База решений ФАС
Решение №054/01/18.1-1867/2025 в отношении администрации Дзержинского района города Новосиб... от 17 июля 2025 г. Дело №054/01/18.1-1867/2025 в отношении администрации Дзержинского района города Новосиб... из базы решений ФАС (№1868334) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой. |
|
Информация по API Размещение для юридических фирм Решение Управление: Новосибирское УФАС России Дело : Дело №054/01/18.1-1867/2025 в отношении администрации Дзержинского района города Новосиб... Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)РЕШЕНИЕ 054/01/18.1-1867/2025 17 июля 2025 года г. Новосибирск Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <...> ; рассмотрев посредством ВКС жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «Диабаз» (далее ООО «Диабаз») (вх. № 14120/25 от 09.07.2025 г.) на действия организатора торгов администрации Дзержинского района города Новосибирска при проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом, расположенным в Дзержинском районе города Новосибирска, по адресу: ул. <...> (извещение № <...>, лот №1, на сайте <...>), в присутствии представителя ООО «Диабаз» - <...> (представитель по доверенности № 1 от 05.10.2024 г.), в присутствии представителя администрации Дзержинского района города Новосибирска <...> (представитель по доверенности № 50/01-18/11884 от 16.12.2024 г.), УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Диабаз» (вх. № 14120/25 от 09.07.2025 г.) на действия организатора торгов администрации Дзержинского района города Новосибирска при проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом, расположенным в Дзержинском районе города Новосибирска, по адресу: ул. <...> (извещение № <...>, лот №1, на сайте <...>). Заявитель сообщает следующее. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 30 июня 2025 года (извещение № <...>, лот №1, на сайте <...>), решением комиссии ООО «Диабаз» не допущено к участию в конкурсе по неустановленным причинам. Дословно «Несоответствие претендента требованиям, установленным п. 15 постановления Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 №75». Пункт 15 включает в себя 8 подпунктов, но конкурсная комиссия, так и не установила какому из 8 требований ООО «Диабаз» не соответствует, но при этом не допустила ООО «Диабаз» к участию в конкурсе. На основании вышеизложенного ООО «Диабаз» просит провести проверку, приостановить процедуру проведения торгов, определения победителя, и заключения договора по результатам торгов, выдать предписание о допуске ООО «Диабаз» к участию в торгах. Администрация Дзержинского района города Новосибирска представила в Новосибирское УФАС России следующие возражения на жалобу (вх. № 14632/25 от 15.07.2025 г.). Причиной отказа в допуске к участию в конкурсе ООО «Диабаз» являлось наличие у претендента задолженности перед ресурсоснабжающей организацией АО «САХ» за 2 и более расчетных периода, подтвержденное актом сверки. Заявитель дополнительно сообщил следующее. Возражения Заявителя озвученные 16.07.2025, о том что задолженность перед региональным оператором по обращению с ТКО не может служить основанием исключения Заявителя из конкурса по отбору управляющей организации для управления МКД по п. 7 ст. 15 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления МКД, а именно «отсутствие у претендента задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода, подтвержденное актами сверки либо решением суда, вступившим в законную силу», в силу того, что региональный оператор по обращению с ТКО не является ресурсоснабжающей организацией. Данная позиция нашла свое отражение на страницах 4-5 Постановления Тринадцатого Арбитражного Апелляционного суда от 26.12.2022 дело № А56-113041/2021, а именно: «...Согласно абз. б пункта 17 Правил №354 ресурсоснабжающая организация, для которой в соответствии с законодательством РФ о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении заключение договора с потребителем является обязательным, приступает к предоставлению коммунальной услуги соответствующего вида собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляет управляющая организация на основании части 17 статьи 161 Жилищного Кодекса Российской Федерации со дня внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением соответствующего договора управления таким домом. Согласно пункта 2 Правил №354 «ресурсоснабжающая организация» - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных вод). Согласно тому же пункту Правил №354 «коммунальные ресурсы» - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг и потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения. Таким образом, по смыслу законодательства, ресурсоснабжающей организацией Региональный оператор не является ввиду того, что ресурсы потребителям не поставляет, продажу коммунальных ресурсов не осуществляет, а оказывает исключительно коммунальные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, (пункт 2 Правил №354). В связи с этим, Жилищный кодекс РФ четко разделяет понятие ресурсоснабжающая организация и региональный оператор, и в случае применения нормы и к региональному оператору, и к ресурсоснабжающей организации указывает их как отдельные субъекты (в частности ст. ст. 44,46, 157, 157. 2,161 ЖКРФ)...». Администрация Дзержинского района города Новосибирска представила в Новосибирское УФАС России следующие дополнительные возражения на жалобу. В ответ на Ваше уведомление о продлении срока принятия решения по рассмотрению жалобы ООО «Диабаз», сообщаю, что в адрес администрации Дзержинского района города Новосибирска от победителя конкурса 14.07.2025 поступил подписанный проект договора управления многоквартирным домом, а также обеспечение исполнения обязательств. Жилищный фонд по улице Волочаевская, дом 53, более чем на 50% находится в собственности Российской Федерации и муниципальной собственности города Новосибирска. При рассмотрении заявок конкурсной комиссией учитывалась следующая информация: - письмо АО «САХ» от 26.06.2025г№ 01/01/25-7345; - акт сверки по состоянию на 26.06.2025г, подписанный со стороны АО «САХ»; - переписка АО «САХ» с ООО «Диабаз» о взыскании задолженности по коммунальным услугам (претензия от 03.04.2025; список внутренних почтовых отправлений от 07.04.2025г.; копия искового заявления); информация из картотеки арбитражных дел по адресу <...>. - копия договора № 4536163 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с исполнителем коммунальной услуги, подписанного АО «САХ». Согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») ресурсоснабжающей организацией является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов. Под коммунальными ресурсами понимается холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг и потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные воды, отводимые по централизованным сетям инженерно- технического обеспечения. А к коммунальным услугам относится осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных настоящими Правилами, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений). К коммунальной услуге относится услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами. Таким образом, используемые в указанном постановлении понятия позволяют однозначно трактовать, что региональный оператор по обращению с ТКО также является ресурсоснабжающей организацией. Типовой договор по обращению с ТКО включает в себя существенные условия договора, как и для ресурсоснабжающей организации, такие как заключение на неопределенный срок, установление статуса регионального оператора по обращению с ТКО на территории НСО, установление тарифа, порядка установления расчетов за коммунальные услуги. Согласно статье 157.2 Жилищного Кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом коммунальные услуги собственникам помещений в многоквартирном доме и нанимателям жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме (далее в настоящей статье - собственники и пользователи помещений в многоквартирном доме) предоставляются ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с заключенными с каждым собственником помещения в многоквартирном доме, действующим от своего имени, договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. Согласно ч. 2 вышеуказанной статьи ресурсоснабжающая организация, региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения заключенных с лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, договора ресурсоснабжения, договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами при наличии у лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, признанной им или подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом задолженности перед ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в размере, равном или превышающем две среднемесячные величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения или договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, независимо от факта последующей оплаты данной задолженности лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, за исключением случая полного погашения данной задолженности лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, до вступления в законную силу судебного акта. Таким образом, одним из оснований отказа от исполнения договора является неоплата лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, два или более раза. В соответствии с п. 2.3. ст. 161 Жилищного Кодекса Российской Федерации при управлении МКД управляющей организацией (далее - УК) несет ответственность перед собственниками помещений в МКД за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в МКД. Согласно пункту 4 Правил Постановления Правительства № 75 от 06.02.2006 конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом проводится на основе следующих принципов: 1) создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей; 2) добросовестная конкуренция; 3) эффективное использование средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме; 4) доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения. Обращаем особое внимание на то, что Жилищный кодекс дополнен статьей 157.2 Федеральным законом от 03.04.2018 № 59-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации» связи с появлением понятия «региональный оператор», однако в постановление Правительства РФ № 75 от 06.02.2006 аналогичные изменения внесены не были, хотя одним из принципов проведения конкурса является обеспечение предоставления коммунальных услуг, к которым относится и услуга по обращению с ТКО. Положения подпункта 7 пункта 15 Правил, устанавливающие требование к претендентам на участие в конкурсе об отсутствии у них задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода, направлены на реализацию предусмотренного пунктом 4 данных правил принципа проведения конкурса - эффективного использования средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме. По информации АО «САХ» и ООО «НТСК», ООО «Диабаз» уклоняется от оплаты и подписания актов сверки расчетов (задолженности) за теплоэнергию и вывоз ТКО (акты сверки прилагаются). При этом оплата за теплоэнергию не производилась с 01.09.2024 года по 30.06.2025 (10 месяцев). О наличии задолженности за вывоз ТКО ООО «Диабаз» были уведомлены претензией (приложение). Неоплата услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и теплоэнергии может повлечь возникновение угрозы нарушения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме. Данное правило (отсутствие задолженности) устанавливается для всех претендентов при проведении конкурса, а отсутствие задолженности (а не наличие) подтверждается либо подтвержденными актами сверок, либо решением суда, вступившим в законную силу. Исходя из логики заявителя жалобы любое юридическое лицо может вести себя недобросовестно (а именно не подписывать акты сверок, не заключать договоры), пока в судебном порядке не будет установлено иное. В соответствии со ст. 10 ГК РФ, не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). В данной ситуации считаем, что со стороны заявителя жалобы имеется злоупотребление правом. Рассмотрев материалы жалобы, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее. 21.05.2025 организатор торгов администрация Дзержинского района города Новосибирска разместила извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом, расположенным в Дзержинском районе города Новосибирска, по адресу: ул. Волочаевская, 53 (извещение № <...>, лот №1, на сайте <...>). Дата и время начала подачи заявок - 21.05.2025 16:00 (МСК+4). Дата и время окончания подачи заявок - 24.06.2025 10:00 (МСК+4). Место и порядок подачи заявок - г. Новосибирск, пр. Дзержинского, 16, каб. 108 (в запечатанных конвертах). Дата и время вскрытия конвертов с заявками - 24.06.2025 10:00 (МСК+4). Место вскрытия конвертов с заявками - г. Новосибирск, пр. Дзержинского, 16, каб. 109. Дата и время рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе - 30.06.2025 10:00 (МСК+4). Место рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе - г. Новосибирск, пр. <...>. Дата и время проведения конкурса - 02.07.2025 10:00 (МСК+4). Место проведения конкурса - г. Новосибирск, пр. <...>. Согласно п. 3 протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 24.06.2025 г., ООО «Диабаз» в составе заявки представило следующие документы (13 л.): - заявка на участие в конкурсе; - скриншот с сайта ГИС ЖКХ о действующей лицензии; - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц № ЮЭ9965-25-93151084 от 23.06.2025; - копия доверенности № б/н от 05.10.2024; - отчет о финансовых результатах за 2024 год; - бухгалтерский баланс на 31.12.2024; - протокол № 2/2025 от 14.05.2025 собрания учредителей ООО «Диабаз»; - протокол № 1/2025 от 01.03.2025 собрания учредителей ООО «Диабаз»; - платежное поручение № 67 от 24.06.2025. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 30.06.2025, ООО «Диабаз» на основании решения конкурсной комиссии не допущено к участию в конкурсе в связи с несоответствием претендента требованиям, установленным пунктом 15 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 (пп. 2 п. 18 Правил № 75). Согласно пояснениям администрации Дзержинского района города Новосибирска (вх. № 14632/25 от 15.07.2025 г.), причиной отказа в допуске к участию в конкурсе ООО «Диабаз» являлось наличие у претендента задолженности перед ресурсоснабжающей организацией АО «САХ» за 2 и более расчетных периода, подтвержденное актом сверки. В соответствии с подпунктом 7 пункта 15 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 № 75 (далее Правила № 75), при проведении конкурса к претендентам устанавливается требование, в том числе об отсутствии задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода, подтвержденном актами сверки либо решением суда, вступившим в законную силу. Согласно пп. 7 п. 9 Информационной карты Конкурсной документации для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом № 53 по ул. Волочаевская (далее Конкурсная документация), к участникам (претендентам) конкурса (любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, представившие заявку на участие в конкурсе) установлено, в том числе, требование об отсутствии у претендента задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода, подтвержденное актами сверки либо решением суда, вступившим в законную силу. Согласно пп. 2 п. 18 Правил № 75 основанием для отказа допуска к участию в конкурсе является, в том числе, несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил. Согласно письму АО «Спецавтохозяйство» от 26.06.2025 № 01/01/25-7345, по договору с ООО Диабаз» (ИНН 5473005036) в отношении многоквартирных домов, расположенных по адресу г. Новосибирск, пр-кт Строителей, 11 и г. Новосибирск, ул. Боровая Партия, 13, по состоянию на текущую дату имеется задолженность в размере 64 520,66 руб. за период с 27.12.2024 г., а также пени в размере 3 102,31 руб. Оплата по договору не производилась ни разу. Акт сверки прилагается. Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 г. № 124 утверждены Правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями (далее - Правила № 124), которые устанавливают требования при заключении с ресурсоснабжающей организацией договоров энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности)), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, поставки газа (в том числе поставки бытового газа в баллонах) в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме или жилого дома коммунальной услуги соответствующего вида и приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме (далее - договор ресурсоснабжения) (пункт 1). Существенным условием договора ресурсоснабжения согласно подпункту «е» пункта 17 Правил № 124 является порядок оплаты коммунального ресурса. При этом расчетный период принимается равным 1 календарному месяцу. В договоре ресурсоснабжения устанавливаются порядок, сроки и форма представления ресурсоснабжающей организацией исполнителю услуг информации о его задолженности по оплате коммунального ресурса на 1-е число месяца, следующего за расчетным периодом, а также порядок и сроки составления ресурсоснабжающей организацией и исполнителем акта сверки расчетов по договору ресурсоснабжения и форма такого акта. Акт сверки расчетов составляется не реже 1 раза в квартал (абзац четвертый пункта 25 Правил № 124). Таким образом, предполагается, что у претендента на участие в конкурсе акты сверки расчетов, подтверждающие отсутствие задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода, под которыми понимаются 2 календарных месяца, имеются в наличии. Согласно п. 4 Постановления Правительства РФ от 06.05.201 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее Постановление № 354) потребителю могут быть предоставлены следующие виды коммунальных услуг: а) холодное водоснабжение; б) горячее водоснабжение; в) водоотведение; г) электроснабжение; д) газоснабжение; е) отопление; ж) обращение с твердыми коммунальными отходами. Часть 1 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) устанавливает, что при управлении многоквартирным домом (далее МКД) управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом коммунальные услуги собственникам помещений в МКД и нанимателям жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме предоставляются ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с заключенными с каждым собственником помещения в МКД, действующим от своего имени, договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее прямой договор). Приведенным положением ЖК РФ также устанавливаются случаи, при которых предусмотрено заключение прямых договоров. В силу пункта 4.4 части 2 статьи 44 ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений в МКД относится принятие решения о заключении собственниками помещений в МКД прямых договоров с ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и об определении даты заключения соответствующих договоров. Согласно части 7.1 статьи 157.2 ЖК РФ изменение и (или) расторжение прямых договоров, заключенных с ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, если иное не установлено ЖК РФ. Изменение и (или) расторжение прямого договора возможно при получении согласия всех собственников помещений в данном МКД. Согласно абз. б пункта 17 Правил №354 ресурсоснабжающая организация, для которой в соответствии с законодательством РФ о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении заключение договора с потребителем является обязательным, приступает к предоставлению коммунальной услуги соответствующего вида собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляет управляющая организация на основании части 17 статьи 161 Жилищного Кодекса Российской Федерации со дня внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением соответствующего договора управления таким домом. Согласно пункта 2 Правил №354 «ресурсоснабжающая организация» - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных вод). Согласно тому же пункту Правил №354 «коммунальные ресурсы» - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг и потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения. Представленные акт сверки взаимных расчетов за период с 27.12.2024 по 26.06.2025 между АО «САХ» и ООО «ДИАБАЗ» по договору 4536163 от 04.02.2025 года и акт сверки расчетов за теплоэнергию между ООО «НТСК»<...> и ООО «Диабаз» <...>, ЛС № 3270000354, договор № <...> от 09.08.2024 за период с 01.09.2024 г. по 30.06.2025 г. не подписаны ООО «ДИАБАЗ», также не представлены вступившие в законную силу решения суда. Акт сверки расчетов за теплоэнергию между ООО «НТСК» <...> и ООО «Диабаз» <...>, ЛС № <...> договор № <...> от 09.08.2024 за период с 01.09.2024 г. по 30.06.2025 г., - представлен Комиссии Новосибирского УФАС России только после продления срока рассмотрения жалобы, об указанном акте администрация Дзержинского района не упоминала в первичных возражениях. Письмо ООО «НТСК» о наличии задолженности ООО «ДИАБАЗ» перед ООО «НТСК» на дату рассмотрения заявок отсутствует, подтверждение наличия письма у комиссии администрации Дзержинского района города Новосибирска на момент рассмотрения заявок также не представлено Комиссии Новосибирского УФАС России. Таким образом, с учетом имеющейся информации невозможно достоверно утверждать о наличии задолженности ООО «ДИАБАЗ» перед ресурсоснабжающими организациями. Таким образом, в действиях организатора торгов администрации Дзержинского района города Новосибирска при проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом, расположенным в Дзержинском районе города Новосибирска, по адресу: ул. <...> (извещение № <...>, лот №1, на сайте <...>) усматривается нарушение порядка организации и проведения торгов. Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России РЕШИЛА: 1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «Диабаз» (вх. № 14120/25 от 09.07.2025 г.) на действия организатора торгов администрации Дзержинского района города Новосибирска при проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом, расположенным в Дзержинском районе города Новосибирска, по адресу: ул. <...> (извещение № <...> лот №1, на сайте <...>) обоснованной. 2. Выдать организатору торгов администрации Дзержинского района города Новосибирска предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Источник из базы решений ФАСhttps://br.fas.gov.ru/to/novosibirskoe-ufas-rossii/9af7f934-783a-4022-b7e8-b0112349f198/?query=Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ. Еще решения ФАС за эти датыРешение Решение №ТМ/7049/25 решение по жалобе 042/07/3-1156/2025 от 18 июля 2025 г. Управление: Кемеровское УФАС России Дело : Дело №042/07/3-1156/2025 Жалоба №7694/25 Сфера деятельности: Контроль закупок Организации ООО "СДК" ИНН: 2466247857 АО «Кузбассэнерго» ИНН: 4200000333 АО «Ново-Кемеровская ТЭЦ» ИНН: 4205243185 «Росэлторг» — «Единая электронная торговая площадка» (АО «ЕЭТП») ИНН: 7707704692 Решение Решение №ОМ/8562/25 Решение от 18 июля 2025 г. Управление: Ярославско-Костромское МУФАС России Дело : Дело №7644/10/18.1-859/2025 жалоба на действия организатора торгов Департамент лесного х... Сфера деятельности: Лесное хозяйство Решение Решение №НВ/4327/25 Решение № 021/07/3-665/2025 от 18 июля 2025 г. Управление: Чувашское УФАС России Дело : Дело №021/07/3-665/2025 Жалоба №6197-ИП/25 Сфера деятельности: Контроль закупок Организации АО "ЦРЭ" ИНН: 5034031535 Филиал "Марий Эл и Чувашии" ПАО "Т Плюс" ИНН: 6315376946 Филиал Марий Эл и Чувашии ПАО "Т Плюс" ИНН: 6315376946 ООО «НПО «ПРИБОР» ганк» ИНН: 7724223692 Решение Решение б/н - от 17 июля 2025 г. Управление: Омское УФАС России Дело : Дело №055/07/3-806/2025 Жалоба №6299-ЭП/25 Сфера деятельности: Контроль закупок Решение Решение №28937/25 б/а от 17 июля 2025 г. Управление: Московское УФАС России Дело : Дело №077/07/00-8563/2025 ООО «МЕДТЕХСЕРВИС» на ГАУ ИНПЦ «Гормедтехника» |