссия Тюменского УФАС России полагает необходимым выдать в адрес заказчика и его комиссии по осуществлению закупок обязательное для исполнения предписание об устранении указанного нарушения путем отмены (аннулирования) процедуры заключения контракта с победителем закупки, отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения закупки, проведении дальнейшей процедуры закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе. На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «М» обоснованной. 2. Признать комиссию по осуществлению закупок ФГКУ ДПО «Тюменский институт повышения квалификации сотрудников Министерства внутренних дел РФ» нарушившей требования пункта 2 части 2 статьи 75 Закона о контрактной системе. 3. Выдать в адрес заказчика и его комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения. 4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении комиссии по осуществлению закупок. В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть оспорено в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии: Члены комиссии: Источник из базы решений ФАСhttps://br.fas.gov.ru/to/tyumenskoe-ufas-rossii/50965a75-8ece-4a88-9c43-f0274d2dfc9f/?query=Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ. Еще решения ФАС за эти датыРешение Решение №27612/25 б/а от 7 июля 2025 г. Управление: Московское УФАС России Дело : Дело №077/07/00-8040/2025 ЗАО «МБЦ» на АО «Управление недвижимостью» Решение Решение №4844/25 Решение РНП № 25-219/04-2025 от 7 июля 2025 г. Управление: Приморское УФАС России Организации ООО "РЕСУРС" ИНН: 2465357590 ГКУ Приморского края по пожарной безопасности, ГОЧС ИНН: 2536043183 Решение Решение №РВ-08/6363 Решение по делу №016/05/20-539/2025 от 4 июля 2025 г. Управление: Татарстанское УФАС России Дело : Дело №016/05/20-539/2025 по факту использования транспортного средства без государств... Решение Решение №КП/3179/25 Признать жалобу гражданина необоснованной от 4 июля 2025 г. Управление: Ульяновское УФАС России Дело : Дело №073/10/18.1-432/2025 Нарушение арбитражным управляющим порядка допуска участников... Сфера деятельности: Товарный рынок Решение Решение №27383/25 б/а от 4 июля 2025 г. Управление: Московское УФАС России Дело : Дело №077/07/00-8012/2025 ООО «Торговый дом «ПолиАэрПак» на АО «Почта России» |