Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение №АБ/3196/25 Решение по внеплановой проверки по делу № 012/06/99-475/2025 от 14 июля 2025 г. . Участники: Комитет по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Марий Эл, ГКУ РМЭ «Марийскавтодор», . Дело №012/06/99-475/2025 о проведении внеплановой проверки в отношении Заказчика — ГК... из базы решений ФАС (№1868193). Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Марийское УФАС России
Дело : Дело №012/06/99-475/2025 о проведении внеплановой проверки в отношении Заказчика — ГК...
Организации

ГКУ РМЭ «Марийскавтодор»
ИНН: 1215076763


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

 

РЕШЕНИЕ
Комиссии по контролю в сфере закупок по делу №012/06/99-475/2025

11 июля 2025 года г. Йошкар-Ола

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по контролю в сфере закупок №1 (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<...>  заместитель руководителя управления-начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

члены Комиссии:

<...>  главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
<...>  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;


в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 03.07.2025 №121/25 и на основании подпункта «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее  Закон о контрактной системе) при проведении внеплановой проверки в отношении Заказчика  ГКУ Республики Марий Эл «Марийскавтодор», Уполномоченного органа  Комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Марий Эл при проведении закупки, предметом которой является капитальный ремонт автомобильных дорог Йошкар-Ола - Уржум на участке км 97+700 - км 98+700 (устройство электроосвещения, тротуаров и недостающего остановочного пункта), Сернур - Калеево на участке км 1+000 - км 3+800 (устройство электроосвещения и тротуаров) и Сернур - Казанское - Кукнур на участке км 0+000 - км 4+800 (устройство электроосвещения) (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок 0108500000425001773 от 16.04.2025),

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком, Уполномоченным органом проведена закупка по капитальному ремонту автомобильных дорог Йошкар-Ола - Уржум на участке км 97+700 - км 98+700 (устройство электроосвещения, тротуаров и недостающего остановочного пункта), Сернур - Калеево на участке км 1+000 - км 3+800 (устройство электроосвещения и тротуаров) и Сернур - Казанское - Кукнур на участке км 0+000 - км 4+800 (устройство электроосвещения).

Согласно части 1 статьи 16 Закона о контрактной системе планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Планом-графиком закупок заказчика предусмотрена закупка «Капитальный ремонт автомобильных дорог Йошкар-Ола - Уржум на участке км 97+700 - км 98+700 (устройство электроосвещения, тротуаров и недостающего остановочного пункта), Сернур - Калеево на участке км 1+000 - км 3+800 (устройство электроосвещения и тротуаров) и Сернур - Казанское - Кукнур на участке км 0+000 - км 4+800 (устройство электроосвещения)» с ИКЗ 252121507676312150100100520004211243.

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе установлен перечень информации, которая должна быть указана в извещении при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов.

Извещение №0108500000425001773 размещено Уполномоченным органом в ЕИС 16.04.2025.

Начальная (максимальная) цена контракта: 90477223,00 рублей.

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.04.2025.

Адрес электронной площадки: https://www.fabrikant.ru.

В силу части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

  1. метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

  2. нормативный метод;

  3. тарифный метод;

  4. проектно-сметный метод;

  5. затратный метод.

Начальная (максимальная) цена контракта по капитальному ремонту автомобильных дорог Йошкар-Ола - Уржум на участке км 97+700 - км 98+700 (устройство электроосвещения, тротуаров и недостающего остановочного пункта), Сернур - Калеево на участке км 1+000 - км 3+800 (устройство электроосвещения и тротуаров) и Сернур - Казанское - Кукнур на участке км 0+000 - км 4+800 (устройство электроосвещения) обоснована Заказчиком проектно-сметным методом и составила 90477223,00 рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

  1. описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;

  2. обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик, осуществляющий деятельность на территории иностранного государства, также указывает информацию о валюте, используемой для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, для оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, и порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

  3. требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;

  4. порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;

  5. проект контракта;

  6. перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:

а) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24.07.2002 №111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»;

б) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20.08.2004 №117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих»;

в) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Так, Комиссией Марийского УФАС России установлено, что Заказчиком вышеуказанная информация применительно к данной закупке указана в полном объеме.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 29.04.2025 №ИЭА1, на участие в закупке подана только одна заявка на участие в закупке (пункт 1 часть 1 статья 52 Закона о контрактной системе). Заявка соответствует требованиям.

Победителем закупки признано  ОАО «Медведевоагродорстрой АО СПК «Марагропромдорстрой».

В силу требований части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с названным Федеральным законом. Согласно материалам дела ОАО «Медведевоагродорстрой АО СПК «Марагропромдорстрой» представлено обеспечение исполнения контракта в виде независимой гарантии №ВБЦ-2044130 от 14.05.2025, сроком действия до 27.02.2026 (включительно), сумма независимой гарантии 9047722,30 рублей.

По результатам проведенной закупки 14.05.2025 между заказчиком и ОАО «Медведевоагродорстрой АО СПК «Марагропромдорстрой» заключен контракт №25212150767631215010010052 по капитальному ремонту автомобильных дорог Йошкар-Ола - Уржум на участке км 97+700 - км 98+700 (устройство электроосвещения, тротуаров и недостающего остановочного пункта), Сернур - Калеево на участке км 1+000 - км 3+800 (устройство электроосвещения и тротуаров) и Сернур - Казанское - Кукнур на участке км 0+000 - км 4+800 (устройство электроосвещения) по цене контракта 90477223,00 рублей.

В соответствии с пунктом 3.2 контракта, сроки исполнения обязательств Подрядчиком: начало выполнения работ  с момента заключения Контракта; окончание выполнения Работ по Контракту  в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение № 9 к Контракту), но не позднее 20 января 2026 года.

Работы по Контракту выполняются поэтапно в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение № 9 к Контракту).

Согласно приложения №9 (график выполнения работ) к контракту, 1 этап: с момента заключения контракта  не позднее 26 октября 2025 года; 2 этап: с момента заключения Контракта  не позднее 20 января 2026 года.

В настоящее время контракт находится на стадии исполнения, информация, подлежащая внесению в реестр контрактов внесена заказчиком своевременно.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 №1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений», Комиссия,

РЕШИЛА:

В действиях заказчика  ГКУ Республики Марий Эл «Марийскавтодор», Уполномоченного органа  Комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Марий Эл при проведении закупки, предметом которой является капитальный ремонт автомобильных дорог Йошкар-Ола - Уржум на участке км 97+700 - км 98+700 (устройство электроосвещения, тротуаров и недостающего остановочного пункта), Сернур - Калеево на участке км 1+000 - км 3+800 (устройство электроосвещения и тротуаров) и Сернур - Казанское - Кукнур на участке км 0+000 - км 4+800 (устройство электроосвещения) (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок 0108500000425001773 от 16.04.2025), нарушений Федерального закона от 05.04.2013 №44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в настоящее время не установлено.

 

Решение Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

   

Члены комиссии:

 

 

 

   

Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/mariyskoe-ufas-rossii/1afc3317-9ec9-48cf-a6c5-4faefdf47b68/?query=

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение б/н жалоба необоснованная от 15 июля 2025 г.
Управление: Камчатское УФАС России
Дело : Дело №041/10/18.1-375/2025 жалоба федерального государственного бюджетного учреждения «...


Решение
Решение №АБ/3237/25 Решение по внеплановой проверке по делу № 012/06/99-479/2025 от 15 июля 2025 г.
Управление: Марийское УФАС России
Дело : Дело №012/06/99-479/2025 о проведении внеплановой проверки по обращению ООО «Аванта-т...


Решение
Решение б/н В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской... от 15 июля 2025 г.
Управление: Тюменское УФАС России
Дело : Дело №072/07/18.1-80/2025 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской...


Решение
Решение б/н Решение № 076/10/18.1-919/2025 от 15 июля 2025 г.
Управление: Ярославско-Костромское МУФАС России
Дело : Дело №076/10/18.1-919/2025 Уведомление о поступлении жалобы


Решение
Решение №АШ/8294/25 Решение о прекращении рассмотрения дела № 076/01/14.1-261/20... от 15 июля 2025 г.
Управление: Ярославско-Костромское МУФАС России
Дело : Дело №076/01/14.1-261/2025 Недобросовестная конкуренция путем размещения на сайте дискр...
Сфера деятельности: Прочие сферы деятельности на товарных рынках





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru