База решений ФАС
Решение №26074/25 б/а от 26 июня 2025 г. Дело №077/07/00-7660/2025 ООО «Красивые ткани» на ООО "РТК" из базы решений ФАС (№1867644) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой. |
|
Информация по API Размещение для юридических фирм Решение Управление: Московское УФАС России Дело : Дело №077/07/00-7660/2025 ООО «Красивые ткани» на ООО "РТК" Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)РЕШЕНИЕ по делу № 077/07/00-7660/2025 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров 23.04.2025 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее Комиссия) в составе: Председательствующего: «...» ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов,, членов Комиссии: «...» специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов, «...» главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов, при участии посредством видео-конференц-связи представителя ООО «Красивые ткани» «...», действующего на основании доверенности от 12.03.2025 № 6, представителей ООО «РТК» «...», действующей на основании доверенности 28.05.2025 № 486-25, «...», действующей на основании доверенности от 24.02.2025 № 463, рассмотрев жалобу ООО «Красивые ткани» (далее - Заявитель) на действия ООО «РТК» (далее Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку текстильных изделий, необходимых для оказания услуг по укомплектованию пассажирских вагонов АО «ФПК» съёмным мягким имуществом (реестровый № 32514879318) (далее Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), УСТАНОВИЛА: В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки, направленная письмом ФАС России от 16.06.2025 № 28/55599/25. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены при осуществлении мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства либо при предъявлении требования осуществить мероприятия по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, не предусмотренные статьей 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) получить документы, сведения, материалы, согласования, не включенные в предусмотренный законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности реестр документов, сведений, материалов, согласований, необходимых для реализации проекта по строительству объекта капитального строительства. Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика. Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках. Согласно доводам жалобы нарушения со стороны Заказчика выражены в ненадлежащем установлении положений конкурсной документации, а именно порядка оценки заявок по критериям «Опыт участника» и «Опыт работы на рынке (стабильность участника)». Заявитель пояснил, что в качестве опыта учитывается период времени с момента регистрации компании до дня окончания срока подачи заявок на участие в Закупке, в связи с чем создается преимущество для конкретных лиц. При этом по критерию «Опыт участника» предоставляются копии договоров поставки текстильных изделий, сопоставимых с предметом проводимой закупки. Таким образом, по мнению Заявителя, Заказчик использует схожие между собой критерии оценки заявок. Помимо этого, Заявитель отмечает, что принимать к оценке сведения в виде времени существования организации на рынке в качестве подтверждения опыта нецелесообразно, поскольку данные сведения не имеют отношение к реальному опыту оказания услуг. Заявитель также не согласен с установленным порядком оценки по критерию «Наличие производственных мощностей, ресурсов (наличие помещения для производства)», поскольку, по его мнению, данный критерий не влияет на качество исполнения условий заключаемого договора, а также на качество поставляемого товара, в связи с чем является субъективным и необоснованно ограничивает круг потенциальных участников. Кроме того, Заявитель оспаривает неразмещение сведений о внесении изменений в документацию в отношении приложения № 1.4 к документации, в части исключения критерия «Наличия квалифицированного персонала». Данный факт, по мнению Заявителя, вводит потенциальных участников в заблуждение и нарушает принцип открытости. Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы, запрошенные антимонопольным органом. Проверив обоснованность довода, приведенного в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам. В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о Закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. Как следует из материалов дела, Заказчиком 19.05.2025 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru) (далее ЕИС) и официальном сайте ООО «РТС-тендер» была размещена информация о проведении Закупки. Начальная (максимальная) цена договора: 88 614 881,58 руб. Дата начала подачи заявок: 19.05.2025. Дата и время окончания подачи заявок: 16.06.2025 в 08:00. Дата подведения итогов: 20.06.2025. В соответствии с пунктами 13 и 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке. Так, приложением № 1.4 к Документации установлены критерии оценки и сопоставления заявок, а также их порядок: 2.1 Опыт участника Максимальное количество баллов 20 баллов Оценка осуществляется на основании документов, представленных каждым (j-ым) участником в составе заявки, в соответствии с подпунктом 2.1 пункта 2 приложения № 1.4 к конкурсной документации следующим образом: Оценивается путем деления стоимости выполненных каждым (j-ым) участником поставок текстильных изделий, сопоставимых с предметом проводимой закупки (а именно простыней и/или пододеяльников и/или наволочек из бязи) на максимальную из предложенных участниками стоимость опыта в требуемой области, по формуле:
где Б j количество баллов j-го участника; Цjопыт стоимость выполненных j-ым участником поставок текстильных изделий, сопоставимых с предметом проводимой закупки (а именно простыней и/или пододеяльников и/или наволочек из бязи) (без учета НДС); Цмах максимальный объем опыта в требуемой области, из всех предложенных участниками (без учета НДС). N максимально возможное количество баллов, равное 20. 2.3 Наличие производственных мощностей, ресурсов (наличие помещения для производства). Наличие производственных мощностей, ресурсов (наличие помещения для производства) Оценка осуществляется на основании документов, представленных каждым (j-ым) участником в составе заявки, в соответствии с подпунктом 2.3 пункта 2 приложения № 1.4 к конкурсной документации следующим образом: Если участник предоставит документы, указанные в подпункте 2.3 пункта 2 приложения № 1.4 к конкурсной документации, то ему начисляется 10 баллов. Если участник не предоставит документы, указанные в подпункте 2.3 пункта 2 приложения № 1.4 к конкурсной документации, то ему начисляется 0 баллов. Максимально возможное количество баллов 10. 2.4 Опыт работы на рынке (стабильность участника) Опыт работы на рынке (стабильность участника) Оценка проводится на основании предоставленной участником выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) со сведениями об участнике, содержащимися в соответствующем государственном реестре (ЕГРЮЛ либо ЕГРИП). В качестве опыта учитывается период времени с момента регистрации компании до дня окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе. Опыт оценивается в полных годах без учета дней и месяцев в следующем порядке: До девяти лет включительно присваивается 0 баллов; Десять и более лет присваивается 5 баллов. 5 - максимально возможное количество баллов. На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что установленные им критерии оценки квалификации участников являются совершенно различными как по самому наименованию, так и по их сути, а также по установленному порядку самой оценки и сопоставления, а главное они направлены на выявление лучших условий по совершенно различным аспектам квалификации участников. Согласно с установленному порядку оценки по критерию «опыт участника» производится оценка имеющегося у участников специализированного опыта поставок текстильных изделий, сопоставимых с предметом проводимой закупки (а именно простыней и/или пододеяльников и/или наволочек из бязи) за последние 3 года путем сопоставления стоимости выполненных j-ым участником поставок и максимальной стоимости опыта из всех, предложенных участниками. В соответствии с данным критерием заказчик может оценить и ранжировать баллы участникам по принципу привлекательности произведенных за последние 3 года поставок (в стоимостном выражении) именно той продукции, которая является предметом проводимой закупки. Критерием «Опыт работы на рынке (стабильность участника)» производится оценка иного аспекта квалификации участников, а именно - периода времени (в годах) с момента регистрации компании. Заказчик может оценить и ранжировать баллы участникам по принципу привлекательности их стабильности (существования) на рынке в целом (без привязки к наличию и сумме опыта поставки определенных постельных принадлежностей). Заказчик указал, что данный критерий оценки установлен с учетом специфики Закупки, не является избыточным, применяется в равной мере ко всем участникам и не содержит в себе ограничений конкуренции, поскольку выбор поставщика текстильных изделий осуществляется в целях исполнения обязательств ООО «РТК» по доходному договору, заключенному с АО «ФПК» на услуги по укомплектованию вагонов съемным мягким имуществом. Данные услуги являются социально-значимыми, так как связаны с перевозкой пассажиров на поездах формирования АО «ФПК», а в случае каких-либо нарушений к ООО «РТК» применяются большие штрафные санкции. По критерию «Наличие производственных мощностей, ресурсов (наличие помещения для производства)» Заказчик пояснил, что наличие производственного помещения у участника Закупки напрямую влияет на качество исполнения им своих обязательств в рамках договора, и, соответственно, является для заказчика важным критерием при оценке заявок и выборе победителя по проводимой процедуре, поскольку наличие у участника производственных площадей свидетельствует о его возможности: - хранить/складировать у себя поставляемый в рамках договора товар в полном объеме (договором предусмотрена заявочная система поставок) в том случае, если участником является поставщик; - размещать на данных площадях оборудование и мощности, необходимые для изготовления (пошива) товара, в том случае, если участником является непосредственно производитель. Для оценки по данному критерию Заказчиком было установлено наличие у участника производственных площадей общей площадью не менее 500 м2, поскольку данная площадь является минимально необходимой даже просто для временного хранения/складирования поставляемого в рамках договора товара. Таким образом, Заказчик пояснил, что установленные критерии нацелены на выявление Заказчиком победителя, который способен обеспечить наиболее качественное исполнение договора, при этом преимущественным критерием является цена (70%), а установленный Заказчиком порядок оценки и сопоставления заявок никак не противоречат нормам и принципам Закона о закупках. В свою очередь, Комиссия отмечает, что в пункте 4 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018), указано, что использование заказчиком оценочных критериев выбора поставщика не является нарушением, если эти критерии носят измеряемый характер и соответствие участника закупки названным критериям может быть установлено объективно. Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик самостоятельно определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Как отмечается в определении Верховного суда РФ от 31.07.2017 305-КГ17-2243, Закон о закупках не содержит конкретных правил и критериев относительно требований, устанавливаемых заказчиком к участникам закупки. Осуществляя организацию и проведение закупки, заказчики руководствуются требованиями законодательства в сфере закупок и положением о закупках, разработанным самостоятельно с учетом потребностей конкретного заказчика. В частности, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупок) и условия их применения устанавливаются заказчиками самостоятельно путем принятия Положения о закупке. Таким образом, заказчикам предоставлено право сформировать свою систему закупок в зависимости от особенностей осуществления деятельности, установив при необходимости дополнительные требования к участникам закупки. Данное право на разработку и утверждение Положения о закупке согласуется с целями и задачами Закона о закупках, направленными в первую очередь на выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, удовлетворения потребности заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности. В отличие от закупок, осуществляемых в рамках контрактной системы для обеспечения государственных и муниципальных нужд, первоочередной целью Закона о закупках является создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности (часть 1 статьи 1 Закона о закупках). Комиссия отмечает, что установление в документации о проведении закупки критериев оценки не ограничивает право хозяйствующих субъектов на участие в процедуре закупки, а преследует цель определения лучшего предложения в рамках проводимой Заказчиком процедуры закупки. Положения действующего законодательства Российской Федерации не закрепляют перечень критериев оценки, которые могут быть применены при проведении конкурса, и не устанавливают обязательного для применения всеми заказчиками порядка проведения оценки заявок. При таких обстоятельствах, действующее законодательство Российской Федерации предоставляет Заказчику право на формирование такого порядка оценки и сопоставления заявок, которое он счел необходимым для выявления лучших условий исполнения договора, заключаемого по результатам проведения конкурентной процедуры, в связи с чем, Заказчик на свое усмотрение определяет критерии оценки заявок и порядок проведения такой оценки. Следовательно, Заказчик при осуществлении конкурентной процедуры наделен правом самостоятельного формирования порядка оценки заявок по критериям, определения их содержания, значимости, при условии, что такой порядок не повлечет за собой ограничение конкуренции. Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.05.2018 года, Закон о закупках не обязывает заказчиков допускать к участию в закупке всех хозяйствующих субъектов, имеющих намерение получить прибыль в результате заключения договора. Иное противоречило бы принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств, сокращения издержек заказчика. При этом отсутствие у хозяйствующего субъекта необходимых условий для участия в Закупке не является доказательством, подтверждающим, что требования Заказчика привели к ограничению конкуренции. Каждый хозяйствующий субъект самостоятельно принимает решение об участии в закупочной процедуре, действия каждого из них влияют на результаты закупки, победителем которого определяется лучший из участников, то есть наиболее конкурентоспособный. Как указано в постановлении Арбитражного суда Московского округа от 29.04.2022 по делу № А40-91429/2021 «включение заказчиком в документацию о закупке требований, предъявляемых к участникам закупки, может быть признано нарушением антимонопольного законодательства и Закона о закупках лишь в случае необоснованности его введения, ограничившего конкуренцию и создавшего неоправданные барьеры хозяйствующим субъектам при реализации ими права на участие в закупки. При этом, исходя из правовой позиции, изложенной Постановлении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 № 11017/10, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов. В торгах могут участвовать лишь те лица, которые соответствуют названным целям. Принцип равноправия, в силу пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера. В настоящем случае, установленные Заказчиком критерии оценки в равной мере применяются ко всем участникам закупки, и, следовательно, не приводят к исключению из числа участников закупки хозяйствующих субъектов по причинам, не связанным с обеспечением удовлетворения потребностей заказчика. Уменьшение числа участников закупки в результате предъявления к ним требований само по себе не является нарушением принципа равноправия, если такие требования предоставляют заказчику дополнительные гарантии выполнения победителем закупки своих обязательств и не направлены на установление преимуществ отдельным лицам либо на необоснованное ограничение конкуренции. В свою очередь, Комиссия принимает во внимание, что спорные требования предъявлены ко всем участникам закупки, что не могут рассматриваться как дискриминационное условие, ограничивающее конкуренцию. При этом оспариваемый критерий не является условием допуска к участию в Конкурсе, а учитывается только при оценке заявок участников. Непредставление участником в составе заявки соответствующих сведений не является основанием отклонения такой заявки. Кроме того, на заседании Комиссии Заказчик пояснил, что на участие в оспариваемой процедуре было подано 9 заявок. С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о том, что установленные Заказчиком в документации требования не могут рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки. Действительных доказательств нарушения своих прав Заявителем Комиссии не представлено, равно как не представлено доказательств невозможности участия в Закупке на условиях спорных критериев оценки. Доказательств ограничения конкуренции установлением оспариваемых требований Заявителем также не представлено. Также Заявителем не представлено доказательств, что оспариваемые требования влекут предоставление преимуществ конкретному хозяйствующему субъекту при установлении оспариваемого показателя оценки. В отношении довода о неразмещении сведений о внесении изменений в документацию в отношении приложении № 1.4 к документации, в части исключения критерия «Наличие квалифицированного персонала», Комиссия установила следующее. Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 статьи 4 Закона о закупках. В соответствии с частью 11 статьи 4 Закона о закупках изменения, вносимые в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки. Таким образом, Законом о закупках не предусмотрена обязанность Заказчика размещать сведения о внесении изменений в положения документации в виде отдельного файла, данные действия Заказчик совершает самостоятельно на свое собственное усмотрение. При этом Комиссией установлено, что Заказчик 30.05.2025 разместил на ЕИС и официальном сайте электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» сведения о внесении изменений в документацию в оспариваемой части в виде отдельного файла, а также на момент подачи жалобы Заявитель был ознакомлен с внесенными изменениями. Таким образом, права Заявителя не были нарушены со стороны Заказчика, поскольку он имел возможность ознакомиться с актуальной редакцией документации и принять участие в Закупке на равных условиях. Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности указанного довода жалобы, поскольку Заявитель не доказал нарушения Заказчиком своих прав и законных интересов. Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено. При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований. Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ). С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы. На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «Красивые ткани» (ИНН: 7715932406, ОГРН: 1127746642253) на действия ООО «РТК» (ИНН:?7707702649, ОГРН:?1097746222782) при проведении Закупки необоснованной. 2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 17.06.2025 № ФК/24640/25.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия. Источник из базы решений ФАСhttps://br.fas.gov.ru/to/moskovskoe-ufas-rossii/1c73544b-afac-4766-8fd9-dc6ce21ea840/?query=Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ. Еще решения ФАС за эти датыРешение Решение №ИГ/7681/25 Решение от 27 июня 2025 г. Управление: Ставропольское УФАС России Дело : Дело №026/07/3-1314/2025 жалоба ООО "СносСтройИнвест" на действия заказчика Пятигорск... Решение Решение б/н б/а от 27 июня 2025 г. Управление: Московское УФАС России Дело : Дело №077/07/00-7293/2025 ООО «ЦТО» на ФГБУ «Канал имени Москвы» Решение Решение №072/07/18.1–82/2025 Заявитель в поступившей жалобе указывает, что заказчиком в о... от 27 июня 2025 г. Управление: Тюменское УФАС России Дело : Дело №072/07/3-490/2025 Жалоба №7593-ЭП/25 Сфера деятельности: Контроль закупок Решение Решение №28/60265/25 Решение 223ФЗ-289/25 от 27 июня 2025 г. Управление: Управление контроля размещения государственного заказа Решение Решение №РВ-04/6146 Решение по делу №016/07/3-799/2025 от 26 июня 2025 г. Управление: Татарстанское УФАС России Дело : Дело №016/07/3-799/2025 Жалоба №6169/ж Сфера деятельности: Контроль закупок |