База решений ФАС
Решение №072/06/44/122/2025 Заявитель в жалобе указывает, что заявки всех участников, в ... от 21 августа 2025 г. Дело №072/06/3-122/2025 Заявитель в жалобе указывает, что заявки всех участников, в ... из базы решений ФАС (№1869299) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой. |
|
Информация по API Размещение для юридических фирм Решение Управление: Тюменское УФАС России Дело : Дело №072/06/3-122/2025 Заявитель в жалобе указывает, что заявки всех участников, в ... Сфера деятельности: Контроль закупок Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)РЕШЕНИЕ № 072/06/44/122/2025 21 августа 2025 года г. Тюмень Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия, антимонопольный орган) в составе: рассмотрев в дистанционном режиме посредством плагина видеоконференции TrueConf в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ), жалобу ООО Т» на действия комиссии по осуществлению закупок Управления государственных закупок Тюменской области при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий: монитор для определения физиологических показателей матери и плода (анализатор допплеровский сердечно-сосудистой деятельности матери и плода малогабаритный), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (реестровый номер закупки 0167200003425005715), УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее - Тюменское УФАС России) поступила жалоба ООО Т» на действия комиссии по осуществлению закупок Управления государственных закупок Тюменской области при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий: монитор для определения физиологических показателей матери и плода (анализатор допплеровский сердечно-сосудистой деятельности матери и плода малогабаритный), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий. Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным статьёй 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Во исполнение требований части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе информация о содержании поступившей жалобы, времени и месте ее рассмотрения размещены в реестре жалоб на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru). Заявитель в жалобе указывает, что заявки всех участников, в том числе, победителя закупки были неправомерно признаны комиссией по осуществлению закупок соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки поскольку заявителем был предложен товар российского производства, что подтверждается реестровой записью из реестра российской промышленной продукции. Уполномоченным органом, возражения на жалобу заявителя представлены, просит признать жалобу заявителя необоснованной. Представителем ООО «П» представлены устные возражения на жалобу заявителя в заседании Комиссии. Оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер» на ранее направленный запрос Тюменского УФАС России представлены в электронном виде все заявки участников, поступившие на участие в закупке. Комиссия Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок осуществляет контроль за стадией определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (то есть, с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС в сфере закупок до заключения контракта включительно) и исключительно за соблюдением требований Закона о контрактной системе, и не правомочна осуществлять контроль в рамках главы 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» поскольку порядок рассмотрения подобного рода обращений и осуществление соответствующей проверки осуществляется в рамках иных правовых процедур которые регламентируются главой 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а не Законом о контрактной системе. Следовательно, правовые основания для выделения материалов дела в отдельное производство в рамках Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ у Комиссии Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок отсутствуют, поскольку жалоба заявителя поступила с использованием функционала ЕИС в сфере закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, что не предусмотрено требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ, кроме того, жалоба заявителя по своей структуре и содержанию не соответствует требованиям статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ. В ходе контрольного мероприятия Комиссией Тюменского УФАС России были изучены документы и информация, полученные путем формирования запроса в Государственной информационной системе «Независимый регистратор» (далее ГИС «НР»): 1) извещение о проведении закупки; 2) протоколы, составленные в ходе проведения закупки; 3) заявки участников закупки; 4) иные документы и информация, полученные в Государственной информационной системе «Независимый регистратор». Исследовав материалы дела, заслушав представителей сторон и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к следующим выводам. Из материалов дела усматривается, что Управление государственных закупок Тюменской области являясь уполномоченным органом, выступило организатором проведения электронного аукциона на поставку медицинских изделий: монитор для определения физиологических показателей матери и плода (анализатор допплеровский сердечно-сосудистой деятельности матери и плода малогабаритный), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий, с начальной (максимальной) ценой контракта 7 300 000,00 рублей, в интересах заказчика ГБУЗ ТО «Областная больница № 4» (г. Ишим). Информация об электронном аукционе была размещена 31.07.2025 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167200003425005715 Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» определенной для проведения закупки http://www.rts-tender.ru Пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе предусмотрено, что закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. Частью 1 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд. Частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Согласно описанию объекта закупки, к поставке требуется «Монитор для определения физиологических показателей матери и плода» ОКПД2/КТРУ 26.60.12.129, 26.60.12.129-00000250. Поскольку закупаемый товар включен в перечень приложения № 2 к Постановлению Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (позиция 312) в извещении об осуществлении закупки в разделе «применение национального режима по статье 14 Закона № 44-ФЗ» установлено ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами. Пунктом 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о запрете или об ограничении закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, о преимуществе в отношении товаров российского происхождения (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами, в случае, если такие запрет, ограничение, преимущество установлены в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 14 настоящего Федерального закона в отношении товара (в том числе поставляемого при выполнении закупаемой работы, оказании закупаемой услуги), работы, услуги, являющихся объектом закупки. Частью 1 статьи 14 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупок предоставляется национальный режим, обеспечивающий происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств (далее - иностранное государство) товару, работе, услуге, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным гражданином или иностранным юридическим лицом (далее - иностранное лицо), равные условия с товаром российского происхождения, работой, услугой, соответственно выполняемой, оказываемой российским гражданином или российским юридическим лицом (далее - российское лицо), за исключением случаев принятия Правительством Российской Федерации мер, предусмотренных пунктом 1 части 2 настоящей статьи. Если иное не предусмотрено мерами, принятыми Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, положения настоящей статьи, касающиеся товара российского происхождения, работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой российским лицом, применяются также в отношении товара, происходящего из иностранного государства, работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным лицом, которым предоставляются равные условия с товаром российского происхождения, работой, услугой, соответственно выполняемой, оказываемой российским лицом. Пунктом 1 части 2 статьи 14 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Правительство Российской Федерации вправе с учетом положений части 3 настоящей статьи принимать меры, устанавливающие: а) запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами; б) ограничение закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами; в) преимущество в отношении товаров российского происхождения (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами. Пунктом 2 части 2 статьи 14 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Правительство Российской Федерации определяет информацию и перечень документов, которые подтверждают страну происхождения товара для целей Закона о контрактной системе, в случае принятия мер, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 14 Закона о контрактной системе. Пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки. Пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы, определенные в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запрет, ограничение, преимущество). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами. Пунктом 2.4 требований к содержанию и составу заявки на участие в закупке (приложение к извещению об осуществлении закупки) предусмотрено, что в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. В соответствии с пунктом 25 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.11.2024 № 1684, факт государственной регистрации медицинского изделия подтверждается реестровой записью, вносимой регистрирующим органом в государственный реестр. Заявка на участие должна содержать: копию регистрационного удостоверения на медицинское изделие, являющееся предметом закупки, или копию регистрационного удостоверения на медицинские изделия, в состав которых входит медицинское изделие, являющееся предметом закупки (допускается предоставление информации о регистрационном удостоверении с обязательным указанием наименования и регистрационного номера, позволяющего идентифицировать регистрационное удостоверение в государственном реестре медицинских изделий); или информацию о записи в государственном реестре медицинских изделий, подтверждающей факт государственной регистрации медицинского изделия; и (или) документ, подтверждающий факт государственной регистрации медицинского изделия (выписка из государственного реестра медицинских изделий). Подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе предусмотрено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона. Пунктом 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае предусмотренном подпунктом «а» пункта 1 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5 настоящей части), подпунктом «а» пункта 2 части 4, подпунктом «а» пункта 1 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5 настоящей части), пунктом 2 части 5 статьи 14 настоящего Федерального закона. Пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 предусмотрено, что информацией и документами, подтверждающими страну происхождения товара, являются в том числе: а) для подтверждения происхождения товаров из Российской Федерации - номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, предусмотренного статьей 17.1 Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации», содержащей в том числе: информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (если в отношении такого товара Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции» за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) установлены требования о совокупном количестве баллов), которое составляет или превышает значение, определенное постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции»; б) для подтверждения происхождения товаров, из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), содержащей в том числе: информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий) (если в отношении такого товара правом Евразийского экономического союза за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий) установлены требования о совокупном количестве баллов), которое составляет или превышает значение, определенное правом Евразийского экономического союза. Подпунктом «а» пункта 2 части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе предусмотрено, что если Правительством Российской Федерации установлено предусмотренное подпунктом «б» пункта 1 части 2 статьи 14 Закона о контрактной системе ограничение закупок товара (при осуществлении закупки товара) все заявки на участие в закупке, содержащие предложения о поставке такого товара, происходящего из иностранного государства, подлежат отклонению в соответствии с Законом о контрактной системе, если на участие в закупке подана и по результатам рассмотрения признана соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки заявка, содержащая предложение о поставке такого товара российского происхождения. Постановлением Правительства РФ от 17.07.2015 № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции» установлены критерии подтверждения производства промышленной продукции на территории Российской Федерации. Приложением к Постановлению Правительства РФ от 17.07.2015 № 719 являются Требования к промышленной продукции, предъявляемые в целях ее отнесения к российской промышленной продукции (далее Требования). В соответствии с пунктом 33 Требований отнесение продукции медицинской промышленности к российской промышленной продукции возможно при условии соответствия всем обязательным требованиям и достижения следующего суммарного количества баллов за выполнение на территориях стран - членов Евразийского экономического союза указанных операций (условий) для каждой единицы продукции: для промышленной продукции соответствующей коду 26.60.12.120 - Аппараты для функциональных диагностических исследований или для контроля физиологических параметров, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки, к которому относится и уточняющий код 26.60.12.129 - Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки (для фетальных мониторов), на 2025 год необходимо иметь не менее 100 баллов. Согласно пункту 3.1 Информационного письма Министерства финансов РФ от 31.01.2025 № 24-01-06/8697 «О применении положений Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в ОКПД 2 использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования, в связи с чем группировка более высокого уровня включает в себя все входящие в нее группировки. В связи с чем, код 26.60.12.120 «Аппараты для функциональных диагностических исследований или для контроля физиологических параметров, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки» включает в себя код 26.60.12.129 «Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки» и к нему применяются те же требования, что и к коду 26.60.12.120, в том числе и по количеству баллов, установленных Постановлением Правительства РФ от 17.07.2015 № 719. Также необходимо отметить, что с 19.06.2025 года вступили в силу изменения в Постановление Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875, в абзаце 2 подпункта «а» пункта 3, где ранее было указано, что для подтверждения происхождения товаров из Российской Федерации необходимо указывать информацию о совокупном количестве баллов «для целей осуществления закупок», сейчас закреплено: «включая значение, определенное для целей осуществления закупок (если Постановлением Правительства РФ от 17.07.2015 № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции» в отношении такого товара определено значение для целей осуществления закупок)». В связи с чем, информацией и документами, подтверждающими страну происхождения товара, являются: реестровая запись из реестра российской промышленной продукции, содержащая в себе информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (показатели локализации) включая значение, определенное для целей осуществления закупок (если постановлением Правительства РФ от 17.07.2015 № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции» в отношении такого товара определено значение для целей осуществления закупок). Таким образом, если в реестровой записи отсутствует информация о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (показатели локализации), то такая реестровая запись не подтверждает страну происхождения товара. Соответственно, ссылка заявителя жалобы на решение Тюменского УФАС России от 09.06.2025 № 072/06/44/82/2025 является некорректной поскольку, во-первых, оно относится к другому медицинскому оборудованию, во-вторых, оно вынесено до вступления в силу изменений в Постановление Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875, когда еще в подпункте «а» пункта 3 постановления было указание исключительно на баллы «для целей осуществления закупок», в настоящее время этот пробел устранен. Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупке 0167200003425005715 от 14.08.2025 на участие в закупке подано 4 (четыре) заявки, которые распределились по местам в соответствии с поданными ценовыми предложениями: 1 место (идентификационный номер заявки 119426006) - в заявке указана страна происхождения товара Российская Федерация, однако отсутствует номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации; 2 место (идентификационный номер заявки 119394171) - в заявке указана страна происхождения товара Республика Корея; 3 место (идентификационный номер заявки 119428853) - в заявке указана страна происхождения товара Китайская Народная Республика; 4 место (идентификационный номер 119408900) (заявитель жалобы) - в заявке указана страна происхождения товара Российская Федерация, указан реестровый номер из реестра российской промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации № 10413421, приложена выписка из реестра российской промышленной продукции на товар Монитор акушерский компьютерный МАК-02-«Ч», производитель АО «Челябинское электротехническое предприятие», реестровый номер № 10413421, исторический реестровый номер № 103012023, дата внесения в реестр (выдачи заключения): 27.04.2023, срок действия до 24.04.2026, также в графе «Информация о соответствии количества баллов достаточного для целей закупок промышленной продукции» указано: номер исторической реестровой записи ЕРРРП РЭ-10822/22 от 26.04.2023 по заключению 44023/11. Следовательно, заявка ООО Торговый дом «ЧЭТП» не содержит информацию о совокупном количестве баллов, предусмотренном пунктом 33 Требований к промышленной продукции, предъявляемых в целях ее отнесения к российской промышленной продукции, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.07.2015 № 719. Кроме того, в реестровой записи 10413421 - Монитор акушерский компьютерный МАК-02-«Ч», производитель АО «Челябинское электротехническое предприятие», отсутствует информация о баллах, заключение о подтверждении производства не обновлялось, в нем также отсутствует информация о степени локализации производства данного оборудования, соответственно, мониторы были зарегистрированы в реестре российской промышленной продукции еще до введения новых требований, как по Постановлению № 719, так и по Постановлению Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875, в связи с чем, заявка должна приравниваться к заявкам, в которых содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства. Учитывая изложенное, оба участника закупки, продекларировавшие страну происхождения товара - Российская Федерация, не представили информацию и документы, подтверждающие страну происхождения товара в соответствии с положениями подпункта «а» пункта 3 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875. Следовательно, такие заявки приравниваются к заявкам, в которых содержатся предложения о поставке товаров, происходящих из иностранного государства. Таким образом, все заявки участников закупки были признаны соответствующими требованиям извещения об электронном аукционе, победитель определен в соответствии с поданными ценовыми предложениями. Комиссия Тюменского УФАС России в порядке, предусмотренном подпунктом «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществила внеплановую проверку всей без исключения информации и документов, размещенных в ЕИС в сфере закупок по рассматриваемой закупке, а также изучила все электронные отчеты, полученные из ГИС «Независимый регистратор» и все без исключения представленные в материалы дела документы, не ограничиваясь доводами, изложенными в жалобе заявителя, по результатам которой, какие-либо иные нарушения законодательства о контрактной системе не установлены. Комиссия Тюменского УФАС России полагает необходимым признать жалобу заявителя необоснованной. На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, РЕШИЛА: Признать жалобу ООО Т» необоснованной. В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть оспорено в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии: Члены комиссии: Источник из базы решений ФАСhttps://br.fas.gov.ru/to/tyumenskoe-ufas-rossii/efbd7c52-001a-48c6-9ee4-7f7302b500d9/?query=Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ. Еще решения ФАС за эти датыРешение Решение №78/19906/25 по жалобе физического лица от 22 августа 2025 г. Управление: Санкт-Петербургское УФАС России Решение Решение №78/19951/25 по жалобе ООО "АМ Сервис" от 22 августа 2025 г. Управление: Санкт-Петербургское УФАС России Решение Решение №6036/25 В ходе выполнения поручения ФАС России от 20.02.2025 № МШ/14... от 22 августа 2025 г. Управление: Саратовское УФАС России Дело : Дело №064/10/9-486/2025 В ходе выполнения поручения ФАС России от 20.02.2025 № МШ/14... Решение Решение №РК/5558/25 по делу № 036/07/3-983/2025 от 22 августа 2025 г. Управление: Воронежское УФАС России Дело : Дело №036/07/3-984/2025 Жалоба №6024-ЭП/25 Сфера деятельности: Контроль закупок Решение Решение №78/19910/25 по жалобе АО УК "Гавань Север" от 22 августа 2025 г. Управление: Санкт-Петербургское УФАС России |