База решений ФАС
Решение б/н В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской... от 31 июля 2025 г. Дело №РНП/223-26/2025 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской... из базы решений ФАС (№1868635) . Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой. |
|
Информация по API Размещение для юридических фирм Решение Управление: Тюменское УФАС России Дело : Дело №РНП/223-26/2025 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской... Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 58а тел. 50-31-55
РЕШЕНИЕ № РНП/223-26/2025 по результатам рассмотрения обращения заказчика о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков
23.07.2025 г. Тюмень
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее также Комиссия) в составе:
рассмотрев посредством системы видеоконференции «TrueConf» обращение "...-..." (далее также "...-...", Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» информации в отношении Индивидуального предпринимателя "...-..." (ИНН: "...-...") (далее также "...-...", Индивидуальный предприниматель) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения договора на оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров для филиала Тюменского РМЗ "...-..." в 2025-2028 гг.", заключенного по результатам запроса цен (Номер извещения АО «Сбербанк-АСТ»: SBR043-2503180038), далее Закупка. в отсутствие "...-...", уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом; с участием представителей "...-...": "...-..." по доверенности от 25.09.2024 № 20-188, "...-..." по доверенности от 14.01.2025 № 5;
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее Тюменское УФАС России) поступило обращение "...-..." о включении в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» информации в отношении "...-..." (ИНН: "...-...") по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения договора на оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров для филиала Тюменского РМЗ "...-..." в 2025-2028 гг.", заключенного по результатам запроса цен (Номер извещения АО «Сбербанк-АСТ»: SBR043-2503180038). Комиссия, исследовав документы, сведения и материалы, представленные лицами, участвующими в деле, а также заслушав их устные пояснения установила следующее. В соответствии со ст. 1 Закона о закупках, в целях обеспечения единства экономического пространства, создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц (заказчиков) в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цен, качества и надёжности, обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений, данным законом установлены общие принципы и требования, предъявляемые к закупке товаров, работ, услуг. Согласно п. 2 ст. 5 Закона о закупках, в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), договоры с которыми расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции и (или) в отношении которого иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов введены меры ограничительного характера, от исполнения договора в связи с существенным нарушением такими поставщиками (исполнителями, подрядчиками) договоров. Перечень иностранных государств, совершающих в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, установлен распоряжением Правительства РФ от 05.03.2022 № 430-р. Регламентом совета (ЕС) от 25.02.2022 № 2022/328, со стороны США, Регламентом Совета (ЕС) от 31.07.2014 № 833/2014 в отношении ПАО «Транснефть» введены ограничительные санкции. Постановлением Правительства РФ № 331 от 30.06.2004 соответствующие полномочия возложены на Федеральную антимонопольную службу (п. 5.3.4 Положения о ФАС России). Во исполнение Закона о закупках, постановлением Правительства РФ № 1211 от 22.11.2012 утверждён Перечень сведений, включаемых в РНП (далее Перечень сведений), Правила ведения РНП (далее Правила ведения реестра), а также Правила направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченным на ведение РНП (далее Правила направления сведений). Пунктом 8 Правил ведения реестра определено, что уполномоченный орган в установленном порядке осуществляет проверку представленных заказчиком документов, содержащих сведения, предусмотренные пп. 2 4 Правил ведения реестра. Подтверждённые по результатам проверки сведения о недобросовестных участниках закупки, поставщиках (исполнителях, подрядчиках) включаются уполномоченным органом в реестр в течение 3 рабочих дней и образуют реестровую запись (п. 9 Правил ведения реестра). В соответствии с подпунктом 3 пункта 7 Приказа ФАС России от 24.12.2024 № 1072/24 "Об утверждении Порядка проверки представленных заказчиком документов, содержащих сведения, предусмотренные пунктами 2 - 4 Правил направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. N 1211" (далее Приказ ФАС России № 1072/24), проверка документов, содержащихся в них фактов, свидетельствующих о расторжении договора в случае одностороннего отказа заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции и (или) в отношении которого иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов введены меры ограничительного характера, от исполнения договора в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий договора проводится комиссией по контролю в сфере закупок территориального органа ФАС России в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, содержащих сведения в территориальный орган ФАС России. По результатам рассмотрения, анализа и сопоставления совокупности представленных сторонами документов, сведений и материалов, в том числе, отражающих последовательность событий, произошедших при проведении рассматриваемой закупки, Комиссией Тюменского УФАС России установлено следующее: Согласно Протоколу от 17.04.2025 № 1300-C05-К-Y03-02049-2025/И/838 (далее Итоговый протокол), по результатам запроса цен принято решение заключить договор с единственным участником закупки "...-...", по цене договора: 102 000 000,00 руб. 12.05.2025 между Заказчиком и Индивидуальным предпринимателем заключен Договор № ТСИБ-1455-2025 на оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров для филиала Тюменского РМЗ "...-..." в 2025-2028 гг." (далее Договор). Максимальная сумма Договора составляет 102 000 000 рублей 00 копеек (сто два миллиона рублей 00 копеек), НДС не предусмотрен, так как Исполнитель применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не признается налогоплательщиком налога на добавленную стоимость (пункт 2 статьи 346.11 Налогового кодекса РФ). Пунктом 1.1 Договора установлено, что Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по транспортному обслуживанию "...-..." на территории Российской Федерации (далее «Услуги»), а Заказчик обязуется принять и оплатить Услуги, оказанные в соответствии с условиями Договора. Пунктом 1.2 Договора установлен срок оказания Услуг по Договору с 01 июня 2025 по 31 мая 2028 включительно. Пунктом 2.1 установлено, что ТС предоставляются для оказания Услуг в рабочие дни (понедельник пятница) и в выходные дни (суббота, воскресенье) с учетом ненормированного рабочего дня работников. "...-...", по Заявкам Заказчика. Заявки направляются Исполнителю не позднее 18:00 за один день, предшествующий дню начала поездки. Допускается направление общей заявки на определенный период времени (неделя, месяц). Заявки направляются сообщениям на электронную почту perevozka72@list.ru, а в непредвиденных случаях по телефону: +79199313993. Пунктом 2.2 Договора установлено, что, что Использование ТС осуществляется как по месту (адресу) расположения Заказчика, включая его структурные подразделения, указанные в Приложении № 1 к Договору, так и по другим адресам, указанным Заказчиком в Заявке (в регионах расположения подразделений Заказчика). Пунктом 2.3 Договора установлено, что ТС подаются Исполнителем по адресу и времени, указанным в Заявке, в технически исправном состоянии, с работоспособным оборудованием ГЛОНАСС, с водителем, соответствующим требованиям, установленным приказом Минтранса России от 31.07.2020 № 282, прошедшим медицинский осмотр и документами, необходимыми для оказания Услуг. Пунктом 2.4 Договора установлено, что закрепление водителей Исполнителя за ТС, для обслуживания Заказчика, равно как и отстранение их от управления ТС, производится по согласованию с Заказчиком. В случае невозможности выхода водителя Исполнителя на работу, Исполнитель обязан осуществить замену не вышедшего водителя на водителя соответствующей квалификации без простоя ТС. В этой связи Исполнитель должен иметь необходимое количество подменных водителей соответствующей квалификации, согласованных с Заказчиком в соответствии с пунктом 4.1.12 Договора. Пунктом 4.1.1 Договора установлено, что исполнитель обязан оказывать Услуги в соответствии с Заявками Заказчика и в течение срока, указанного в пункте 1.2. Договора. Пунктом 5.1 Договора установлено, что оплата Услуг по Договору за полностью отработанное количество часов (в соответствии с Приложением № 4) производится ежемесячно, согласно месячной стоимости, указанной в Приложении № 2. Месячная стоимость включает в себя все расходы Исполнителя по исполнению всех обязательств по Договору (в том числе командировочные расходы водителей Исполнителя при сроке поездки более суток) и учитывает использование ТС во все рабочие дни месяца и в выходные дни по Заявкам Заказчика. Приложением № 4 к Договору установлены Планируемые показатели работы ТС в месяц:
* - указанные показатели являются ориентировочными и могут быть изменены как в большую, так и в меньшую сторону исходя из фактических потребностей Заказчика. ** - указанное количество по фактической потребности Заказчика, оформленной отдельной заявкой, сверх основного количества автобусов, либо замена автобуса 18-25 посадочных мест. Пунктом 6 Приложения № 8 к Договору (Техническое задание) установлен следующий график работы. «По заявкам Заказчика с понедельника по воскресенье с 07-00 до 05.00 следующего дня работа автобуса в количестве 1 ед., количество часов работы автобуса не менее 22 ч. По заявкам Заказчика с понедельника по пятницу с 06-00 до 04-00 следующего дня работа автобусов в количестве 2 ед., количество часов работы каждого автобуса не менее 22 ч. Дежурный режим на стоянке рядом с территорией ТРМЗ АО "ТранснефтьСибирь". Изменение потребности в ТС оформляется дополнительной заявкой на каждый конкретный день, с уточнением времени привлечения транспорта. Перечень действующих маршрутов движения автобусов, в том числе для доставки сотрудников, на момент согласования ТЗ: № 1 «СУПЛАВ ТРМЗ Мальково Субботина Паренкина ТРМЗ СУПЛАВ», № 2 «СУПЛАВ ТРМЗ Якуши Чикча Есаулова ТРМЗ СУПЛАВ», № 3 «Кафе Ивушка ТРМЗ», № 4 «Богандинский НППС-ТРМЗ СУПЛАВ», № 5 «ЖК Москва Маяк ТРМЗ СУПЛАВ», № 6 «Холодильная Лесобаза СУПЛАВ», № 7 «Дом Обороны НППС Тюмень», № 8 «Заречный ТРМЗ СУПЛАВ», № 9 «Газовиков Заречный ТРМЗ», № 10 «Войновка ТРМЗ СУПЛАВ», № 11 «Ямальский 2 СУПЛАВ», № 12 «Пермякова ТРМЗ СУПЛАВ», № 13 «Плеханово ТРМЗ СУПЛАВ», № 14 «Дом Обороны 50 лет ВЛКСМ СУПЛАВ», Разовые заявки по доставке людей.»
Согласно пояснениям Заказчика, 19.05.2025 в адрес Подрядчика была направлена заявка о предоставлении ТС на Июнь 2025 г. (приложена в материалы дела), однако 01.06.2025 Подрядчик к исполнению работ не приступил. Согласно письму Подрядчика, направленному в адрес Заказчика исх. от 30.05.2025 № б/н, Индивидуальным предпринимателем на этапе подачи заявки на участие в Закупке был осуществлён расчёт затрат оказания услуг (за пробег ТС, а не за количество часов работы). При этом, предприниматель выразил несогласие с отсутствием четкой регулярности оказания автотранспортных услуг (оказанием услуг по заявкам), в связи с чем обратился к Заказчику с просьбой внести изменения в условия Договора. В связи с невыполнением работ Подрядчиком по Договору, а именно непредставлением Исполнителем необходимого количества ТС, предусмотренного в Приложении №1 к Договору с 01.06.2025 по 10.06.2025, Заказчиком 10.06.2025 в адрес "...-..." направлено уведомление от 10.06.2025 № ТСИБ-01-02-22-03/35172 об одностороннем отказе от исполнения договора. Пунктом 12.2 Договора установлено, что Договор может быть расторгнут Заказчиком досрочно, в одностороннем внесудебном порядке, с отнесением всех расходов на Исполнителя в случае неудовлетворительного качества оказанных и/или оказываемых Исполнителем Услуг (право оценки качества Услуг принадлежит Заказчику); непредоставления Исполнителем необходимого количества ТС, предусмотренного в Приложении № 1 к Договору. В соответствии с пунктом 1 статьи 319 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (далее ГК РФ) односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных ГК РФ, другими законами или иными правовыми актами. В силу статьи 783 ГК РФ к договору возмездного оказания услуг применяются общие положения о подряде (статьи 702729), если это не противоречит статьям 779782 данного кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг. Пунктом 2 статьи 715 ГК РФ установлено, что если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. Пунктом 1 статьи 450.1 ГК РФ установлено, что право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310 ГК РФ) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами, иными правовыми актами или договором. Пунктом 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным. Представитель Заказчика на заседании Комиссии Управления пояснил, что основанием для одностороннего отказа от Договора послужило неудовлетворительное качество оказываемых Исполнителем, а именно непредоставление Исполнителем необходимого количества ТС, предусмотренного в Приложении № 1 к Договору по заявке на Июнь 2025 г. Подрядчик не приступил к началу выполнения Работ по Контракту, Подрядчиком работы не выполнены, в связи с чем, Индивидуальным предпринимателем допущены существенные нарушения условий Договора. Заказчиком в адрес Подрядчика направлено уведомление от 10.06.2025 № ТСИБ-01-02-22-03/35172 (далее Уведомление) об одностороннем отказе от исполнения договора. Согласно Отчёту (почтовый идентификатор 80111410292483) 14.06.2025 г. Уведомление вручено Индивидуальному предпринимателю, что свидетельствует о надлежащем уведомлении Подрядчика о решении Заказчика расторгнуть договор в одностороннем порядке. Пунктом 12.3 Договора установлено, что уведомление об одностороннем отказе от исполнения Договора направляется Исполнителю в письменной форме. Договор считается расторгнутым по истечении 10 (десяти) календарных дней с даты получения Исполнителем уведомления об одностороннем отказе от исполнения Договора, если иная дата не указана в уведомлении. Соответственно Договор считается расторгнутым с 25.06.2025.
В пункте 9(1) Правил ведения реестра установлено, что сведения о недобросовестных участнике закупки, поставщике (исполнителе, подрядчике) не включаются в реестр в случае, если в результате проведения проверки, предусмотренной пунктом 8 настоящих Правил, выявлено, что уклонение от заключения договора, ненадлежащее исполнение договора возникли вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при этих условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится уклонение участника закупки от заключения договора, отказ поставщика (исполнителя, подрядчика) от исполнения договора по причине введения в отношении заказчика указанных санкций и (или) мер ограничительного характера. Таким образом, согласно вышеприведенным положениям в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, договор с которыми расторгнут заказчиками по решению суда ввиду его существенного нарушения поставщиками (исполнителями); в случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения договора. При этом в отношении заказчиков должны быть введены санкции и (или) ограничения иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации. Не включаются в реестр недобросовестных поставщиков соответствующие сведения в случае, если в результате проведения проверки выявлено, что ненадлежащее исполнение договора возникли вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Как было указано выше, заказчик относится к организациям, в отношении которых иностранными государствами введены санкции. Регламентом совета (ЕС) от 25.02.2022 № 2022/328, со стороны США, Регламентом Совета (ЕС) от 31.07.2014 № 833/2014 в отношении ПАО «Транснефть» введены ограничительные санкции. В силу статьи 401 ГК РФ лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. При этом, к таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств. Таким образом, для признания каких-либо обстоятельств непреодолимой силой необходимо доказать факт невозможности со стороны участника гражданского оборота повлиять на избежание данных обстоятельств. Однако таких обстоятельств из представленных в материалы проверки документов не усматривается. В рассматриваемом случае поведение исполнителя, направленное на сознательный отказ от оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров для филиала Тюменского РМЗ "...-..." в 2025-2028 гг.", а также непринятие иных мер по урегулированию ситуации посредством оказания автотранспортных услуг, что свидетельствуют о его недобросовестности, является очевидным уклонением от исполнения своих обязательств по договору. В материалы дела Индивидуальным предпринимателем не представлено доказательств, сведений, документов, свидетельствующих о совершении действий направленных на исполнение обязательств по Договору. Позиция предпринимателя, изложенная в письме заказчику от 30.05.2025 № б/н, о том, что в договоре не отражена информация о регулярности оказания автотранспортных услуг (оказание услуг по заявкам) является несостоятельной, поскольку расчет услуги производился заказчиком с учетом почасовой оплаты перевозок (количество часов работы автобуса не менее 22 ч.) по заявкам заказчика, исходя из фактических потребностей. При этом, в техническом задании приведен полный перечень действующих маршрутов движения автобусов, в том числе для доставки сотрудников заказчика, поэтому предприниматель, полностью ознакомившись с условиями оказания услуги, указанных в техническом задании, мог самостоятельно произвести расчет с учетом дальности осуществления пассажирских перевозок и принять решение о целесообразности участия в такой закупке. Тюменское УФАС России обращает внимание, что в силу общих принципов гражданского законодательства, хозяйствующий субъект (участник закупки), принимая решение об участии в процедуре закупки и подавая заявку на участие в закупке, несёт риск наступления неблагоприятных для него последствий, в том числе включение сведений о соответствующем участнике закупки в РНП в случае совершения им действий (бездействия), нарушающих требования законодательства РФ о закупках на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе требований закупочной документации и Положения о закупке. Таким образом, исходя из норм действующего законодательства РФ, документов, сведений и материалов, предоставленных Заказчиком, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях "...-..." недобросовестного поведения в связи с неисполнением обязательств по договору на оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров для филиала Тюменского РМЗ "...-..." в 2025-2028 гг.", заключенного по результатам запроса цен. На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении положения о Федеральной антимонопольной службе» и от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков», предусмотренного Законом о закупках и Приказом ФАС России от 24.12.2024 № 1072/24, Комиссия Тюменского УФАС России,
РЕШИЛА:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения в отношении "...-..." (ИНН: "...-...", Юридический адрес: "...-..."), по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения договора на оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров для филиала Тюменского РМЗ "...-..." в 2025-2028 гг.", заключенного по результатам запроса цен (Номер извещения АО «Сбербанк-АСТ»: SBR043-2503180038). В соответствии с частью 6 статьи 5 Закона о закупках включение сведений об участнике закупки, уклонившемся от заключения договора, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым договор расторгнут в связи с существенным нарушением им договора, в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) или содержание таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке. Источник из базы решений ФАСhttps://br.fas.gov.ru/to/tyumenskoe-ufas-rossii/7e2c6d51-e4b1-4d0b-b70a-8691926d09b9/?query=Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ. Еще решения ФАС за эти датыРешение Решение б/н необ от 31 июля 2025 г. Управление: Архангельское УФАС России Дело : Дело №029/06/105-649/2025 изв Решение Решение б/н б/а от 31 июля 2025 г. Управление: Московское УФАС России Дело : Дело №077/07/00-9187/2025 ООО УК «ФРИОТИН» на Управу района Раменки города Москвы Решение Решение №5616/25 Решение по делу № 025/05/5-648/2025 от 31 июля 2025 г. Управление: Приморское УФАС России Организации МАУ «Редакция газеты «Золотая Долина» Партизанского МО Приморского края ИНН: 2524001333 Управление Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу ИНН: 2539063082 Решение Решение б/н Решение (223-ФЗ) ООО "Уралмедснаб" № 575 от 31 июля 2025 г. Управление: Калужское УФАС России Дело : Дело №040/07/3-575/2025 Жалоба №ООО «Уралмедснаб» № 575 Сфера деятельности: Контроль закупок Решение Решение №30822/25 б/н от 31 июля 2025 г. Управление: Московское УФАС России Дело : Дело №077/07/00-9188/2025 ООО УК «ФРИОТИН» на Управу Филимонковского района Города Мос... |