Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение №НВ/4130/25 Решение по делу № 021/10/104-637/2025 от 9 июля 2025 г. . Участники: ООО "Эксперт Оценка", Администрация Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики, . Дело №021/10/104-637/2025 РНП ООО "ЭКСПЕРТ ОЦЕНКА" из базы решений ФАС (№1867927). Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Чувашское УФАС России
Дело : Дело №021/10/104-637/2025 РНП ООО "ЭКСПЕРТ ОЦЕНКА"


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

 

 

РЕШЕНИЕ

об отказе во включении сведений

в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

Дело № 021/10/104-202/2025 г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 04 июля 2025 года.

Решение изготовлено в полном объеме 09 июля 2025 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике  Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 10.02.2023 № 9 в составе:

"...";

в присутствии представителя заказчика  Администрации Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики  ???????"...", представителя по доверенности № 08/12-3143 от 02.07.2025;

в присутствии представителя победителя закупки  Общества с ограниченной ответственностью «Эксперт Оценка» - ???????"...", представителя по доверенности б/н от 02.07.2025;

рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи обращение, представленное Администрацией Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики (далее  Заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее  Реестр) сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Эксперт Оценка» (далее  ООО «Эксперт Оценка», Общество), находящемся по адресу: ???????"..." (ИНН 1000018377, ОГРН 1241000005025),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике  Чувашии 30.06.2025 поступило обращение Администрации Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Эксперт Оценка» в связи с уклонением от заключения контракта.

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее  Закон о контрактной системе) регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (пункт 1 статьи 1 Закона о контрактной системе).

В целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры исполнения обязательств по государственным или муниципальным контрактам, защиты добросовестной конкуренции и предотвращения злоупотреблений в сфере закупок со стороны недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков) Законом о контрактной системе предусмотрено создание реестра недобросовестных поставщиков. Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (часть 1 статьи 104 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов. Содержание информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиках, исполнителях), приведено в части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 3 части II Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. № 1078 О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации (далее  Порядок) ведение реестра, в том числе включение (исключение) в реестр информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), осуществляется Федеральной антимонопольной службой.

В силу пункта 13 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее 5 рабочих дней с даты их поступления. Рассмотрение обращения и проведение таких проверок осуществляются органом контроля на коллегиальной основе на заседании комиссии (инспекции) по проведению плановой (внеплановой) проверки. Заказчик, участник закупки или поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе участвовать в заседании комиссии (инспекции) органа контроля.

Заказчик вправе представлять на заседание комиссии (инспекции) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта). Участник закупки или поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представлять на заседание комиссии (инспекции) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие отсутствие фактов его недобросовестности при заключении контракта или при исполнении контракта.

Изучив представленные документы и осуществив на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Закона о контактной системе внеплановую проверку, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

26.05.2025 уполномоченным учреждением  казенное учреждение Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики» в единой информационной системе (далее  ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0815500000525007407 на право заключения контракта с Администрацией Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики на оказание услуг по комплексной оценке технического состояния защитных сооружений гражданской обороны. Начальная (максимальная) цена закупки составила 216 000,00 руб.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.06.2025 ИЭА1 победителем признан участник с идентификационным номером № 2048283, предложивший наименьшую цену контракта 147 960,00 рублей - ООО «Эксперт Оценка».

Согласно части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.

Согласно ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта

Исходя из части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:

1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом). При этом такой участник закупки:

а) в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей;

б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта);

2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев:

а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;

б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи;

3) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном пунктом 1 части 17.2 статьи 95 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 4 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи, заказчик осуществляет одно из следующих действий:

1) размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи) в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, разместил информацию и документы в соответствии с пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта, действия, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются заказчиком при условии поступления на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средств в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;

2) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи;

3) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта без учета либо с частичным учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи. При таком размещении заказчик также формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию о причинах отказа учесть полностью или частично информацию, содержащуюся в протоколе разногласий. При этом информация, предусмотренная подпунктом "б" пункта 2 части 3 настоящей статьи, подлежит обязательному учету.

Согласно информации с официального сайта zakupki.gov.ru протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.06.2025 №ИЭА1 размещен в единой информационной системе 19.06.2025.

В соответствии с частью 2 статьи 51 Федерального закона № 44-ФЗ Заказчиком 20.06.2025 сформирован с использованием электронной площадки проект контракта на оказание услуг по комплексной оценке технического состояния защитных сооружений гражданской обороны.

Согласно требованиям Закона о контрактной системе участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, не позднее пяти рабочих дней, следующих заднем размещения заказчиком проекта контракта, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.

Последним днем для подписания контракта победителем ООО «Эксперт Оценка» был  27.06.2025, однако в установленный срок проект контракта подписан не был.

По информации представленной Заказчиком следует, что в нарушение ч. 3 ст. 51 Закона о контрактной системе победителем ООО «Эксперт Оценка» не выполнены требования, предусмотренные указанной частью, а именно: в установленный срок не подписан проект контракта, не сформирован и не размещен на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий.

На основании вышеизложенного, согласно п.1 ч.6 ст. 51 Федерального закона № 44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 Заказчиком 30.06.2025 было принято решение о признании участника закупки ООО «Эксперт Оценка» уклонившимся от заключения контракта по следующему основанию: невыполнение участником требований ч.3 статьи 51 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013.

На основании принятого решения комиссией по осуществлению закупки составлен протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта от 30.06.2025 №ППУ20_1» для закупки № 0815500000525007407, который был размещен в системе ЕИС 30.06.2025 13:34 (МСК).

Таким образом, участником закупки - ООО «Эксперт Оценка», проект контракта в регламентированный срок не был подписан.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 51 Федерального закона № 44-ФЗ в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с частью 10 статьи 104 Закона о контрактной системе Заказчик 30.06.2025 направил в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике сведения об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта.

Протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в порядке и в сроки, установленные Законом о контактной системе.

Представитель ООО «Эксперт Оценка» на заседании Комиссии по обстоятельствам указанного дела пояснил, что у Общества не было умысла уклоняться от подписания контракта.

Так, согласно протоколу подведения итогов закупки № 0815500000525007407 победителем было признано ООО «Эксперт Оценка».

20 июня 2025 года Заказчиком сформирован и размещен в Единой информационной системе проект контракта для подписания участником закупки ООО «Эксперт Оценка». Таким образом, ООО «Эксперт Оценка» необходимо было подписать проект контракта не позднее 27 июня 2025 года, однако контракт не был подписан по невнимательности и халатности ответственного лица, с которым ООО «Эксперт Оценка» был заключен договор на оказание тендерных услуг. Как следует из объяснений сотрудницы ???????"...", она не подписала проект контракта в установленный срок, поскольку полагала, что имеет в распоряжении дополнительный день для подписания, однако в результате собственной невнимательности и халатности допустила пропуск установленного срока.

В соответствии с ч. 1 ст. 450.1 Гражданского кодекса РФ за ненадлежащее исполнение обязанностей, выразившееся в ненадлежащей организации работы в ЕИС и на электронной торговой площадке, что повлекло за собой признание участника ООО «Эксперт Оценка» уклонившимся от заключения контракта, с ???????"..." был расторгнут договор об оказании услуг по сопровождению участия в торгах и государственных закупках.

После получения протокола о признании ООО «Эксперт Оценка» уклонившимися от заключения контракта, в адрес Заказчика (исх.№ 38 от 02.0.2025) было направлено мотивированное письмо с подробным изложением обстоятельств, приведших к сложившейся ситуации и предложением разрешить ее.

Также представитель ООО «Эксперт Оценка» просит принять во внимание Комиссии тот факт, что генеральный директор в сроки подписания контракта находился в командировке, и тем самым не мог проконтролировать сам этап заключения Контракта с Заказчиком. Кроме того, одновременно с вышеуказанным письмом ООО «Эксперт Оценка» было направлено обеспечение исполнения Контракта в виде денежных средств на расчетный счет Заказчика (платежное поручение № 45 от 02.07.2025), также Общество обладает всей необходимой материально-технической базой для надлежащего исполнения обязательств по контракту, а именно в наличии имеются все разрешительные и правоустанавливающие документы, необходимые для осуществления работ в рамках предмета данного контракта. Кроме того, в штате Общества состоят высококвалифицированные специалисты, обладающие соответствующим опытом и компетенциями для качественного выполнения предусмотренных контрактом работ. ООО «Эксперт Оценка» имеет опыт в исполнении государственных контрактов и обладает положительной репутацией, выполнено более 10 государственных контрактов, в результате реализации которых у заказчиков не возникало претензий и нареканий относительно качества выполненных обязательств. Ранее подобных ситуаций с не подписанием контрактов у Общества не возникало.

По мнению представителя ООО «Эксперт Оценка» основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, в действиях ООО «Эксперт Оценка» отсутствовало недобросовестное поведение или злонамеренное уклонение от заключения контракта, поскольку обществом предпринимались меры по его заключению, были совершены действия направленные на заключение контракта и указанная ошибка  является лишь стечением обстоятельств.

Дополнительно представитель ООО «Эксперт Оценка» сообщил, что в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей ООО «Эксперт Оценка» не состоит, в связи с чем просит Общество ООО «Эксперт Оценка» не включать в указанный реестр.

Реестр является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры исполнения обязательств по контракту. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах (часть 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе ).

Одним из последствий такого включения является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в государственных и муниципальных закупках.

Другим немаловажным последствием является умаление деловой репутации, поскольку фактом включения лица в федеральный реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) опровергается презумпция добросовестности такого лица как участника гражданских правоотношений. При этом, реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) служит инструментом, направленным на развитие конкуренции и предотвращение злоупотреблений в сфере закупок, и, следовательно, является механизмом защиты публичных интересов.

Согласно части 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Термин "уклонение от заключения контракта" предполагает не только формальное нарушение требований законодательства, но и отсутствие реального намерения заключить и исполнить контракт, в связи с чем для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по данному основанию, помимо факта нарушения, необходимо установить направленность воли и недобросовестный характер поведения победителя аукциона.

Следовательно, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является такое уклонение участника закупки, которое предполагает его недобросовестное поведение, противоречащее законодательству Российской Федерации о контрактной системе и выражающееся в непринятии им всех мер для надлежащего исполнения обязательства, которые требовались от него по характеру обязательства и условиям оборота при надлежащей степени заботливости и осмотрительности, совершенное им при наличии с его стороны умысла или неосторожности.

При этом включение в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой специальную меру ответственности, установленную в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств, о чем указано, в том числе в Определениях Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.09.2012 N ВАС-11617/12 и от 12.07.2013 N ВАС-8371/13.

Кроме того, Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 N 4П, от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П).

Такой правовой подход подлежит применению и при рассмотрении обращений о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, учитывая, что последствия по применению санкции в виде включения сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков могут иметь более негативный экономический характер, чем наложение штрафа (судебные акты по делам NN ВАС-11617/12, А214381/2012, А70-11549/2015, А73-2000/2018).

Вместе с тем основанием для включения в Реестр является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем закупки и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.

При этом ни Закон о контрактной системе, ни Правила, не содержат безусловной обязанности антимонопольного органа включать представленные Заказчиком сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе) в соответствующий Реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.

Вместе с этим к моменту проведения заседания Комиссия не располагала бесспорными доказательствами, свидетельствующими об умышленном и намеренном уклонении ООО «Эксперт Оценка» от заключения государственного контракта по результатам закупки.

Вышеуказанные обстоятельства исключают признаки недобросовестности в действиях ООО «Эксперт Оценка», а также исключают признаки наличия умысла в действиях, связанных с уклонением от подписания и исполнение контракта.

Также Комиссией принимается во внимание, что представитель Заказчика не настаивал на включении сведений об ООО «Эксперт Оценка»в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь пунктом 14 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2021г. №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные Администрацией Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики об Обществе с ограниченной ответственностью «Эксперт Оценка», находящемся по адресу: ???????"..." (ИНН 1000018377, ОГРН 1241000005025), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

 

 

Председатель Комиссии ???????"..."

 

Члены Комиссии ???????"..."

 

Примечание: Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

2025-4609

 

 


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/chuvashskoe-ufas-rossii/ddbc75f3-be0c-46b8-89d9-62f8af687d08/?query=

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение №4942/25 Решение РНП № 25-225/04-2025 от 9 июля 2025 г.
Управление: Приморское УФАС России


Решение
Решение №НВ/4122/25 Решение № 021/06/33-660/2025 от 9 июля 2025 г.
Управление: Чувашское УФАС России


Решение
Решение б/н решение от 9 июля 2025 г.
Управление: Челябинское УФАС России
Дело : Дело №074/07/3-1547/2025 Жалоба №8174/25
Сфера деятельности: Контроль закупок


Решение
Решение №СБ/2596/25 РЕШЕНИЕ по делу № 057/01/15-574/2024 от 9 июля 2025 г.
Управление: Орловское УФАС России
Дело : Дело №057/01/15-574/2024 дело № 057/01/15-574/2024 по признакам нарушения Управлением...


Решение
Решение №4950/25 Решение РНП № 25-221/04-2025 от 9 июля 2025 г.
Управление: Приморское УФАС России





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru