Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение №27444/25 б/а от 4 июля 2025 г. Дело №077/07/00-7975/2025 ООО ПКФ «ЭнергоКомплект» на АО «Интер РаоЭлектрогенерация» из базы решений ФАС (№1867912) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Московское УФАС России
Дело : Дело №077/07/00-7975/2025 ООО ПКФ «ЭнергоКомплект» на АО «Интер РаоЭлектрогенерация»


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-7975/2025 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

01.07.2025 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее  Комиссия) в составе:

Председательствующего:

«...»  главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля торгов,

членов Комиссии:

«...»  специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов,

«...»  специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов,

при участии посредством видео-конференц-связи представителя ООО ПКФ «ЭнергоКомплект» , действующего на основании доверенности от 30.06.2025 1, представителя АО «Интер Рао-Электрогенерация» , действующего на основании доверенности от 03.12.2024 103,

рассмотрев жалобу ООО ПКФ «ЭнергоКомплект» (далее - Заявитель) на действия АО «Интер Рао-Электрогенерация» (далее - Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку установки комплексной очистки огнестойкой жидкости и ионообменного модуля для нужд Северо-Западной
ТЭЦ им. А.Г. Бориса АО «Интер
РАО  Электрогенерация» (реестровый № 32514735820, далее  Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее  Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее  Закон о закупках за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены при осуществлении мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства либо при предъявлении требования осуществить мероприятия по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, не предусмотренные статьей 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) получить документы, сведения, материалы, согласования, не включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности исчерпывающий перечень документов, сведений, материалов, согласований, необходимых для выполнения мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства (далее в настоящей статье  заявитель).

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 03.06.2025 заявка Заявителя (порядковый № 3) отклонена на основании:

«В первой части заявки в опросном листе, в спецификации Техническая часть, в техническом предложении, содержатся сведения о наименовании Участника закупки. Заявка отклонена на основании п. 4.13.8 ЗД; Не соответствует требованиям п. 1.3 ТЗ:- По габаритным размерам вакуумной камеры, требовалась: диаметр 500 мм, объём 80 литров, предлагается диаметр 235 мм, объём 133 литров;- По типу насосов на установках, требовалось, насос - шестеренный, предлагается насос - центробежный;- По габаритным размерам корпуса фильтров ИМ, требовалось объём 270 литров, предлагается объём 460 литров».

Заявитель с указанным основанием не согласен, а также пояснил, что по функциональным и потребительским свойствам, а также техническим характеристикам предложенный им эквивалент полностью соответствует потребностям Заказчика.

При этом, Заявитель также указывает, что установленные Заказчиком в документации требования к размерам и технической реализации внутренних узлов закупаемого оборудования, соответствующим исключительно оборудованию конкретного завода-изготовителя, не являются функциональными, техническими или качественными характеристиками оборудования, зависят от конкретной конструкции и технической реализации оборудования и не оказывают прямого влияния на его потребительские свойства.

В связи с чем, установление таких характеристик как: «Тип насоса - Шестеренный, нержавеющий», «Вакуумная камера - диаметр 500 мм», «объем 80 л»,

К ионообменному модулю «Тип насоса - Шестеренный, нержавеющий», «Корпус, объем не более 270 л.» является неправомерным и необоснованно ограничивают круг потенциальных участников.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы, запрошенные антимонопольным органом.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При проведении Закупки Заказчик руководствовался нормами Закона о закупках и Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Интер РАО  Электрогенерация» от 21.03.2025 (далее  Положение о закупке).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Информация о проведении Закупки размещена 11.04.2025 в единой информационной системе в сфере закупок (адрес в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru).

Дата начала срока подачи заявок  11.04.2025 .

Дата и время окончания срока подачи заявок  29.04.2025 09:00.

Дата подведения итогов  04.07.2025.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 5 292 825,00 руб.

Комиссией установлено, что согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

Согласно пункту 4.9.3 Документации первая часть заявки на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 6.2.1 в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие закупке, применяемых к предлагаемым Участниками товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления этих критериев). При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в закупке сведений об Участнике, и о его ценовом предложении.

В соответствии с пунктом 6.2.1 Документации заявка Участника закупки, поданная в соответствии с инструкциями и регламентом работы электронной торговой площадки, должна состоять из двух частей и ценового предложения. В целях эффективного рассмотрения заявки на участие в закупке, устанавливаются следующие требования к порядку раскладки документов в электронном архиве, а также требования к их наименованию:

Первая часть заявки:

Предложение в отношении предмета закупки. Не допускается, в первой части заявки на участие в закупке, прямо указывать сведения об Участнике закупки, и о его ценовом предложении. В случае наличия в одном или нескольких документах сведений об Участнике закупки, и/ или о его ценовом предложении и необходимости предоставления данных документов в рамках первой части заявки, наименование Участника и/или его ценовое предложение должно быть скрыто таким образом, чтобы исключить раскрытие информации о таком Участнике, и/или о его ценовом предложении до момента рассмотрения вторых частей заявок на участие в закупке.

- Техническое предложение: Типовая форма и инструкция по заполнению приведены в Разделе 10 «Образцы основных форм документов, включаемых в заявку на участие в закупке» настоящей Закупочной документации.

Таким образом, потенциальный участник в составе первой части заявки должен представить техническое предложение в соответствии с требованиями документации.

При этом, Комиссия отмечает, что пунктом 1.3 Технического задания установлено, что применение эквивалента возможно при условии соответствия товара по функциональным, техническим характеристикам и условиям применения не ниже требуемых в ТЗ, а также при предоставлении участником закупки развернутого сравнения по функциональным, техническим характеристикам и условиям применения, габаритных и присоединительных размеров. Характеристики и габаритные размеры предлагаемого оборудования должны строго соответствовать требованиям, указанным в Приложении №1. В случае предлагаемого эквивалент участник должен представить заполненный опросный лист по форме Приложения № 2 (Опросный лист).

Комиссией установлено, что согласно пункту 1 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки.

Так, приложением № 2 к Техническому заданию Заказчиком установлены характеристики и значения к поставляемому товару, а именно:

  • вакуумная камера: диаметр, мм объем  500, 80;

  • тип насоса ионообменного модуля - шестеренный, нержавеющий;

  • корпус: не более - диаметр, мм - объем, л.  500, 270.

На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что Заявитель в представленном опросном листе №1 указал технические характеристики предлагаемого товара, не соответствующие требованиям пункта 1.3 Технического задания, в связи с чем он не был допущен Закупочной комиссией к дальнейшему участию в закупке на основании пункта 4.13.8 Закупочной документации.

Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что согласно техническому предложению по оспариваемым характеристикам им были указаны следующее значения:

  • Вакуумная камера: диаметр, мм., объем, л.  235, 133;

  • тип насоса ионообменного модуля  центробежный;

  • корпус: не более диаметр, мм., объем, л.  460.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Заявитель в своем техническом предложении представил по указанным характеристикам значения не соответствующие требованиям документации.

На заседании Комиссии Заявитель не представил сведения, однозначно доказывающих соответствие представленного им технического предложения требованиям документации.

Комиссия установила, что согласно пункту 4.13.8 Документации участник закупки не допускается Закупочной комиссией к дальнейшему участию в закупке в том числе в случаях:

- содержание в первой части заявки сведений о наименовании Участника (в случае предоставления в первой части заявки документов, подтверждающих соответствие Участника закупки требованиям настоящей Закупочной документации, в случае если в этих документах содержится наименование какого-либо юридического лица (индивидуального предпринимателя), в т.ч. организационно-правовая форма, адрес, печать, подписи, ИНН, ОКПО и иные сведения, однозначно указывающие на наименование Участника данный факт будет расцениваться как наличие сведений об Участнике закупке в первой части заявки на участие в закупке);

- предложение к поставке эквивалентной продукции с показателями (характеристиками), худшими по сравнению с требованиями Раздела 7 «Техническая часть» настоящей Закупочной документации (условия поставки эквивалента содержатся в Разделе 7 «Техническая часть» настоящей Закупочной документации).

При этом Комиссия отмечает, что в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от от 03.06.2025 заявка Заявителя была также отклонена на основании не соответствия технического предложения требованиям документации, поскольку в спецификации технической части, в техническом предложении, содержатся сведения о наименовании участника закупки.

Вместе с тем, Заявитель указанное основания отклонения не оспаривал.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что в данном случае заявка Заявителя не соответствовала требованиям Закупочной документации, а равно у Заказчика имелись основания для отклонения такой заявки.

В этой связи у Комиссии также отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в строгом соответствии с требованиями собственной Закупочной документации, которая не была оспорена Заявителем в административном порядке и с условиями которой Заявитель согласился при подаче заявки на участие в процедуре.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

При этом, как было установлено Комиссией Управления, Заявителем не были соблюдены требования к заявке, установленные Закупочной документацией, в связи с чем у Заказчика имелись правовые основания для отклонения такой заявки от дальнейшего участия в Закупке.

Кроме того, Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Принцип равноправия предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера. Указанное, в частности, означает, что допустимым может быть признано установление заказчиком требований, которые в равной мере применяются ко всем участникам закупки и не приводят к исключению из числа участников закупки хозяйствующих субъектов по причинам, не связанным с обеспечением удовлетворения потребностей заказчика.

В настоящем случае установлено, что на участие в Закупке подано 3 заявки, 2 из которых допущены к дальнейшему, отклонен только Заявитель, что свидетельствует о том, что документация участникам ясна, не содержала в себе двоякого толкования и не вводила в заблуждение. Напротив, допуск заявки такого участника, при наличии 2 заявок, оформленных в полном соответствии с требованиями документации являлось бы предоставлением преимущества такому лицу перед другими участниками, что недопустимо в силу пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Следует также отметить, что документация о проведении закупки, являющаяся, по своей сути, офертой, в соответствии с положениями которой впоследствии заключается договор, не должна содержать возможности ее изменения.

Предложение условий договора, отличающихся от условий, предусмотренных закупочной документацией, свидетельствует об отсутствии безоговорочного акцепта по условиям оферты (проекта договора), что не соответствует требованиям пункта 1 статьи 438 ГК РФ.

Комиссия также считает необходимым отметить, что в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 3 Закона о закупках конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с обязательным соблюдением условия обеспечения конкуренции между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки.

В силу части 29 статьи 3.4 Закона о закупках договор по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства заключается на условиях, которые предусмотрены проектом договора, документацией о конкурентной закупке, извещением об осуществлении конкурентной закупки и заявкой участника такой закупки, с которым заключается договор.

Учитывая требования Закона о закупках, по результатам проведения конкурентной закупки заказчик обязан заключить договор с участником закупки на условиях, изложенных в заявке победителя, а равно, предложение участника закупки, предоставленное им в составе заявки, должно быть продублировано в проект договора, и его отсутствие или отсутствие какой-либо части сведений/требований/условий исполнения договора в описании или наличие противоречивых сведений, будет являться основанием для не включения их в состав договора и основанием для отказа от их исполнения, или не учета при исполнении со стороны лица, выигравшего закупку.

На основании изложенного, Комиссия считает решение Закупочной комиссии Заказчика об отклонении заявки Заявителя правомерным, принятым в соответствии с требованиями Закупочной документации и требований Закона о закупках.

Вместе с тем Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

В отношении довода об оспаривании положений документации в части установления неправомерных характеристик к товару Комиссия установила следующее.

Оспариваемые требования подлежали обжалованию в срок до окончания срока подачи заявок, а именно не позднее 29.04.2025.

При этом жалоба подана Заявителем в антимонопольный орган 20.06.2025, то есть пределами срока приема заявок.

В противном случае, реализация такого права за пределами окончания срока подачи заявок необоснованно затрагивает права и законные интересы иных участников Закупки, которые подали заявки в соответствии с условиями Документации.

Согласно статье 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее  ГК РФ) не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, «действия в обход закона» с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (часть 3 статьи 1 ГК РФ, недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (часть 4 статьи 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (часть 1 статьи 10 ГК РФ).

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что обжалование Заявителем положений документации после принятия участия в самой закупочной процедуре не подлежит рассмотрению антимонопольным органом в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, так как Заявитель, принимая участие в публично-правовой процедуре, в силу статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации конклюдентно соглашается с ее условиями, в связи с чем презюмируется позиция участника о признании таких условий соответствующими положениям антимонопольного законодательства, в связи с чем обжалование участником Закупки положений Документации после окончания срока подачи заявок свидетельствует о злоупотреблении своим правом на обжалование процедуры.

При таких обстоятельствах, учитывая положения части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия отмечает, что оспаривание положений документации, которые, по мнению Заявителя, противоречат действующему законодательству Российской Федерации, подлежали обжалованию до окончания срока подачи заявок.

Также в письме ФАС России от 25.06.2019 МЕ/53183/19 указано, что жалоба на положения документации о закупке может быть направлена любым лицом в антимонопольный орган до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Аналогичная правовая позиция изложена в постановлениях Девятого арбитражного апелляционного суда от 07.06.2021 по делу А40-178288/20, от 23.06.2023 по делу А40- 17873/23, решениях Арбитражного суда города Москвы от 28.02.2023 по делу А40- 276661/22, от 10.10.2023 по делу А40-167076/23.

В связи с изложенным, Комиссией принято решение об оставлении жалобы Заявителя в указанной части без рассмотрения.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО ПКФ «ЭнергоКомплект» (ИНН: 6685071441; ОГРН: 1146685031371) на действия АО «Интер РАО  Электрогенерация» (ИНН: 7704784450; ОГРН: 1117746460358) при проведении Закупки необоснованной, в части оспаривания положении документации  оставить жалобу без рассмотрения.

2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 23.06.2025 № КС/25496/25.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/moskovskoe-ufas-rossii/66e5a152-eaa1-40b9-84b8-b0f859713059/?query=

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение №4844/25 Решение РНП № 25-219/04-2025 от 7 июля 2025 г.
Управление: Приморское УФАС России


Решение
Решение №РВ-08/6363 Решение по делу №016/05/20-539/2025 от 4 июля 2025 г.
Управление: Татарстанское УФАС России
Дело : Дело №016/05/20-539/2025 по факту использования транспортного средства без государств...


Решение
Решение №КП/3179/25 Признать жалобу гражданина необоснованной от 4 июля 2025 г.
Управление: Ульяновское УФАС России
Дело : Дело №073/10/18.1-432/2025 Нарушение арбитражным управляющим порядка допуска участников...
Сфера деятельности: Товарный рынок


Решение
Решение №27383/25 б/а от 4 июля 2025 г.
Управление: Московское УФАС России
Дело : Дело №077/07/00-8012/2025 ООО «Торговый дом «ПолиАэрПак» на АО «Почта России»


Решение
Решение №072/06/44/92/2025 Согласно доводам жалобы заявителя следует, что ООО «Макс С» ... от 4 июля 2025 г.
Управление: Тюменское УФАС России
Дело : Дело №072/06/75-92/2025 Согласно доводам жалобы заявителя следует, что ООО «Макс С» ...
Сфера деятельности: Контроль закупок





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru