Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение №31748/25 б/а от 7 августа 2025 г. Дело №077/07/00-9466/2025 АО «СОГАЗ» на АО «Корпорация «МСП» из базы решений ФАС (№1869074) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Московское УФАС России
Дело : Дело №077/07/00-9466/2025 АО «СОГАЗ» на АО «Корпорация «МСП»


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-9466/2025 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
05.08.2025                                                                                                  г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее  Комиссия) в составе:

Председательствующего:

«...»,

членов Комиссии:

«...»,

«...»,

«...»,

рассмотрев жалобу АО «СОГАЗ» (далее - Заявитель) на действия
АО «Корпорация «МСП» (далее - Заказчик) при проведении конкурса
в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг
по добровольному медицинскому страхованию работников (реестровый
№ 32514986016) (далее  Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее  Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы
на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации
и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии
с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом
от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее  Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие
в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки
и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном
в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона
о закупках.

Согласно доводам жалобы нарушения со стороны Заказчика выразились
в ненадлежащей оценке заявки Заявителя по критерию «Качество выполняемых работ, оказываемых услуг».

В своей жалобе Заявитель указывает, что по показателю № 1 «Включение
в состав видов страхования по оказанию медицинской помощи лечения онкологических заболеваний, любых предраковых изменений в клетках» Заявителем было представлено Предложение участника закупки о качестве оказываемых услуг (форма 4 Технического предложения) с указанием следующей информации: «Да
в объеме услуг продукта Онкопомощь вариант Базовый с времен. Франшизой 60 дней».

При этом на заседании Комиссии Заявитель пояснил, что представленная формулировка является конкретной, поскольку в представленном предложении содержится информация о возможности предоставления указанной услуги.

Более того, информация об объеме оказываемой услуги, а также варианта
ее исполнения (тариф Базовый) была указана Заявителем с целью подробного уточнения представленной информации.

Заявитель также отметил, что Закупочная документация не содержит требований о невозможности указания иной информации по показателю № 1 «Включение в состав видов страхования по оказанию медицинской помощи лечения онкологических заболеваний, любых предраковых изменений в клетках».

Таким образом, по мнению Заявителя, в составе Формы № 4 Заявителем была представлена конкретная формулировка, позволяющая достоверно определить наличие у Заявителя указанной медицинской помощи.

В своей жалобе Заявитель также обжалует ненадлежащую оценку своей заявки по показателю № 6 «Наличие дополнительных сервисов и интерактивных инструментов для администрирования договора со стороны Заказчика (Страхователя)».

При этом в Форме № 4 Заявителем была указана следующая информация:

Наличие личного кабинета на сайте страховщика для каждого застрахованного с возможностью записи к врачу  да.

Наличие мобильного приложения, для каждого застрахованного, позволяющего получить всю информацию по объему услуг договора ДМС  да.

Наличие онлайн сервиса личного кабинета представителя страхователя,
с возможностью открепить/прикрепить и выгрузить список застрахованных лиц, суммы страховой премии по договору на актуальную дату  да.

Более того, в дополнение к представленной информации Заявителем в составе заявки были приложены скриншоты, подтверждающие соответствующий функционал по указанному показателю оценки.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы, истребованные антимонопольным органом.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе,
в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию
о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением
об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные
в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено,
что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования
к участникам такой закупки.

Согласно пунктам 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации
о конкурентной закупке должны быть указаны критерии и порядок оценки
и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке
в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие
в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки
и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

При проведении Закупки Заказчик руководствовался нормами Закона
о закупках и Положения о закупках акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», утвержденного решением совета директоров АО «Корпорация «МСП» протоколом от 27.12.2024 № 172.

Комиссия отмечает, что Заказчиком 26.06.2025 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (адрес в сети «Интернет»: http://zakupki.gov.ru), а также на сайте оператора электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» (адрес в сети «Интернет»: http://com.roseltorg.ru)
было размещено извещение о проведении Закупки.

Начальная (максимальная) цена договора: 27 931 574,25 рублей.

Дата начала срока подачи заявок: 26.06.2025.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.07.2025 в 11:00.

Дата подведения итогов: 18.07.2025.

Согласно протоколу подведения итогов от 18.07.2025 № 32514986016-03 заявке Заявителя по показателям № 1 «Включение в состав видов страхования
по оказанию медицинской помощи лечения онкологических заболеваний, любых предраковых изменений в клетках», № 6 «Наличие дополнительных сервисов
и интерактивных инструментов для администрирования договора со стороны Заказчика (Страхователя)» было присвоено следующее количество баллов:

По Показателю № 1 «Включение в состав видов страхования по оказанию медицинской помощи лечения онкологических заболеваний, любых предраковых изменений в клетках» - 0,00 баллов.

По Показателю № 6 «Наличие дополнительных сервисов и интерактивных инструментов для администрирования договора со стороны Заказчика (Страхователя)» - 8,00 баллов.

Изучив представленные материалы, Комиссия считает необходимым отметить следующее.

Пунктом 31 Информационной карты установлено, что оценка и сопоставление заявок на участие в закупке проводится в соответствии с критериями оценки
и сопоставления заявок на участие в закупке, определенными Главой 2 документации о закупке («Критерии оценки и сопоставления заявок на участие
в закупке»).

При этом Закупочной документацией установлены следующие критерии оценки заявок участников:

 

t

Обозначение критерия оценки заявки

Наименование критерия оценки

Значимость критерия оценки, Wi, в %

А

1

2

3

1

ЦБ

Цена договора

40

2

Rd

Квалификация участника закупки

25

3

Rc

Качество выполняемых работ, оказываемых услуг

35

R

ИТОГО

100

 

В свою очередь, разделом 3 Главы 2 Закупочной документации Заказчиком установлен расчет рейтинга заявки по критерию «Качество выполняемых работ, оказываемых услуг»:

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Качество выполняемых работ, оказываемых услуг» (Rсi), определяется как среднее арифметическое оценок
в баллах всех членов закупочной комиссии, присуждаемых этой заявке
по указанному критерию.

В случае применения показателей, рейтинг, присуждаемый i-й заявке
по критерию «Качество выполняемых работ, оказываемых услуг», определяется
в соответствии

с показателями, указанными в Таблице № 3 по формуле:

Rсi = Ci1 + Ci2 + & + Cik

где: Rсi  рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Cik  значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов закупочной комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в закупке
по k-му показателю, где k  количество установленных показателей в соответствии
с Таблицей № 3.

Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Качество выполняемых работ, оказываемых услуг», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

При оценке заявок по критерию «Качество выполняемых работ, оказываемых услуг» наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением.

 

Пока-затель k

Описание показателей для оценки качества выполняемых работ, оказываемых услуг

Кол-во баллов

(максимум 100)

А

1

2

1

Показатель № 1 «Включение в состав видов страхования по оказанию медицинской помощи лечения онкологических заболеваний, любых предраковых изменений в клетках».

1.1 Описание показателя оценки

В соответствии с настоящим показателем оценивается предложение участника закупки о включении в состав видов страхования по оказанию медицинской помощи лечения онкологических заболеваний, любых предраковых изменений в клетках (дисплазия высокой степени дифференцировки или тяжелая дисплазия любой локализации, включая патологию шейки матки (CIN III)), соответствующего требованиям приложения № 2.1 к Техническому заданию Главы 5 документации о закупке «Техническая часть документации о закупке» (далее  приложение № 2.1 к Техническому заданию).

1.2 Документы и информация, предоставляемые участником закупки в целях оценки по показателю.

Подтверждение соответствия данному показателю осуществляется участником закупки путем предоставления заполненной таблицы Формы 4 «Техническое предложение» Главы 3 документации о закупке «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» (далее  Форма 4).

1.3 Порядок оценки по показателю.

Максимальное количество баллов по показателю 10 баллов.

В случае, если:

участником предоставлено предложение о включении в состав видов страхования по оказанию медицинской помощи лечения онкологических заболеваний, любых предраковых изменений в клетках присваивается 10 баллов;

участником не предоставлено предложение о включении в состав видов страхования по оказанию медицинской помощи лечения онкологических заболеваний, любых предраковых изменений в клетках или предоставлено предложение, не соответствующее требованиям приложения № 2.1 к Техническому заданию, присваивается 0 баллов.

10

6

Показатель № 6 «Наличие дополнительных сервисов и интерактивных инструментов для администрирования договора со стороны Заказчика (Страхователя)».

6.1. Описание показателя оценки.

В соответствии с настоящим показателем оценивается наличие у участника закупки дополнительных сервисов и интерактивных инструментов для администрирования договора со стороны Заказчика (Страхователя):

1. Личный кабинета на сайте Страховщика для каждого застрахованного с возможностью записи к врачу.

2. Мобильное приложение, позволяющее получить всю информацию по объему услуг договора ДМС, для каждого застрахованного.

3. Онлайн сервис личного кабинета представителя Заказчика (Страхователя), с возможностью открепить/прикрепить и выгрузить список застрахованных лиц, суммы страховой премии по договору на актуальную дату.

6.2 Документы и информация, предоставляемые участником закупки в целях оценки по показателю.

Подтверждение соответствия данному показателю осуществляется участником закупки путем предоставления:

ссылки на интерфейс с официального сайта участника и (или)

снимок экрана и (или) распечатка всех заявленных возможностей интернет ресурса; и (или)

тестовой версии ресурса, позволяющей протестировать заявленный функционал интернет ресурса.

6.3. Порядок оценки по показателю.

Максимальное количество баллов по показателю 12 баллов.

За каждый предложенный дополнительный сервис из перечня, указанного в подпункте 6.1 настоящей таблицы № 3, имеющий подтверждение, предусмотренное пунктом 6.2 настоящей таблицы № 3, присваивается 4 балла.

В случае отсутствия дополнительных сервисов и/или отсутствия в составе заявки участника закупки документов и информации, предоставляемых участником закупки в целях оценки по настоящему показателю, присваивается 0 баллов.

12

 

Относительно оценки заявки Заявителя по показателю № 1 «Включение
в состав видов страхования по оказанию медицинской помощи лечения онкологических заболеваний, любых предраковых изменений в клетках» Комиссия отмечает следующее.

Подтверждение соответствия данному показателю осуществляется участником закупки путем предоставления заполненной таблицы Формы 4 «Техническое предложение» Главы 3 документации о закупке «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки».

Как было указано ранее Заявителем в Форме № 4 по показателю № 1 была указана следующая формулировка: «Да в объеме услуг продукта Онкопомощь вариант Базовый с времен. Франшизой 60 дней».

При этом Комиссия отмечает, что в Форме № 4 установлен порядок предоставления информации по показателю № 1, а именно допустимо указать: «да» или «нет» или иную формулировку, позволяющую достоверно определить включается или не включается в программу указанная медицинская помощь.

Приложением № 2.1 к Техническому заданию Заказчиком установлены требования к дополнительным видам страхования, в том числе к лечению онкологических заболеваний, любых предраковых изменений в клетках. Данный вид дополнительного страхования должен включать лечение (в том числе химио-, физио-, гормоно-, иммуно- и лучевая, таргетная терапия) онкологических заболеваний (заболеваний, входящих в рубрику «Злокачественные новообразования» (C00-C97) и в рубрику «Новообразования in situ» (D00-D09) Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем 10-го пересмотра, принятой 43-ей Всемирной Ассамблеей Здравоохранения (МКБ 10), подтверждённых гистологически, а также врачом-онкологом; любых предраковых изменений в клетках, которое цитологически и гистологически классифицируется как дисплазия высокой степени дифференцировки или тяжелая дисплазия любой локализации, включая патологию шейки матки, а именно CIN III), диагностированных у застрахованных лиц в период страхования, без ограничения количества случаев, с периодом ожидания, во время которого лечение онкологических заболеваний за счет средств участника закупки не осуществляется, не превышающим 60 календарных дней со дня начала страхования застрахованного лица.

В свою очередь, Комиссия отмечает, что представленная Заявителем информация по указанному показателю не свидетельствует о том,
что представленная программа соответствует требованиям Закупочной документации.

В рассматриваемом случае Заявителем была представлена иная формулировка по указанному показателю, что, в свою очередь накладывает
на участника обязанность подтверждения представленной программы требованиям Закупочной документации.

Более того, заявка Заявителя не содержит информации о том какие виды онкологических заболеваний входят в состав продукта Онкопомощь вариант Базовый. Комиссия также отмечает, что Закупочная документация не содержит информации об описании продукта Онкопомощь вариант Базовый.

При этом в случае соответствия предлагаемой программы требованиям Закупочной документации, Заявителю надлежало указать конкретную информацию («да» или «нет»).

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы в указанной части.

Дополнительно Комиссия считает необходимым отметить, что в ходе изучения материалов дела было установлено, что информация о программе добровольного медицинского страхования «ОНКОПОМОЩЬ» вариант Базовый опубликована на сайте Заявителя (адрес в сети «Интернет»: https://shop.sogaz.ru/accident/oncology/) в редакции от 27.01.2025.

При этом Комиссией установлено, что программа добровольного медицинского страхования «ОНКОПОМОЩЬ» в редакции от 27.01.2025 вариант: «БАЗОВЫЙ» не соответствует требованиям Приложения № 2.1 к Техническому заданию в части возможности лечение онкологических заболеваний (заболеваний, входящих в рубрику «Злокачественные новообразования» (C00-C97), поскольку из содержания указанной программы следует, что в рамках настоящей программы страховщик гарантирует застрахованному лицу
при наступлении страхового случая организацию и оплату медицинских услуг
в объеме, предусмотренном настоящей программой, в медицинских организациях, согласованных со страховщиком.

Согласно пункту 1.2 указанной программы следует, что медицинские услуги в рамках программы оказываются застрахованному лицу только
по впервые диагностированным в период срока страхования по договору страхования (полису):

1.2.1. злокачественным новообразованиям1 с кодом C00-C97
по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем в десятом пересмотре (далее  МКБ-10)
(за исключением С43 меланомы (кроме меланомы с инвазией в нормальную ткань), С44 эпителиальных опухолей кожи (базалиома, плоскоклеточный рак), C91.1  хронического лимфоцитарного лейкоза и любых новообразований
на фоне заболевания ВИЧ (любой стадии)).

1Злокачественные новообразования, относящиеся к C00-C97 по МКБ-10,
за исключением С43  меланомы (кроме меланомы с инвазией в нормальную ткань), С44 эпителиальных опухолей кожи (базалиома, плоскоклеточный рак), C91.1
 хронического лимфоцитарного лейкоза и любых новообразований на фоне заболевания ВИЧ (любой стадии).

Таким образом, указанная программа исключает возможность лечения С43
 меланомы (кроме меланомы с инвазией в нормальную ткань), С44 эпителиальных опухолей кожи (базалиома, плоскоклеточный рак), C91.1  хронического лимфоцитарного лейкоза и любых новообразований на фоне заболевания ВИЧ (любой стадии), что, в свою очередь не соответствует требованиям Закупочной документации.

Относительно оценки заявки Заявителя по показателю № 6 «Наличие дополнительных сервисов и интерактивных инструментов
для администрирования договора со стороны Заказчика (Страхователя)» Комиссия отмечает следующее.

На заседании Комиссии Заказчик отметил, что по Показателю № 6 «Наличие дополнительных сервисов и интерактивных инструментов для администрирования договора со стороны Заказчика (Страхователя)» заявке Заявителя было присвоено 8 баллов с учетом соответствия представленной информации по подкритериям «6.2 Мобильное приложение, позволяющее получить всю информацию по объему услуг договора ДМС, для каждого застрахованного», «6.3 Онлайн сервис личного кабинета представителя Заказчика (Страхователя), с возможностью открепить/прикрепить и выгрузить список застрахованных лиц, суммы страховой премии по договору на актуальную дату».

Согласно требованиям Закупочной документации по подкритерию 6.1 показателя № 6 установлено, что соответствия показателю оценки осуществляется участником закупки путем предоставления одним из трех возможных способов:

1. Ссылкой на интерфейс с официального сайта участника закупки.

2. Снимком экрана и (или) распечаткой всех заявленных возможностей интернет ресурса.

3. Тестовой версией ресурса, позволяющей протестировать заявленный функционал интернет ресурса.

При этом в соответствии с настоящим показателем оценивается наличие
у участника закупки дополнительных сервисов и интерактивных инструментов
для администрирования договора со стороны Заказчика (Страхователя):

1. Личный кабинета на сайте Страховщика для каждого застрахованного
с возможностью записи к врачу.

На заседании Комиссии Заявитель пояснил, что в качестве подтверждения наличия личного кабинета на страховщика была представлена распечатка всех заявленных возможностей интернет ресурса (страница 23-24 Формы № 4).

Изучив представленные в Форме № 4 документы, Комиссия отмечает,
что заявка Заявителя содержит распечатку с демонстрацией возможностей мобильного приложения, позволяющую получить всю информацию по объему услуг договора ДМС для каждого застрахованного, а также онлайн-сервиса личного кабинета представителя Заказчика (Страхователя), с возможностью открепить/прикрепить и выгрузить список застрахованных лиц, суммы страховой премии по договору на актуальную дату.

В свою очередь, Заявителем в составе заявки не представлено информации свидетельствующей о наличии личного кабинета на сайте страховщика для каждого застрахованного с возможностью записи к врачу.

При этом представленные материалы позволяют оценить исключительно возможности мобильного приложения, а также функционал HR-портала.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что оценка заявки Заявителя по показателю № 6 «Наличие дополнительных сервисов и интерактивных инструментов для администрирования договора со стороны Заказчика (Страхователя)» была произведена Заказчиком в полном соответствии
с требованиями Закупочной документации.

В силу части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых
к ней документов.

Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы
в контрольном органе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушений действующего законодательства, так как при оценке заявок Заказчик действовал в соответствии с требованиями Закона о закупках и собственной документации, требования которой применялись в равной степени ко всем участникам Закупки.

Комиссия также отмечает, что Заявитель конклюдентно согласился
(п. 1 ст. 8 ГК РФ) на все условия документации в момент подачи им заявки
на участие в Закупке, а равно принял на себя риски по отклонению заявки
в случае несоблюдения таких условий.

В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению
в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства
о закупках, поскольку последний действовал в соответствии с требованиями собственной документации, которая не была оспорена Заявителем
ни в административном, ни в судебном порядке.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются
при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации
в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие
и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений
без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее  ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного
или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

Резюмируя изложенное, с учетом имеющихся в настоящее время документов и сведений, на основании конкретных фактических обстоятельств дела, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя на действия Заказчика необоснованной.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона
о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу АО «СОГАЗ» (ИНН: 7736035485, ОГРН: 1027739820921) на действия АО «Корпорация «МСП» (ИНН: 7750005919; ОГРН: 1147711000040) при проведении Закупки необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные письмами Московского УФАС России
от 31.07.2025 № ФК/30725/25.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/moskovskoe-ufas-rossii/abcf529f-b9f3-43de-94d4-b4aed34a441c/?query=

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение №31831/25 б/а от 8 августа 2025 г.
Управление: Московское УФАС России
Дело : Дело №077/07/00-9536/2025 ... на АО «ГТ Энерго»


Решение
Решение №31842/25 б/а от 8 августа 2025 г.
Управление: Московское УФАС России
Дело : Дело №077/07/00-9523/2025 ... на ГАУК Г. Москвы ПКИО «Перовский»


Решение
Решение №31981/25 б/а от 8 августа 2025 г.
Управление: Московское УФАС России
Дело : Дело №077/07/00-9670/2025 ООО «БКИ» на АО «Россети Научно-Технический Центр»


Решение
Решение б/н РЕШЕНИЕ РНП - № 066/10/5-2283/2025 от 7 августа 2025 г.
Управление: Свердловское УФАС России
Дело : Дело №066/10/5-2283/2025 066/10/5-2283/2025


Решение
Решение №31798/25 б/а от 7 августа 2025 г.
Управление: Московское УФАС России
Дело : Дело №077/07/00-9525/2025 ООО УК «Каскад-Холдинг» на ППК «Единый заказчик»





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru