Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение №16-ВП/2025 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской... от 25 июня 2025 г. Дело №072/06/7-16/2025 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской... из базы решений ФАС (№1867647) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Тюменское УФАС России
Дело : Дело №072/06/7-16/2025 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской...
Сфера деятельности: Контроль закупок


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

РЕШЕНИЕ № 16-ВП/2025

25 июня 2025 года                                                                                                                       г. Тюмень

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее  Комиссия Тюменского УФАС России) в составе:

проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: устройство тротуаров (реестровый номер закупки 0167300000525000362) по факту поступившего обращения уполномоченного учреждения в лице МКУ «Муниципальные закупки города Тюмени» исх.№ 54-08-000094/25 от 19.06.2025 (вх.№ 7513-ЭП/25 от 20.06.2025).

Основание проведения внеплановой проверки: в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, абзацем 1 подпункта «а» пункта 19 раздела V Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576.

Заседание Комиссии Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок проводилось дистанционно с использованием плагина видеоконференции TrueConf.

Место проведения внепланового контрольного мероприятия: г. Тюмень, ул. Холодильная д. 58а, 4 этаж, кабинет 401.

Внеплановая проверка проводится:

в отсутствие уполномоченного учреждения: МКУ «Муниципальные закупки города Тюмени» (далее  уполномоченное учреждение), извещенного надлежащим образом о дате и времени рассмотрения дела,

в отсутствие заказчика: Департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени (далее  заказчик), извещенного надлежащим образом о дате и времени рассмотрения дела,

в отсутствие участника закупки: индивидуального предпринимателя Г,

с участием представителя участника закупки: ООО С» К. по доверенности № 13 от 09.01.2025,

Комиссия Тюменского УФАС России в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 4, пунктом 5, подпунктом «д» пункта 12, пунктом 34, пунктом 35 Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее  Тюменское УФАС России) поступило обращение МКУ «Муниципальные закупки города Тюмени» исх.№ 54-08-000094/25 от 19.06.2025 (вх.№ 7513-ЭП/25 от 20.06.2025) согласно которому, участниками закупки в составе своих заявок для участия в закупке была представлена недостоверная информация в части подтверждения наличия необходимого опыта в рамках реализации Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 «О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации».

Учитывая изложенное, Тюменское УФАС России руководствуясь требованиям подпункта «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, подпункта «а» пункта 19 Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576 назначило проведение внеплановой проверки на основании поступившего обращения заявителя на основании уведомления Тюменского УФАС России исх.№ ЮВ/4126/25 от 23.06.2025.

На ранее направленный запрос Тюменского УФАС России оператором электронной площадки АО «Тэк-Торг» представлены в электронном виде все заявки участников, поступившие на участие в закупке, которые приобщены к материалам дела.

ООО С» представило возражения которые приобщены к материалам дела.

Согласно возражениям ООО С» исх.№ 11-06/25 от 24.05.2025 при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: устройство тротуаров (реестровый номер закупки 0167300000525000362), предыдущим специалистом по закупкам, был ошибочно применён неактуальный и неподходящий под требования данной закупки опыт. Из системы аккредитации электронной торговой площадки в части опыта выполнения работ по постановлению РФ от 29.12.2021 № 2571 не был своевременно удалён/заменён неактуальный комплект документов, что было сделано непреднамеренно, не имело умышленной направленности. В настоящее время, ООО С», актуализировал сведения об успешном опыте выполнения работ на всех действующих электронных площадках. На основании вышеизложенного, а также совершения подобного нарушения впервые, ООО С» просит ограничиться предупреждением без применения штрафных санкций.

В ходе контрольного мероприятия Комиссией Тюменского УФАС России были изучены документы и информация, полученные путем формирования запроса в Государственной информационной системе «Независимый регистратор» (далее  ГИС «НР»):

1) извещение о проведении закупки;

2) протоколы, составленные в ходе проведения закупки;

3) заявки участников закупки;

4) иные документы и информация, полученные в Государственной информационной системе «Независимый регистратор».

Комиссия Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок осуществляет контроль за стадией определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (то есть, с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС в сфере закупок до заключения контракта включительно) и исключительно за соблюдением требований Закона о контрактной системе, и не правомочна осуществлять контроль в рамках главы 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» поскольку порядок рассмотрения подобного рода обращений и осуществление соответствующей проверки осуществляется в рамках иных правовых процедур которые регламентируются главой 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а не Законом о контрактной системе. Следовательно, правовые основания для выделения материалов дела в отдельное производство в рамках Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ у Комиссии Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок отсутствуют.

Пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе предусмотрено, что закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе предусмотрено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Частью 1 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Частью 12 статьи 24.2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида информацию и документы, предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Частью 3 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, не допускается.

Пунктом 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, и предусмотренные подпунктом «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Таким образом, комиссия по осуществлению закупок принимает решение о соответствии участника закупки дополнительным требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки или приглашении, документации о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571, исключительно на основании документов и информации, направленных заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

При этом в ситуации, при которой участник закупки в составе заявки на участие в закупке представил документы и сведения о наличии опыта, такие документы и сведения не подлежат рассмотрению комиссией по осуществлению закупок на предмет соответствия участника закупки дополнительным требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки или приглашении, документации о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571.

Из материалов дела следует, что МКУ «Муниципальные закупки города Тюмени» являясь уполномоченным учреждением, выступило организатором проведения электронного аукциона на выполнение работ по объекту: устройство тротуаров, с начальной (максимальной) ценой контракта 24 999 999,00 рублей, в интересах заказчика Департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени.

Информация об электронном аукционе была размещена 24.04.2025 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167300000525000362

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» определенной для проведения закупки http://www.tektorg.ru

Заказчиком в извещении об осуществлении закупки установлено дополнительное требование к участникам закупки в соответствии с позицией 17 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571.

Позиция 17 раздела III приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.

Позицией 17 раздела III приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 предусмотрено, что в случае осуществления работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильной дороги заказчик устанавливает следующие дополнительные требования к участникам закупки: наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ:

1) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги;

2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги;

3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильной дороги.

Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 100 млн. рублей;

не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 100 млн. рублей, но не превышает 500 млн. рублей;

не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 500 млн. рублей.

Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы «Дополнительные требования к участникам закупки» настоящей позиции:

1) исполненный договор;

2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт (акты) выполненных работ, подтверждающий (подтверждающие) цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;

3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем вторым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.

В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы «Дополнительные требования к участникам закупки» настоящей позиции:

1) исполненный договор;

2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.

В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы «Дополнительные требования к участникам закупки» настоящей позиции:

1) раздел «Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства» проектной документации;

2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по электронному аукциону № 0167300000525000362 от 13.05.2025 заявки с идентификационными номерами 4 (участник ООО С»), 5 (участник индивидуальный предприниматель Г) признаны не соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки и отклонены комиссией по осуществлению закупок на основании пункта 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Относительно заявки с идентификационным номером 4 в протоколе подведения итогов комиссией по осуществлению закупок указано следующее: «в заявке участника на закупку выявлена недостоверная информация по договору подряда № 26-Д от 22.01.2024 на выполнение работ по строительству объекта: строительство дороги «Проезд от ул. Танкистов до административной границы Курортного района Санкт-Петербурга», представленному в рамках подтверждения опыта по ч.2 ст. 31 44-ФЗ (письмо от АО «А» от 13.05.2025)».

Относительно заявки с идентификационным номером 5 в протоколе подведения итогов комиссией по осуществлению закупок указано следующее: «в заявке участника на закупку выявлена недостоверная информация по договору 2/05-22.7.Д от 06 мая 2022 г. на выполнение работ по строительству объекта транспортной инфраструктуры и сопутствующих инженерных сетей и сооружений в производственной зоне «Ржевка», ул. Головкинская, участок от ул. Коммуны до Индустриального пр-та, муниципальный округ Ржевка, г. Санкт-Петербург, представленному в рамках подтверждения опыта по части 2 статьи 31 44-ФЗ  (письмо от АО «М» от 13.05.2025)».

Пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе предусмотрено, что не позднее одного часа с момента завершения процедуры подачи ценовых предложений оператор электронной площадки направляет заказчику протокол, предусмотренный пунктом 2 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе, заявки на участие в закупке, а также предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе, информацию и документы участников закупки, подавших такие заявки.

Подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе предусмотрено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Пунктом 2 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

Пунктом 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.

В ходе рассмотрения заявок участников рассматриваемой закупки комиссией по осуществлению закупок уполномоченного учреждения в рамках реализации своих полномочий по проверке достоверности представленных участниками закупки в составе своих заявок документов и информации были направлены официальные запросы организациям, с которыми участниками закупки были заключены договоры представленные в качестве подтверждения дополнительного опыта в рамках реализации требований Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571.

На запрос МКУ «Муниципальные закупки города Тюмени» исх.№ 103 от 13.05.2025 поступил ответ АО «А» исх.№ 02/25/3227 от 13.05.2025 согласно которому, между АО «А» и ООО С» договор подряда № 26-Д от 22.01.2024 не заключался, ООО С» в качестве подрядчика АО «А» не привлекалась.

На запрос МКУ «Муниципальные закупки города Тюмени» исх.№ 102 от 13.05.2025 поступил ответ АО «М» исх.№ ММ/25-И-657 от 13.05.2025 согласно которому, между АО «М» и индивидуальным предпринимателем Г ни одного договора заключено не было, а сам контрагент ни в каком качестве к выполнению упоминаемого государственного контракта компанией АО «М» не привлекался.

Комиссия Тюменского УФАС России по результатам изучения содержания всех заявок участников рассматриваемой закупки приходит к выводу о том, что факт предоставления участниками закупки ООО С» и индивидуальным предпринимателем Г в составе поданных заявок недостоверной информации установлен надлежащим образом, и как следствие, приходит к выводу о правомерности действий комиссии по осуществлению закупок уполномоченного учреждения отклонившей заявки указанных участников закупки на основании пункта 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Комиссия Тюменского УФАС России также отмечает, что в действиях заказчика и уполномоченного учреждения отсутствуют какие-либо нарушения законодательства о контрактной системе.

Относительно возражений, представленных ООО С» Комиссия Тюменского УФАС России отмечает, что вне зависимости от имеющейся формы вины (умышленная либо неосторожная) факт представления участником закупки в составе аккредитационных данных на официальном сайте оператора электронной площадки договора, который в действительности не заключался (что подтверждается официальным ответом на официальный запрос информации) при проведении рассматриваемой закупки это не отменяет. Кроме того, представитель ООО С» подтвердил на момент проведения рассматриваемой закупки факт размещения в составе аккредитационных данных на официальном сайте оператора электронной площадки недостоверной информации.

Согласно разъяснениям, содержащимся в письме ФАС России № АВ/52222/25 от 04.06.2025 цели и принципы осуществления контрольно-надзорной деятельности в сфере закупок предполагают совершение контрольным органом в сфере закупок действий, направленных на восстановление нарушенных прав иных участников закупки в случае выявления несоответствия поведения участников закупки требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Принимая во внимание разъяснения, содержащиеся в письме ФАС России № АВ/52222/25 от 04.06.2025 Комиссия Тюменского УФАС России установила в действиях ООО С» (ИНН ), индивидуального предпринимателя Г (ИНН ) нарушение требований части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.

Подпунктом «б» пункта 35 Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ», региональных гарантийных организаций и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений» предусмотрено, что комиссия (инспекция) по проведению внеплановой проверки не выдает предписание в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе, которые были допущены субъектами контроля при определении ими поставщика (подрядчика, исполнителя), если контракт заключен.

Комиссия Тюменского УФАС России отказывает в выдаче обязательного для исполнения предписания в адрес субъектов контроля в связи с тем, что по состоянию на дату проведения внеплановой проверки муниципальный контракт уже заключен.

Комиссия Тюменского УФАС России в порядке, предусмотренном подпунктом «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществила внеплановую проверку всей без исключения информации и документов, размещенных в ЕИС в сфере закупок по рассматриваемой закупке, а также изучила все электронные отчеты, полученные из ГИС «Независимый регистратор» и все без исключения представленные в материалы дела документы, не ограничиваясь доводами, изложенными в поступившем обращении, по результатам которой, какие-либо иные нарушения законодательства о контрактной системе не установлены.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь подпунктом «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», подпунктом «е» пункта 30, пунктом 33, пунктом 34, пунктом 35 Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. По результатам проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в действиях участников закупки ООО С (ИНН ), индивидуального предпринимателя Г (ИНН ) установлено нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.

2. Обязательное для исполнения предписание в адрес заказчика, уполномоченного учреждения и оператора электронной площадки не выдавать.

3. Направить принятое по делу решение в центральный аппарат ФАС России для включения информации в реестр недостоверных сведений, представленных участниками закупок.

Настоящее решение может быть оспорено в арбитражном суде, в течение трех месяцев в установленном действующим законодательством порядке.

Председатель комиссии:

Члены комиссии:


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/tyumenskoe-ufas-rossii/377cb373-30ac-452e-9113-5121623eacef/?query=

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение №28/60265/25 Решение 223ФЗ-289/25 от 27 июня 2025 г.
Управление: Управление контроля размещения государственного заказа
Организации

ОАО "РЖД"
ИНН: 7708503727
ООО "РТС-Тендер"
ИНН: 7710357167
ООО "Группа 2020"
ИНН: 7810901398


Решение
Решение №РВ-04/6146 Решение по делу №016/07/3-799/2025 от 26 июня 2025 г.
Управление: Татарстанское УФАС России
Дело : Дело №016/07/3-799/2025 Жалоба №6169/ж
Сфера деятельности: Контроль закупок


Решение
Решение №26074/25 б/а от 26 июня 2025 г.
Управление: Московское УФАС России
Дело : Дело №077/07/00-7660/2025 ООО «Красивые ткани» на ООО "РТК"




Решение
Решение б/н Решение по делу № 032/06/105-594/2025. от 25 июня 2025 г.
Управление: Брянское УФАС России
Дело : Дело №032/06/105-594/2025 Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном...





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru